Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

А Сильвер и Нюрбург вообще не обгонные?

Если ДРС`ы прям такие эффективные, чего же они Себу не помогли? :D

Гораздо менее обгонные, чем три вышеперечисленные. В Сильвере хоть погодные условия помогали обгонам, иначе было бы еще унылее. И да, сравни "обгонность" твоего любимого Баттона в Канаде и Германии.

Повторяю: не на всех трассах ДРС одинаковы полезны. А вот на тех трех трассах Себу в силу неких очевидных причин пользоваться им практически всю гонку не разрешалось.

Речь про то, что обгонные проблемы Марка на РБ7 (в б.м. рабочем состоянии), не настолько бросаются в глаза, как 2 тошнилова Себа из двух возможных

Да Марк вообще реже бросается в глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно же специально не упомянули про КТ в РБ на ГП Великобритании? ;) Правильно, зачем, это же неудобно.

и? Уеббо в интервью сказал, что <вставить нужно слово> на команду и продолжал атаковать Феттеля... ;) так и не обогнав

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ. Двойные стандарты так и прут. :D

Когда Хэмилтон из-за резины имел преимущество в несколько секунд на круге, то это несомненно только из-за его мегасупергиперталанта. А у Феттеля это всего лишь более свежая резина. :good: Ну и аргументы у вас. :D

Про Хэма я написал, что этот обгон был за реальную позицию, тем более первую и "крут" именно этим, ибо несмотря на равенство (в Китае, с небольшим преимуществом РБ :) ) шасси, Льюис за счет рискованной тактики не только обогнал, но и ещё привез Феттелю 5 с. на финише, нивелировав ещё и 20 секунд, которые он дополнительно по сравнению с Сэбом провел на пит-лейн.

Круть этого обгона, на мой взгляд, именно в этом.

И "свежая резина" в противоборстве с РБ7 это совсем не равно "свежая резина" против Рено или Заубера.

А про двойные стандарты поговорим возможно в конце года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? Уеббо в интервью сказал, что <вставить нужно слово> на команду и продолжал атаковать Феттеля... ;) так и не обогнав

Я знаю. Но не верю Марку в этом случае, было видно, что он не пошёл на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хэма я написал, что этот обгон был за реальную позицию, тем более первую и "крут" именно этим, ибо несмотря на равенство (в Китае, с небольшим преимуществом РБ :) ) шасси, Льюис за счет рискованной тактики не только обогнал, но и ещё привез Феттелю 5 с. на финише, нивелировав ещё и 20 секунд, которые он дополнительно по сравнению с Сэбом провел на пит-лейн.

Так и Себ обгонял за реальную позицию. И них до финиша оставалось одинаковое количество питов. :)

И в чём же заслуга Хэмилтона? Только промах командного мостика РБ и позволил подобраться к Феттелю. Так что этот обгон так же "крут", как и все остальные, когда у кого-то была более свежая резина. :)

Я знаю. Но не верю Марку в этом случае, было видно, что он не пошёл на обгон.

Было видно, что Себ его шуганул хорошенько и тот отступил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Но не верю Марку в этом случае, было видно, что он не пошёл на обгон.

Дык Марк же мужик (если не веришь, то спроси у его болельщиков), он всегда правду-матку с плеча рубит :D Какой бы горькой она не была

Изменено пользователем Гуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Себ обгонял за реальную позицию. И них до финиша оставалось одинаковое количество питов. :)

И в чём же заслуга Хэмилтона? Только промах командного мостика РБ и позволил подобраться к Феттелю. Так что этот обгон так же "крут", как и все остальные, когда у кого-то была более свежая резина. :)

Честно, у Льюиса есть обгоны и покрасивше, а если бы Сэб на РБ7 ещё и Петрова с Кобаяши не обогнал, то это было бы вообще :)

В этой теме был бы аншлаг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого выше? ;)

У Феттеля однозначно выше. Можно конечно в процентах попробовать посчитать, но смысла особо нет. Тошнил Хэм намного больше, неудачных атак тоже больше. Да и вообще он лажал в каждой второй гонке.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля однозначно выше. Можно конечно в процентах попробовать посчитать, но смысла особо нет. Тошнил Хэм намного больше, неудачных атак тоже больше. Да и вообще он лажал в каждой второй гонке.

У кого? :blink: Не гневи Бога :D

В тех редких случаях, когда не с поула и до финиша, всё весьма печально:

В 2009-м тошнилово за Массой

В 2010-м Спа, а Турцию и Сингапур можно опустить

В 2011-м Хэм и снова Масса

В общем, пример предсказуемый, но не совсем подходящий, скорее даже совсем не подходящий :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех редких случаях, когда не с поула и до финиша, всё весьма печально:

В 2009-м тошнилово за Массой

В 2010-м Спа, а Турцию и Сингапур можно опустить

В 2011-м Хэм и снова Масса

В общем, пример предсказуемый, но не совсем подходящий, скорее даже совсем не подходящий :D

2008 Монца отыграл 7 сек за 4 круга - 13 кругов проездил уткнувшись в Массу

2008 Бразилия - тошнилово за Феттелем

2010 Малайзия за Сутилем

2010 Турция 25 кругов сидел за Феттелем

2010 Италия - Сингапур опускаем

2010 Абу-Даби за Кубицей

2011 Барселона - снова Феттель

2011 Монако можно опустить

2011 Канада обгон Веббера и Баттона :good:

на вскидку... как видишь не менее печально ;)

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого? :blink: Не гневи Бога :D

В тех редких случаях, когда не с поула и до финиша, всё весьма печально:

В 2009-м тошнилово за Массой

В 2010-м Спа, а Турцию и Сингапур можно опустить

В 2011-м Хэм и снова Масса

В общем, пример предсказуемый, но не совсем подходящий, скорее даже совсем не подходящий :D

Речь как бы об этом сезоне шла. Только в нем: тошнилово за Хайдом, тошнилово за Баттоном, тошнилово за Алонсо, тошнилово за Феттелем, тошнилово за Веббером, тошнилово за Массой. Эпичные атаки на Массу, Мальдонадо, Веббера, Шумахера, Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 Монца отыграл 7 сек за 4 круга - 13 кругов проездил уткнувшись в Массу - да у него там обгоном больше, чем у Себа за всю карьеру :D

2008 Бразилия - тошнилово за Феттелем

2010 Малайзия за Сутилем

2010 Турция 25 кругов сидел за Феттелем - который отметился эпическим обгоном Марка

2010 Италия - Сингапур опускаем - хотя бы попробовал, в отличии от .... Если не пробовать, то и не научишься ;)

2010 Абу-Даби за Кубицей - надо ещё опять обязательно про Алонсо вспомнить :D

2011 Барселона - снова Феттель - в прошлом году, вроде наоборот было, а-а-а, ну там же у Себа шасси было неисправное :D

2011 Монако можно опустить - а что Шумахера не обогнал?

2011 Канада обгон Веббера и Баттона

на вскидку... как видишь не менее печально ;)

Учитывая уровень болидов, которые были в распоряжении в 2009-2011-м у Хэма и Себа, то чаша весов по обгонам уж никак не в пользу действующего ЧМ склоняется ;) 90% случаев нахождения Себа в трафике заканчиваются или тошниловом, или крэшем, а т.к. эти 90% в абсолютном значении по пальцам можно пересчитать, то фактически можно округлять до 100% (в 2011-м именно 100%) :D

Показательно прошивание пелетона "как нож, сквозь масло" в Сильвере 2010 на быстрейшем болиде :D

Речь как бы об этом сезоне шла. Только в нем: тошнилово за Хайдом, тошнилово за Баттоном, тошнилово за Алонсо, тошнилово за Феттелем, тошнилово за Веббером, тошнилово за Массой. Эпичные атаки на Массу, Мальдонадо, Веббера, Шумахера, Баттона.

Ну если у Хэма тошнилово за Массой в Монако, то тогда Себ не то что не умеет обгонять, а даже не умеет пытаться это делать, кроме случаев, когда впереди Шумахер. :D

В 2011-м 100% результат по не способности обогнать на трассе в трафике, при одинаковом состоянии резины. Но во всём виновата машина :D

Вот не пойму, зачем на Себа навешивать мантию обгонялы, когда это пока не соответствует действительности? Ему есть куда расти, и обгоны как раз тот навык в котором ему есть куда прибавлять, но пока увы, попыток минимум, результат 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая уровень болидов, которые были в распоряжении в 2009-2011-м у Хэма и Себа

Действительно. У Себа никогда за всю карьеру не было читерских штучек для облегчения обгонов. Хэмилтон лишь в этом году более менее на равных, хотя и обладает более мощным движком. Во всех остальных сезонах у него то лучший КЕРС, то читерская дудка. Когда он лишился преимущества читерской дудки в прошлом сезоне, то за половину сезона у него полтора обгона максимум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 Монца отыграл 7 сек за 4 круга - 13 кругов проездил уткнувшись в Массу - да у него там обгоном больше, чем у Себа за всю карьеру / обгонов Таёт, Рено и Зауберов у Хэма действительно намного больше чем у Феттеля. Себа в окружении данных персонажей не часто заметишь. :D

2008 Бразилия - тошнилово за Феттелем

2010 Малайзия за Сутилем

2010 Турция 25 кругов сидел за Феттелем - который отметился эпическим обгоном Марка / Турцию уже упоминал, можно не повторятся

2010 Италия - Сингапур опускаем - хотя бы попробовал, в отличии от .... Если не пробовать, то и не научишься / вот это аргумент! :good: тогда Турцию и СПА заносим в актив Себу

2010 Абу-Даби за Кубицей - надо ещё опять обязательно про Алонсо вспомнить / Алонсо решал свои задачи :D

2011 Барселона - снова Феттель - в прошлом году, вроде наоборот было, а-а-а, ну там же у Себа шасси было неисправное / в прошлом году на дистанции между ними было стабильно 2 секунды... про обгон в данной ситуации просто смешно говорить

2011 Монако можно опустить - а что Шумахера не обогнал? - PROFIT :lol:

2011 Канада обгон Веббера и Баттона

Учитывая уровень болидов, которые были в распоряжении в 2009-2011-м у Хэма и Себа, то чаша весов по обгонам уж никак не в пользу действующего ЧМ склоняется ;) 90% случаев нахождения Себа в трафике заканчиваются или тошниловом, или крэшем, а т.к. эти 90% в абсолютном значении по пальцам можно пересчитать, то фактически можно округлять до 100% (в 2011-м именно 100%) :D

Показательно прошивание пелетона "как нож, сквозь масло" в Сильвере 2010 на быстрейшем болиде :D

от тока не надо вот эту вашу любимую песню про уровень болидов, и т.п...:D и в 2008 и 2010 Макларен позволял бороться за титул. nuff said. В нынешнем сезоне как минимум за подиумы и победы. Сезон 2009 (первую половину) я даже не брал и за кем там ездил Хэм, когда болид был не "на уровне" совершенно не интересно.

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Но не верю Марку в этом случае, было видно, что он не пошёл на обгон.

Я даже не удивлен. это распространённое явление. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тока не надо вот эту вашу любимую песню про уровень болидов, и т.п...:D и в 2008 и 2010 Макларен позволял бороться за титул. nuff said. В нынешнем сезоне как минимум за подиумы и победы. Сезон 2009 (первую половину) я даже не брал и за кем там ездил Хэм, когда болид был не "на уровне" совершенно не интересно.

Ну этож как быы не моно-серия, так что и "уровень болидов" надо учитывать ;):D И ни поспоришь, что у Феттеля уровень болида повыше в эти годы.

Просто ремарка, уш простите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. У Себа никогда за всю карьеру не было читерских штучек для облегчения обгонов. Хэмилтон лишь в этом году более менее на равных, хотя и обладает более мощным движком. Во всех остальных сезонах у него то лучший КЕРС, то читерская дудка. Когда он лишился преимущества читерской дудки в прошлом сезоне, то за половину сезона у него полтора обгона максимум. :)

А не потому ли Ньюи прикрутил к болиду читерский режим для Q3 и кнопку "поул", потому что знает, что от читерских штучек для обгона толку не будет? :D

Ну и любимую себофилами Монцу08 смотрим, и видим, что там ни КЕРСа, ни дудки и погода, которая типа "выравнивает уровень болидов и подчёркивает класс гонщика" :D

"полтора обгона максимум" против тех же полутора "обгонов" в Спа, всё равно поболе получается, чем у "обгонялы" Себа :D

от тока не надо вот эту вашу любимую песню про уровень болидов, и т.п...:D и в 2008 и 2010 Макларен позволял бороться за титул. nuff said. В нынешнем сезоне как минимум за подиумы и победы. Сезон 2009 (первую половину) я даже не брал и за кем там ездил Хэм, когда болид был не "на уровне" совершенно не интересно.

Так у Себа болид на чемпионском уровне в 90% гонок сезона уже 2 года и он всё регулярно равно умудряется за кем-то ездить и статистика обгонов продолжает вмещаться на дискету :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, насмешили. Сравнивать в плане обгонов Хема и Феттеля даже глупо. Хотя в своей альтернативной реальности фанаты Феттеля наверняка видят то чего не вижу я :haha:

Хотя Феттель не безнадежен. Зауберы и Рено ему вполне по силам. Хотя когда РБ7 под пятой точкой то и за обгоны можно не волноватся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая уровень болидов, которые были в распоряжении в 2009-2011-м у Хэма и Себа

...то получается все как раз наоборот. РБ - типичный кваловоз, а учитывая способности Себа ездить в квале, то очень редко в гонке впереди него оказываются более медленные болиды. В гонке же мало того, что темп обычно слабее, так еще и <сотый повтор рассуждений о максималке, прижимной силе и разнице скорости в поворотах и на прямых>.

Макларен же наоборот заточен под гоночный темп, высокую максималку и мощный мотор (особенно в прошлом году). Вместе с унылыми результатами в квале и периодическими фейлами Хэма это дает большие предпосылки для обгонов в гонке. Правда, если перед ним оказывается машина такого же или даже более выраженного типа (Сутил в Малайзии-10 для Хэмилтона или Петров в Германии для Баттона, а также Петров в Абу-Даби-11 или Лиуцци в Сильвере-10 для Алонсо), то вся суперобгонность куда-то испаряется.

Вот когда у Феттеля в каком нибудь Макларене или Феррари будут проблемы с обгонами относительно напарника - тогда и можно делать какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Себа болид на чемпионском уровне в 90% гонок сезона уже 2 года и он всё регулярно равно умудряется за кем-то ездить и статистика обгонов продолжает вмещаться на дискету :D

ну то ваши забавы с дискетками и т.д...:D

а это так...элементарный пример "не безоблачности" подвигов, в том числе и ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Себа болид на чемпионском уровне в 90% гонок сезона уже 2 года и он всё регулярно равно умудряется за кем-то ездить

Ну давай посчитаем. :)

У Хэмилтона болид не "чемпионского уровня" был только в 8 гонках 2009 года. Всю остальную карьеру он проездил на болидах "чемпионского уровня". Таким образом у него под пятой точкой болид "чемпионского уровня" был в 90,1% всех гонок. "И он всё регулярно равно умудряется за кем-то ездить". При этом регулярно проваливая квалификации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, знатный холливар у вас тут. Новая эпоха и новые противостояния между болельщиками. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, знатный холливар у вас тут. Новая эпоха и новые противостояния между болельщиками. B)

Скорее вечер юмора под вывеской "Себастьян Феттель - лучший обгоняльщик Ф1" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вечер юмора под вывеской "Себастьян Феттель - лучший обгоняльщик Ф1" :D

Ну, это вам уже разбираться с себофилами. Я тут совершенно нейтральная сторона. Хотя, лучший обгоняльщиком он уж точно не является, но и бездарем в этом плане тоже не смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, знатный холливар у вас тут. Новая эпоха и новые противостояния между болельщиками. B)

ну, кому-то интересны реальные противостояния между пилотами (мне лично только это, точнее даже уже - лишь их роль в Истории Формулы-1), а кому-то - срач между болельщиками :)

каждому своё, как говорится :)

"Великие умы обсуждают ИДЕИ, средние умы обсуждают СЛУЧАИ, а маленькие умы — ЛЮДЕЙ". (с)

Всех легко распознать. :D

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...