Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Ну если уж быть точным, Хэму передади по радио, что Баттон не будет его обходить, в то время как Баттон такой информации не имел.

Но они таки боролись по-настоящему на трассе, и боролись и после этого, и боролись даже после Канады-2011.

Команда сообщила гонщикам о критически низком количестве топлива, и борьба прекратилась.
тут по пилотам. Lewis Carl Davidson Hamilton
Когда команда попросила экономить бензин, трудно было понять, что конкретно от меня требуется.
Вроде чего сложного перевести двигатель в экономный режим? Любопытно? Jenson Alexander Lyons Button
Ближе к финишу мы интересно боролись с Льюисом. Команда просила нас экономить топливо, но всегда трудно судить о его количестве. Я вышел вперёд, потом Льюис отыгрался, и меня вновь попросили следить за расходом – в тот момент было важно добраться до финиша.
Еще любопытнее. Еще
Даже не знаю, почему он сбросил там скорость, но мне удалось отлично пройти отрезок до 12-го поворота и опередить его.
Из после гоночного интервью
Вопрос: Уверен, ему понравится такой подарок. Вы боролись с Дженсоном, но потом команда попросила вас обоих беречь топливо. Вы могли не доехать до клетчатого флага?

Льюис Хэмилтон: Не знаю, насколько критичной была ситуация с топливом, но в борьбе с Red Bull мы атаковали на пределе, и было важно следить за состоянием тормозов и шин, и, конечно, помнить о топливе. Когда команда попросила экономить бензин, трудно было понять, что конкретно от меня требуется. Но, думаю, мы неплохо справились с нашей задачей и смогли добраться до финиша.

И самое любопытное
Вопрос: Дженсон, на какое-то время вы перехватили лидерство, сумев опередить Льюиса. Потрясающее сражение, расскажите о нем!

Дженсон Баттон: На прямой, ведущей к двенадцатому повороту, я пристроился в воздушный мешок и позже атаковал по внешнему радиусу. На протяжении пяти поворотов мы боролись колесо в колесо, затем Льюис контратаковал в первом повороте, после чего команда попросила экономить топливо. Из-за соперничества с Red Bull мы всю гонку ехали в высоком темпе, ближе к финишу пришлось перевести двигатель в экономный режим, но это позволило закончить дистанцию.

Тоесть реально экономить топливо они начали значительно позже. Интересная оговорка или не верный перевод
Вопрос: Льюис, вы наверняка рассчитываете на дальнейшие победы по ходу сезона. Как сегодняшний результат влияет на ваши шансы в чемпионате? Вы возвращаетесь в число претендентов на титул?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что я выходил из этого числа. Просто до сегодняшнего дня мне откровенно не везло, однако мало-помалу я и команда старались отыграться. Вчера я квалифицировался вторым, и до победы оставался всего один шаг. Соперники осложнили задачу, борьба была невероятно плотной, но мы сработали великолепно. Осталось закрепить этот успех в последующих гонках – уверен, мы с Дженсоном сделаем все возможное, чтобы взять титул и помочь команде выиграть чемпионат.

Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон тоже сильный гонщик, но оценить его реальный уровень можно было бы в сравнении с топ пилотами (Чандхок и Картикеян) в качестве его напарников. :)

соглашусь. Чандхок и Картикеян явно недооцененные пилоты. Реально они потенциальные чемпионы мира и скорее всего как минимум не уступают Феттелю, Алонсо и прочим топ пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь все понятно, отдых с Берни и Чемпионство гарантировано. Главное понравится старику :haha:

там еще Мосли с свом гаремом и плеточками отдыхает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь. Чандхок и Картикеян явно недооцененные пилоты. Реально они потенциальные чемпионы мира и скорее всего как минимум не уступают Феттелю, Алонсо и прочим топ пилотам.

Вот тут человек поставил их на уровень Шумахера. А Себ и Хэм на 1-2-м месте, значит точно они недооценены :) И еще покажут свое мастерство :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут человек поставил их на уровень Шумахера. А Себ и Хэм на 1-2-м месте, значит точно они недооценены :) И еще покажут свое мастерство :lol:

не вводите людей в заблуждение. Чандхок все же слабее Шумахера согласно данному списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вводите людей в заблуждение. Чандхок все же слабее Шумахера согласно данному списку.

Да я и не старался вводить. А просто сказал что они почти вровень с ним в этом списке :blush: Кто-то ниже, кто-то выше, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не старался вводить. А просто сказал что они почти вровень с ним в этом списке :blush: Кто-то ниже, кто-то выше, но тем не менее.

не старались, но ввели! составитель того списка еще пожалел Шумахера за его прежние заслуги, его место последнее, не выше. Кто такой Шумахер по сравнению с Феттелем? Никто. Он даже не смог завершить свою первую гонку, а Феттель восьмым приехал. И Феттель не допускает ошибок в реашающих гонках, А Шумахер ошибся в аделаиде 94 под давжением Хила и только большая удача позволила ему стать чемпионом в этом году. Также Шумахер слился в последней гонке 97 года. А его титул в 95 году на самовозке вообще ничего не стоит. Реальную силу Шумахера мы увидели в 96 году, когда он, имя в распоряжении самовозку, позорно слился Хилу. И только в Ферари спустя годы благодаря своему особому статусу первого номера и суперсамовозке стал уверенно халявным чемпионом 5 раз. Феттель же уже фактически гарантировал себе второй титул на ведре, опережая других пилотов на самовозках благодаря своему таланту. Если Алонсо снимает с болида примерно 0.6 с. с круга, то Феттель как минимум секунду снимает. Вообще нужно закрыть эту тему, Хэмильтон даже для теоретического сравнения с Феттелем не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не старались, но ввели! составитель того списка еще пожалел Шумахера за его прежние заслуги, его место последнее, не выше. Кто такой Шумахер по сравнению с Феттелем? Никто. Он даже не смог завершить свою первую гонку, а Феттель восьмым приехал. И Феттель не допускает ошибок в реашающих гонках, А Шумахер ошибся в аделаиде 94 под давжением Хила и только большая удача позволила ему стать чемпионом в этом году. Также Шумахер слился в последней гонке 97 года. А его титул в 95 году на самовозке вообще ничего не стоит. Реальную силу Шумахера мы увидели в 96 году, когда он, имя в распоряжении самовозку, позорно слился Хилу. И только в Ферари спустя годы благодаря своему особому статусу первого номера и суперсамовозке стал уверенно халявным чемпионом 5 раз. Феттель же уже фактически гарантировал себе второй титул на ведре, опережая других пилотов на самовозках благодаря своему таланту. Если Алонсо снимает с болида примерно 0.6 с. с круга, то Феттель как минимум секунду снимает. Вообще нужно закрыть эту тему, Хэмильтон даже для теоретического сравнения с Феттелем не годится.

Это надо в юмор перенести :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не старались, но ввели! составитель того списка еще пожалел Шумахера за его прежние заслуги, его место последнее, не выше. Кто такой Шумахер по сравнению с Феттелем? Никто. Он даже не смог завершить свою первую гонку, а Феттель восьмым приехал. И Феттель не допускает ошибок в реашающих гонках, А Шумахер ошибся в аделаиде 94 под давжением Хила и только большая удача позволила ему стать чемпионом в этом году. Также Шумахер слился в последней гонке 97 года. А его титул в 95 году на самовозке вообще ничего не стоит. Реальную силу Шумахера мы увидели в 96 году, когда он, имя в распоряжении самовозку, позорно слился Хилу. И только в Ферари спустя годы благодаря своему особому статусу первого номера и суперсамовозке стал уверенно халявным чемпионом 5 раз. Феттель же уже фактически гарантировал себе второй титул на ведре, опережая других пилотов на самовозках благодаря своему таланту. Если Алонсо снимает с болида примерно 0.6 с. с круга, то Феттель как минимум секунду снимает. Вообще нужно закрыть эту тему, Хэмильтон даже для теоретического сравнения с Феттелем не годится.

Вы это серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не старались, но ввели! составитель того списка еще пожалел Шумахера за его прежние заслуги, его место последнее, не выше. Кто такой Шумахер по сравнению с Феттелем? Никто. Он даже не смог завершить свою первую гонку, а Феттель восьмым приехал. И Феттель не допускает ошибок в реашающих гонках, А Шумахер ошибся в аделаиде 94 под давжением Хила и только большая удача позволила ему стать чемпионом в этом году. Также Шумахер слился в последней гонке 97 года. А его титул в 95 году на самовозке вообще ничего не стоит. Реальную силу Шумахера мы увидели в 96 году, когда он, имя в распоряжении самовозку, позорно слился Хилу. И только в Ферари спустя годы благодаря своему особому статусу первого номера и суперсамовозке стал уверенно халявным чемпионом 5 раз. Феттель же уже фактически гарантировал себе второй титул на ведре, опережая других пилотов на самовозках благодаря своему таланту. Если Алонсо снимает с болида примерно 0.6 с. с круга, то Феттель как минимум секунду снимает. Вообще нужно закрыть эту тему, Хэмильтон даже для теоретического сравнения с Феттелем не годится.

Ну конечно, так и всё и было. Если Benetton B195 с натяжкой можно назвать самовозным, то Ferrari F310 (1996) - то ещё корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, так и всё и было. Если Benetton B195 с натяжкой можно назвать самовозным, то Ferrari F310 (1996) - то ещё корыто.

Ребята, человек просто пошутил. Меня его пост посмешил, например :) Не относитесь так серьезно иногда.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, человек просто пошутил. Меня его пост посмешил, например :) Не относитесь так серьезно иногда.

СЗОТ.

именно, просто я решил взять пример с одного ярого болельщика Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, просто я решил взять пример с одного ярого болельщика Феттеля :)

А, ну если так - то другое дело:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, просто я решил взять пример с одного ярого болельщика Феттеля :)

Ага, а болельщик Феттеля решил взять пример с другого ярого болельщика Хэмилтона, а тот в свою очередь брал пример с ярого болельщика Феттеля, а тот...

С тех пор пошло-поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а болельщик Феттеля решил взять пример с другого ярого болельщика Хэмилтона, а тот в свою очередь брал пример с ярого болельщика Феттеля, а тот...

С тех пор пошло-поехало.

да, так и живем. это суть всего происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид, кстати, прямым текстом сказал, что как бы там ни было, как бы ни было обидно пропускать Мику, но в целом он (Дэвид) был просто медленнее Мики.

Скажи мне пожалуйста, кто из напарников Шуми в Феррари был быстрее его?

Конечно пропускал.

Когда? Алонсо его обгонял, а не обьежал. Пускай при помощи ДРС, он все же. Да и если бы пропускал, то почему не пропустил в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи мне пожалуйста, кто из напарников Шуми в Феррари был быстрее его?

Когда? Алонсо его обгонял, а не обьежал. Пускай при помощи ДРС, он все же. Да и если бы пропускал, то почему не пропустил в Китае?

Ну если Хэм чуть быстрее Дженса, это же не значит, что борьбы между ними быть не может.

Ну а Алонсо-Масса, там же всё понятно. Масса просто давал себя обогнать. В Венгрии это было, когда Ал вылетел, Масса его обогнал и тут же быстренько пропустил?

Китай уже не помню, но если не пропускал, то молодец, но что давление есть на Массу в таких ситуациях, мне очевидно. Я не поклонник Фелипе, но, честно говоря, жаль, когда одного пилота так задвигают в угоду другому, пусть и чуть более быстрому. Ещё понятно, если одна из последних гонок и титул на кону (Китай-08, Бразилия-07), но сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Хэм чуть быстрее Дженса, это же не значит, что борьбы между ними быть не может.

А Масса сейчас разве чуточку медленней Алонсо?

Ну а Алонсо-Масса, там же всё понятно. Масса просто давал себя обогнать. В Венгрии это было, когда Ал вылетел, Масса его обогнал и тут же быстренько пропустил?

Китай уже не помню, но если не пропускал, то молодец, но что давление есть на Массу в таких ситуациях, мне очевидно. Я не поклонник Фелипе, но, честно говоря, жаль, когда одного пилота так задвигают в угоду другому, пусть и чуть более быстрому. Ещё понятно, если одна из последних гонок и титул на кону (Китай-08, Бразилия-07), но сейчас...

Что значит Масса давал себя обгонять? Алонсо тогда так же много раз давал себя обгонять как и другие пилоты. В чем заключалось то, что он давал себя обгонять? Что он не так делал? Или если Масса не вынес напарника, значит уже его пропускал? И где само давление, в Германии да, был приказ, но покажите мне пример вне Германии? Кто когда, ссылки, пароли, явки.

К тому же, почему вы напрочь забываете о травме Массы, которая могла дать тот негативный эффект? Если он постоянно уступает даже в сильнейшем для себя компоненте при том, что Алонсо уж точно не квалифаер, то что говорить уже о другом? В Китае не пропускал, в Австралии тоже, там просто в борьбе с Баттоном Масса оказался в невыгодном положении, чем и воспользовался Алонсо. А в Венгрии он его обогнал при помощи ДРС, к тому же трасса была еще влажная, Масса сам там ерзал, чем Алонсо и воспользовался. Не стоит думать, что только в вашей команде возможно борьба между напарниками, просто если в других один значительно быстрее другого, нормальной борьбы никак не получится. Я что-то лично не замечал "острой" борьбы Хейки против Хэма в Макларене 2008-2009 годов, даже и намека на ее не было.

Пилоты Феррари за последние лет 20 это вообще не пробовали.

:)

Вот зачем говорить неправду, а?

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит думать, что только в вашей команде возможно борьба между напарниками, просто если в других один значительно быстрее другого, нормальной борьбы никак не получится. Я что-то лично не замечал "острой" борьбы Хейки против Хэма в Макларене 2008-2009 годов, даже и намека на ее не было.

Когда люди начинают думать с стереотипами, разубедит их невозможно.

У Шумахера был договор, у Алонсо банк, у Фетеля - Марко, у Луиса - Папег. Просто и ясно и другие объяснения не нужны, тем более когда они невыгодные.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда люди начинают думать с стереотипами, разубедит их невозможно.

У Шумахера был договор, у Алонсо банк, у Фетеля - Марко, у Луиса - Папег. Просто и ясно и другие объяснения не нужны, тем более когда они невыгодные.

А Феррари - главный враг всего спортивного, тогда как Макларен полный антипод Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда люди начинают думать с стереотипами, разубедит их невозможно.

У Шумахера был договор, у Алонсо банк, у Фетеля - Марко, у Луиса - Папег. Просто и ясно и другие объяснения не нужны, тем более когда они невыгодные.

Что-то я не слишал что бы Папег говорил Хейкки по радио что Льюис быстрее его, или что Нужно сохранять отрывы. Та и не останавливался Хейкки никогда что бы пропустить Льюиса к победе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не слишал что бы Папег говорил Хейкки по радио что Льюис быстрее его, или что Нужно сохранять отрывы. Та и не останавливался Хейкки никогда что бы пропустить Льюиса к победе ;)

Ты вообще понял о чем был мой пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понял о чем был мой пост?

Прекрасно понял. Это как раз продолжение в тему стереотипов. Ну в смысле, что все уверены что напарников Хема нагибали, но это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса сейчас разве чуточку медленней Алонсо?

Что значит Масса давал себя обгонять? Алонсо тогда так же много раз давал себя обгонять как и другие пилоты. В чем заключалось то, что он давал себя обгонять? Что он не так делал? Или если Масса не вынес напарника, значит уже его пропускал? И где само давление, в Германии да, был приказ, но покажите мне пример вне Германии? Кто когда, ссылки, пароли, явки.

К тому же, почему вы напрочь забываете о травме Массы, которая могла дать тот негативный эффект? Если он постоянно уступает даже в сильнейшем для себя компоненте при том, что Алонсо уж точно не квалифаер, то что говорить уже о другом? В Китае не пропускал, в Австралии тоже, там просто в борьбе с Баттоном Масса оказался в невыгодном положении, чем и воспользовался Алонсо. А в Венгрии он его обогнал при помощи ДРС, к тому же трасса была еще влажная, Масса сам там ерзал, чем Алонсо и воспользовался. Не стоит думать, что только в вашей команде возможно борьба между напарниками, просто если в других один значительно быстрее другого, нормальной борьбы никак не получится. Я что-то лично не замечал "острой" борьбы Хейки против Хэма в Макларене 2008-2009 годов, даже и намека на ее не было.

Вот зачем говорить неправду, а?

Там достаточно эпизод пересмотреть и всё станет ясно. Естественно, это по сути бездоказательно, как и всё на этом форуме, но для человека, смотрящего не первый год Формулу 1, всё должно быть предельно ясно. Тем более, сами феррофилы всё понимали ещё перед приходом Алонсо, на кого команда будет работать и кто будет "первым" номером.

Кстати, при всём моём уважении к гоночным качествам Фернандо, надо заметить, что во всех командах напарники работали именно на него, кроме Хэма в Маке, чем это закончилось, мы помним, Фернандо не показал превосходства.

По поводу Хэма и Ковы, вот именно в процитированном посте и есть неправда, эпизоды борьбы были, хотя бы Сильвер-2008. Достаточно пересмотреть старт, оба рисковали вылетом в борьбе между собой. Хотя признаю, тогда именно Хэм был "первым" номером, но Кова в этом тоже виноват.

А когда пилоты Феррари за последние 20 лет на равных боролись на трассе "колесо в колесо"? Ирвайн и Шуми? Ирвайн и Сало? Шуми и Баррик? Алонсо и Масса? Разве что Кими-Масса, и то боролись очень аккуратненько, правда и пропускали дружку тоже, ну да ладно, там чемп был на кону.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...