Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Что касается 99 года (ГП Европы), то это расхлябанность команды, то же самое было недавно с недоливкой топлива Массе :)

У некоторых команд "синдром неприкрученного колеса" или прочих проблем на питстопах вообще в крови. И ничего - ни какой подковерщины ни у кого искать желания не возникает. Вильмс, Макларен, Рено...

Контрпример - проблемы с питстопами у немца. О них то же почему-то невспоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика забрал только две гонки у Дэвида. Шумахер бы тоже не погнушался такими методами. И при Шумахере не было бы у Дэвида такого количества побед. Или ты хочешь сказать, что Шумахер слабее как пилот, чем Хаккинен, и поэтому Дэвид одержал бы больше побед в 98-99 годах?

Могу сказать, что когда Шумахер выигрывал свои первые два титула за Скудерию, Баррикелло досталась одна победа против 18 у МШ, и то при некоторых обстоятельствах. Култхард одержал три (Имола-98, Сильверстоун и Спа-99). И в Спа ему не орали в ухо: "Лет Мика пасс фо зе чампионшип", хотя Мике очки были очень нужны, тот, напомню, находился позади Ирвайна в зачёте.

Зато ему орали в Хересе 1997. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретить лидеру использовать телеметрию запасного пилота- это расхлябанность? :unsure:

А есть данные, что:

а. Во-первых, был такой запрет.

б.Во-вторых, что это был именно запрет, и что не было другой причины не интересоваться телеметрией Сало (а зачем, в самом деле, если в большинстве ситуаций он ехал хуже Ирвайна - лучше он был только на трассах, где нет поворотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретить лидеру использовать телеметрию запасного пилота- это расхлябанность? :unsure:

А ты подумай почему это произошло? Ведь никто не запрещал смотреть в принципе, запретили когда Эдии не мог подобрать настройки. Вывод. Настройки Мики завели бы еще в больший тупик. Скажешь домыслы? Но Эдди сам говорил что их стили пилотажа сильно отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дэвида была куча возможностей проявить себя в Маках за 9 лет.

Как? Если на него там элементарным образом за-би-ли. Даже в 2001 году, когда стало понятно, что Хаккинен не в состоянии бороться за титул, и Дэвид сказал, что рассчитывает на помощь команды, Мика возмутился, а Рон ужаснулся: у них же в команде равенство! ;) Вот и все. Очень я жалею, что Дэвид не ушел из Маков куда глаза глядят после того года, а чуть было не довел себя до полного краха, но это уже не по теме топика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Это не был первый "наскок" со стороны Жака, вообще он как видно страдает повышенным оптимизмом в отношении обгонов.

О да! Смотрим и этот видео!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать, что когда Шумахер выигрывал свои первые два титула за Скудерию, Баррикелло досталась одна победа против 18 у МШ, и то при некоторых обстоятельствах. Култхард одержал три (Имола-98, Сильверстоун и Спа-99). И в Спа ему не орали в ухо: "Лет Мика пасс фо зе чампионшип", хотя Мике очки были очень нужны, тот, напомню, находился позади Ирвайна в зачёте.

Это характеризует Макларен и Рона как авантюристов, поддавшихся низменным чувствам болельщиков, что абсолютно недопустимо для команды подобного калибра. В итоге они и поимели после сезона-1999 серию из 10 сезонов без титулов - это звенья одной цепи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вопрос на засыпку:

Почему в конце 97 года победил Хаккинен, а не Култхард? Хотя очков у Дэвида было больше, чем у Хаккинена по итогам сезона....

У Феррари по крайней мере работа была на лидера.

Что касается 99 года (ГП Европы), то это расхлябанность команды, то же самое было недавно с недоливкой топлива Массе :)

Ну, просто первую половину гонки шла игра на Вильнёва, Хаккинен шёл впереди Дэвида. Култхард оказался впереди только потому что его зазвали на пит-стоп первым. Ну а в конце Дэвида просто попросили вернуть позицию.

Для меня тут есть один нюанс. Я считаю, что Шумахер объективно сильнее и Баррика, и Култхарда, и Хаккинена. Так что проигрыш ему выглядел бы хоть понятнее, что ли. А Рон сделал ставку на Мику и сломал карьеру Дэвида во многом из личных пристрастий, а не потому, что ДиСи так сильно уступал напарнику.

Проигрыш Шумахеру выглядел бы понятнее, только и победы в гонках воспринимались бы как у Баррикелло: "потому что Шумахер подарил", "потому что Шумахер сошёл". Да и меньше их было бы.

Что касается сравнения Дэвида с Микой, 100-56 по очкам и 8-1 по победам в 98 году о многом говорит. Ну, было бы 96-60 и 7-2, многое бы не поменялось.

И не личные пристрастия тому виной, в конце концов, в 97 году Мика тоже выглядел сильнее напарника, но череда сходов (Сильверстоун, А1-Ринг) сделала первую победу возможной только в Хересе. Ну и, плюс, в Спа его 4 очков лишили.

Счёт в квалификациях и вовсе был разгромным: 11-6 в 97 году, 13-3 в 98-99. Да, в гонках Култхард подтягивался, но далеко не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же и хочу выучить. ;) Ты мне авторитетный источник укажи, пожалуйста, а иначе буду считать всё это твоими фобскими выдумками. :)

читай книги о Ф-1 , анализируй те сезоны по статистике и тд и тп . ты должен сам эту РАБОТУ проделать , так как когда тебе говорят , ты не веришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты подумай почему это произошло? Ведь никто не запрещал смотреть в принципе, запретили когда Эдии не мог подобрать настройки. Вывод. Настройки Мики завели бы еще в больший тупик. Скажешь домыслы?

Конечно домыслы, ведь когда МШ пользовался настройками в т.ч и Эдди никто не переживал что супа зайдет в тупик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика забрал только две гонки у Дэвида. Шумахер бы тоже не погнушался такими методами. И при Шумахере не было бы у Дэвида такого количества побед. Или ты хочешь сказать, что Шумахер слабее как пилот, чем Хаккинен, и поэтому Дэвид одержал бы больше побед в 98-99 годах?

Могу сказать, что когда Шумахер выигрывал свои первые два титула за Скудерию, Баррикелло досталась одна победа против 18 у МШ, и то при некоторых обстоятельствах. Култхард одержал три (Имола-98, Сильверстоун и Спа-99). И в Спа ему не орали в ухо: "Лет Мика пасс фо зе чампионшип", хотя Мике очки были очень нужны, тот, напомню, находился позади Ирвайна в зачёте.

Мика забрал только две и не отдал ни одной, - вот такой он, Мика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем засыпка-то? Почему бы и нет. Култхард и так одержал две победы, к тому же за чемпионат они не боролись. Да и не было бы никакой победы, если бы не договоренность с Вилами.

Вот и я говорю: почему бы не добавить Макларену 3-ю победу Дэвиду? Зачем ему приказали уступить место? После этого можно говорить только о личных пристрастиях, но никак не поддержке лидера. А по итогам 97 года лидером Макларена был именно Дэвид... Но я считаю, может Дэвид и сам ошибся, когда перешел в Маки.

Что касается равенства пилотов, то я с удовольствием и большим удивлением узнала о чемпионстве Кими не так давно. Шансы давали 1 из 100. И надо сказать пилоты Макларена все сделали, чтобы потерять корону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается равенства пилотов, то я с удовольствием и большим удивлением узнала о чемпионстве Кими не так давно. Шансы давали 1 из 100.

Хоть и офф, но это мегалол

Жжошь, тезка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в делах разбирали в связи с "преступлением Шумахера в Монако 98" ... со стороны фобов коментариев не помню. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проигрыш Шумахеру выглядел бы понятнее, только и победы в гонках воспринимались бы как у Баррикелло: "потому что Шумахер подарил", "потому что Шумахер сошёл". Да и меньше их было бы.

Что касается сравнения Дэвида с Микой, 100-56 по очкам и 8-1 по победам в 98 году о многом говорит. Ну, было бы 96-60 и 7-2, многое бы не поменялось.

И не личные пристрастия тому виной, в конце концов, в 97 году Мика тоже выглядел сильнее напарника, но череда сходов (Сильверстоун, А1-Ринг) сделала первую победу возможной только в Хересе. Ну и, плюс, в Спа его 4 очков лишили.

Счёт в квалификациях и вовсе был разгромным: 11-6 в 97 году, 13-3 в 98-99. Да, в гонках Култхард подтягивался, но далеко не всегда.

А что Дэвид в 97-м кроме Мельбурна с Монцей нигде не мог выиграть??? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно домыслы, ведь когда МШ пользовался настройками в т.ч и Эдди никто не переживал что супа зайдет в тупик ;)

Ты противоречишь Эдди Ирвайну. ;) Считаешь он меньше тебя знает о сходствах и различиях в пилотаже между собой и Шумми/Сало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Зато ему орали в Хересе 1997. ;)

Не орали, там за титул никто из пилотов не боролся.

Как? Если на него там элементарным образом за-би-ли. Даже в 2001 году, когда стало понятно, что Хаккинен не в состоянии бороться за титул, и Дэвид сказал, что рассчитывает на помощь команды, Мика возмутился, а Рон ужаснулся: у них же в команде равенство! ;) Вот и все. Очень я жалею, что Дэвид не ушел из Маков куда глаза глядят после того года, а чуть было не довел себя до полного краха, но это уже не по теме топика...

А в Скудерии было бы иначе? Посмотри на Баррикелло, вечно его на домкратах оставляли, чтобы Шумахер пораньше чемпионом стал. Уж извини, но то, что было с Дэвидом в Макларене никак не сравнится со свинским отношением к Баррикелло.

В 2001 году, ко всему прочему, у Дэвида была полная карт-бланш, но он заглушил мотор в Барселоне и Монако, а после этого уже стало понятно, что Супе никто не помешает взять титул, так что какой-либо фаворитизм был бесполезен.

Это характеризует Макларен и Рона как авантюристов, поддавшихся низменным чувствам болельщиков, что абсолютно недопустимо для команды подобного калибра. В итоге они и поимели после сезона-1999 серию из 10 сезонов без титулов - это звенья одной цепи ;)

Никакой авантюры, просто цепь случайностей (Сильверстоун, Хоккенхайм), где Мика лишился верной победы. Так Ирвайн сам по себе не мог ничего противопоставить Макларену. Потому что он изначально второй пилот, что и подчёркивалось Роном Деннисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично у меня с того диска всех композиций нет (в большинстве случаев элементарно не нравятся сами песни, поэтому не стала их у себя сохранять).

Есть только 3 штуки. Устроит?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг,а нафига учить историю,когда у тебя всегда можно спросить :lol:

Да но тогда уж , но ведь спрашивают , а потом кричат - "Не верю"

тут один нёс чушь про то что Майкл в Феррари в придачу к Россу и Бёрну щёл , хотя те на пол и 1,5 года позже пришли и как условье имено Майкла .

или некоторые чушь несут ,что Флав нашёл и привёл в Бенеттон Майкла , хотя Фллав былединственым в Бенеттоне против прихода из-за выплат Морено и неплохого для полного новичка Ф-1 Контракта (правда эту чушь САМ Флав и распростроняет , что б поднять свой авторитет) а вот Тома Уокиншоу , совладельца Бенеттон того времени и знавшего давно Майкла по младшим сериям и игонках в кузовах и имено он привёл и работал с Майклом , как и Росса имено он привёл в Бенеттон зная его по ЛеМану и имено он создал тот Чемпионский Бенеттон , да и в успехах Феррари его ПАРА Майкл-Росс , сыграли главенствующую роль .

Но незнайки агресивны и несут чушь , притом ссылаясь друг на друга :unsure: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой авантюры, просто цепь случайностей (Сильверстоун, Хоккенхайм), где Мика лишился верной победы. Так Ирвайн сам по себе не мог ничего противопоставить Макларену. Потому что он изначально второй пилот, что и подчёркивалось Роном Деннисом.

Только между Сильвером и Хоккенхаймом был Шпильберг - и каменный Мика на нижней ступени пьедестала ;) . Вместо гарантированных 10 очков, по воле Дэвид он взял только 4. Это тоже цепь случайностей или безаалберность команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты противоречишь Эдди Ирвайну. ;) Считаешь он меньше тебя знает о сходствах и различиях в пилотаже между собой и Шумми/Сало?

Нет, я считаю что он сам может решить нужна ему та или иная инфа или нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Мика забрал только две и не отдал ни одной, - вот такой он, Мика ;)

У Мики не было самовозов F2002 и F2004, чтобы выигрывать титул за 4-6 гонок до финиша и потом кидать кость напарнику со словами: "На, жри и знай своё место". Сколько, в конце концов, Шумахер отдал побед Баррикелло до завоевания своих титулов? Ну кроме того трусливого Нюрбургринга, где Скудерия ещё ждала вердикта по австрийскому делу.

А что Дэвид в 97-м кроме Мельбурна с Монцей нигде не мог выиграть??? :blink: :blink:

В Монреале, и что это меняет? Мика провёл тот сезон сильнее (ах да, я ещё Нюрбургринг забыл у Хаккинена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quotе]

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард признался, что не удивлен решением Михаэля Шумахера вернуться в королевские автогонки.

«Я не удивлен. С момента завершения карьеры Михаэль гонялся на мотоциклах и картах. Я слышал, он также выходил на трассу на болидах GP2 и «Ф-3000». Не думаю, что он думал о возвращении в «Формулу-1», но как только представился шанс, решение оказалось элементарным. Что ему терять? «Феррари» в этом году ведь не выиграла ни гонки.

Если бы «Феррари» попросила меня? Что ж, я не мог угнаться за Кими в «Макларене», какой у меня шанс есть сейчас?» – сказал Дэвид для Telegraph.

Взято отсюда - www.sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только между Сильвером и Хоккенхаймом был Шпильберг - и каменный Мика на нижней ступени пьедестала ;) . Вместо гарантированных 10 очков, по воле Дэвид он взял только 4. Это тоже цепь случайностей или безаалберность команды?

Повторяю - Ирвайн не был соперником Хаккинена за чемпионский титул. Роном Деннисом такое не рассматривалось. А поскольку чемпионат мог выиграть только пилот Макларен, Деннис дал своим пилотам возможность бороться. Сравни это с 2002 и 2004 годами в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс не выигрывает в Британии и Японии -> Кими получает +6 очков, т.е. на 4 больше по отношению к Шумахеру в итоговой таблице чемпионата (вот откуда было -2+6, помнишь?) -> Кими - чемпион, Шумахер в пролете.

проблемы с арифметикой ??

Кими в Сильвере 3й , без Барика стал бы 2м +2 , теже + 2 в Японии +4 ни как не +6

Ну не будь Барика , другой бы пилот Феррари , точно так же б отобрал какето очки у Кими .

но ты ещё и лицимер , прибавляя лицимерно Кими , эту разницу не прибавляешь Майклу потери от Култа

в общем чушь несёшь

больше разговаривать не о чем . Адъю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...