Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Так Доми и Уитмарш не из вакуума появились. Они и при прежнем руководстве были на руководящих постах. Не проблемы случайно захлестнули команду, а были допущены системные ошибки по основным направлениям, в том числе по тем, которые на своих прежних постах курировали непосредственно Доми и Уитмарш. Особенно хочу коснуться кадрового вопроса, а то любят у нас все к Ньюи свести. Ньюи – не панацея, вот был он в Макларене, где масс-самовозы? Нет условий, нет поддержки и какого бы ни был класса специалист, он малоэффективен. Хотя уж кому винить судьбу, но точно не руководителям Ферров\Маков, им-то точно не что-попало досталось по наследству: мощнейший кадровый потенциал, высококлассные пилоты и все это подпитано долгосрочной поддержкой крупных спонсоров и сравнить это с тем разбитым корытом, с которого начинал Хорнер

Ты хоть знаешь какой пост занимал Доменикали при Тодте? Уж точно не ключевой. Он подбирал кадры, но он фактически ничего там не решал. Во вторых, наследство еще не есть гарантия успеха, особенно, если главные фигуры уходят, а правила очень резко меняются. К тому же прошлый отладенный механизм, который оставил Тодт Доменикали совсем не был приспособлен к новым правилам и ограничениям и это уже не вина Доменикали. Вот если бы действовали старые правила, без ограничений бюджетов и запретов тестов - мы бы и дальше строили лучшие машины на пару с Маклареном. Сравни в 2007-2008 годах, которые считаются годами где аэродинамика решала все, ту же аэродинамику Феррари, Макларена и РБР. Разница достаточно ощутимая и явно не в пользу РБР.

Насчет разбитого корыта Хорнера - то это совсем смешно. Считать миллиардера Матещшица, у которого было две команды, одна из которых является откровенным тестовым полигоном для другой, явная необъективность. Кстати, когда были тесты, были огромные ресурсы, то РБР тихо в сторонке наблюдал за борьбой Феррари и Макларена и никак не мог вмешаться. Все началось с запретов тестов и с ограничения бюджета, хотя, по деньгам РБР вполне мог составить конкуренцию, Матешиц бы выделил необходимые средства.

По ВД: Да, Феррари и Заубер подписали, но шум кто поднял? Не устрой Хорнер истерику с угрозами сорвать культовых гран-при и не было бы дано обязательство урегулировать цивилизованно этот вопрос. ФИА и ФОТА показали бы свою беспомощность и начались бы частные клянчаться диффузора и я почему-то уверен что РБР и Рено отклянчили себе 50% выхлопных газов, а это то же скорость быков, только Маки вне игры

В гробу Тодт и Берни видели истерику Хорнера, он для них мало чего значит, пока есть три главных кита Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гробу Тодт и Берни видели истерику Хорнера, он для них мало чего значит, пока есть три главных кита Формулы 1.

А третий кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А третий кто?

Вильямс. Разве это не очевидно? Не поймите меня неправильно, я хорошо отношусь к Хорнеру, как к руководителю, но не надо других руководителей мазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс. Разве это не очевидно? Не поймите меня неправильно, я хорошо отношусь к Хорнеру, как к руководителю, но не надо других руководителей мазать.

К мнению Вильямса прислушиваются больше, чем к мнению Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мнению Вильямса прислушиваются больше, чем к мнению Ред Булл?

В некоторых ситуациях вполне могут и больше прислушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мнению Вильямса прислушиваются больше, чем к мнению Ред Булл?

А что если команда Френка сейчас в состоянии спада, это отменяет его тяжеловесность в мире Ф1?

Хорнеру&Co до команды сэра Френка ещё нужно пройти очень длинный путь, гораздо дольше, чем 3 б.м. успешных сезона ;)

Мнение Вильямса по-любому весомей мнения всего РБР (возможно за исключением Эдриана, да и то не факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс. Разве это не очевидно? Не поймите меня неправильно, я хорошо отношусь к Хорнеру, как к руководителю, но не надо других руководителей мазать.

Его по старой доброй памяти что ли? Сомневаюсь что кроме как уважение Вильямс что то имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его по старой доброй памяти что ли? Сомневаюсь что кроме как уважение Вильямс что то имеет.

Через такие ямы проходили и Ферры и Маки, и опять поднимались наверх, Williams ни чем не хуже, раньше за ними такого дна не наблюдалось, пора и им выплывать.

Других команд с более чем 20-ти летней историей в Ф1 нет, все остальные, включая РБР, новоделы, без особой истории, и их долговременное пребывание в Ф1, отнюдь не однозначно.

А именно вылезанием из ямы обратно в топы imho и определяется пресловутая легендарность команды ;)

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых ситуациях вполне могут и больше прислушаться.

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

В плане ограничения бюджетов, это что бросается в глаза, а дальше - нужно смотреть.

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане ограничения бюджетов, это что бросается в глаза, а дальше - нужно смотреть.

Как показал 2009, мнение Вильямса ничего не значило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть знаешь какой пост занимал Доменикали при Тодте? Уж точно не ключевой. Он подбирал кадры, но он фактически ничего там не решал. Во вторых, наследство еще не есть гарантия успеха, особенно, если главные фигуры уходят, а правила очень резко меняются. К тому же прошлый отладенный механизм, который оставил Тодт Доменикали совсем не был приспособлен к новым правилам и ограничениям и это уже не вина Доменикали. Вот если бы действовали старые правила, без ограничений бюджетов и запретов тестов - мы бы и дальше строили лучшие машины на пару с Маклареном. Сравни в 2007-2008 годах, которые считаются годами где аэродинамика решала все, ту же аэродинамику Феррари, Макларена и РБР. Разница достаточно ощутимая и явно не в пользу РБР.

Насчет разбитого корыта Хорнера - то это совсем смешно. Считать миллиардера Матещшица, у которого было две команды, одна из которых является откровенным тестовым полигоном для другой, явная необъективность. Кстати, когда были тесты, были огромные ресурсы, то РБР тихо в сторонке наблюдал за борьбой Феррари и Макларена и никак не мог вмешаться. Все началось с запретов тестов и с ограничения бюджета, хотя, по деньгам РБР вполне мог составить конкуренцию, Матешиц бы выделил необходимые средства.

Кадровиком он был еще за царя Гороха (на рубеже тысячелетий), потом он был назначен спортдиром (совсем не руководство? Ну да…) с постепенным расширением полномочий. И как апофеоз история фильма «10 негретят» с постепенным мором потенциальных конкурентов (Альмондо, Степни, Балдиссери) в споре за пост уходящего из Скудерии Тодта.

Сам ведь знаешь что куча бабла ничего не гарантирует в Формуле1. Достаточно вспомнить такие концерны как БМВ, Тойота и Хонда, которые обладая 400+ млн. бюджетом, исследовательскими центрами по разработке новых материалов, ультрасовременными аэродинамическими трубами, программами моделирования и прочими благами болтались в середине очковой зоне, по праздникам претендуя на подиумы.

А почему собственно нужно сравнивать 2007-2008? Давай сразу равнять Коставские болиды с РБ-шными времен Тэйлора и Смита. Так ведь совсем выигрышно будет. Почему-то когда дела касаются Скудерии ты любишь ссылаться, мол, нужно время на выстраивание вертикали, налаживание инфраструктуры и т.д. На строительство РБ должно было потребоваться на порядок больше времени, ибо все приходилось начинать с нуля - не было ни инженерной инфраструктуры, ни технологичных центров. Да что там надстройки когда ясности с двигателем не было! Но перебороли и шаг за шагом двигались. На четвертый год Феттель выиграл гонку, на пятый уже боролись за ЛЗ и КК. Может ли Доменикале похвастаться чем-то подобным на посту руководителя команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про "легенды автоспорта". Да с этих "легенд" уже песок сыпется. Они продемонстрировали явную неспособность быстро меняться и приспосабливаться. Тот детский лепет, который сейчас исходит от этих "легенд" по поводу якобы нарушений регламента со стороны РБР просто смешон. Вбухивать бабло и накручивать миллионы километров на тестах - это они умеют. А как поставили в равные условия, так сразу спасовали. :)

Работать надо, а не бегать в ФИА с жалобами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не РБР, все было бы как всегда. Фурры с Маком были бы быстрейшими на фоне всех остальных. Но как только появился технически более совершенный и более быстрый болид, легенды автоспорта, по совместительству два кита Формулы-1, сразу пошли лесом... И начинается - "мы и до РБ уже давно были великими, и т.д. и т.п... А уж заявления, что пусть сначала выиграют половину титулов, а потом мы начнем их считать соперниками - это просто эталон в палату мер и весов. Побеждали до РБ - факт, будут и дальше побеждать после РБ - возможно. Но Ред Булловский период - это уже классика... :D Если в предыдущие два сезона, за счет лишь Ред Булловских ошибок и удавалось за что-то зацепиться, то уж в нынешнем, непобедимых автопроизводителей просто разложили на всех трассах... Только и остается, что "гнуть" жадными глазами чужие антикрылья и считать чужие же бюджеты... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Ред Булловский период - это уже классика... :D

:D

Ага, а БГП`шный - восьмое чудо света :D

3 года для классики - это фантики, классика как минимум десятилетиями измеряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ага, а БГП`шный - восьмое чудо света :D

3 года для классики - это фантики, классика как минимум десятилетиями измеряется

БГП'шное чудо - это Хонда на двухпалубном диффузоре. Продолжительностью в 7 этапов, пока остальные в носу ковырялись.

да чего уж там... - столетиями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что сегодня уже 2е октября.

Пункты правил 8, 9, 15 и 16, а так же соответствующие пункты Уточнения правил, в разделе следует соблюдать неукоснительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, я ответил в теме СФМ. Кстати, в Сузуке жду очередного махача между Феттелем и Хэмильтоном, а то в Сингапуре его увы не было. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Феттеля: мы не мечтали, что Себастьян попадёт в Формулу-1

Норберт Феттель, отец действующего чемпиона мира и лидера общего зачёта Себастьяна Феттеля из "Ред Булл", рассказал о начале гоночной карьеры своего сына.

"Серьёзно заниматься гонками Себастьян начал в 1994 году. Было бы ошибкой сразу нацеливаться на Формулу-1, поэтому мы не мечтали, что Себастьян попадёт в Формулу-1. Мы двигались вперёд шаг за шагом, добиваясь успеха в одной серии и после переходя в другую. Вся семья участвовала в карьере Себастьяна. Мы долгие десять лет буквально жили гонками, не зная выходных и отпусков. Себастьян очень быстро всё осваивал и запоминал. Он был как компьютер, который сам себя программировал — помню, в один день он сдал теоретический тест на право управления мотоциклом, легковой машиной и грузовиком.

Когда Себастьян учился в школе, мы приезжали на трассу в пятницу, кто-то из отцов других ребят спрашивал, будет ли мой сын учиться, или же заниматься гонками. Теперь все знают ответ на этот вопрос. Было непросто, мы жили в машине, а порой Себастьян спал в багажнике. Один раз мне даже пришлось установить в наш "Фольксваген" дополнительный топливный бак, чтобы приехать из Германии в Италию без дозаправки в Швейцарии, где дорогой бензин. Я не раз слышал, что Себастьян выигрывает только из-за того, что у него лучшая машина. Раньше в Формуле-1 доминировали и "Уильямс", и "Феррари" — у них тоже были лучшие машины. Но Себастьян немало потрудился, чтобы получить такой болид и он этого заслуживает", — цитирует Норберта Феттеля Motorsport-Total.

Батя Феттеля явно снимает все вопросы по поводу самовозок БГП и Мака, про которые болельщики того же самого Феттеля так любят рассказывать :haha: :haha:

Гуру, я ответил в теме СФМ. Кстати, в Сузуке жду очередного махача между Феттелем и Хэмильтоном, а то в Сингапуре его увы не было. B)

Какой махач? Вспомни форму болидов РБ в Судзуке за последние 2 года. Феттель на самовозе уедет от всех как от стоячих. Возможно Марк еще как то не отстанет если старт не завалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя Феттеля явно снимает все вопросы по поводу самовозок БГП и Мака, про которые болельщики того же самого Феттеля так любят рассказывать :haha: :haha:

Самовозки и доминирование - понятия близкие, но не совпадающие. Кто ж виноват, что за последние 20 лет Маки так ни разу и не отдоминировали, даже на лучших машинах?

Какой махач? Вспомни форму болидов РБ в Судзуке за последние 2 года. Феттель на самовозе уедет от всех как от стоячих. Возможно Марк еще как то не отстанет если старт не завалит.

Ты лучше скажи: Феттель будет идти первым, Баттон - вторым, а Хэмилтон отставать на круг, ему прикажут вынести Феттеля или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпатаж вокруг фигуры Льюиса Хэмилтона спадать не собирается - как сообщает итальянский журнал Autosprint, в Японии пилоты намерены собраться на брифинг с участием Чарли Уайтинга, чтобы обсудить свежие приключения Льюиса, и как-то оградить себя от его "хулиганства". Последним пострадавшим стал Фелипе Масса, который после гонки в Сингапуре заявил, что "Хэмилтон не использует свои мозги". Одним из тех, кто наверняка бы поддержал "народный суд" над гонщиком McLaren, является Ники Лауда, сказавший, что он "не понимает как талант уровня Хэмилтона может вести себя так глупо раз за разом".

http://f1magazin.ru/news/f1_news/

:haha:

наверное заставят на доске 100 раз написать мелом что-то типа "Я больше не буду врезаться в другие болиды"... хотя тут как с гуся вода :D

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозки и доминирование - понятия близкие, но не совпадающие. Кто ж виноват, что за последние 20 лет Маки так ни разу и не отдоминировали, даже на лучших машинах?

Ты лучше скажи: Феттель будет идти первым, Баттон - вторым, а Хэмилтон отставать на круг, ему прикажут вынести Феттеля или нет?

1. А когда у Мака была лучшая машина?

2. Та нет конечно. Хотя я надеюсь что Хем сам до этого додумается ;) Правда и отставать на круг Хем не будет... От если бы на старте, но вряд ли. Самовоз все таки у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А когда у Мака была лучшая машина?

2. Та нет конечно. Хотя я надеюсь что Хем сам до этого додумается ;) Правда и отставать на круг Хем не будет... От если бы на старте, но вряд ли. Самовоз все таки у Феттеля.

1. 1998, 1999, 2005

2. Ладно, а если Феттеля выбьет кто-то другой, Хэм будет первый, а Баттон второй, кто будет faster than you?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007

Ну какой там самовоз?? Ферры с Маками от гонки к гонки менялись местами за первую позицию. Не было доминирование одной команды как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...