Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Уже считал обратное, модер стер. Надо меньше в квалах лажать и на стартах ;)Обгонный КПД у Хэма крайне низкий.

У кого выше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феттеля проблемы с обгонами. ИМХО, это очевидные вещи.

А ниче, что у напарника Себа аналогичная проблема с обгонами? имхо машины РБ заточенны на аэродинамику, а не максималку как Макларен и Феррари. Раз уж про Германию, расскажи хоть один реальный обгон в тройке лидеров на трассе.(про обгоны после питов на первых 500 метрах лучше не говори)

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче, что у напарника Себа аналогичная проблема с обгонами? имхо машины РБ заточенны на аэродинамику, а не максималку как Макларен и Феррари.

Что-то не особо бросается в глаза. Один Китай чего стоит, Марк без особого тошнилова наверх поднимался.

Навскидку, в Турции - Алонсо за 2-е место, в Канаде - Шуми за 3-е, ну и ещё наверное по мелочам набежит, учитывая, что у Марка проблем с КЕРС и других технических всяко побольше было, чем у Себа. В общем, получается, что Марк "хотя бы пробует", но и ему и терять то собственно нечего. кроме своих оков :D , а Себ такими гонками отстоит преимущество в чемпионате, но лицо ему вряд ли удастся сохранить. Он же не Баттон какой-нибудь, который "доезжала и бухгалтер", а СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ, переписчик всех рекордов и статистики!!! :)

Раз уж про Германию, расскажи хоть один реальный обгон в тройке лидеров на трассе.(про обгоны после питов на первых 500 метрах лучше не говори)

Алонсо Феттеля за 3-е место не на трассе обогнал?

Попытка обгона Марком Льюиса, после которой тот контратаковал, не на трассе была?

Хэм Алонсо не на трассе прошёл? Да, после пита у Феррари резина была не прогретая, ну так у Себа против Массы была такая же ситуация и он не смог пройти ;)

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Китай чего стоит...

в Турции ... в Канаде

О да, выбрал самые обгонные трассы первой половины чемпионата, где всякие ДРСы были эффективнее всего. Сколько там всего обгонов было на этих трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, выбрал самые обгонные трассы первой половины чемпионата, где всякие ДРСы были эффективнее всего. Сколько там всего обгонов было на этих трассах?

При этом Себ в этих гонках безоговорочно лидировал. Кого ему там обгонять то было. :D

А Китай так вообще не стоит даже упоминать. Провал в квалификации гарантировал Уэбберу свежую резину по отношению почти ко всем более менее реальным соперникам. Имея свежую резину Себ спокойно проходил соперников на разных трассах. Причём гораздо менее обгонных. Таких, как Мельбурн, Барселона. :)

Да и в прошедшей гонке Себ спокойно совершил несколько таких же обгонов, как Уэббер в Китае или Баттон в Канаде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Себ в этих гонках безоговорочно лидировал. Кого ему там обгонять то было. :D

А Китай так вообще не стоит даже упоминать. Провал в квалификации гарантировал Уэбберу свежую резину по отношению почти ко всем более менее реальным соперникам. Имея свежую резину Себ спокойно проходил соперников на разных трассах. Причём гораздо менее обгонных. Таких, как Мельбурн, Барселона. :)

Да и в прошедшей гонке Себ спокойно совершил несколько таких же обгонов, как Уэббер в Китае или Баттон в Канаде. :)

С Баттоном в Канаде лучше не сравнивать, даже как-то моветон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Баттоном в Канаде лучше не сравнивать, даже как-то моветон. :)

Ты прав. В Канаде были простые объезды. Их даже обгонами язык не поворачивается назвать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не особо бросается в глаза. Один Китай чего стоит, Марк без особого тошнилова наверх поднимался.

Навскидку, в Турции - Алонсо за 2-е место, в Канаде - Шуми за 3-е, ну и ещё наверное по мелочам набежит, учитывая, что у Марка проблем с КЕРС и других технических всяко побольше было, чем у Себа. В общем, получается, что Марк "хотя бы пробует", но и ему и терять то собственно нечего. кроме своих оков :D , а Себ такими гонками отстоит преимущество в чемпионате, но лицо ему вряд ли удастся сохранить. Он же не Баттон какой-нибудь, который "доезжала и бухгалтер", а СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ, переписчик всех рекордов и статистики!!! :)

ну раз пошли такие сравнения и примеры "обгонов", то Себ проехал мимо Хэма в Китае и Баттона в Барселоне как паровозик мимо столбика... :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. В Канаде были простые объезды. Их даже обгонами язык не поворачивается назвать. :)

Ну, когда кое-кого разворачивает, можно и объехать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, выбрал самые обгонные трассы первой половины чемпионата, где всякие ДРСы были эффективнее всего. Сколько там всего обгонов было на этих трассах?

А Сильвер и Нюрбург вообще не обгонные?

Если ДРС`ы прям такие эффективные, чего же они Себу не помогли? :D

Да и в прошедшей гонке Себ спокойно совершил несколько таких же обгонов, как Уэббер в Китае или Баттон в Канаде. :)

:blink:

Например? И поподробней про несколько :)

Речь про то, что обгонные проблемы Марка на РБ7 (в б.м. рабочем состоянии), не настолько бросаются в глаза, как 2 тошнилова Себа из двух возможных, уж хотя бы одного или Лью в Сильвере или Массу в Нюрбурге, действующий чемпион мог бы и пройти, не настолько РБ7 и тазом была в этих гонках, на прямых скорости не хватает, так там некоторые и в б.м ходовых поворотах пытались атаковать и траектории крестили, а не только по шаблону в одних и тех же местах (зона ДРС и/или стартовая прямая), и про "обгонять было легко" Себ мог бы в Канаде и не говорить, раз сам не пробовал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз пошли такие сравнения и примеры "обгонов", то Себ проехал мимо Хэма в Китае и Баттона в Барселоне как паровозик мимо столбика... :lazy:

В общем, Вы не согласны, что у Себа есть проблемы с обгонами? Надеюсь, что Себ думает так же, как и Вы, это вселяет надежду в сердца болельщиков его конкурентов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Вы не согласны, что у Себа есть проблемы с обгонами? Надеюсь, что Себ думает так же, как и Вы, это вселяет надежду в сердца болельщиков его конкурентов. :)

что им еще остается делать? :D только надеяться на промахи Себа, но уж ни как не на таланты своих кумиров...

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сильвер и Нюрбург вообще не обгонные?

Если ДРС`ы прям такие эффективные, чего же они Себу не помогли? :D

:blink:

Например? И поподробней про несколько :)

Речь про то, что обгонные проблемы Марка на РБ7 (в б.м. рабочем состоянии), не настолько бросаются в глаза, как 2 тошнилова Себа из двух возможных, уж хотя бы одного или Лью в Сильвере или Массу в Нюрбурге, действующий чемпион мог бы и пройти, не настолько РБ7 и тазом была в этих гонках, на прямых скорости не хватает, так там некоторые и в б.м ходовых поворотах пытались атаковать и траектории крестили, а не только по шаблону в одних и тех же местах (зона ДРС и/или стартовая прямая), и про "обгонять было легко" Себ мог бы в Канаде и не говорить, раз сам не пробовал ;)

А мне очень запомнился показательный эпизод в Китае-2010. Когда Хэм разом прошёл и РБ и ФИ, в то время, как Феттель долго пытался пройти Форс Индию.

что им еще остается делать? :D только надеяться на промахи Себа, но уж ни как не на таланты своих кумиров...

Талантов пилотов не хватает против таланта Ньюи. Это факт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень запомнился показательный эпизод в Китае-2010. Когда Хэм разом прошёл и РБ и ФИ, в то время, как Феттель долго пытался пройти Форс Индию.

в том же Китае мне запомнилось как долго Хэм катался уткнувшись в задний фонарь Шумахера, в отличии от Себа который легко обогнал. Да и та же Форс Индия в Малазии, которую Хэм, к слову так и не обогнал...

Талантов пилотов не хватает против таланта Ньюи. Это факт. ;)

это уже такой баянище... и как правило единственный ваш аргумент. тоже факт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДРС`ы прям такие эффективные, чего же они Себу не помогли? :D

Прочитай предыдущие страницы. Там есть ответ. Повторять лень. :)

Например? И поподробней про несколько :)

Выше уже привели пример. В Германии Себ обогнал Кобаяши, Петрова. Петрова, кстати, так и не смог обогнать некто Баттон. :)

на прямых скорости не хватает, так там некоторые и в б.м ходовых поворотах пытались атаковать и траектории крестили

Так и Себ крестил траектории. И даже в слипстрим входил. Но вот скорость была настолько маленькой на прямых, что выходя из него, он начинал сразу отставать. РБ7 во всей красе. Это не Макларен с движком Мерседес, который спокойно объезжает всех на прямых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже привели пример. В Германии Себ обогнал Кобаяши, Петрова. Петрова, кстати, так и не смог обогнать некто Баттон. :)

Давай уточним, Баттон Петрова всё-таки обогнал (пусть промучался за ним н-дцать кругов, но всё-же прошел на трассе), как и Росберга с Сутилем будучи с ними на практически одной тактике, то есть в реальной борьбе за позицию. А обгоны Сэба, это обгоны тех, кто ещё шины не сменил. А то потом пойдут истории:), про троих одним махом убивахом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том же Китае мне запомнилось как долго Хэм катался уткнувшись в задний фонарь Шумахера, в отличии от Себа который легко обогнал. Да и та же Форс Индия в Малазии, которую Хэм, к слову так и не обогнал...

это уже такой баянище... и как правило единственный ваш аргумент. тоже факт ;)

Обгонов в Китае - 2010 у Хэма всё-таки было больше. А что Шуми почти не сопротивляется Феттелю, это да, замечено. Себ Михаэля обычно сразу обгоняет.

А насчёт баяна и единственного факта, да, если это главная и очевидная причина, естественно все на неё ссылаются. Машина-то на голову выше остальных (если к машине можно применить слово "голова" :D).

Давай уточним, Баттон Петрова всё-таки обогнал (пусть промучался за ним н-дцать кругов, но всё-же прошел на трассе), как и Росберга с Сутилем будучи с ними на практически одной тактике, то есть в реальной борьбе за позицию. А обгоны Сэба, это обгоны тех, кто ещё шины не сменил. А то потом пойдут истории:), про троих одним махом убивахом ;)

А я всё думаю, про какие обгоны Себа они упоминают? :)

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонов в Китае - 2010 у Хэма всё-таки было больше. А что Шуми почти не сопротивляется Феттелю, это да, замечено. Себ Михаэля обычно сразу обгоняет.

А насчёт баяна и единственного факта, да, если это главная и очевидная причина, естественно все на неё ссылаются. Машина-то на голову выше остальных (если к машине можно применить слово "голова" :D).

да как-то не заметно... один еле вымученный дубль в Турции как-то бросает тень сомнения на это утверждение...или на таланты другого пилота РБ. Может вам просто удобно так думать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уточним, Баттон Петрова всё-таки обогнал (пусть промучался за ним н-дцать кругов, но всё-же прошел на трассе), как и Росберга с Сутилем будучи с ними на практически одной тактике, то есть в реальной борьбе за позицию. А обгоны Сэба, это обгоны тех, кто ещё шины не сменил. А то потом пойдут истории:), про троих одним махом убивахом ;)

В трансляции не показывали - значит не было :D

да как-то не заметно... один еле вымученный дубль в Турции как-то бросает тень сомнения на это утверждение...или на таланты другого пилота РБ. Может вам просто удобно так думать? ;)

Да он вообще никакой, однако вот уже 2 ГП подряд ничего так на фоне самого талантливого смотрится, из-за чего собственно и появляется мнение про "ненастоящего царя" :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уточним, Баттон Петрова всё-таки обогнал (пусть промучался за ним н-дцать кругов, но всё-же прошел на трассе), как и Росберга с Сутилем будучи с ними на практически одной тактике, то есть в реальной борьбе за позицию. А обгоны Сэба, это обгоны тех, кто ещё шины не сменил. А то потом пойдут истории:), про троих одним махом убивахом ;)

с каких это пор это вас стало волновать? :D Помниться Хэм совершил свой величайший обгон Феттеля в Китае в аналогичный условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких это пор это вас стало волновать? :D Помниться Хэм совершил свой величайший обгон Феттеля в Китае в аналогичный условиях

Опять не попал. Тот обгон то же был за реальную позицию :) И к моменту обгона ни Сэбу, ни Льюису шины больше менять было не нужно. ;) А что темпа у Сэба к тому моменту не было, так это проблемы стратегов РБ:) Если бы не стратегия РБ с меньшим количеством питов, то Льюису его и обгонять бы возможно или не удалось (если бы пит был вовремя), или бы не пришлось (в других случаях) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он вообще никакой, однако вот уже 2 ГП подряд ничего так на фоне самого талантливого смотрится, из-за чего собственно и появляется мнение про "ненастоящего царя" :D

действительно это все меняет... :D как то упустил этот факт... за целых 2 ГП одинокий финиш аж на одну(!) позицию впереди Феттеля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не попал. Тот обгон то же был за реальную позицию :)

ОМГ. Двойные стандарты так и прут. :D

Когда Хэмилтон из-за резины имел преимущество в несколько секунд на круге, то это несомненно только из-за его мегасупергиперталанта. А у Феттеля это всего лишь более свежая резина. :good: Ну и аргументы у вас. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не попал. Тот обгон то же был за реальную позицию :) И к моменту обгона ни Сэбу, ни Льюису шины больше менять было не нужно. ;) А что темпа у Сэба к тому моменту не было, так это проблемы стратегов РБ:) Если бы не стратегия РБ с меньшим количеством питов, то Льюису его и обгонять бы возможно или не удалось (если бы пит был вовремя), или бы не пришлось (в других случаях) ;)

это все говорит об абсолютно разном состоянии шин, которое и позволило на раз сократить расстояние и легко совершить обгон. всего лишь... ;) Не говоря уже про Монако... пол гонки катались за Себом, в итоге дождались красного флага, на который потом удачно съехали... мол "ждали последнего круга для молниеносной атаки" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно это все меняет... :D как то упустил этот факт... за целых 2 ГП одинокий финиш аж на одну(!) позицию впереди Феттеля....

Вы конечно же специально не упомянули про КТ в РБ на ГП Великобритании? ;) Правильно, зачем, это же неудобно.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...