Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

А мы с мужем вчера, кстати, читали Википедию и много чего нарыли. Если коротко:

Есть комета, которую открыла чета неких Шумекеров. Но эту комету в русскоязычных статьях упорно именуют "Кометой Шумахера". И вообще, всякое упоминание о несчастных Шумекерах отсутствует. Заменено на более привычное звучание)) Хотя написание латиницей разное)) Бедные Шумекеры пали жертвой))

А в поясе астероидов в 1992 году два немецких астронома открыли какой-то астероид и недолго думая назвали его "Шуми" + цифровой код.

Так что мы не одни такие умные))

(Я не пишу про все это более конкретно, т.к. сейчас искать некогда. Но если любопытно - покопайтесь сами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_BMWSchumacher_albacete_03.jpg

Майкл опять меня немало порадовал своим прикидом!

Внимательно смотрим на нижний периметр его кофты, и что мы там видим?

Благословенный листочек ганжи!

Покуривает старик, дай ему бог Джа долгих лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя берет интервью у Бергера:

ХПМ: Что думаешь о Михаэле Шумахере?

ГБ: Когда он только прибыл в Ф1, он был такой занозой в заднице! Мы с Айртоном решили, что он нам не нравится. Может, это было потому, что он не выказывал никакого уважения – типа, как ты сейчас!

В то время я не осознавал его потенциала. Я видел, что это хороший пилот, но не считал его выдающимся. Мне кажется, Айртон распознал его сразу – он мгновенно понял, что этот парень особенный, и что он будет представлять из себя угрозу.

Я очень хорошо знаком с Жаном Тодтом. И когда Михаэль пришел в "Феррари", Жан сказал, что у меня не будет с Михаэлем никаких проблем, достаточно мне с ним только поговорить. Жан свел нас вместе – и должен сказать, что я поменял свое мнение. Он чертовски хороший пилот, и он очень эгоистичный, как все хорошие парни; но сам по себе он хороший человек, и мне он нравится.

ХПМ: Какие ты видишь у него слабости?

ГБ: Он немного напоминает мне Айртона, потому что у него трудно найти слабости. Если он борется с болидом, он всегда найдет решение. Он полностью сфокусирован и обладает очень большим опытом в Ф1. Его трудно побить, но...

ХПМ: … не невозможно.

ГБ: Все в твоих руках.

ХПМ: Какой бы совет ты мне дал?

ГБ: Продолжать действовать так, как сейчас.

ХПМ: Ужасно забавно гоняться против Михаэля, потому что он очень серьезный гонщик.

ГБ: Но не совершает глупых поступков.

ХПМ: Я тоже так считал до Бразилии ['02-прим.пер.].

ГБ: В этом не могу с тобой согласиться.

ХПМ: Он зашел слишком далеко. Каждый раз, когда у тебя появляется возможность с ним бороться, ты должен ею воспользоваться – точно так же, как и со всеми остальными.

ГБ: Что по-настоящему интересно в Михаэле, как он сохраняет свою энергию и нацеленность: он упорно занимался физической подготовкой в течение многих лет и теперь, когда стал достаточно богатым и удачливым, спрашивается, зачем рисковать собой, чтобы добиться побед, когда у него и так есть уже все?

ХПМ: Сегодня он так же силен, как и пять лет назад?

ГБ: Да.

ХПМ: Возможно, он к тому же стал еще и мудрее. Я понял, что в Ф1 опыт значит очень многое.

ГБ: Хуан, что касается таланта и скорости на трассе, то по этим показателями вы с Ральфом находитесь к Михаэлю ближе остальных. Ты можешь сражаться с Михаэлем, нет проблем, но у тебя нет такого опыта. Когда ты выиграешь столько же чемпионатов, сколько Михаэль, у тебя будет другая точка зрения на этот вид спорта. Ты станешь много спокойнее; тебе не надо будет ничего доказывать. Он не испытывает никакого давления, и это делает его еще сильнее.

ХПМ: Ты согласишься со мной, если я скажу, что лучшим способом атаки на Михаэля станет разрушение его уверенности? То есть, Рубенс – хороший пилот, но он не собирается нарушать Михаэлево спокойствие.

ГБ: Ты прав: Рубенс, по сравнению с Михаэлем, играет совсем в другую игру.

http://f1-momk.net.ru/index.php?option=com...mp;limitstart=0

может и баянчег, но мне понравилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером в передаче Inside Sport на канале BBC One в 23.20 по Гринвичу большое интервью с Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вечером в передаче Inside Sport на канале BBC One в 23.20 по Гринвичу большое интервью с Шуми.

И где это удовольствие посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где это удовольствие посмотреть?

По спутнику :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По спутнику :rolleyes:

Да ну вас.

Ты можешь записать и выложить потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вечером в передаче Inside Sport на канале BBC One в 23.20 по Гринвичу большое интервью с Шуми.

а это случаем не то интервью будет, которое так долго тут мурыжим?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же обращает на себя внимание тот факт, что британские журналисты уже просто бессовестно вырывают фразу на заголовки из контекста.

Заголовок новости: "Schumacher expects Hamilton reign" - "Шумахер предсказывает доминирование Хэмилтона"

В тексте: "Records are there to be beaten. I'm quite relaxed that one day it will happen - whether it's Lewis, whether it's Massa, or whoever." - "Рекорды существуют для того чтобы их бить. Я не беспокоюсь насчет того, что когда-нибудь и мои рекорды будут побиты, Льюисом, Массой, или еще кем бы это не было."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу текст статьи опубликованной в журнале F1 Racing за Ноябрь 2006г. Текст Дом Тэйлор.

от себя добавлю, что после некоторых приведённых ниже гонок разгорались нешуточные скандалы, например после Малайзии 99го (дело о боковых дефлекторах) или после Испании 94 (дело о 5-й передачи), так или иначе это не умоляет достоинтсв Михаэля Шумахера и безусловно по праву он вписан в историю как великий гонщик. Вот текст статьи:

Если вы боитесь подзабыть, почему именно Михаэль Шумахер принадлежит к пантеону великих гонщиков Формулы 1, мы напомним 9 гонок, неоспоримо подтверждающих его талант.

9 место: Бельгия 2002.

Возьми своё и немного больше.

Старт 1й, Финиш 1й

Вот где Михаэль и Ferrari предстали во всём своём великолепии. Шуми мог не гнать, но F2002 был на столько хорош, что гонка доставляла Михаэлю истинное наслаждение. Возможно сыграло роль и то, что он позволил напарнику Рубенсу выиграть предыдущую гонку в Венгрии, поскольку судьба титула была решена. Теперь настал момент напомнить о себе. И Михаэль уничтожил бразильца. Правда он ехал на мягком Bridgestone, а Рубенс на жёстком, так или иначе, когда Шуми после 33 круга из 44 решил сбросить темп, он лидировал с преимуществом 26с. Сохрани Шумахер свой темп, он легко привёз бы Барику секунд 40.

Михаэль Шумахер: «Поначалу я контролировал свой темп, что бы поберечь шины, но затем… Я просто наслаждался собой. В какие-то моменты нужно было беречь резину, но в целом я просто гнал изо всех сил».

8 место: Австрия 2003.

Король хладнокровия.

Старт 1й, Финиш 1й

Михаэль должен был проиграть эту гонку дважды, а он дважды победил. Сначала в квалификации, даже напортачив на лучшем круге во 2-м повороте. Затем в гонке, после пожара на пит-стопе. Тот уикенд подтвердил: сама судьба на его стороне.

После первого сектора Шуми уже уступал Райконену 0,2с. А потом он всё усложнил неправильным прохождением 2-го поворота, где заблокировал заднее колесо и промахнулся мимо апекса на ширину машины. Все поняли бы, если Шуми сдался, но такой образ мысли ему не ведом. Второй сектор он прошёл очень агрессивно, и преимущество перед Маками в скорости на прямой в 4км/ч позволило ему сократить разрыв до 0,05с. А 6-й поворот он прошёл быстрее Кими, как и два последних, - и завоевал поул с преимуществом в 0,039с.

В гонке драматический пит-стоп длинной в 20,4с. Мог стоить Михаэлю гонки. Горловину шланга заклинило, и топливо начало просачиваться через воронку. Вокруг горловины заплясали огоньки. Шуми бросил взгляд направо не выказывая никаких признаков паники. Когда шланг вытащили, полыхнуло ещё больше. Подскочили механики с огнетушителями, человек с леденцом спокойно дал сигнал стартовать. Михаэль тронулся, проверив зеркала и вытирая рукой пену с забрала. Невероятное хладнокровие!

7 место Франция 2004.

Старт 2й, Финиш 1й

Необычное мышление.

Стратегия 4-х пит-стопов была смелым шагом, но сработала благодаря короткому пит-лейну Маньи-Кура и стабильной скорости Михаэля. Стремительно стартующий Алонсо завоевал поул, и Михаэль знал, что застрянет позади испанца на более быстрой машине (обгонять там, как известно, не просто). Теоретически он мог разойтись с Алонсо и вырваться на свободу за счёт 4-х пит-стопов. Вот как это было:

1-11 круги Шуми идёт вторым вплотную к Алонсо.

11 кр. Шум первый заезжает на заправку, смену шин 7,4с.

14 кр. После пита Алонсо по-прежнему 1-й 2,8с.

25 кр. Шум сводит преимущество Алонсо к нулю.

29 кр. Стремительный 2-й пит Шума, после которого он идёт по трассе очень быстро.

32 кр. На 2-м пите Алонсо залили меньше топлива, что бы сохранить позицию, но Шумахер успевает проскочить вперёд. Теперь Шуми должен создать достаточный отрыв, что с двумя дозаправками против одной у Алонсо удержать лидерство.

42 кр. Оторвавшись на 5,5с. Михаэль останавливается в 3-й раз на 6,5с. (!)

46 кр. После 3-го пита Алонсо позади на 11,5с. На пит-стоп в Маньи-Куре уходит 11с. Плюс въезд/выезд, значит у Шуми есть 12 кругов, что бы увеличить разрыв ещё на 7с.

49 кр. На машине, которая на 30 кг. легче, чем у Алонсо и на разогретых Bridgestone Шуми наращивает отрыв. Он идёт быстрее на 0,4с., потом на 0,5с, 0,9с, 1,4с,1,0с, 1,2с, 1,4с, 1,4с, 1,5с.

58 кр. Имея запас в 20с. Михаэль спокойно проводит 4-й пит-стоп. Победа!

6 место Испания 1994

Старт 1й, Финиш 2й

Передачи? Да кому они нужны?

Михаэль уже был звездой Формулы 1, но в Барселоне, спустя месяц после гибели Сенны, он зарекомендовал себя его достойным преемником, проведя 42 круга на заклинившее 5-й передаче, и финишировал 2-м. На втором и третьем отрезках он перестроил свой стиль вождения с учётом проблемы, что позволило проходить круги за 1:27, а иногда даже за 1:26 – несмотря на то, что у него осталась только 5-я передача.

(в оригинальной статье приводятся полный список времён на круге)

5 место Канада 2003.

Тормоза придумали трусы!

Старт 3й, Финиш 1й

В Канаде можно обгонять, вот какая штука. И когда Михаэль пересёк финишную линию первым, везя за собой паровозик из трёх соперников (Ральф, Монти, Алонсо), проведя более половины гонки на полностью износившихся тормозах, Росс Браун воскликнул, что это была «одна из лучших гонок, которые я видел.!» короче Ferrari полностью пролетела. В этот уикэнд было мало возможностей поездить по сухому, но итоги предмонреалевских тестов в Монце позволяли предположить, что в «сухой» гонке всё будет как надо. Этого не случилось. Монреаль считают убийцей тормозов, но Михаэль истёр их в два раза быстрее, идя вторым позади своего брата.

Ему приходилось наседать, что бы после первой серии дозаправок выйти в лидеры, что он и сделал, а затем контролировать гонку, идя первым, с чем он и справился.

Росс Браун: «На первом отрезке мы ничего не могли сделать, так как нельзя было отпускать Ральфа, пришлось так и ехать до пит-стопа. Нам просто пришлось плюнуть на тормоза, попытавшись разобраться с этим позже. Когда он добрался до финиша, мы вздохнули с облегчением. Стратегия сработала, но решающим фактором было то, как Михаэль ехал. А ехал он фантастически. Я бы сказал, что это была одна из лучших его гонок.»

4 место Испания 1996.

Король дождя.

Старт 3й, Финиш 1й

Это был один из тех дней, когда Михаэль разгромил своих соперников. Им оставалось только признать своё поражение:

Жак Вильнёв: «Где у Михаэля было приеммущество? Да везде! Он на много бычтрее проходил повороты, вот ив сё. По-началу дела шли более менее, пока он не появился у меня в зеркалах. Подтянувшись ко мне, он не мог видеть, что впереди. Но затем просто пролетел мимо, и вырвавшись вперёд, сделал меня как стоячего». 3й

Жан Алези: «У меня не было шансов удержаться за Михаэлем». 2й

Михаэль Шумахер: «У меня нет этому объяснения. После разминки мы окончательно подобрали настройки, максимально подходившие машине, и наша стратегия двух пит-стопов была превосходна. В машине я мёрз, а на подиуме было так холодно, что мои зубы стучали громче мотора». 1й

3 место Малайзия 1999.

Неподражаемо!

Старт 2й, Финиш 2й

Мика Хаккинен: «Я был вне себя! Это была моя самая тяжёлая гонка. Михаэль по-разному проходил повороты. Мне всё время приходилось действовать осторожно на случай, если он затормозит не там где надо. Я его жёстко прессинговал, но обгонять Шуми всегда было рискованно. Где-то он был быстр, где-то сливал и разгонялся в необычных местах. Надо было смотреть в оба, что бы не врезаться в него.»

Почему же Михаэль так ехал? Потому что только блокируя Хаккинена, он мог обеспечить победу своему напарнику Ирвайну. Шуми шёл быстрее Ирвайна минимум на секунду, но после аварии в Сильверстоуне, в которой он сломал ногу и пропустил 6 этапов, именно Ирвайн боролся за титул. В этой первой гонке после возвращения Михаэль сдерживал Мику, что бы помочь Эдди, словно говорил, что на этом месте должен быть именно он.

Эдди Ирвай: «Да ну его этого Михаэля. Он и лучший номер один, и лучший номер два…»

Мартин Брандл: «Он был в своём репертуаре. Он весь день пытался ехать медленно, и даже в этом случае ему пришлось уступить лидерство. Дважды!»

2 место Бельгия 1995

Скользко и мокро

Старт 16й, Финиш 1й

ЭТАП ПЕРВЫЙ: Легкий прорыв вперёд. За 16 кругов с 16го на первое место:

1кр: Катаяма, Буйон, Сало. 13й

2кр: Барикелло, Френтцен, Хаккинен (разворот) 10й

3кр: Брандл, Панис 8й

4кр: сход Алези, 7й

6кр: Бландел, разворот Херберта, 5й

11кр: Ирвайн, 4й

15кр: пит-стоп Бергера (шёл вторым)

16кр: пит-стоп лидера Хилла

ЭТАП ВТОРОЙ: Тактический гений и жёсткость. Williams Хилла шёл в тот день быстрее, чем Benetton Михаэля, но Шуми, рискнув с выбором резины (два мокрых отрезка на сликах), продемонстрировал невероятное мастерство. Хилл, напротив, всё время вроде бы ехал на правильных шинах, но вынужден был останавливаться целых пять раз – включая штраф стоп-энд-гоу за привышение скорости на пит-лейне. FIA отметила действия Шуми, когда тот подрезал Хилла на 23м круге, задев задним правым колесом левое переднее колесо Хилла, повредив тому рулевое. Михаэля наказали отложенным штрафом, но оставили результат без изменения. Безжалостный гений был поощрён!

1 место Венгрия 1998

Твоя миссия, ты волен принять её…

Старт 3й, Финиш 1й.

Росс Браун: «У тебя 19 кругов, что бы оторваться на 25с.»

Михаэль Шумахер: «Вот спасибо!»

Комбинация Росса, осмелившегося на стратегию с тремя пит-стопами, и блестящее исполнения Шумахером оставили McLaren с носом. Браун знал, что эта стратегия может подойти только Михаэлю – никому другому она была бы не под силу.

И конечно он сделал это. Начиная с 43-го круга ему нужно было создать запас по времени, что бы на 62-м круге провести последний пит-стоп и остаться лидером. Пока Михаэль нёсся а пределах 1:20, ДиСи не мог выйти из 1:21,2. в результате Шуми создал отрыв в 29 с. И выехал с последнего пит-стопа имея перед Култхардом комфортный задел в 5с. Дело сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вечером в передаче Inside Sport на канале BBC One в 23.20 по Гринвичу большое интервью с Шуми.
И где это удовольствие посмотреть?

Скорее всего, интервью выложат на сайте BBC.

а это случаем не то интервью будет, которое так долго тут мурыжим?!

Нет, не то. Другое.

Интервьюер другой, говорят, больше разбирающийся в формуле-1, чем тот журналист, о котором Devero столько понаписал в теме чуть раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью из ноябрьского F1-racing если кому-то интересно...

Правда переводила только серединку, где идет сам диалог журналиста с Михаэлем, из-за категорической нехватки времени. Может кто-нибудь дополнит начало и концовку, хотя там в основном личные переживания и наблюдения журналиста по поводу Шуми :D

Это мой первый опыт перевода интервью, поэтому не критикуйте уж очень сильно, если где-то что-то не так.

"Посмотри кто говорит..."

Итак Михаэль, на что похожа ваша жизнь, после ухода из Ф1?

Очень интересна. Я буду честен, у меня было несколько возможностей вернуться, но я ни на минуту не сомневался, что принял правильное решение, уйдя из Ф1.

Я ценю свою свободу. Я все еще вовлечен в работу с Феррари как в гонках, так и в области производства обычных автомобилей, много занимаюсь мотогонками.

Расскажите нам о ваших мотогонках. Наверное непривычно для вас прийти из Ф1, где вы доминировали, в спорт, где вы всего лишь один из многих?

Я просто наслаждаюсь теми эмоции, которые испытываю управляя мотоциклом.

Я новичок, и это значит, что я должен следить за тем, что делается позади меня, а не впереди. Я счастлив – это замечательный спорт, в котором естественно присутствует конкуренция, но я знаю, что никогда не буду хорош настолько, чтобы быть чемпионом.

Как ведут себя по отношению к вам другие мотогонщики? Не пытаются "вынести" вас с трассы , потому что вы Михаэль Шумахер?

(Смеется) Я так не думаю. Вы понимаете, гонки на байках совсем другие – борьба идет не колесо-В-колесо, а тело-В-тело, и всем известно, что если упадешь – будет очень больно. Люди с которыми я гоняюсь на трассе действуют очень жестко, но так они поступают со всеми.

По чему из Ф1 больше всего скучаете?

По встречам со своими друзьями – со многими я играл в футбол, тусовался на вечеринках, ну и делил некоторые неприятные моменты. Мы пережили вместе много удивительных событий, каждый раз, когда мы встречаемся – это прекрасно. Но я не так часто езжу на гонки, поэтому бывает не вижу их длительное время…

Вас нередко можно увидеть на пит-уолл во время гран-при, что чувствуете, находясь там, а не за рулем болида?

Это интересный опыт. Я точно знаю в какой ситуации находятся ребята, что они собираются делать. Удивительно видеть все это с другой стороны – особенно с моими знаниями.

Иногда, если в гонке происходит ошибка в стратегии другой команды, ты сидишь и думаешь: «Почему они это допустили, почему не среагировали должным образом?»

Но, находясь на пит-уолл, ты понимаешь, почему это так сложно.

Многое в поведении машины зависит от людей на пит-уолл, это очень трудная работа.

В то время, когда вы участвовали в гонках, вы говорили, что ваши рекорды не имеют значения, это все еще так?

Я должен сказать, сейчас мне очень приятно оглянуться назад. В то время я говорил, что они не важны и так это и было. Но сейчас я очень горд своими достижениями.

Какой трофей цените больше всего?

Тот, который мне вручил Берни Экклстоун. Не знаю как долго этот приз просуществовал в Ф1, трофей переходил от одного чемпиона к другому. Когда я выиграл мой второй чемпионат с Феррари, я сказал Берни: «Когда выиграю свой третий титул, оставлю кубок себе». Он только сказал: «Ок, без проблем».

Этот кубок стоит у меня дома.

Думали ли вы, что Феррари когда-нибудь достигнет таких высот?

Я думаю трудно оценить то, чего мы достигли. (Делает паузу) Мое сердце все еще с Феррари и я всегда скрещиваю пальца за наших пилотов. :wub:

Изменение в голосе Шумахера говорит само за себя.

Феррари все еще значит очень многое для Михаэля и связи, возникшие в команде, когда он занимался переписыванием истории современной Ф1, все еще сильны. Михаэль не только привязан к команде на уровне эмоций, он консультирует команду в работе как над гоночными, так и над обычными автомобилями, что еще больше сближает его с тем миром, который когда-то был сосредоточен вокруг него.

Это мир, который существенно изменился с его уходом.

Шуми ушел буквально за 5 минут до того, как в Ф1 пришел Льюис Хэмилтон.

Появилось целое поколение пилотов во главе с Робертом Кубицей и Себастьяном Феттелем.

Фернандо Алонсо, пилот, которого Михаэль не смог победить в своем последнем сезоне, заканчивает сезон в не очень конкурентноспособной Рено.

А что Феррари? После неожиданно успешного 2007 года, после ухода Шумахера, Жана Тодта и Росса Брауна, этот сезон очень неоднозначный.

Ушли в прошлое славные времена, когда борьба за чемпионский титул заканчивалась к июлю, на их место пришли сгоревшие моторы и проблемы на пит-лейне.

Кипит яростная битва за титул между Хэмилтоном и близким другом Михаэля Фелипе Массой, в шаге от них Кими Райконнен, явно пребывающий "не в форме" в этом сезоне.

Шумахер тщательно обдумывает свои ответы на тему Феррари. Он больше не смеется. Когда дело касается страданий людей, которых вы любите, для улыбки нет места.

Этот сезон очень трудный для Феррари, не так ли?

Вы знаете, таковы гонки. Есть взлеты, и есть падения. Но, несмотря на это, Феррари сражаются за титулы каждый год, начиная с 1997, и я думаю это само по себе великое достижение.

Сейчас, когда нет уже Росса Брауна, Жан Тодт не присутствует на гонках весь сезон, я ушел, произошли очень важные перемены и все равно Феррари борется за чемпионат. Это показывает, какую команду мы построили за эти годы.

Какие пилоты удивили вас в этом сезоне?

Как я думаю, вы говорите о Фелипе Массе. Не то чтобы он меня удивил, он действительно показывает, на что способен, хотя я всегда это знал. Просто некоторым людям потребовалось больше времени, чтобы разглядеть его талант.

Что вы думаете о работе Росса Брауна в Хонде?

Я думаю, он именно тот человек, который нужен для этого проекта, эта работа сложная. Очень сложная. Если он этого не сделает, никто не сделает.

А как насчет Себастьяна Феттеля? Это второй «вы»?

Я должен сказать очень интересно и радостно видеть его прогресс. Я знаю его, с малых лет и за ним приятно наблюдать. Я не думаю, что правильно сравнивать его со мной – Себастьян всегда будет Себастьяном. Он может стать лучше меня, а может и не стать.

Чувствовали ли вы определенное давление, осознавая, что за вас болеет вся ваша страна?

Я никогда особенно об этом не думал, я был счастлив, что эти люди вообще заинтересованы в гонках. Я не чувствовал этого давления во время своих выступлений в Формуле 1 потому что был очень сконцентрирован на самих гонках.

Хотели бы вы погоняться против Льюиса Хэмилтона?

Ну, я гонялся с очень хорошими пилотами: с Сенной, Мэнселлом, Простом…

Льюис отличный пилот, но он все еще новичок в этом спорте. Но конечно, мне было бы интересно увидеть, что было бы, начни Льюис выступать в чемпионате в одно время со мной. Я думаю, мы бы увидели немало захватывающих маневров.

Ваше мнение о новых трассах, которые появились в этом сезоне: Сингапур, Валенсия…

Я не знаю, я там не гонялся.

Ну, как зрителя…

Некоторые трассы впечатляют, другие несколько скучные

В следующем году в Формуле 1 появятся новые правила. Ваше мнение об этом?

Хмм… хороший вопрос. Я думаю это шаг в правильном направлении. Вы можете задаваться вопросом есть ли необходимость в таких нововведениях как KERS, но на этот вопрос мы сможем ответить только в следующем сезоне. Но уменьшение аэродинамических элементов и увеличение сцепления с трассой будет очень полезно для шоу.

В этом году идет увлекательное сражение за титул между Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой. Каково это находиться в самом центре битвы за чемпионство?

Я думаю, что это очень напряженно. Каждая минута вашей жизни посвящена только этому. Фелипе и Льюис постоянно думают: «Что я должен сделать?» «Что случится в следующий момент?». Они должны быть очень сконцентрированы, и не думать ни о чем другом.

Как вы общаетесь с Берни Экклстоуном?

У меня нет с ним каких-то особенных отношений. Мы часто видимся на гран-при. Он очень веселый парень – с ним можно посмеяться, пошутить.

Вы полностью переписали книгу рекордов Формулы 1. Будет ли когда-нибудь другой семикратный чемпион?

Рекорды существуют для того чтобы их побивать. Рано или поздно я думаю это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод интервью из ноябрьского F1-racing если кому-то интересно...

Еще как интересно! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Ты просто МОЛОДЧИНА! 68a22e1addf68fb7d5f67065cf34f330.gif

Правда переводила только серединку, где идет сам диалог журналиста с Михаэлем, из-за категорической нехватки времени. Может кто-нибудь дополнит начало и концовку, хотя там в основном личные переживания и наблюдения журналиста по поводу Шуми :D

"Личные переживания и наблюдения журналиста по поводу Шуми" тоже очень интересны. Может, и правда кто-нибудь выберет время, чтобы и их

перевести. :rolleyes:

Какой трофей цените больше всего?

Тот, который мне вручил Берни Экклстоун. Не знаю как долго этот приз просуществовал в Ф1, трофей переходил от одного чемпиона к другому. Когда я выиграл мой второй чемпионат с Феррари, я сказал Берни: «Когда выиграю свой третий титул, оставлю кубок себе». Он только сказал: «Ок, без проблем».

Этот кубок стоит у меня дома.

Первый раз об этом слышу! :unsure:

Михаэль говорит о переходящем кубке, который вручают чемпиону на ежегодной церемонии награждения FIA GALA в Монако?

Если это так, то Шуми стОит целой сборной Бразилии по футболу… :rolleyes:

Хотели бы вы погоняться против Льюиса Хэмилтона?

Ну, я гонялся с очень хорошими пилотами: с Сенной, Мэнселлом, Простом…

Льюис отличный пилот, но он все еще новичок в этом спорте. Но конечно, мне было бы интересно увидеть, что было бы, начни Льюис выступать в чемпионате в одно время со мной. Я думаю, мы бы увидели немало захватывающих маневров.

Аха… Как это … "Главное – маневры!" :D :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же обращает на себя внимание тот факт, что британские журналисты уже просто бессовестно вырывают фразу на заголовки из контекста.

Заголовок новости: "Schumacher expects Hamilton reign" - "Шумахер предсказывает доминирование Хэмилтона"

В тексте: "Records are there to be beaten. I'm quite relaxed that one day it will happen - whether it's Lewis, whether it's Massa, or whoever." - "Рекорды существуют для того чтобы их бить. Я не беспокоюсь насчет того, что когда-нибудь и мои рекорды будут побиты, Льюисом, Массой, или еще кем бы это не было."

англичане в своём репертуаре... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод интервью из ноябрьского F1-racing если кому-то интересно...

спасибище!!! :wub:

Я буду честен, у меня было несколько возможностей вернуться, но я ни на минуту не сомневался, что принял правильное решение, уйдя из Ф1.

изверг! 1719f8470d73532019dab6b74a23e235.gif просто изверг! 23179b99c99dcc8d211e6dedbf1b5d46.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я тебя умоляю. Убери эти беспонтовые смайлы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибище!!! :wub:

изверг! 1719f8470d73532019dab6b74a23e235.gif просто изверг! 23179b99c99dcc8d211e6dedbf1b5d46.gif

и не говори! :unsure:

Игорь, я тебя умоляю. Убери эти беспонтовые смайлы :D

точно! колобки симпатишнее! 2af9274f91ce9d63e18ec3bdccf78016.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, я тебя умоляю. Убери эти беспонтовые смайлы :D

а чем я хуже Паши? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотели бы вы погоняться против Льюиса Хэмилтона?

Ну, я гонялся с очень хорошими пилотами: с Сенной, Мэнселлом, Простом…

Льюис отличный пилот, но он все еще новичок в этом спорте. Но конечно, мне было бы интересно увидеть, что было бы, начни Льюис выступать в чемпионате в одно время со мной. Я думаю, мы бы увидели немало захватывающих маневров.

Классно сказал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно сказал :rolleyes:

+ много!!!

Перевод интервью из ноябрьского F1-racing

Спасибо большое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем я хуже Паши? :D

Ты лучше !

Поэтому убирай :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет нигде того видео-интервью с Шуми на ВВС?

интересно, что он там наговорил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нет нигде того видео-интервью с Шуми на ВВС?

интересно, что он там наговорил :rolleyes:

а есть: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/tv_and_rad...ort/7694331.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, конечно, но я имел в виду перевод :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...