Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Немного масла в огонь: http://www.f1news.ru/news/f1-69550.html

Что этот год у него не удался, и Хэм знает. Эдди говорит, что Хэм мог стать соперником Феттеля, но признаёт, что МакЛарен недостаточно быстр по сравнению с РБ. То есть Джордан считает, что потенциально Хэм настолько быстрее Феттеля, что мог стать чемпионом даже при недостаточной скорости болида МакЛарен? Может быть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что этот год у него не удался, и Хэм знает. Эдди говорит, что Хэм мог стать соперником Феттеля, но признаёт, что МакЛарен недостаточно быстр по сравнению с РБ. То есть Джордан считает, что потенциально Хэм настолько быстрее Феттеля, что мог стать чемпионом даже при недостаточной скорости болида МакЛарен? Может быть... ;)

и по скорости, наверное, не уступает Феттелю

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не зову McLaren самовозом. Просто не надо говорить, что Себастьян лишь на самовозке побеждает. (Претензия не лично к Вам, просто попадается такое)

Монца-08. Может Китай-09. Остальное - самовоз. Начиная со второй половины 2009 года, у РБ самый сильный болид. Не надо ничего усложнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца-08. Может Китай-09. Остальное - самовоз. Начиная со второй половины 2009 года, у РБ самый сильный болид. Не надо ничего усложнять.

Начиная с гран-при Австралии 2007 по сегодняшний день Макларен - быстрейший болид. И не надо ничего усложнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Ну вот Эдди и противоречит сам себе. Ибо как мог Хэм, "наверное не уступающий" Феттелю по скорости выиграть чемпионат на более слабом болиде при отсутствии технических проблем у Феттеля?

Или "наверное, не уступает" - это быстрее?

В общем, не совсем понятно, что имеет в виду Джордан, может трудности перевода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с гран-при Австралии 2007 по сегодняшний день Макларен - быстрейший болид. И не надо ничего усложнять.

Почему с 2007-го? Начиная с 2000-го. Чего уж мелочиться?

Если я вынужден объяснять, почекму 2х2=4 РБ - на сегодня быстрейший болид, то как можно дискутировать дальше о чём-то более серьёзном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с 2007-го? Начиная с 2000-го. Чего уж мелочиться?

Если я вынужден объяснять, почекму 2х2=4 РБ - на сегодня быстрейший болид, то как можно дискутировать дальше о чём-то более серьёзном?

Начиная с 2000-го по-твоему Ферры быстрейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с 2007-го? Начиная с 2000-го. Чего уж мелочиться?

Если я вынужден объяснять, почекму 2х2=4 РБ - на сегодня быстрейший болид, то как можно дискутировать дальше о чём-то более серьёзном?

А мне казалось это игра "Скажи нелепость" и я вот-вот начинаю понимать правила :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца-08. Может Китай-09. Остальное - самовоз. Начиная со второй половины 2009 года, у РБ самый сильный болид. Не надо ничего усложнять.

Сильнейший болид = самовоз? Ну, тогда мы говорим "на разных языках". Я-то уж полагал, что самовоз - это MP4/4 (который заведомо 1,5 сек привозил ближайшим конкурентам), это FW14B и FW15 (то же самое + напичканные электроникой), на худой конец F2002 и F2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Эдди и противоречит сам себе. Ибо как мог Хэм, "наверное не уступающий" Феттелю по скорости выиграть чемпионат на более слабом болиде при отсутствии технических проблем у Феттеля?

Или "наверное, не уступает" - это быстрее?

В общем, не совсем понятно, что имеет в виду Джордан, может трудности перевода...

Это после победы над Массой Хэм стал "великим чемпионом"?! Велико достижение, победить кризисную Феррари и не самого стабильного гонщика. Напомню, в 2008-м Хэм не вел очной борьбы в ЛЗ ни с Алонсо (ведро имени Бриаторе), ни с Райкконеном (завторикелен). Себ же выиграл титул в бескомпромиссной борьбе с 3-мя чемпионами мира: Алонсо, Хэмилтоном и Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнейший болид = самовоз? Ну, тогда мы говорим "на разных языках". Я-то уж полагал, что самовоз - это MP4/4 (который заведомо 1,5 сек привозил ближайшим конкурентам), это FW14B и FW15 (то же самое + напичканные электроникой), на худой конец F2002 и F2004...

То есть РБ7 не самовоз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после победы над Массой Хэм стал "великим чемпионом"?! Велико достижение, победить кризисную Феррари и не самого стабильного гонщика. Напомню, в 2008-м Хэм не вел очной борьбы в ЛЗ ни с Алонсо (ведро имени Бриаторе), ни с Райкконеном (завторикелен). Себ же выиграл титул в бескомпромиссной борьбе с 3-мя чемпионами мира: Алонсо, Хэмилтоном и Баттоном

:haha:

Масса в том сезоне был лучше Кими, это я говорю, как болельщик Мака, которому Райкконен ближе.

Да и выиграть Хэм под таким прессом ФИА (причины я не буду объяснять, теперь я понимаю, что это слишком сложно для дискуссии в этой конкретно темки, без обид), что стал чемпионом скорее "вопреки".

Ну а про 2010-й год, Феттель с ними боролся благодаря своим же ошибкам, коих в прошлом году было достаточно, болид позволял выиграть досрочно. Даже "никакущий Марк" по словам Ваших же коллег по болению, имел все шансы стать чемпионом в последней гонке, а если бы не Корея, то стал бы чемпионом.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в том сезоне был лучше Кими, это я говорю, как болельщик Мака, которому Райкконен ближе.

Да и выиграть Хэм под таким прессом ФИА (причины я не буду объяснять, теперь я понимаю, что это слишком сложно для дискуссии в этой конкретно темки, без обид), что стал чемпионом скорее "вопреки".

"Пресс ФИА" отобрал у Хэмилтона куда меньше очков, чем у Массы косяки техники и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с гран-при Австралии 2007 по сегодняшний день Макларен - быстрейший болид. И не надо ничего усложнять.

Читер ты не прав! Начиная с 1966 года McLaren - лучшая команда F1! И точка! :bye:

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ же выиграл титул в бескомпромиссной борьбе с 3-мя чемпионами мира: Алонсо, Хэмилтоном и Баттоном

И что? ну молодец!

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Масса в том сезоне был лучше Кими, это я говорю, как болельщик Мака, которому Райкконен ближе.

Да и выиграть Хэм под таким прессом ФИА (причины я не буду объяснять, теперь я понимаю, что это слишком сложно для дискуссии в этой конкретно темки, без обид), что стал чемпионом скорее "вопреки".

Ну а про 2010-й год, Феттель с ними боролся благодаря своим же ошибкам, коих в прошлом году было достаточно, болид позволял выиграть досрочно. Даже "никакущий Марк" по словам Ваших же коллег по болению, имел все шансы стать чемпионом в последней гонке, а если бы не Корея, то стал бы чемпионом.

Не Кими сдал, а Массу назначили главным и работали только на него, настоящего Кими мы видели после Венгрии 2009, когда он один тянул против пары пилотов Макларена и проиграл всего 1 очко.

Пресс ФИА? Это когда Мосли выступал на стороне Льюиса со словами: "Я хочу что бы Льюис стал чемпионом"? Да, Льюиса наказывали, но наказывали по делу (Я не согласен только с наказанием в Спа 2008, но ведь и за художества в Канаде могли жестче наказание дать). Но будем откровенными, если бы захотели забрать титул - обнулили результаты Сингапура, но этого не сделали... почему-то.

У Феттеля в 2010-м кроме 5 побед еще 3 сорвались по независящим от него обстоятельствам (отказ техники), если бы не форс-мажоры исход чемпионата был предрешен за явным преимуществом: Фетт - 8 побед, Веббер - 4, Хэм - 3, Ал - 2, Баттон, Масса - 1.

Изменено пользователем Гуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Кими сдал, а Массу назначили главным и работали только на него, настоящего Кими мы видели после Венгрии 2009, когда он один тянул против пары пилотов Макларена и проиграл всего 1 очко.

Это называется пара Макларен как обычно не тянет. Кова позади еще пары болидов оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читер ты не прав! Начиная с 1966 года McLaren - лучшая команда F1! И точка! :bye:

Блестящий ответ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется пара Макларен как обычно не тянет. Кова позади еще пары болидов оказался.

Зато Бадоер с Физико "тянули". :)

Масса был лучше Кими в 2008 году и в 2009 году до своей травмы, с чего появилась эта байка, что кто-то кого-то назначил в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Кими сдал, а Массу назначили главным и работали только на него, настоящего Кими мы видели после Венгрии 2009, когда он один тянул против пары пилотов Макларена и проиграл всего 1 очко.

Пресс ФИА? Это когда Мосли выступал на стороне Льюиса со словами: "Я хочу что бы Льюис стал чемпионом"? Да, Льюиса наказывали, но наказывали по делу (Я не согласен только с наказанием в Спа 2008, но ведь и за художества в Канаде могли жестче наказание дать). Но будем откровенными, если бы захотели забрать титул - обнулили результаты Сингапура, но этого не сделали... почему-то.

У Феттеля в 2010-м кроме 5 побед еще 3 сорвались по независящим от него обстоятельствам (отказ техники), если бы не форс-мажоры исход чемпионата был предрешен за явным преимуществом: Фетт - 8 побед, Веббер - 4, Хэм - 3, Ал - 2, Баттон, Масса - 1.

По Массе и Кими написал выше.

Насчёт Льюиса, не надо путать 2007 и 2008 годы. Наказывали по делу? За блокировку Уэббера, которую тот не заметил? За Канаду наказали на минус 10 мест на следующем этапе. Куда уж строже? В Японии наказали за старт, когда и аварии-то не было. Первый раз такое было и пока последний. Про Бельгию уже много раз сказано было.

Зато Кими в Монако въехал в зад Сутилу, где наказание на следующий этап с потерей мест?

Кстати, для объективности, хотите увидеть предавзятый подход ФИА? Посмотрите борьбу де ла Росы с Шумахером в Венгрии-06.

Теперь, как можно было обнулить Сингапур-08 через 2 года? :D Это только в мечтаниях Массы.

По поводу Феттеля. Да, техника подводила, но она ему и давала выигрывать. Хэм допустил одну ошибку - в Монце - и всё, её оказалось достаточно, чтобы титул уплыл. Баттон провалил Корею - всё, титул уплыл. Больще ошибок и не вспомнить. Феттель же надопускал ошибок, но всё-таки запаса силы болида хватило. Плюс ещё команды что-то с Марком (ну это понятно) и Алом напортачили в Абу-Даби.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ же выиграл титул в бескомпромиссной борьбе с 3-мя чемпионами мира: Алонсо, Хэмилтоном и Баттоном

А кого из вышеперечисленых чемпионов он в том сезоне хотя бы обогнал на трассе, чтоб "бескомпромиснось" не была просто громким словом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Бадоер с Физико "тянули". :)

Масса был лучше Кими в 2008 году и в 2009 году до своей травмы, с чего появилась эта байка, что кто-то кого-то назначил в Феррари?

Не "тянули", но они и не были в основе.

Это отказ на уровне подсознания принимать реальность :)

А кого из вышеперечисленых чемпионов он в том сезоне хотя бы обогнал на трассе, чтоб "бескомпромиснось" не была просто громким словом?

3 раза Алонсо, 1 раз Хэмильтона. По грубым подсчетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Сильвера-09 РБ была сильнейшей машиной чемпионата. То есть большую его часть.

В Венгрии Мак и Феррари сильнее.

В Европе Браун, Мак и Феррари сильнее.

В Спа рулила ФИ.

В Монце рулили Мак, Браун, Феррари и ФИ, и даже Рено лучше.

Сингапур - скорее Мак.

Абу-Даби - Мак, наверное, быстрее, но он сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно так:), в отличие от Уэббера и Феттеля, Хейкки в 2009 ни поула, ни БК, ни даже подиума ниразу не взял и пролидировал всего два круга (в пять раз меньше Глока) :)

Давайте ещё РБ7 по Марку оценим.

Австралия: 1-2 по силе в квале, полное ведро в гонке: уступал Маку, Рено и Феррари.

Малайзия: 1-2 по силе в квале, в гонке - видимо, неплох, но стартовый провал выявил почти полную неспособность пепелаца обгонять.

Китай: тут, возможно, лучший. Правда, на 3 свежих Софтах.

Турция: лучший без вопросов.

Испания: 1 в квале, 2 в гонке значительно хуже МакЛарена.

Монако: 1-2 в квале, в гонке в районе 2-3.

Канада: хуже Феррари в квале, хуже Мака в гонке.

Европа: лучший в квале, хуже Феррари в гонке.

Британия: лучший в квале, хуже Феррари в гонке.

Германия: лучший в квале, хуже Мака и Феррари в гонке.

Венгрия: 3 в квале, 3 в гонке.

Бельгия: 1-2 в квале, возможно лучший в гонке (а возможно и нет, Баттон с 13 места ехал, а Хэм сошёл).

Италия: так себе в квале, так себе в гонке. Видимо, 3 и там, и там.

Примерное положение в ЛЗ и КК, если бы в Ред Булле было 2 Марка.

1. Марк1 - 206

2. Алонсо - 195

3. Баттон - 187

4. Хэмильтон - 180

5. Марк2 - 176

1. Ред Булл - 382

2. МакЛарен - 367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...