Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Исключительно сердцу...ну и офиц. инфе тоже (иногда) :)

Люди,кто знаком с историей-был ли когда-нибудь гонщик,ставший сразу же после завершения карьеры боссом своей команды?

таких нет, и шуми не станет, т.к. это не его команда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари опровергает слухи о Шумахере

http://formel1.motorsport-total.com/f1/spl...e_07021401.html

14 февраля 2007 - 11:05 ч. (Motorsport-Total.com)

- команда Феррари отреагировала на сообщение специализированного журнала ' auto motor und sport ', из которого исходило - что Михаэль Шумахер мог бы вскоре вырасти от должности ассистента Жана Тодта до шефа команды красных из Maранелло.

Это - "вздор", подчеркнул представитель Феррари на запрос от 'Pitpass'.

Разумеется сам, 38-летний пенсионер Формулы-1 подлил вновь масло в огонь, когда вдруг внезапно появился на тестах в Барселоне в гостевом доме Ferrari. Но одно, кажется, становится очевидным: это не единичный случай и его должность ни в коем случае не является номинальной.

:lol:;)

Папарацци... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таких нет, и шуми не станет, т.к. это не его команда:)

"своей"-имеловь ввиду,той в которой окончил карьеру(но я думаю,вы и без объяснений поняли :D )

Почему нет...он у нас такой...любит быть во всем первый :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключительно сердцу...ну и офиц. инфе тоже (иногда) :)

Люди,кто знаком с историей-был ли когда-нибудь гонщик,ставший сразу же после завершения карьеры боссом своей команды?

Ну не знаю... Все когда-то надо начинать. А был ли до Шумахера гонщики-миллиардеры, заработавшие столько на гонках?

Короче, есть многое на свете, друг Горацио, что мог сказать Зидану Матерацци, т.е нет ничего невозможного.

Не настаиваю, что Шумахер обязательно будет team principal, но то, что такая возможность рассматривается Феррари, это вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю... Все когда-то надо начинать. А был ли до Шумахера гонщики-миллиардеры, заработавшие столько на гонках?

Короче, есть многое на свете, друг Горацио, что мог сказать Зидану Матерацци, т.е нет ничего невозможного.

Не настаиваю, что Шумахер обязательно будет team principal, но то, что такая возможность рассматривается Феррари, это вполне вероятно.

Про Матерацци весьма прикольно. Но одно не понятно, зачем тогда Феррам так рьяно опровергать эту информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Миша будет с командой , тада это будет просто супер! но не вериться! он сам говорил что хочет пока что пару лет побыть вне гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - Чемпион опять куда-то уходит

diapo_101.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Миша будет с командой , тада это будет просто супер! но не вериться! он сам говорил что хочет пока что пару лет побыть вне гонок...

Но видок у него хоть и как у Наполеона:

schumi-02.jpg

- но недовольный... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШа на тестах в Барсе

1171452602_tn.jpg1171444840_tn.jpg1171444832_tn.jpg1171444828_tn.jpg

1171444809_tn.jpg1171444801_tn.jpg1171444220_tn.jpg1171444216_tn.jpg

1171444211_tn.jpg1171444206_tn.jpg1171444202_tn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди,кто знаком с историей-был ли когда-нибудь гонщик,ставший сразу же после завершения карьеры боссом своей команды?

Были :

Колин Чапмен , правда в Ф-1 в 1956г , всего один ГП ( не стартовал хотя 5 место в Квале , так как разбил авто - (столкнулся с Хоторном) :unsure: в 1957г руководит Командой в Ф-1 с 19658г в Ф-1 с тем же Lotus 12

Тиррел правда гонял не Ф-1 , до 1958г , создал команду и в ней Сертиз дебютировал но не в Ф-1 в Ф-1 с 1970г

Сертиз -с 1970г-72г(в 72г , только в 2х последних ГП - так как сосредоточился на руководстве командой) гонял в своей команде

Бребем в 1971г ухйдя из гонок Руководит своей командой (правда он уже в 1962г с Торонаком создал её , просто до 71го ещё и гонял на ней

Роджер Пенске

в Ф-1 правда всего 2 гонки в США , а в Ф-1 пришёл командой , только в 1974г , но в США руководил и лелал машины

Грем Хилл в 1975г , в средине сезона ушёл и стал бососм , но в ноябре погиб на самолёте и со своими инженерами

Это так только из самых известных и в Ф-1

Ну про Энцо Феррари уж и не говорю :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были :

Колин Чапмен , правда в Ф-1 в 1956г , всего один ГП ( не стартовал хотя 5 место в Квале , так как разбил авто - (столкнулся с Хоторном) :unsure: в 1957г руководит Командой в Ф-1 с 19658г в Ф-1 с тем же Lotus 12

Тиррел правда гонял не Ф-1 , до 1958г , создал команду и в ней Сертиз дебютировал но не в Ф-1 в Ф-1 с 1970г

Сертиз -с 1970г-72г(в 72г , только в 2х последних ГП - так как сосредоточился на руководстве командой) гонял в своей команде

Бребем в 1971г ухйдя из гонок Руководит своей командой (правда он уже в 1962г с Торонаком создал её , просто до 71го ещё и гонял на ней

Роджер Пенске

в Ф-1 правда всего 2 гонки в США , а в Ф-1 пришёл командой , только в 1974г , но в США руководил и лелал машины

Грем Хилл в 1975г , в средине сезона ушёл и стал бососм , но в ноябре погиб на самолёте и со своими инженерами

Это так только из самых известных и в Ф-1

Ну про Энцо Феррари уж и не говорю :o:rolleyes::lol:

Спасибо за информацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень радует то, что Миша остался в команде. Естественно Феррам сейчас рано делать какие-то официальные заявления и лучше опровергать всякие домыслы журналюг, ведь неизвестно как там еще повернется. Мише дали время, чтобы определиться со своей ролью в команде. Ведь его потенциал на самом деле велик, он может еще много сделать полезного красных. Он присутствует на тестах, ездит в Маранелло, анализирует телеметрию не выходя из дома - собирает для себя информацию, оценивает свои возможности. Человеку, привыкшему выкладываться по максимуму надо многое понять и осмыслить прежде чем браться за дело.

Шуми также может стать фактором "жесткой руки", что косвенно подтверждают его недовольные мины лица сегодня :D Теже механики наверняка трепещут при виде 7-ми кратного и готовы костьми лечь ради того, чтобы снова добиться успеха ВМЕСТЕ с НИМ, together with Michael :rolleyes:

Пойду икону протру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь то же самое, что и Auto Moto und Sport, пишет более уважаемый источник Financial Times (Deutschland) Кому верить?
так они же сами ссылаются на Auto Moto und Sport

видимо, "инсайдер в Феррари" только в Auto Moto und Sport инфу сливает

Люди,кто знаком с историей-был ли когда-нибудь гонщик,ставший сразу же после завершения карьеры боссом своей команды?
ну, о Шуми-боссе даже Auto Moto und Sport говорит в будущем времени

неизвестно, когда именно это будущее наступит :)

Но видок у него хоть и как у Наполеона:

- но недовольный... <_<

почему все говорят о недовольном виде Шуми?

человек просто сосредоточен, работает, анализирует информацию, принимает решения

вполне нормальное выражение лица в такой обстановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

На этот сайт хожу давно читать новости, а на форум зашла после сгоревшего мотора в Японии и прочитала здесь сообщение о том, что я чувствовала только лучше чем я смогла бы написать сама. Тогда подумала, что сюда стоит присоединиться. Но сразу не получилось B)

Формулу смотрю давно и подсела на неё только из-за Михаэля :rolleyes: Поэтому зашла в эту темку. Пришлось потратить несколько дней, чтобы прочитать её сначала. Здесь оказалась такая славная компания, что посчитала невежливым присоединиться не представившись :)

Ещё захотелось перечитать своего любимца Мачетта про чемпионат 94 года и свою коллекцию F1Racing (у меня она о-очень избранная 00-02 годов, когда там ещё можно было найти стоящие интервью и статьи), что и сделала. И вот перечитывала я их и думала, как же нам повезло, что мы были свидетелями этой эпохи :rolleyes::rolleyes::o

И в качестве презента мой перевод куска статьи с pitpass "Гений с изъяном? Я так недумаю!"

Полностью статью можно прочитать здесь

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_fea...es_art_id=29886

Вот перевод самой стоящей части статьи (на мой взгляд)

"Позвольте мне закончить, рассказав 2 истории.

Первая произошла в августе 1991 на южной трассе Сильверстоуна. Я работал в PR-отделе команды Джордан для их спонсоров Фуджи фильм, и это была как раз неделя, когда один из наших гонщиков, Бертран Гашо, оказался в брикстонской тюрьме, после того как его приговорили к 2-летнему заключению за нападение.

Мы находились на южной трассе, чтобы последить за первым тестом в Ф-1 гонщика спортивных машин по имени Михаэль Шумахер за рулем Джордан-Форд 191, возможно, самой красивой машины Ф-1 1990-ых. Эдди Джордан, имевший кучу долгов, в качестве замены Берту естественно искал гонщика с очень большим талантом. Привлечения наличных. И тут появились Петер Заубер, Мерседес и впечатляющая способность Михаэля Шумахера снабдить Джордана 150-ью штуками.

Михаэль выехал на трассу и на первом же быстром круге ошибся: пропустил точку торможения в идиотской небольшой шикане, которая на южной трассе находится сразу за ограждением, выполняющим роль указателя «выезд из паддока». На пределе он поймал машину в сильнейшем заносе, не снял ногу с педали газа и уехал дальше, по пути протестировав способности двигателя Косуорт HB V8 на полную катушку. Это может показаться зазнайством, если я скажу, что мы поняли, тем днем мы увидели нечто совершенно особенное; но уверяю вас это так.

Позже я брал интервью у Михаэля, для того чтобы я мог что-то написать для пресс-релиза ко времени его первого дебюта на Гран При Бельгии. Ему было немного не по себе, но он был честен и профессионален. Он рассказал мне о своем картинге, своем отце, своем младшем брате тогда в картах, который, как он сказал, «возможно даже быстрее меня». Ах если бы, Тойота, если бы.

Как позже говорил мне шеф команды Джордан Тревор Фостер, разница между Михаэлем и всеми остальными заключалась в том, что приезжая на трассу воскресным утром, он знал, что выиграет. Остальные просто надеялись. Это объясняло озабоченное выражение лица, которое не покидало Михаэля в те редкие случаи, когда ему это не удавалось.

Пролетело 9 лет.

Утро пятницы, Гран При Австралии в Мельбурне. Я только что закончил завтракать и иду в свой номер, чтобы собрать вещи прежде чем отправиться на трассу. Я в форме команды Джордан.

Как только открываются двери лифта, я вижу, что там стоит Михаэль Шумахер, один. Много времени прошло с тех пор как мы работали вместе в течение того одного гоночного уик-энда в Бельгии, когда он квалифицировался 7-ым за Джордан и его тут же увел Бенеттон.

Это один из тех немного идиотских моментов. Я его знаю, т.е. я хочу сказать, к этому времени его знают все, и мне почему-то кажется, что он не знает кто я. Невозможно, что он помнит меня, хотя все это время мы оба работаем в Ф-1. Команды живут в параллельных мирах, редко встречаясь.

Я думаю проигнорировать его, затем понимаю, что это глупо и говорю «доброе утро». Он говорит «доброе утро» и двери лифта закрываются. Мы одни. Я не жду, что он скажет мне что-то ещё. Он занят подготовкой к первой гонке нового сезона и несомненно спешит. Он не нуждается в пустой болтовне и бессмысленных комментариях.

Он спрашивает «Ну и как там Эдди?»

«Как обычно»,- удивлено отвечаю я. «Ты же знаешь, каков он.»

Он смеется.

«Как нога?» отваживаюсь спросить я. Пресса писала, что он все ещё испытывает проблемы с ногой, сломанной в прошлогоднем Гран При Великобритании.

«Она в порядке»,- отвечает он. «Сейчас никаких проблем. Я с нетерпением жду начала этого уик-энда после всех тестов и спонсорских мероприятий. Я просто хочу гоняться.»

Это возможно лишнее утверждение для Михаэля Шумахера. Но он говорит это: «Я просто хочу гоняться.»

Лифт приезжает на его этаж. Он выходит. Я собираюсь сказать ему до свидания, но он ставит ногу, чтобы не закрылась дверь лифта, и продолжает болтать. Ещё несколько минут. Он расслаблен, живо интересуется, как обстоят дела в Джордане, и совершенно refreshing.

«Что ж, удачи в этом сезоне, надеюсь, он пройдет хорошо», - говорит он в конце. Двери закрываются, и я продолжаю подниматься в свой номер.

Это была мимолетная встреча, краткий миг в буйном мире Ф-1, но такой, который оставляет впечатление надолго. В спорте, где принято игнорировать любого, кто не обладает непосредственной ценностью для карьеры, где пилоты скорее рассматривают свои гигантские хронометры либо стараются побыстрее скрыться в мотор-хоумах и избегают всех бесед кроме самых необходимых, кажется почти ненормальным, что Михаэль Шумахер, этот гений с изъяном, остановился поболтать. В нем было гораздо больше того, чем нам когда-либо было позволено увидеть. "

Марк Галлахер.

Mark Gallagher

В этой теме я её не нашла, а по-моему было бы жаль, если бы кто-то из шумоманов её вдруг не прочитал бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот сайт хожу давно читать новости, а на форум зашла после сгоревшего мотора в Японии и прочитала здесь сообщение о том, что я чувствовала только лучше чем я смогла бы написать сама. Тогда подумала, что сюда стоит присоединиться. Но сразу не получилось

Формулу смотрю давно и подсела на неё только из-за Михаэля :rolleyes: Поэтому зашла в эту темку. Пришлось потратить несколько дней, чтобы прочитать её сначала. Здесь оказалась такая славная компания, что посчитала невежливым присоединиться не представившись

Ещё захотелось перечитать своего любимца Мачетта про чемпионат 94 года и свою коллекцию F1Racing (у меня она о-очень избранная 00-02 годов, когда там ещё можно было найти стоящие интервью и статьи), что и сделала. И вот перечитывала я их и думала, как же нам повезло, что мы были свидетелями этой эпохи

И в качестве презента мой перевод куска статьи с pitpass "Гений с изъяном? Я так недумаю!"

Полностью статью можно прочитать здесь

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_fea...es_art_id=29886

Вот перевод самой стоящей части статьи (на мой взгляд)

В этой теме я её не нашла, а по-моему было бы жаль, если бы кто-то из шумоманов её вдруг не прочитал бы :)

привет .\

Спасибо за статью . давно как то читал . Очень позновательно для других и особено Шумофобов :rolleyes::lol:

Выложи её ещё и в теме - 33 года в автоспорте, карьера М.Шумахера в деталях

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry493312

Там не потонет в разговорах и ответах и , там может и для себя что интересное найдёшь :rolleyes:;)

Если есть матерьял по Майклу статьи , фото , интересные Факты и тд , можешь постить и тут и там сразу .

осваивайся , спрашивай , поможем . :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Энцо Феррари уж и не говорю :o:rolleyes::lol:
А что самые свежие примеры забыл? Прост и Агури?

PS. Возможно, я неверно понял вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что самые свежие примеры забыл? Прост и Агури?

PS. Возможно, я неверно понял вопрос...

я думаю, многие неверно поняли вопрос

smooth спросила о пилоте

ставшем сразу же после завершения карьеры боссом той команды, в которой он только что закончил гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Миша будет с командой , тада это будет просто супер! но не вериться! он сам говорил что хочет пока что пару лет побыть вне гонок...

если все таки Миша станет главой команды, я буду очень рада

- но недовольный... <_<

Велодор, а помоему нормально лицо

просто серьезно настроеное на работу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но видок у него хоть и как у Наполеона:

schumi-02.jpg

- но недовольный... <_<

Лучше б он так из машины смотрел... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот сайт хожу давно читать новости, а на форум зашла после сгоревшего мотора в Японии и прочитала здесь сообщение о том, что я чувствовала только лучше чем я смогла бы написать сама. Тогда подумала, что сюда стоит присоединиться. Но сразу не получилось B)

Привет!

С присоединением :)

спасибо за статью

именно такие "штрихи к портрету" говорят о человеке больше, чем

тщательно создаваемый журналистами "имидж"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь! tornau! Хочу вернуться к "Deutsche Vermoeg......" (DVB)

Возможно, что Вилли новый контракт заключил

там ведь еще и телеканалы немецкие лелеют надежду, что Шуми у них консультантом :D по Ф-1 работать будет, так что DeutcheVermoegenberatung вполне могли дальновидный контракт заключить

Просмотррел внимательно недавнее РТЛевское шоу. Там даже намёка нет на DVB. Даже маленького значёчечка на груди.

Так что версия с телеканалами не принимается. ;)

Да и вообще, странно всё это. У Шуми всё чётко было - две модели кепок на сезон. В первой половине - одна, во второй - другая. А тут вдруг - старьё.

Что же с контрактом DVB? :rolleyes:

Такое ощущение, что сделано всё на скорую руку.

Всё это в очередной раз наводит на мысль о несерьёзности союза Шуми и Феррари.

Ещё страньше, появившиеся заявления в прессе о вероятном назначении Шуми на должность руководителя Феррари, с приведением фактов посещения штаба в Маранело, встречи с Тодтом и всё такое.

И это именно в момент возникновения критики на невразумительные выступления Феррари на тестах, и проблеммах в понедельник. Эти самые "быстрые" секунды во вторник....

Показуха. Типа, - "Шуми с нами!", "Под руководством Шуми!", "Шуми держит руку на пульсе...!"

Интересно, на долго их хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь! tornau! Хочу вернуться к "Deutsche Vermoeg......" (DVB)

Просмотррел внимательно недавнее РТЛевское шоу. Там даже намёка нет на DVB. Даже маленького значёчечка на груди.

может, новый контракт заключили совсем недавно

вон, во Фьорано он вообще с пустой головой был :) - столько рекламного места зря пропало :lol:

вот Вилли и подсуетился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе... обратили внимание, какой Миха загорелый! B)

наверное остров как нельзя кстати пригодился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер: Шумахер не станет шефом команды Феррари

http://formel1.motorsport-total.com/f1/new...f_07021504.html

от Фабиана Хуста, 15 февраля 2007 - 09:38 ч.

Менеджер Вилли Вебер опровергает сообщения, в связи с которыми Михаэль Шумахер в Феррари будет выступать в роли шефа команды

16944.jpg

Михаэль Шумахер в среду на тестовых заездахах в Барселоне

(Motorsport-Total.com) - То, что Михаэль Шумахер из гоночного кокпита сразу же не пересядет в кресло гостинной - это можно было предвидеть. Вместо своего отпуска немец направился в Барселону, где он в среду следил за тестовыми заездами своей команды в рамках своей все еще точно не определенной новой роли в итальянской конюшне на Circuit de Catalunya.

38-летнему немцу в эти дни не раз отводилась роль главы команды - и все же какое задание рекордсмен по победам получит в этом году на самом деле, все еще точно не установленно.

Согласно словам менеджера Вилли Вебера - его протеже и без звания (должности) шефа команды сможет также радеть о важных задачах команды ...

... со слов шваба в интервью газете 'Bild': " Фактом является то, что Михаэль теперь(сейчас? ;) ) не станет главой комады. "

В эти дни можно было слышать, что команде недостает подробных комментариев Шумахера о поведении машины на трассе, ей хотелось бы и в дальнейшем извлекать пользу из опыта отца семейства - по меньшей мере вне кокпита.

Согласно информации газеты в ныне Шумахер в поиске - в какой роли он смог бы чувствовать себя в будущем лучше всего, чтобы наконец решиться тогда занять или отвергнуть ведущую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хе... обратили внимание, какой Миха загорелый! B)

наверное остров как нельзя кстати пригодился...

А чем заниматься человеку на пенсии :lol:

Вы были правы-он на Мальдивах отдыхал

f1-live.com

Michael Schumacher indicated on Wednesday that he is not on the verge of becoming Ferrari's new team boss.

According to a rampant rumour, the former champion's current advisory role is merely a prelude to a new career on the pit wall.

But on a visit to the last day of European testing this pre-season, Schumacher - fresh from a holiday in the Maldives - said in Barcelona: "I am not going to go to all the races this year, but I will go to some in Europe."

The 38-year-old's long-time manager Willi Weber also stepped up his rejection of the speculation as he told the newspaper Bild: "If Michael had wanted to have a full time job at

race tracks then he would have stayed as a driver.

"

Weber admitted that Schumacher is attending a lot of internal team meetings at Maranello with Jean Todt, but said it is more a reflection of the successful German's personality than any preparation for a new job.

"If Michael decides to do something, then he does it with 110 per cent of his attention," Weber said.

Ferrari spokesman Luca Colajanni also denied the story, which originally appeared in the magazine Auto Motor und Sport.

"Michael is clearly involved with the team, but this report is nonsense," Colajanni, who is the head of Ferrari's Motor Sport Press Office, said.

Я вот не понимаю,как он может рассказывать о повидении машины не сидя в ней или симуляторы какие есть? Да и советы с настройками тоже как-то тяжеловато давать не зная чего да как,не телипат же он..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...