Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Коллеги, вы прямо ей-богу, как дети.

Подумайте сами: завод опечатать можно, а кто мешает сотрудникам работать в другом помещении вне завода? Компы, локалка в чьём-то доме... И невозможно придраться, ведь формально все в отпуске и нет никого на заводе.

Не поверю, если сейчас начнут толкать высокопарные речи о том, что в Ф1 этим никто не занимается.

Занимаются, и более того, правильно делают, что занимаются.

ага, и антикрылья лобзиком в гараже выпиливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знаю, что если 2 недели завод и КБ опечатаны, на них новинки не материализуются. если у вас другие данные - озвучьте.

Пример. Завязка:

- Доктор, я тут собрался кросс 10 км бежать, но полгода назад ногу сильно повредил. Лечился все дела, но вот не уверен...

- Ну давайте на беговую дорожку, пробежитесь на разных скоростях, посмотрим реакцию.

... 5 минут и 300 метров на беговой дорожке спустя ...

- Доктор, нога болит до жути!

- Значит рано вам кроссы бегать...

Далее два варианта развязки. Вариант адекватный:

- Эх, жаль, доктор... (на улице тренеру) Я там когда темп резко сменил, в колено вступило, в общем рано =(

Вариант неадекватный, ваш:

- Ёштвою, доктор, ты не мог это сказать 5 минут назад пока нога не разболелась? (на улице тренер, узнав о запрете, орет что спортсмен нытик, мямля и вообще кидала, потому что тренер уже позвал на кросс кента из Агаповки пива дерябнуть).

Эх... будь по-твоему.. :( Убедил ты меня своим примером.. Почти.. ;)

На месте ТАКОГО "спринтера", я бы и без доктора понял, что нога болит!!!!!!!!! Тупо, вокруг дома обежав..

Но главное!!!!!!!! Я бы уж точно, не стал заявляться на Олимпиаду в таком состоянии.. Тем более, что Миша прекрасно знал, что он это ни я.. И что такими заявлениями раскидываться - негоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и антикрылья лобзиком в гараже выпиливают.

Судя по всему, ты знаешь график отпусков работников команд Ф1? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а до этого были гонки и пятничные сессии, где все необходимое обкатывалось. или по-вашему все команды Ф-1 сидят на грудах новых элементов, не тестируют их и молятся на подобные Феррам ситуации, чтобы под шумок новинки обкатать? =)

А тогда может совсем в отпуск уходить можно?? Раз новинок не будет, то чего высиживать??

Тесты лишними никогда не бывают.. поверь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... будь по-твоему.. :( Убедил ты меня своим примером.. Почти.. ;)

На месте ТАКОГО "спринтера", я бы и без доктора понял, что нога болит!!!!!!!!! Тупо, вокруг дома обежав..

Но главное!!!!!!!! Я бы уж точно, не стал заявляться на Олимпиаду в таком состоянии.. Тем более, что Миша прекрасно знал, что он это ни я.. И что такими заявлениями раскидываться - негоже..

так в том и дело, что пробежкой вокруг дома стали тесты в Муджелло. а до этого на картах он как максимум "шагом марш на месте" попробовать мог. при необходимости таких тестов молчать смысла нет, в логической цепочке "авария массы - нужна замена - шумахер в муджелло гоняет на старом болиде - ..." скрывающееся за троеточием прочтет любой.

Судя по всему, ты знаешь график отпусков работников команд Ф1? :rolleyes:
новости читаю. у них летний отпуск где-то в ближайшие дни завершается или только-только закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем, обязательно, сопоставимый с враньём стюардов, или ШС??

Вообще-то уже надоело каждому по одному объяснять!! Кто-то врёт два раза в год, а кто-то, двадцать раз в день.. но при этом, они оба врут.. ;) А ты сам веришь, что Ферры никогда, и никому?? :rolleyes: И не надо мне заявлять "так нагло".. Тут ничего наглово нет..

Я лишь высказал своё мнение.. А каково твоё?? Хорошо, что выделил слово ТАК.. Ну так чего же они ТАК корячились?? И разве, прежде чем ТАК корячиться не решают прежде вопрос со здоровьем?? И не надо бла-бла, что пока мы не сели за руль F2007, мы ничего не знали..

Если я сейчас выйдя на улицу не смогу пробежать сто метров, то это значит, что я уже как минимум хромаю!! И это мне должно быть ясно ещё до тех пор, пока я спущусь с 7 этажа..

Вот только не надо ля-ля. Очень удобно, сначала приводим некорректную параллель, а потом ждём аргументированных ответов. Давай лучше так, у тебя проблемы с дыханием, которые могут проявиться только при марафонских забегах, а ты при этом работаешь спамером и сидишь круглые сутки дома за компьютером...и что, будешь ты о них знать до того, как спуститься с 7-го этажа?

Я готов допустить что на пресс-конференциях не озвучивают всей информации. Но что дал самому Михаэлю такой всемирный заговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а до этого были гонки и пятничные сессии, где все необходимое обкатывалось. или по-вашему все команды Ф-1 сидят на грудах новых элементов, не тестируют их и молятся на подобные Феррам ситуации, чтобы под шумок новинки обкатать? =)

Опять инсайдерская информация что то что внедрили за эти сессии уже обкатали и уже ну вот тошнит это дальше обкатвать. Вполне возможно что решения на пятницу Валенсии уже готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и антикрылья лобзиком в гараже выпиливают.

автоклавы для карбона видимо только на базе феррари есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новости читаю. у них летний отпуск где-то в ближайшие дни завершается или только-только закончился.

Всё понятно. Какой ты доверчивый :rolleyes:

А антикрылья, думаю, лобзиком выпиливать нет нужды - их можно спроектировать на компьютере.

Не правда ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автоклавы для карбона видимо только на базе феррари есть

не, что вы, их полно. в каждом автосервисе, а у васи в семнадцатом гараже так вообще два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже неоднократно говорил, что в случае согласия на тесты самым адекватным решением было бы проведение тестов на майской к примеру конфигурации. но куда там до вас достучаться, тут же заговор коварный раскрыли...

да это было бы разумно. И делать все под контролем фиа. Уж они то смогут отличить майскую кофигурацию. И если како-то элемент аэродинамики или подвески на пол милиметра вправо-влево - сразу вычислят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё понятно. Какой ты доверчивый :rolleyes:

А антикрылья, думаю, лобзиком выпиливать нет нужды - их можно спроектировать на компьютере.

Не правда ли? ;)

компьютерную модель на машину не навесишь, а производство конечного продукта из модели - не пятиминутное дело. вон недавний пример трудового героизма, когда кто-то там в макларене 36 часов от станка не отходил - и то еле-еле успел закончить какую-то фиговину в единственном экземпляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, что вы, их полно. в каждом автосервисе, а у васи в семнадцатом гараже так вообще два.

ну вобщем ответить по существу нечего, как я понимаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компьютерную модель на машину не навесишь, а производство конечного продукта из модели - не пятиминутное дело. вон недавний пример трудового героизма, когда кто-то там в макларене 36 часов от станка не отходил - и то еле-еле успел закончить какую-то фиговину в единственном экземпляре.

То есть, ты искренне пытаешься нас всех убедить в том, что сейчас у всех праведный отдых, я правильно понимаю?

Хотя, в принципе, какая разница. Да и вообще это оффтоп, давайте сменим тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это было бы разумно. И делать все под контролем фиа. Уж они то смогут отличить майскую кофигурацию. И если како-то элемент на пол милиметра вправо-влево - сразу вычислят
ну, об чем и речь. а если верить в заговор - то феррари требовала разрешить тесты исключительно на новейшей машине и без присмотра. там вся суть была в том чтобы попробовать нынешнюю тачку с керсом, другим балансом и сликами, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, ты искренне пытаешься нас всех убедить в том, что сейчас у всех праведный отдых, я правильно понимаю?

Хотя, в принципе, какая разница. Да и вообще это оффтоп, давайте сменим тему.

все производственные мощности всех команд сейчас опечатаны. кроме форс индии и еще кого-то, они в отпуск раньше ушли и он уже закончился. а на коленке из углеволокна детали клепать довольно затруднительно, для этого какое-никакое оборудование нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все производственные мощности всех команд сейчас опечатаны. кроме форс индии и еще кого-то, они в отпуск раньше ушли и он уже закончился. а на коленке из углеволокна детали клепать довольно затруднительно, для этого какое-никакое оборудование нужно.

Истинно говорю тебе - забей, это вообще не по теме :rolleyes:

У команд свои секреты, они с нами не поделятся в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вобщем ответить по существу нечего, как я понимаю :rolleyes:

по существу вопрос бессмысленен, ибо является частью все той же теории заговора. опровергнуть существование тайных заводов феррари под храмами тибетских монахов я все равно не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно ни до аварии не планировалось , ни после.. Всё логично!!

Лука пригласил Мишу, тот, возможно, даже пожаловался на шею (он просто не мог не знать).. Лука сказал, давай попробуем.. если, что, мы заменим тебя (на Бадоера).. Твой приход вызовет всплеск, сенсацию.. мы попытаемся под это дело провести доп. тесты F60.. Дальше, два варианта, либо, Мишу просто не удовлетворили свои же результаты на трассе, либо, Лука его и не планировал совсем, а лишь для тестов Ф60..

кому нафиг нужны тесты после двухнедельного моратория на разработки? вот просто интересно - зачем? ценность их если и не равна нулю, то крайне невысока, новинок которые можно было бы обкатать либо нет, либо слишком мало чтобы ТАК корячиться.

+1

Сомнительно, что один день (в лучшем случае 10-12 часов, а больше им вряд ли бы позволили), даже сверхэффективной работы, позволил бы сделать какие то глобальные выводы....

Коллеги, вы прямо ей-богу, как дети.

Подумайте сами: завод опечатать можно, а кто мешает сотрудникам работать в другом помещении вне завода? Компы, локалка в чьём-то доме... И невозможно придраться, ведь формально все в отпуске и нет никого на заводе.

Не поверю, если сейчас начнут толкать высокопарные речи о том, что в Ф1 этим никто не занимается.

Занимаются, и более того, правильно делают, что занимаются.

Ну мозги то в любом случае в отпуск не ушли и не опечатаны :D

ага, и антикрылья лобзиком в гараже выпиливают.
Всё понятно. Какой ты доверчивый :rolleyes:

А антикрылья, думаю, лобзиком выпиливать нет нужды - их можно спроектировать на компьютере.

Не правда ли? ;)

Изготовление, наверное, при отлаженной технологии не самая сложная часть задачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же отвечу.

А я разве просил тебя ответить или интересовался именно твоим мнением ? Мне оно как ты давно знаешь абсолютно неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по существу вопрос бессмысленен, ибо является частью все той же теории заговора. опровергнуть существование тайных заводов феррари под храмами тибетских монахов я все равно не смогу.

производством карбоновых деталей занимаются не только на базах команд, уж поверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Сомнительно, что один день (в лучшем случае 10-12 часов, а больше им вряд ли бы позволили), даже сверхэффективной работы, позволил бы сделать какие то глобальные выводы....

дайте этот день Макларену,они и без тестов сделали побеждающую машину,а уж один тестовый день будет очень в жилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
производством карбоновых деталей занимаются не только на базах команд, уж поверь

я потому про монахов и упомянул. но что-то мне подсказывает, что организовать у словиях полной секретности производство литейных форм и затем самих элемнтов очень и очень трудно, а рисковать нехилыми штрафами при нулевых шансах на титул и КК - кретинизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве просил тебя ответить или интересовался именно твоим мнением ? Мне оно как ты давно знаешь абсолютно неинтересно.

Чего же ты тогда на меня всегда так болезненно реагируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дайте этот день Макларену,они и без тестов сделали побеждающую машину,а уж один тестовый день будет очень в жилу.

Это в юмор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...