Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zif

Прелести Монреаля

Recommended Posts

Привет!

Посмотрел я ГП Канады. Здорово. интересно.. Но чего-то не хватает... А знаете чего?

Старой шиканы перед стеной чемпионов! Знаю,знаю, что она такая "безопасная" уже не первый год, но все же...

Ведь какой непредсказуемой были гонки в Монреале, когда поребрики в шикаре были высокими, а вместо асфальта был гравий..

Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а вместо асфальта был гравий..

Что скажите?

Монти-бы не доехал до 3-го места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!

:D

не фига было ошибаться!

Кстати, а тут уже обсуждалось, что сразу два Мишлена соскочили с правого заднего диска... :unsure: к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно!

:D

не фига было ошибаться!

Кстати, а тут уже обсуждалось, что сразу два Мишлена соскочили с правого заднего диска... :unsure:  к чему бы это?

Паскаль Васселон: "У Трулли колесо спустило из-за повреждений, полученных во время аварии на первых кругах. Что же до Райкконена, то он за круг до инцидента наехал на обломок, проколовший покрышку, в результате чего она стала медленно терять давление и, в конце концов, слетела. Все это можно было отследить по системе контроля шин".

Пардон , не точно ответил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а тут уже обсуждалось, что сразу два Мишлена соскочили с правого заднего диска... :unsure:  к чему бы это?

Обсуждалось. Потеря давления из-за медленного прокола. А потом всё - не выдержала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову: Монако-уже не Монако....

:( Да, и это огорчает...

:angry::angry:

Все-таки повышать безопасность трасс надо с умом и там, где надо...

Ну спрямили Ля раскасс.. ну и что? теперь никто не ошибается... зашибись.. осталось еще бенкинг там соорудить для надежности... обгонов-то не добавилось...

а серьезных аварий там я не помню (поправьте, если ошибаюсь)..

Другое дело изменения в Маньи-Куре.. Вроде и Лицей остался и обгонов будет (надеюсь :D ) больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову: Монако-уже не Монако....

:( Да, и это огорчает...

:angry::angry:

Все-таки повышать безопасность трасс надо с умом и там, где надо...

Ну спрямили Ля раскасс.. ну и что? теперь никто не ошибается... зашибись.. осталось еще бенкинг там соорудить для надежности... обгонов-то не добавилось...

а серьезных аварий там я не помню (поправьте, если ошибаюсь)..

Другое дело изменения в Маньи-Куре.. Вроде и Лицей остался и обгонов будет (надеюсь :D ) больше..

Ну как же постоянно носом в рестаран пытались проникнуть. Особенно на тренировках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то изменения происходят непонятные на трассах: там стенку перенесут, там поворот спрямят, так еще шикану всунут в самом интересном месте и др.... Безопасность та она безопасность, однако и о болельщиках помнить надо, а то не гонки стали, а езда паровозиком.

Вот Монако или Канада: да, сложных мест, мест где все зависит от мастерства гонщика стало меньше, да стало меньше аварий - я не кровожаден, однако аварии - неизбежный элемент гонок, тем более, что гонщики самые лучшие в мире могли бы и напрячся, - однако и остроты поубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то изменения происходят непонятные на трассах: там стенку перенесут, там поворот спрямят, так еще шикану всунут в самом интересном месте и др.... Безопасность та она безопасность, однако и о болельщиках помнить надо, а то не гонки стали, а езда паровозиком.

Вот Монако или Канада: да, сложных мест, мест где все зависит от мастерства гонщика стало меньше, да стало меньше аварий - я не кровожаден, однако аварии - неизбежный элемент гонок, тем более, что гонщики самые лучшие в мире могли бы и напрячся, - однако и остроты поубавилось.

да уж, поубавилось - это точно!

непойму я их, с одной стороны правила меняют для повышения интереса, а с другой все изюминки растаптывают....

конечно, сейчас кроме рейтинга бьются и над долговечностью машин, над удешевлением соревнований... видимо это важнее..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще к слову.

Сегодня посмотрел кое-какие записи из Формулы первой половины 90-х. Конечно, там подборка самых интересных моментов, однако же сам дух мне очень понравился, не то что сейчас. Было больше борьбы, отваги. Сразу же вспомнились Алези и Менсел, эх, их бы сейчас, да в лучшей форме, они бы показали. КАК надо обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное в Канаде в последней шикане конечно было много аварий, но все они, если можно так сказать, были неопасными. Скорость там и так гасится прилично, а ошибки, насколько я помню, были уже на выходе - удар задней осью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спрямили Ля раскасс.. ну и что? теперь никто не ошибается... зашибись.. осталось еще бенкинг там соорудить для надежности... обгонов-то не добавилось...

а серьезных аварий там я не помню (поправьте, если ошибаюсь)..

В Сен-Девоте регулярно не меньше трех прикладывалось за гонку. Что в этом году случилось, ума не приложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спрямили Ля раскасс.. ну и что? теперь никто не ошибается... зашибись.. осталось еще бенкинг там соорудить для надежности... обгонов-то не добавилось...

а серьезных аварий там я не помню (поправьте, если ошибаюсь)..

В Сен-Девоте регулярно не меньше трех прикладывалось за гонку. Что в этом году случилось, ума не приложу...

Растут впрофессиональном плане :D

А ты, небось, надеялся на "притягательную силу" стены чемпионов для тех, в честь кого она была названа??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, небось, надеялся на "притягательную силу" стены чемпионов для тех, в честь кого она была названа??? :D

Тут есть мнение ... кто не приложился к "стене чемпионов", тот таковым не был или не будет. :p:D:lol::rolleyes::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, небось, надеялся на "притягательную силу" стены чемпионов для тех, в честь кого она была названа??? :D

Тут есть мнение ... кто не приложился к "стене чемпионов", тот таковым не был или не будет. :p:D:lol::rolleyes::ph34r:

Скорее не был. :) Название появилось после того, как чемпионы (уже чемпионы) приложились к этой стенке. Так что, как только появится новый чемпион - обязан отметиться! :D:DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спрямили Ля раскасс.. ну и что? теперь никто не ошибается... зашибись.. осталось еще бенкинг там соорудить для надежности... обгонов-то не добавилось...

а серьезных аварий там я не помню (поправьте, если ошибаюсь)..

В Сен-Девоте регулярно не меньше трех прикладывалось за гонку. Что в этом году случилось, ума не приложу...

В Сен-Девоте - да.. я говорил про Ля Раскасс..

А в этом году и сент-девот стал скучным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, небось, надеялся на "притягательную силу" стены чемпионов для тех, в честь кого она была названа??? :D

Ага. Падает притягательность-то, видать, и перспективы тают...

Один Монти дернулся в нужном направлении. Но это исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спрямили Ля раскасс.. ну и что? теперь никто не ошибается... зашибись.. осталось еще бенкинг там соорудить для надежности... обгонов-то не добавилось...

а серьезных аварий там я не помню (поправьте, если ошибаюсь)..

В Сен-Девоте регулярно не меньше трех прикладывалось за гонку. Что в этом году случилось, ума не приложу...

В Сен-Девоте - да.. я говорил про Ля Раскасс..

А в этом году и сент-девот стал скучным.

Если раньше в Сан-Девоте было место, куда можно было в случае ошибки заехать и не разбиться ( Шумахер в 1997 лидировал, но подскользнулся под дождем, зеахал, развернулся и все-таки выиграл гонку! ), то в этом году его закрыли стальными рельсами.

Видимо просто гонщики боялись сильно рисковать, ведь теперь то если ошибся - вышел из гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему дело просто в том, что на входе в поворот от поребрика убрали рельс.. раньше-то в апексе был рельс, а сейчас, если что-то не так, можно слегка срезать поворот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, еще к слову.

Сегодня посмотрел кое-какие записи из Формулы первой половины 90-х. Конечно, там подборка самых интересных моментов, однако же сам дух мне очень понравился, не то что сейчас. Было больше борьбы, отваги. Сразу же вспомнились Алези и Менсел, эх, их бы сейчас, да в лучшей форме, они бы показали. КАК надо обгонять.

ну так тогда всё другое было! :rolleyes: другие скорости, другие машины, другие пилоты.... сейчас прогрес далеко шагнул, от гоньщика требуется самая малость: вовремя на тормоз нажать, не раньше положенного нажать на газ и время от времени крутить руль влево-вправо...

другое дело, если бы вообще всю электронику запретили, включая всякие там датчики-камеры и тому подобную лабуду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... сейчас прогрес далеко шагнул, от гоньщика требуется самая малость: вовремя на тормоз нажать, не раньше положенного нажать на газ и время от времени крутить руль влево-вправо...

Ну это ты утрируешь, конечно, вот Пиццони от этих усовершенствований лучше ездить не стал, да и Райконен ошибся из-за избыточной поворачиваемости в Канаде - так что не так все просто.....

А вот насчет запрета электроники - тут я с тобой согласен - воджение автомобиля не должно превращаться в некий симбиоз умного компьютера и талантливого пилота (ИМХО) Т.е. электроника нужна, но она не одлжна вмешиваться, собственно, вроцесс управления автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... сейчас прогрес далеко шагнул, от гоньщика требуется самая малость: вовремя на тормоз нажать, не раньше положенного нажать на газ и время от времени крутить руль влево-вправо...

Ну это ты утрируешь, конечно, вот Пиццони от этих усовершенствований лучше ездить не стал, да и Райконен ошибся из-за избыточной поворачиваемости в Канаде - так что не так все просто.....

А вот насчет запрета электроники - тут я с тобой согласен - воджение автомобиля не должно превращаться в некий симбиоз умного компьютера и талантливого пилота (ИМХО) Т.е. электроника нужна, но она не одлжна вмешиваться, собственно, вроцесс управления автомобилем.

естественно утрирую! но всё ж, в задачу пилота входит намного меньше пунктов чем раньше! <_< может конечно это вид спорта где применяются сверх современные технологии, но нужно ли нам, болельщикам это?

я лично за то, чтоб большее зависило от пилота...

а Пицония просто не привык!:) он надеялся что сам будет управлять машиной а не компьютер! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки безопасность важная вещь. Гонки гонками, а жизнь дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже, однако и о зрителях надо помнить, а то спохватились, когда проблемы начались, раньше надо было реформы проводить, чтобы не было сейчас мучительно больно и не надо было Минарди спасать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...