Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Не выдумывай, Бриаторе в интервью чаще всего игнорирует Хема. Конечно же после 2007 и проигрыша Двукратного Хем у него не в почете. Ну что же тут поделать, итальянцы злопамятны.

Себ в прошлом году обыграл Алонсо и что? Так что не от этого зависит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в прошлом году обыграл Алонсо и что? Так что не от этого зависит. :)

В одной команде, на одинаковой машине и в свой дебютный сезон?

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной команде, на одинаковой машине и в свой дебютный сезон?

Ну так Себ отобрал титул у Алонсо. А Хэмилтон наоборот проиграл. Чего на него злиться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Себ отобрал титул у Алонсо. А Хэмилтон наоборот проиграл. Чего на него злиться? :D

Ключевое здесь в одной команде и в дебютный сезон.

И даже проиграв титул, обошел двукратного;). Опять же не вторикелил.

Да и когда Себ титул отбирал, злиться Алонсо мог только на себя, свой штаб, ну и Петрова еще:)

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, у меня не было впечатления, что Себ сильно напрягался в Австралии, Малайзии, Валенсии, Бельгии. Да, в последней надо было исправлять последствия квальных настроек и старта... А Марк... если про его проблемы с Пирелли правда, то смысл по нему мерять?

Поломка у Хэмилтона в Австралии, еле вырванный поул и старт Хайдфельда в Малайзии, а так темп Маков на этих трассах был не хуже. Валенсия - это Себотрасса, и то там он не мог сделать нормальный отрыв от Алонсо до перехода на жесткую резину. В Бельгии Маки были выключены по их вине, да даже и от третьего по силе болида и Себу пришлось рвать когти первые полгонки.

А в прошлом году на РБ6 пилоты без шансов уезжали от всех в Австралии, в Малайзии (хотя не так ясно), Испании, Монако, Великобритании, Венгрии, Японии, Бразилии, скорее всего уезжали бы посуху и в Китае с Кореей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индонезии, говорят, пожары, а дым несет на Сингапур.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что даже проиграв титул, обошел двукратного

Очков у них одинаково. Так что не обошёл. :)

И то благодаря жалобам папочки в Венгрии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очков у них одинаково. Так что не обошёл. :)

И то благодаря жалобам папочки в Венгрии. ;)

Да, да. Я знаю, что ты не любишь Хэма больше других. :) Даже принимая во внимание все твои фобские закидоны, это был дебютный сезон Хэма. Или и с этим будешь спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был дебютный сезон Хэма.

Так в том то и дело, что тот сезон так и остался лучшим в его карьере. Чем дальше, тем хуже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что тот сезон так и остался лучшим в его карьере. Чем дальше, тем хуже. :)

Блин, тебе все равно о чем спорить :D ? При чем здесь твое предвзято-фобское мнение о его дальнейшей карьере, если речь шла совершенно о другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь твое мнение о его дальнейшей карьере, если речь шла совершенно о другом?

Так в том то и дело, что даже сам Хэмилтон признаёт, что это его худший сезон. :) Ну что поделать, если 5 сезон оказывается хуже дебютного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что даже сам Хэмилтон признаёт, что это его худший сезон. :) Ну что поделать, если 5 сезон оказывается хуже дебютного. :)

При чем здесь этот сезон, да и любой другой, если речь шла о дебютном?

Ничего не поделать. Жить дальше. Выходить на старт. Гоняться и бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что тот сезон так и остался лучшим в его карьере. Чем дальше, тем хуже. :)

А у Себа в дебютный сезон и вспомнить то нечего, кроме двух дождевых гонок.

США: 0,7 в квале от Ника, в гонке косяк после старта и всего лишь 8 на финише.

Венгрия: 0,2 от Лиуцци, в гонке опередил Тонио незадолго до его схода.

Турция: 0,6 от Лиуцци в квале, в гонке проблемы, проиграл полминуты Тонио.

Италия: в квале наконец-то опередил напарника (на 0,3 с), в гонке на старте поломал крыло и приехал за Тонио.

Бельгия: 0,005 с, но проиграл в квале. В гонке ехал позади и сошёл.

Япония: в дождевую квалу порвал Лиуцци (2,6 с), в гонке шёл на подиум, возможно (Лиуцци до очков не добрался).

Китай: всего 0,03, но проиграл в квале Тонио. В гонке приехал выше, несмотря на +5 позиций на старте.

Бразилия: в квале на 0,2 впереди Лиуцци. В гонке сошёл, будучи далеко впереди (Лиуцци поломал крыло об Физико).

Неблестящий старт, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тебе все равно о чем спорить :D ? При чем здесь твое предвзято-фобское мнение о его дальнейшей карьере, если речь шла совершенно о другом?

Почему о другом? Ты упираешь на то, что это его дебютный сезон, подразумевая что в силу неопытности дебютант должен быть слабее. Но тут тебе и говорят, что в случае Хэмилтона это правило не работает. Что есть пилоты типа Льюиса Хэмилтона или Жака Вильнева, которые в первые год-два показывают результаты, близкие к своему потолку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблестящий старт, в общем.

Ну даже при таком не блестящем старте заимел два рекорда. :D

Это кстати показывает, что Феттель классический пример равномерно прогрессирующего пилота. Как Алонсо, Росберг или Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблестящий старт, в общем.

Учитывая форму СТР вполне нормальный дебют. Это же далеко не топ-команда. Пара гонок типа Японии и Китая стоят многого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты упираешь на то, что это его дебютный сезон, подразумевая что в силу неопытности дебютант должен быть слабее. Но тут тебе и говорят, что в случае Хэмилтона это правило не работает. Что есть пилоты типа Льюиса Хэмилтона или Жака Вильнева, которые в первые год-два показывают результаты, близкие к своему потолку.

Аддикт, ну перечитай дискуссию сначала. Я нигде не говорил о развитии карьеры Хэма. Речь шла о возможных причинах недолюбливания Хэма Бриаторе. Вот и все. Коте развел флейм про карьеру, а ты решил поддержать?

З.Ы. Парни, не рановато хороните Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже при таком не блестящем старте заимел два рекорда. :D

Один из них на БМВ было бы позорно не заиметь (если не техсход).

Вот второй на Торо Россе - это уже довольно круто.

Это кстати показывает, что Феттель классический пример равномерно прогрессирующего пилота. Как Алонсо, Росберг или Кубица.

Алонсо - сложно сказать, в первом сезоне его напарником был Маркеш. Хотя полгода Алонсо более-менее успешно боролся с Баттоном на Бенеттоне...

Росберг начал с БК в первой же гонке.

Кубица на подиум в третьей (?) гонке приехал (правда, это, кажется, было единственное его достижение в том году, хотя ещё были отобранные 2 очка в Венгрии за недовес=недобор ошмётков резины).

Другое дело, что из них только Кубика посреди сезона в машину посадили. А Феттеля потом ещё и пересадили в другую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая форму СТР вполне нормальный дебют. Это же далеко не топ-команда. Пара гонок типа Японии и Китая стоят многого. :)

Коте Фиксер сравнивал его с напарником. У того такая же машинка была. Ну выключи ты Хэмофоба, сейчас вообще не о нем;).

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Парни, не рановато хороните Хэма?

Почему хороним? Если он вернется на уровень 2007 года, то на быстрой машине будет очень даже опасный конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая форму СТР вполне нормальный дебют. Это же далеко не топ-команда. Пара гонок типа Японии и Китая стоят многого. :)

Ну, не знаю. В моём представлении будущая мегазвезда всё-таки должна была порвать Лиуцци на британский флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему хороним? Если он вернется на уровень 2007 года, то на быстрой машине будет очень даже опасный конкурент.

Надеюсь ни он ни Маки не подведут;)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. В моём представлении будущая мегазвезда всё-таки должна была порвать Лиуцци на британский флаг.

Ну Льюцци то с начала сезона ездил. И то Себ, придя в конце сезона, опередил того по очкам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Льюцци то с начала сезона ездил. И то Себ, придя в конце сезона, опередил того по очкам. :)

Выехав на одном только дождевом скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из них на БМВ было бы позорно не заиметь (если не техсход).

Вот второй на Торо Россе - это уже довольно круто.

Заслужить, чтобы тебя выпустили на БМВ в 19 лет и просто доехать без аварий в очковой зоне не так-то и просто. Вон Гутьерресу не доверили тот же Заубер.

Алонсо - сложно сказать, в первом сезоне его напарником был Маркеш. Хотя полгода Алонсо более-менее успешно боролся с Баттоном на Бенеттоне...

Росберг начал с БК в первой же гонке.

Кубица на подиум в третьей (?) гонке приехал (правда, это, кажется, было единственное его достижение в том году, хотя ещё были отобранные 2 очка в Венгрии за недовес=недобор ошмётков резины).

Учитывая класс болидов, сравнимые достижения с Феттелем в двух дождевых гонках 2007. Но потом все поступательно наращивали скорость, опыт и стабильность.

Особенно с Алонсо корреляция интересная:

Первый сезон - на ведрах, но с проблесками.

Второй сезон - по первой победе.

Третий сезон - если исключить самовозку Феррари, то борьба с Баттоном за "титул третьего" у Алонсо, и борьба с тем же Баттоном у Феттеля.

Четвертый сезон - первый титул.

Пятый сезон - второй титул у Алонсо и ... подождем еще. ;)

А вот далее, надеюсь, рассинхронизуются в пользу Феттеля :D

А вот у Хэмилтона:

Первый сезон: борьба на равных с Алонсо, 9 подиумов подряд, чудом упущенный титул.

Второй сезон: также чудом выцарапанный титул у Массы, но с кучей ошибок за сезон.

Третий сезон: невнятная езда на ведре, высокий уровень на быстрой машине, но не без вылетов.

Четвертый сезон: аварий еще больше, всего лишь четвертое место, но впереди Баттона.

Пятый сезон: шоу на шоу, на второй по силе машине пока на пятом месте, уступает и Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...