Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Полностью разделяю мнение.

Судя по всему в Федерации витает мысль, что 10е место, которое должны разыграть между собой новички, определить будет сложно ввиду слабых выступлений команд.

Для решения этого пытается создать для слабых команд тепличные условия, дав каждому возможность не иметь "баранку" по итогам сезона.

Тем самым значение этих очков снижается.

В 90е такие команды как Simtek, Pacific, Forti имели по итогам сезона "0", так как по сути таковыми в рамках чемпионата и являлись (никого не обидел? :rolleyes: ). Сейчас же можно будет иметь 2,3, а то может и все 5 очков. Вот только значение их смехотворно учитывая, что за одно четвертое место на этапе очков будут получать вдвое больше.

P.S. новое время требует новых героев. Кому через 15 лет будет интересна таблица рекордов с фамилиями Шумахера наверху. А так вот - пожалуйста.

P.P.S. почитал тему попдробнее - не один так думаю, оказывается.

Значит, вам преимущественно MotoGP смотреть надо, а не формулу 1.

Меняются (возможно) традиции формулы 1, господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая новая система, потому что я считаю, что отрыв между 1 и 2 должен быть больше, чем между 2 и 3. Мне кажется куда более логичной следующая система:

20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

А лучше вернуть 10-6-4-3-2-1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, еще б третью машину от Ferrari на старт. И... К Ники Лауде:

"Вы не поверите, Ferrari набрали 60(!) очков за гонку"

Ники Лауда: "Вы шутите?"

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же никак я не пойму, - почему первое место должно быть на пять очков больше, чем второе и т.д.

Некоторые, на первом спокойно приезжают, а сзади за второе другие борятся и получают в борьбе! Так чего? Тому, кто спокойненько на самовозе доехал давать пять очков сверху, а тому, кто на грани боролся и не смог обогнать второго... Что? Он должен получить на десять очков меньше? Бредятина! Все сделано для того, чтобы такие чемпионы, как Дженс в этом году, чувствовали себя более комфортно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D а ты думаешь до ралли не доберутся?...

До ралли УЖЕ добрались, и достаточно давно. Товарищ не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше вернуть 10-6-4-3-2-1 :rolleyes:

Ну действительно, очки только для 6-ти человек - это неправильно. Я бы давал очки всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ралли живо ещё? Там и так полторы машины осталось :(
До ралли УЖЕ добрались, и достаточно давно. Товарищ не в курсе.

думаю, даже на этом, придел фантазий не исчерпан :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне такая система. Лучший, имхо, была система 10-6-4-3-2-1, тогда действительно ценилась победа, а не доезжалово. То, что вводят новую систему для повышения шансов на очки в связи в увеличением числа участников, имхо, глупость. Можно подумать в ф1 никогда не было более 20 машин на старте.

С каждым годом все интереснее и интереснее... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут всё ломают + бредовые разницы между местами
и зачем Резко 25 очков ?

Да они ничего революционного не предложили. Сохранили действующие пропорции и все. Как попадало в очковую зону где-то 35-37% пилотов, начиная с 2003, так и будет с учетом увеличения участников чемпионата. Какие были разницы в отрывах между очками в процентном соотношении, такие и остались, только чуть увеличили значение 3 места по сравнению с 4-м (что правильно, на мой взгляд) и чуть уменьшили значение 6-ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они ничего революционного не предложили. Сохранили действующие пропорции и все. Как попадало в очковую зону где-то 35-37% пилотов, начиная с 2003, так и будет с учетом увеличения участников чемпионата. Какие были разницы в отрывах между очками в процентном соотношении, такие и остались, только чуть увеличили значение 3 места по сравнению с 4-м (что правильно, на мой взгляд) и чуть уменьшили значение 6-ого.

ну разница между 3-4 , столькоже как и 1-2 - чушь

а 6-7 1 очко разницы , а 7-8 целых два , полный бред

тупо сохранили , притом идиотскую пропорцию , надож ещё и головой думать , а не калькулятором , такое впечатление , что после попойки придумали или с бодуна не мереного :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может выбрать любой болид на следующую гонку :)

главное, чтобы не любую из жен пилотов.. хотя тот еще стимул! свинг да и только..

А зачем отдельная тема про это?

Я бы еще понял, если бы первый пост был с исторической справкой о всех этапах развития института начисления очков, а зачем это, мне непонятно, очерендная тема на несколько страниц.

Шумофил уже пишет в теме. На этом стадия согласования ее присутствия на форуме закончена.

Помню, когда в прошлом году обсуждали медальную систему, ФОТА предлагала за самый быстрый пит-стоп в гонке начисляться очки в КК.

Очки пилотам надо давать еще и за "лучший шлепок по жопе в помещении для взвешивания"

это и популярно и для кровотока в отсиженых булках будет полезно.. только представьте картину...

В 90е такие команды как Simtek, Pacific, Forti имели по итогам сезона "0", так как по сути таковыми в рамках чемпионата и являлись (никого не обидел? :rolleyes: ).

сливая по 3 секунды, а то и более, ни при какой системе ничего не набрать, особенно выставляя болид Ф3...

да и.. мне фиолетово какая система будет, лишь бы складывалось все в уме без головной боли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне такая система. Лучший, имхо, была система 10-6-4-3-2-1, тогда действительно ценилась победа, а не доезжалово. То, что вводят новую систему для повышения шансов на очки в связи в увеличением числа участников, имхо, глупость. Можно подумать в ф1 никогда не было более 20 машин на старте.

С каждым годом все интереснее и интереснее... :dry:

Все же я никак не пойму почему человек стартовавший первым и приехавший первым на самой быстрой машине в пелетоне должен получать такую порцию очков сверху???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я никак не пойму почему человек стартовавший первым и приехавший первым на самой быстрой машине в пелетоне должен получать такую порцию очков сверху???

так за ранее ж не известно , за какое место будет борьба

а Победа она и в Африке Победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально - 3 топкоманды везут первые 6 мест, а за 7е пусть будет нешуточная борьба, ибо очень много очков даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...почему человек стартовавший первым и приехавший первым на самой быстрой машине в пелетоне должен получать такую порцию очков сверху...

ага, такого вообще дисквалифицировать надо.. неинтересно же на это смотреть..

а вообще, пусть заказывает "взятку", если на поуле, да на самовозе.. сыграет - получит сколько заказал. не сыграет - в минус уйдет...

еще очки на судах набирать надо в открытую разрешить.. кто ездить и строить не умеет - пусть другой тактикой идут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так за ранее ж не известно , за какое место будет борьба

а Победа она и в Африке Победа

Ну, а почему борьба человека, скажем, за пятое место считается хуже борьбы за первое? Очки же начисляются не командам, а пилотам. Если у пилота болид не позволяет бороться за первое место, то это не значит, что пилот приехавший на первом месте быстрее приехавшего пятым, просто у них болиды разные. Зато у пилота на быстром болиде все шансы стать чемпионом при такой системе начисления потому, что ему достаточно несколько раз поднапрячься, а во второй половине чемпионата даже не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, такого вообще дисквалифицировать надо.. неинтересно же на это смотреть..

а вообще, пусть заказывает "взятку", если на поуле, да на самовозе.. сыграет - получит сколько заказал. не сыграет - в минус уйдет...

еще очки на судах набирать надо в открытую разрешить.. кто ездить и строить не умеет - пусть другой тактикой идут...

Теперь я понимаю почему тебя считают главным артистом форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а почему борьба человека, скажем, за пятое место считается хуже борьбы за первое? Очки же начисляются не командам, а пилотам. Если у пилота болид не позволяет бороться за первое место, то это не значит, что пилот приехавший на первом месте быстрее приехавшего пятым, просто у них болиды разные. Зато у пилота на быстром болиде все шансы стать чемпионом при такой системе начисления потому, что ему достаточно несколько раз поднапрячься, а во второй половине чемпионата даже не париться.

=)))

издеваешься! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=)))

издеваешься! :)

Объясни, если сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а почему борьба человека, скажем, за пятое место считается хуже борьбы за первое?

Потому что это только считается, что в гонках участвуют пилоты, а на самом деле за каждым пилотом стоит его бригада инженеров и механиков, и его команда на фабрике, которая создает машину. На самом деле это никакой не зачет пилотов, а пилот, выигравший чемпионство, делит его со своей бригадой и остальной частью команды.

Но почему-то считается, что если пилот выиграл чемпионство, то это главным образом заслуга его самого. Неправильно считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я понимаю почему тебя считают главным артистом форума.

потому что я дурак, который отдупляется на счет "вот зе хелл из Формула" по сути..

ты недоволен тем, что машины не равны.. так кто же мешает их своими силами "выравнивать" - тех.регламент прочитать, понять и на встречу победам.. денег нет? - так найди.. Не можешь? Так болтайся там, где можешь или иди в серию подешевле.. это и есть смысл этого "соревнования" - разрулить схему затрат за счет таланта кадров, и если все кадры "решат все", то ты получишь победы, а когда только гонщик может, а остальные нет (не понимают что с машиной, как Тойода или не могут найти спонсоров, чтобы развитие не останавливалось, как Вилльямс), то получается борьба за 5-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это только считается, что в гонках участвуют пилоты, а на самом деле за каждым пилотом стоит его бригада инженеров и механиков, и его команда на фабрике, которая создает машину. На самом деле это никакой не зачет пилотов, а пилот, выигравший чемпионство, делит его со своей бригадой и остальной частью команды.

Но почему-то считается, что если пилот выиграл чемпионство, то это главным образом заслуга его самого. Неправильно считается.

Тогда вообще непонятно чему гордиться Кими, Льюису, Нандо и т.д., а уж Баттону и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни, если сможешь.

Марч уже пытается, ну и вон.. чуть выше.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вообще непонятно чему гордиться Кими, Льюису, Нандо и т.д., а уж Баттону и подавно.

они - острие, главная часть шоу. и гордиться они могут хотя бы тем, что способны изредка проехать без ошибок с великолепным темпом дистанцию всей гонки, не ломая машину на обгонах, чувствуя изменения в ее поведении.

Казуки вот, гордиться нечем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты недоволен тем, что машины не равны.. так кто же мешает их своими силами "выравнивать" - тех.регламент прочитать, понять и на встречу победам.. денег нет? - так найди.. Не можешь? Так болтайся там, где можешь или иди в серию подешевле.. это и есть смысл этого "соревнования" - разрулить схему затрат за счет таланта кадров, и если все кадры "решат все", то ты получишь победы, а когда только гонщик может, а остальные нет (не понимают что с машиной, как Тойода или не могут найти спонсоров, чтобы развитие не останавливалось, как Вилльямс), то получается борьба за 5-е место.

Я не недоволен. Я действительно не понимаю зачем давать такой гандикап гонщикам, которые ездят на самых быстрых болидах, но не всегда могут реализовать его возможности, но их победы на этих самых быстрых болидах не дают возможности соревноваться с ними другим гонщикам, которые выжимают все из своих медленных болидов, но не могут приезжать первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...