Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Ну где, где это самовозка? В квале ни одного выигранного сегмента, Лью проиграл полторы десятых Феттелю.

Это исключительно "заслуга" самого Хэмилтона. Самовозка Маков во втором сегменте показала круг на С, такой же, как РБ на СС. Такого превосходства у РБ7 над всеми остальными не было в этом сезоне никогда. ;)

Умение сливать квалификации у Хэмилтона развито с самого начала его выступлений в Ф1.

В гонке быстрыми кругами обменивались гонщики всех трех команд.

Если это самовозка в гонке, то фигли Феттель, извините за слово, тошнил за Баттоном на отрезках различной длительности от 0.5 секунд (круг с разворотом Хэма) до 7? Почему отрыв не увеличивался больше?

Именно эти же самые пункты ничуть не мешали вам называть РБ7 самовозкой. Феттель ни в одной гонке не уезжал от соперников. И сами соперники почти всегда показывали быстрейшие круги. Бревно из глаз надо бы вынуть. ;)

Гонку Хэм и его бригада проиграли тактически, а не пилотажно.

Именно пилотажно. Когда он выделывал пируэты и разворачивался на трассе. Тогда уже и Баттон и Феттель ехали вплотную за Хэмилтоном. А ему ещё предстояло отбыть заработанный своими неумелыми действиями штраф. Чистейший фейл самого пилота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в том, что Льюис не сумел пройти хороший круг в квале, машина не виновата.А третье место Дженсона как раз и говорит о силе МакЛарена.

Если бы не пируэты с последствиями - подиум был бы безусловный, а может быть и Феттеля догнал бы. Так что гонку может и тактически проиграли, но вот подиум упустил благодаря своему пилотажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключительно "заслуга" самого Хэмилтона. Самовозка Маков во втором сегменте показала круг на С, такой же, как РБ на СС. Такого превосходства у РБ7 над всеми остальными не было в этом сезоне никогда. ;)

Умение сливать квалификации у Хэмилтона развито с самого начала его выступлений в Ф1.

Не самовозка. Дуэт Хэмилтон+MP4-26. Баттон-то, зараза такая, показал время всего лишь на 3 десятых быстрее на СС, чем Хэм на С.

Называйте Хэмилтона самовозкой тогда уж.

Поехали далее. РБ такого превосходства не выказывала только потому, что включалась лишь в КУ3. Да и, в принципе... Алонсо мог проехать на С... вполне. Разница была приблизительна в секунду между двумя составами, но Феррари вы самовозкой не называете!

Именно эти же самые пункты ничуть не мешали вам называть РБ7 самовозкой. Феттель ни в одной гонке не уезжал от соперников. И сами соперники почти всегда показывали быстрейшие круги. Бревно из глаз надо бы вынуть. ;)

Лолшто? Почти всегда - 6 из 11 в 2011? Ну-ну.

Именно пилотажно. Когда он выделывал пируэты и разворачивался на трассе. Тогда уже и Баттон и Феттель ехали вплотную за Хэмилтоном. А ему ещё предстояло отбыть заработанный своими неумелыми действиями штраф. Чистейший фейл самого пилота. :)

Так, так. Сколько там Хэм проиграл на финише? 48 секунд? Окей, но ведь на трех заездах на пит-лейн (два ошибочных пита и драйв-тру) он потерял не менее минуты!

Шанс выиграть у Хэма все еще оставался бы(прим. - не будь тупого тактического решения) даже после проезда по питу, да, нужно было бороться, но в конце концов, Льюис это умеет.

И о да, ехали вплотную они один круг. Потом Феттель опять отвалился на те же 7 секунд.

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самовозка. Дуэт Хэмилтон+MP4-26. Баттон-то, зараза такая, показал время всего лишь на 3 десятых быстрее на СС, чем Хэм на С.

Называйте Хэмилтона самовозкой тогда уж.

А чего же вы тогда, когда называете РБ7 самовозом принимаете во внимание только Феттеля? ;) Уэббер в квалификациях часто уступал тем же Макам. Опять двойные стандарты? Или же называйте самовозкой Феттеля тогда уж. ;)

Лолшто? Почти всегда - 6 из 11 в 2011? Ну-ну.

Не 6, а 5. Врать нехорошо. ;)

И тот же Феттель лишь однажды показал лучший круг. А вот Хэмилтон дважды.

Так, так. Сколько там Хэм проиграл на финише? 48 секунд? Окей, но ведь на трех заездах на пит-лейн (два ошибочных пита и драйв-тру) он потерял не менее минуты!

Шанс выиграть у Хэма все еще оставался бы(прим. - не будь тупого тактического решения) даже после проезда по питу, да, нужно было бороться, но в конце концов, Льюис это умеет.

И о да, ехали вплотную они один круг. Потом Феттель опять отвалился на те же 7 секунд.

Поправочка. Из-за тактики было только два лишних пита. Третий целиком на совести самого Хэмилтона. Так что этих 48 секунд всё равно не хватило бы даже для 2 места. Если ещё учесть, что лидеры уже скорее доезжали гонку в то время, как Хэмилтон гнал на полную. Так что никакого шанса не было. Сам Хэмилтон всё профукал. :)

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чем тут вообще Китай? Там Феттель терял гонку из-за пилотажной ошибки, вызвавшей потерю позиции и драйв фру?

Хэм тоже терял гонку из-за косячной тактики и 2 лишних питов

Поправочка. Из-за тактики было только два лишних пита. Третий целиком на совести самого Хэмилтона. Так что этих 48 секунд всё равно не хватило бы даже для 2 места. Если ещё учесть, что лидеры уже скорее доезжали гонку в то время, как Хэмилтон гнал на полную. Так что никакого шанса не было. Сам Хэмилтон всё профукал. :)

поправочка:

слова Vettel'a - троллинг

заметь не я это сказал :D

Изменено пользователем Frant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тоже терял гонку из-за косячной тактики и 2 лишних питов

Он её потерял из-за собственной ошибки. Выше уже всё изложено. Максимум, на что он мог рассчитывать после разворота, это на третье место. :)

поправочка:

Аргументов не осталось? Ожидаемо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как оказалось, не такая уж это и простая задача - лидировать с комфортным отрывом. Хэмилтон с ней не справился и сфейлился сразу же. :D

видимо опыт Китая 2007 ничему не научил. :D

В чуть меняющихся условиях "Мастер обгонов" тотчас теряется, совершает грубейшие ошибке в пилотаже, в тактике, еще и отгребает штраф. В итоге вполне закономерный результат. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же вы тогда, когда называете РБ7 самовозом принимаете во внимание только Феттеля? ;) Уэббер в квалификациях часто уступал тем же Макам. Опять двойные стандарты? Или же называйте самовозкой Феттеля тогда уж. ;)

Часто. Но три поула на его совести, как никак.

Да и количество техпроблем у Уэббера именно в квалификации зашкаливает. А когда их нет, то Уэббер конкурентоспобен и довольно часто приезжает на поул. А?

Не 6, а 5. Врать нехорошо. ;)

И тот же Феттель лишь однажды показал лучший круг. А вот Хэмилтон дважды.

Ты сказал за соперников, я сказал - 6. Нехорошо переиначивать чужие слова.

А Уэббер четырежды фастлапил. И что с этого? В совокупности у РБ все равно больше БК.

Поправочка. Из-за тактики было только два лишних пита. Третий целиком на совести самого Хэмилтона. Так что этих 48 секунд всё равно не хватило бы даже для 2 места. Если ещё учесть, что лидеры уже скорее доезжали гонку в то время, как Хэмилтон гнал на полную. Так что никакого шанса не было. Сам Хэмилтон всё профукал. :)

Угу. Доезжали они.

а) Феттель, наверно, так старался доехать, так давил на тормоза, что БК свой он поставил на последнем, 70 круге. Который был лучше предыдущего на 0.8 секунды, а предыдущих на секунду.

б) четыре круга, на которых было два пита Хэмилтона: 1.36.598, 1.48.771, 1.35.005, 1.45.658. Кхм, последний круг Льюиса до падения капель дождя был 1.27 с маленькими копейками. Если представить, что питов бы не было, то Льюис на 4 кругах потерял 9.5+21.7+8+18.5=57.7 секунд. 57.7 больше, чем 48?

Даже если допустить по покруговкам остальных гонщиков, что на круге первого пит-стопа Льюиса, а именно 52 круге, темп был заметно ниже (на 6-7 секунд), то мы приходим к 51-52 секундам потерь.

Борьба была возможна вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он её потерял из-за собственной ошибки. Выше уже всё изложено. Максимум, на что он мог рассчитывать после разворота, это на третье место. :)

Аргументов не осталось? Ожидаемо. :)

это фетель после своей ошибки мог рассчитывать максимум на 3е место. но ему повезло и командный мостик Мака подарил ему 2е

какие нужны аргументы, что бы объяснить тебе и приятелям, что потеря от 2х лишних питов однозначно выше чем от разворота+проезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто. Но три поула на его совести, как никак.

Да и количество техпроблем у Уэббера именно в квалификации зашкаливает. А когда их нет, то Уэббер конкурентоспобен и довольно часто приезжает на поул. А?

Вижу, что бревно всё ещё в глазах. :)

Так был самовоз у Мака в прошедшей гонке или нет?

А Уэббер четырежды фастлапил. И что с этого? В совокупности у РБ все равно больше БК.

Но это никак не показатель скорости в гонке. :)

Угу. Доезжали они.

а) Феттель, наверно, так старался доехать, так давил на тормоза, что БК свой он поставил на последнем, 70 круге. Который был лучше предыдущего на 0.8 секунды, а предыдущих на секунду.

б) четыре круга, на которых было два пита Хэмилтона: 1.36.598, 1.48.771, 1.35.005, 1.45.658. Кхм, последний круг Льюиса до падения капель дождя был 1.27 с маленькими копейками. Если представить, что питов бы не было, то Льюис на 4 кругах потерял 9.5+21.7+8+18.5=57.7 секунд. 57.7 больше, чем 48?

Даже если допустить по покруговкам остальных гонщиков, что на круге первого пит-стопа Льюиса, а именно 52 круге, темп был заметно ниже (на 6-7 секунд), то мы приходим к 51-52 секундам потерь.

Борьба была возможна вполне.

а) но отрыв то ты не по Феттелю считал, а по Баттону. Посмотри на досуге его последние круги. ;)

б) когда Баттон включил доезжание, то отрыв от Хэмилтона был 55 секунд. И опять лукавишь. Темп например у Баттона как раз и был те самые 1:35 на том круге, когда Хэмилтон поехал в боксы. Так что смело вычёркивай из этих 57 секунд 8,5. Получаем примерно те самые 48 секунд. Уж никак у тебя не получится притянуть возможность победы. Шах и мат. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, что бревно всё ещё в глазах. :)

Так был самовоз у Мака в прошедшей гонке или нет?

В гонке у Мака было превосходство, но не открытое самовозничание. ;)

А в квале Алонсо вполне мог поспорить за лидерство, так что не квальная самовозка точно.

а) но отрыв то ты не по Феттелю считал, а по Баттону. Посмотри на досуге его последние круги. ;)

б) когда Баттон включил доезжание, то отрыв от Хэмилтона был 55 секунд. И опять лукавишь. Темп например у Баттона как раз и был те самые 1:35 на том круге, когда Хэмилтон поехал в боксы. Так что смело вычёркивай из этих 57 секунд 8,5. Получаем примерно те самые 48 секунд. Уж никак у тебя не получится притянуть возможность победы. Шах и мат. B)

Только последний круг выбивается из общей картины. Но можно ведь сбросить темп, когда ближайший соперник в 7 секундах?

Почему же? Получится :)

Круг номер 63, когда Хэм уперся в Уэббера. На нем было потеряно 4 секунды. Возвращаемся к 52)))

Ведь если бы Хэм не поехал бы в боксы, в Уэббера он не уперся бы никак. ;)

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке у Мака было превосходство, но не открытое самовозничание. ;)

А в квале Алонсо вполне мог поспорить за лидерство, так что не квальная самовозка точно.

У него было такое же превосходство, как у Феттеля например в Валенсии. Значит и у РБ изредка было всего лишь "превосходство, но не открытое самовозничание" ;)

Только последний круг выбивается из общей картины. Но можно ведь сбросить темп, когда ближайший соперник в 7 секундах?

Почему же? Получится :)

Круг номер 63, когда Хэм уперся в Уэббера. На нем было потеряно 4 секунды. Возвращаемся к 52)))

Ведь если бы Хэм не поехал бы в боксы, в Уэббера он не уперся бы никак. ;)

На том круге было потеряно 2,7 секунды. Нечего притягивать непритягиваемое. ;)

Так что всё равно секунды 4-5 Хэмилтону до победы никак не хватает. :D Баттон только на двух последних кругах при доезжании потерял около 5 секунд. Для Хэмилтона без шансов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том круге было потеряно 2,7 секунды. Нечего притягивать непритягиваемое. ;)

Так что всё равно секунды 4-5 Хэмилтону до победы никак не хватает. :D Баттон только на двух последних кругах при доезжании потерял около 5 секунд. Для Хэмилтона без шансов. :)

Было потеряно 4 секунды, т.к. до этого Льюис стабильно штамповал круги в районе 1.23.7.

Осталось 3 секунды, и ты думаешь, что Хэм не смог бы отыграть 3, да даже 5 секунд за ... 14 кругов?

Смог бы, не переживай. ;)

К тому же стоит учесть тот факт, что включилась бы КТ, так как шансы, пусть и математические, у Хэма бы оставались.

И лишние 7 очков ему бы не помешали, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было потеряно 4 секунды, т.к. до этого Льюис стабильно штамповал круги в районе 1.23.7.

Осталось 3 секунды, и ты думаешь, что Хэм не смог бы отыграть 3, да даже 5 секунд за ... 14 кругов?

Смог бы, не переживай. ;)

К тому же стоит учесть тот факт, что включилась бы КТ, так как шансы, пусть и математические, у Хэма бы оставались.

И лишние 7 очков ему бы не помешали, поверь.

Что-то когда он обогнал Уэббера, то его темп был в районе 1:25. ;)

К тому же, не забывай, что ему ещё предстояло бы обогнать Феттеля, который теперь уже не уступал бы в скорости, как показал Уэббер на последних кругах. Так что всё равно без шансов. И о какой КТ может идти речь, когда Феттель на хвосте? Баттону приказали бы пропустить сначала Феттеля, а потом и Хэмилтона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то когда он обогнал Уэббера, то его темп был в районе 1:25. ;)

К тому же, не забывай, что ему ещё предстояло бы обогнать Феттеля, который теперь уже не уступал бы в скорости, как показал Уэббер на последних кругах. Так что всё равно без шансов. И о какой КТ может идти речь, когда Феттель на хвосте? Баттону приказали бы пропустить сначала Феттеля, а потом и Хэмилтона? :D

Нет. В сезоне 2011 действует одно негласное правило.

Себастьян Феттель + гонщик Макларена на хвосте + переменчивая погода = кратковременный вылет первого за пределы трассы.

Канада, Венгрия...

Плюс еще одно. Когда Льюис обогнал Уэббера, ему было незачем тапку давить, Феттель впереди в более чем 40 секундах, он даже с лищним питом впереди выедет.

Ради себя ехать? Зачем?

Если мне не изменяет память, именно Льюис первым открыто задумался об экономии ресурса деталей в 2009... Так что он с успехом именно это и делал последние 7 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. В сезоне 2011 действует одно негласное правило.

Пока действует лишь одно правило. Атакующий Хэмилтон - верный признак предстоящего шоу и последующего фейла самого Хэмилтона. :)

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока действует лишь одно правило. Атакующий Хэмилтон - верный признак предстоящего шоу и последующего фейла самого Хэмилтона. :)

Угу. Что-то когда Хэм атаковал Марка, шоу не было.

А Феттель в двух случаях из двух вылетал с трассы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Что-то когда Хэм атаковал Марка, шоу не было.

А Феттель в двух случаях из двух вылетал с трассы ;)

У Хэмилтона два фейла из двух в переменчивых погодных условиях. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока действует лишь одно правило. Атакующий Хэмилтон - верный признак предстоящего шоу и последующего фейла самого Хэмилтона. :)

темой ошибся.

альтернативная реальность история - тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона два фейла из двух в переменчивых погодных условиях. ;)

У Феттеля три слива из трех в очной дуэли с Луисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля три слива из трех в очной дуэли с Луисом.

Это где же? В Испании, где Хэмилтон был беспомощен против Себа? Или в Венгрии, где как Хэмилтон не пыжился, а всё равно приехал позади Себа на сильнейшем болиде? Это сливы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где же? В Испании, где Хэмилтон был беспомощен против Себа? Или в Венгрии, где как Хэмилтон не пыжился, а всё равно приехал позади Себа на сильнейшем болиде? Это сливы? :D

В Венгрии скорее команда слила Хэма, чем он сам себя...

Без лишнего пита у него были шансы побороться с Себом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где же? В Испании, где Хэмилтон был беспомощен против Себа? Или в Венгрии, где как Хэмилтон не пыжился, а всё равно приехал позади Себа на сильнейшем болиде? Это сливы? :D

Словосочетание "очные дули" по-моему однозначно для понимания.

Кол-во очных беспомощностей Себа против Льюиса как ни крути поболе будет :)

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во очных беспомощностей Себа против Льиса как ни крути поболе будет :)

Ну посчитай. :)

Себ начал ставить на место Хэмилтона ещё в 2008 году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посчитай. :)

Себ начал ставить на место Хэмилтона ещё в 2008 году. :D

Эту шутку можно смело в тему Юмора переносить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...