Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

помоему все как раз наоборот. У Шуми с Лукой были и есть очень хорошие отношения. Нет ни одного факта говорящего об обратном. То что они искали замену Шуми это правда, но не собирались они его выгонять. Или по вашему мнению Шуми мог еще 1000 лет гоняться или им нужно было искать ему замену только после его ухода.

вопрос не про выгонять... я просто хотела сказать, что есть в Феррари традиция, сколь бы хорошошего не принёс пилот, но однажды ему придётся уйти во благо команды...

:blink:

:)

Это мы сторонние, а он постоянно общается с "приближенными".

Эхх, уточнить бы в каком хоть месяце.... <_<

да что ты... небось прям с Лукой и Берни может на короткой ноге?... смешно :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему все как раз наоборот. У Шуми с Лукой были и есть очень хорошие отношения. Нет ни одного факта говорящего об обратном. То что они искали замену Шуми это правда, но не собирались они его выгонять. Или по вашему мнению Шуми мог еще 1000 лет гоняться или им нужно было искать ему замену только после его ухода.

Мне лично не показалось. что в отношения Луки и Шуми уж так много теплоты. Это особенно было видно в день, когда Шумахер объявил об уходе - очень уж по-разному он обнимался с Тодом (горячо и искренне) и Лукой (почти отстранился). А Монтеземолло конечно сейачс пытаеться показать как они близки с Шуми - ведь болельщики, особенно итальянские, очень бурно реагировали на любой реальный намек о "выселении" Шумахера. а если у команды не сложиться. да и у Кими будут пробелмы в следующем году..... то он будет просто человеком порушившим все. Не даром он так много громких заявлений наделал - "костьми лягу, но будет титул в следующем году", "не будет переходного года".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично не показалось. что в отношения Луки и Шуми уж так много теплоты. Это особенно было видно в день, когда Шумахер объявил об уходе - очень уж по-разному он обнимался с Тодом (горячо и искренне) и Лукой (почти отстранился).

А ты хоть видел запись этого? Я видел, и видел то что все было не так как ты говоришь.

http://www.youtube.com/watch?v=dNGq_hZJkKo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты его видел или нет? Единственное что напрашивается Жан по дружески попросил. Рыбалка Росса тебе не о чем не говорит и его внешний вид на традиционных мероприятия в конце года в присутствии президента?

Насчет Росса соглашусь. Когда проважали Михаэля он вроде только в конце появился...я сначала даже думала,что его там не было. И не на одной офиц фотке его не было.

А потом у Луки были все основания быть недовольным-в такой важный переходный период из команды ушла ключевая фигура...ловить рыбу.

Но Росс вернется,мне кажется,и именно к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на "Гала-концерт Шуми" Росс явился вместе со всей командой Феррари и вручил Михаэлю ключи от F248, которую тут же прикатили в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял ты бот :D:lol: иначе бы ты заметил то что я написал тебе про подиумы.

Эту информацию я не подтверждаю

Однако пользователю Cell рекомендую быть вежливым в общении с собеседниками - здесь так принято

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал и посмотрел урывками ГП Бельгии-92

Порадовал камент комментатора с ITV - "very effective driver - a bright career ahead of him".

Эх, знал бы он ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато на "Гала-концерт Шуми" Росс явился вместе со всей командой Феррари и вручил Михаэлю ключи от F248, которую тут же прикатили в студию.

ну там были только все свои... :D

Скачал и посмотрел урывками ГП Бельгии-92

Порадовал камент комментатора с ITV - "very effective driver - a bright career ahead of him".

Эх, знал бы он ... :)

А мне понравилось:"молодой немец берет уроки вождения у человека дождя...". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понравилось:"молодой немец берет уроки вождения у человека дождя...". :)

Да... Во были времена! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачал и посмотрел урывками ГП Бельгии-92

Порадовал камент комментатора с ITV - "very effective driver - a bright career ahead of him".

Эх, знал бы он ... :)

кстати, я когда решил все его гонки по порядку пересматривать, тоже первым делом подумал о том, что интересно будет послушать комменты разных комментаторов по поводу Шуми: их предположения, прогнозы и т.д. ;)

такая вот у меня машина времени есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про выдавливание…

это надо обмозговать...

вернее, я сразу говорю тебе, что я с этим не согласен

но надо обмозговать, как доходчиво объяснить тебе, почему не согласен

а в три часа ночи это сделать сложновато :D

тем более, что несогласие мое имеет лишь один аргумент - абослютно другое внутреннее ощущение

это, знаешь, как два человека пьют одинаковый чай, но одному он кажется слишком сладким, а

другому - совсем не сладким

и для доказательств своих ощущений у них нет никаких аргументов, кроме этих самых ощущений

но я попробую найти аргументы :)

кстати:

Норберт Хауг: "Всегда добро пожаловать в Мерседес, Михаэль!"

Хауг готов в любой момент принять Шуми в Мерседес :)

правда, сомневается, что он туда пойдет, пока там есть Рон ;)

здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обязательно постараюсь представить развёрнутые пояснения своей позиции.

Пока я лишь озвучу основные моменты.

Во-первых, не смотря на слова Шуми и слова руководства Феррари, озвученные в проследнее время, меня до сих пор не покидает уверенность , что Михаэля вынудили закончить карьеру в Феррари.

Ну мне достаточно , что говорит , Майкл типа пропали ощющения и мотивация . Притом я был уже давно готов к такому уходу и наверно раньше б ущёл , но контракт был (хотя Жан и заявлял , что может уйти без проблем , когда захочет , но я всегда говорил , что Майкл подписаный Договор , отработает , слишком он ответственый человек , да и понимал , что народ под него продлял контракты)

Если б такое было , Майкл бы не стал работать в Феррах и тогда были бы хоть какие то основанияподозревать о вынуждености . Я не вижу ни одного довода в пользу этой версии .

Во-вторых, нельзя забывать, дальнейших планов Броуна. В конце концов не вечно он будет удить рыбу где-то в Аргентине. Его уход из Феррари, на год, согласитесь, не поддаётся никакому логическому объяснению. А причины, на мой взгляд, именно и заключаются в несогласии с позицией Руководства в позиции с Шумахером. Тандем Броун-Шумахер может прийтись ко двору ЛЮБОЙ команде.
Да не пойдёт Майкл ни куда , Браун может быть , но тоже маловероятно . Притом имено разговор , что он через год может сам себе ЛЮБУЮ должность выбирать .

Так что типа отпуск , для подзарядки батареек , так как вообще собирался уходить ( так что вполне логично)

Ты просто на всё смотришь с пессимистической точки зрения , я ж наоборот с Оптимизмом . :rolleyes::o

В-третьих. Совершенно не ясна иерархия команды после , почти уже решённого, ухода Луки ДМ в политику.
Лука пока ещё не политику , а в ФИАТ , да и презедентом , он остаётся ( но вроде на половину с Тодом )
В-четвёртых, также не понятна судьба Феррари после ухода основного спонсора "Мальборо", и , как следствие, значительное уменьшение бюджета.

А кто скозал что они уходят ??? притом до 2011года , ой как далеко . Да и свято место пусто не бывает , Желающих думаю очередь стоит .

Просто Филлип Морис , сделал предложение , от которого нельзя отказаться :o:rolleyes::lol:

Я не точно выразился.

Иметь контракт, и получать "достаточные" деньги по этому контракту - разные вещи.

Надеюсь , про историю с 20 миллионами, выделенными Мальборо отдельным пунктом , якобы под развитие болида 2006, - никто не забыл?

А если бы этих денег не было? ;)

И ещё один вопрос, - кто"генератор идеи" выделения этих денег? ;):)

Опять тень на плетень ???? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы.

Ага особено Рон , это - ИМЕЛ в австралии 1998г :o:rolleyes::lol:

Да вигня жэто всё и ловля блох , любимое занятие британцев , вязаться к высказаному слоу и и интерпритировать , в нужном себе русле .

похоже ты подхватил , этот вирус .

Предпологать можно что хочешь , но это всё демагогия . :o

В этом ответе вся суть дальнейших выводов.

Ну так ты неверно это интерпритировал , притом сказаное в другое время и про другую команду и тд и та .

И НА ЭТОМ ТЫ СТРОИШЬ , СВОЮ ВЕРСИЮ ??

Это ж типа "песчаных замков" на пляже , до первой же волны с приливом , хотя иногда исмотрится красиво :o:rolleyes::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что в начале сезона у Майкла еще была задумка остаться, но его думаю просто торопили с решением вот он и ушел - а че ему еще было делать в гонках? Все рекорды его, славы и бабок немерено! А тут вот просятся за руль двое молодых - думаю он поступил благородно! Хотя так бы хотелось видеть его еще и еще.. Мой старший брат заявл что теперь формулу смотреть не будет - мол был человек ради которого хотелось смотреть, были времена гордых пилотов - а нынешнее поколение попса в самом худшем смысле етого слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я когда решил все его гонки по порядку пересматривать, тоже первым делом подумал о том, что интересно будет послушать комменты разных комментаторов по поводу Шуми: их предположения, прогнозы и т.д. ;)

Окончательные выводы мы от тебя услышим лет через пятнадцать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нынешнее поколение попса в самом худшем смысле етого слова...

Имено так говорили древнегреческие литкритики : вот Эсхил - это да, это сила, а Эврипид - так, попсятина! А круче всех - Гомер! (Это не шутка, так они и говорили, только попсятину я перевел на современный язык :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с Россом Броуном....

Как-то все быстро забыли ситуацию с Майком Гаскойном.

Уволив его весной, Тойота сделала всё возможное, чтобы перспективные разработки и другие секреты из конструкторского штаба Тойоты "не достались" конкурентам. Существующие в деловом Мире " договорённости" в контракте были полностью соблюдены - Майклу было сохранено жалование, а он в свою очередь "отгулял" положенный в таких случаях "отпуск".

Неужели не видно аналогий в случае с Россом?

Оправив того в "отпуск" Феррари полностью избавила себя от возможности конкурентов (Рено, Макларен, БМВ....) получить и быстро воплотить в жизнь идеи Скудерии. Например, ту самую пресловутую суперскоростную коробку передач. В мире Формулы-1 все конструкторские штабы думают примерно в одинаковом направлении, техническая мысль развивается примерно в одном ключе. Просто одни успевают что-то сделать быстрее, и тем самым получают на короткое время преимущество, другие позже. Года вполне достаточно, чтобы такую же коробку передач разработали и в Рено и в Макларен, но в случае если никто не будет "помогать".

В случае с Россом есть большая вероятность подобного рода соглашения.

Естественно, ни о каком возвращении в стан Феррари при таком раскладе уже речь не идёт.

Тогда куда?

И потом, мне так никто внятно и не объяснил свою точку зрения на причины "годичного отпуска" Росса.

Помниться мне, тот же Эдриан Ньюи постоянно порывался строить "какие-то там яхты", однако если есть желание у руководства, то всегда можно человека уговорить. Росс Браун - не какой-то там балансировщик шин. В момент, когда команду покидает ведущий гонщик -стержень команды, уход главного стратега вообще смахивает на харакири. Недаром Ники Лауда назвал уход Росса даже более чувствительной потерей, нежели уход Шуми.

Сколько можно вообще " рыбалку рыбачить"? :blink: Двух недель разве нормальному человеку не достаточно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.......

Прошли годы.

И вот тут, начиная с 2005-го договорённости, отношения, взаимопонимание, - как хотите, между Шуми и руководством, в лице Луки ди Монтедземоло, дали трещину. Полагаю, и многие со мной, надеюсь, согласятся, если так оно и было, что виновником стал Лука. По каким причинам? ...

все верно и гадать особенно не нужно.

Лука, сообразно чину, обязан думать о перспективе.

МШ, и это было всем понятно, в скорости должен был уйти из гонок.

жизнь пилота в формуле, да и любого спортсмена, ограничена определенными

возрастными рамками ... как ни крути.

Лука утвердился во мнении, что Кими именно тот кто нужен Феррам и

свернуть его с этой мысли не смог никто.

в какой-то момент МШ стал для него прошлым команды, а Кими ее перспективой.

а дальше, во времени, все обозначилось контрактными рамками, о которых мы не знаем,

но, судя по событиям, можем предполагать. тут у тебя тоже все верно.

есть еще один момент ... если трындеть высоким штилем то, брэнд МШ начал затмевать

брэнд Феррари, что в концепцию команды, а конкретно Луки никак укладываться не могло.

с Россом ... вполне возможно, что его мнение, как специалиста, кардинально отличается

от мнения Луки, в том, что касается Кими. это и послужило причиной его отпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cell, а Дуче де Монтеземоло вообще еще когда-нибудь на подиум выходил? Я что-то не помню. :) Сравнить не с чем

Выходил,если не ошибаюсь в Монце 2004,и там тоже победил Рубенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вот по поводу Philip Morris....

Что мы имеем на данный момент?

Известно, что В 2007-м команда Феррари получит 175 миллионов долларов. А что дальше? Какие деньги будут предложены в 2008, и далее годах?

Не секрет, что возможности такой "кастрированной" рекламы, которая получается в результате запрета на табак - не безграничны, Хотя маркетологи и заверяют , что ассоциации Marlboro-Ferrari слишком глубоки в сознании болельщика Ф1.

Ну, можно , пока ещё, в Малайзии и в Турции полноценно "покрасоваться" в логотипах. Этого мало. Равно как и не понятно, каким образом будет работать новый разработанный механизм рекламы, подразумевающий размещение "небольших сюжетов с изображением болида Феррари" непосредственно на пачках Мальборо. Этакая реклама наоборот.

Если не сработает - как говориться и смысла дальнейшего сотрудничества не будет. А если сработает, то на сколько будет равноценная замена былой рекламе?

Сейчас, в краткосрочный период, на сезон 2007, Philip Morris делает всё возможное, чтобы ассоциации Marlboro-Ferrari в сознании людей работали на всю катушку. И в этом важную роль играет имя Михаэля Шумахера, вернее брэнд "Шумахер/Феррри/Мальборо". Почему именно Philip Morris выделили эти самые 6 миллионов долл. на з/п Шумахеру , а не лично Феррари? Потому, что это выгодно в первую очередь им, а не Феррари. В этом и заключаются эти пресловутые появления Шуми в красной куртке в поле зрения объективов фотокамер, - чтобы не забывали. Но ведь скоро забудут. В смысле не забудут , кто такой Шумахер. Нет, не это. Ассоциации пропадут.

Не забывайте также про многочисленную атрибутику. Про действующие до сих пор совместные контракты, которые действуют до сих пор, и которые Шуми, как порядочный человек отрабатывает. Про Вилли Веббера, наконец, не забывайте.

Вот что пока заставляет оставаться Шуми в Феррари. Но есть, конечно и положительные причины, которые "от сердца" связывают его с Феррари. ( отдельная тема :) )

А что это за должность такая придумана для Шуми? Помогать в выборе талантливых новичков. Какой ещё выбор?

Консультант исполнительного директора. Цитирую: "...иногда будет давать советы Жану Тодту.".

Все специалисты в один голос говорят, что смысл и задачи новой должности Шуми, кроме "пиара" - им не понятны.

Не слишком ли много вопросов для такого, казалось бы, простого дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имено так говорили древнегреческие литкритики : вот Эсхил - это да, это сила, а Эврипид - так, попсятина! А круче всех - Гомер! (Это не шутка, так они и говорили, только попсятину я перевел на современный язык :)).

Думаю на этот счет две мысли:

- с одной стороны техника сейчас на высоте и скрывает реальные возможности пилотов - нет равенства машин хотя бы приблизительно...

- с другой стороны супер примочки по управлению и пр. (со слов Хаккинена).. думаю может ета вся фигня нужна для посредственных пропиаренных гонщиков?? Хотя думаю она скорее призвана хоть как то сдерживать устойчивость болида без нормальной прижимной силы и нормальных колес ...

Вот и думаю сейчас - чтоб было выйди Шума с Сенной Простом и к примеру Нандо, Кими и Баттоном... ктоб лучше оказался - старая школа или новая???

Теперь вот по поводу Philip Morris....

Что мы имеем на данный момент?

.....

А что это за должность такая придумана для Шуми? Помогать в выборе талантливых новичков. Какой ещё выбор?

Консультант исполнительного директора. Цитирую: "...иногда будет давать советы Жану Тодту.".

Все специалисты в один голос говорят, что смысл и задачи новой должности Шуми, кроме "пиара" - им не понятны.

Не слишком ли много вопросов для такого, казалось бы, простого дела?

+1

Думаю Шума нужен и для спонсоров и для поддержки мотивации команды.. все привыкли работать на Шуму а тут новый лидер, новые начальники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, мне так никто внятно и не объяснил свою точку зрения на причины "годичного отпуска" Росса.
внятно объяснить тебе сможет только Росс :)

мы можем лишь предполагать

лично я тоже придерживаюсь мнения, что не рыбу он ушел ловить

но ты связываешь уход Брауна именно с "выдавливанием" Михаэля, а на самом деле причин там может быть

великое множество

ведь организм под образным названием "руководство команды" весьма уязвим и подвержен "заболеваниям"

мало ли почему у Росса возникло желание порыбачить

я могу, например, предложить такую версию:

Росс неоднократно подчеркивал, что Михаэль уникальный думающий гонщик

что работа с ним строится совсем не так, как с другими гонщиками, с которыми когда-либо работал

Браун - с Михаэлем они на одной волне, понимают друг друга с полуслова, дополняют идеи друг друга и т.д.

в то же время Росс неоднократно говорил и о Кими, что он, конечно, супербыстрый гонщик, но одной

скорости недостаточно

допустим, Росс не то что не был согласен с приглашением Кими... (ну а а кого еще приглашать?), - он в принципе

не смог бы работать ни с каким другим гонщиком так же эффективно, как работал с Михаэлем

ну а неэффективно работать он не захотел

мог и без всяких конфликтов просто сказать: "мужики, ну не смогу я сразу после Шуми работать с кем-то другим,

не смогу сразу перестроиться, - нужна передышка"

и при этом никакого значения не имеет, ушел ли Михаэль сам, или его "выдавили"

так что уход Брауна никак не может являться доказательством того, то Михаэля ушли из Феррари

з.ы. что касается ухода Михаэля, то, как и обещал, обязательно напишу

но позже - сейчас разгар рабочего дня, и своих управленческих проблем навалом :)

впору самому на рыбалку сваливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачал и посмотрел урывками ГП Бельгии-92

Порадовал камент комментатора с ITV - "very effective driver - a bright career ahead of him".

Эх, знал бы он ... :)

Марри Уокер...

Murrey Walker - Schumi's 1st Win, Spa 1992 (mp3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за должность такая придумана для Шуми? Помогать в выборе талантливых новичков. Какой ещё выбор?

Консультант исполнительного директора. Цитирую: "...иногда будет давать советы Жану Тодту.".

Все специалисты в один голос говорят, что смысл и задачи новой должности Шуми, кроме "пиара" - им не понятны.

Все эти специалисты не работают в Феррари. Помоему очень даже понятно что за должность у Михаэля и чем он будет там заниматься, только специалисты понять не могут. Только о каких специалистах мы говорим. Хотелось бы поименно узнать их.

Не слишком ли много вопросов для такого, казалось бы, простого дела?

Только у тех кто не хочет думать, а доверяется каким-то специалистам.

Почему именно Philip Morris выделили эти самые 6 миллионов долл. на з/п Шумахеру , а не лично Феррари? Потому, что это выгодно в первую очередь им, а не Феррари.

Вопрос. За чем нужны спонсоры командам?

Ну, можно , пока ещё, в Малайзии и в Турции полноценно "покрасоваться" в логотипах. Этого мало. Равно как и не понятно, каким образом будет работать новый разработанный механизм рекламы, подразумевающий размещение "небольших сюжетов с изображением болида Феррари" непосредственно на пачках Мальборо. Этакая реклама наоборот.

Если не сработает - как говориться и смысла дальнейшего сотрудничества не будет. А если сработает, то на сколько будет равноценная замена былой рекламе?

А это не твои проблемы. И думать об этом тебе не за чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galileo Figaro

Ты действительно наивно полагаешь по тому что тебе показывают, что Шуми просто так по сильному собственному желанию взял и ушел, потому что устал и т.д?

Достаточно посмотреть на Шума и Росса в эти моменты и все становится понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...