Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Кстати, ЛМ уже высказался по поводу начисления очков... по его словам Масса сейчас должен лидировать в ЛЧ...также высказался по поводу Кими - "Мы довольны Кими, его сход в воскресенье - это наша ошибка" (с)

З.Ы. ЛМ - Luca di Montezemolo

Лука, вообще-то, человек заинтересованный, вот если бы сам ЛХ так открыто высказался, то другое дело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука, вообще-то, человек заинтересованный, вот если бы сам ЛХ так открыто высказался, то другое дело. ;)

дык и он не молчит...он же сказал, что хотя я и занимаю 1ю строчку в ЛЧ, без победы это не так показательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одна система не даст больше обгонов .

Огоны может вернуть . только сокращение аэродиномической прижимной силы в пользу механической , ну и если аэродинамической , то не заччёт навески , а профилированого днища и увеличения диффузора .

Тоесть то что было до начала 90х годов . + отменить нказания за борьбу .

А то чуть чихнул выдавил . переместился несколько раз - и сразу штраф , а ведь в борьбе всякое может быть и как пихались и подрезали раньше !!! теперь за это вообще растрел .

Так что системы очков не причём .

Далее

Обгоны вернуть достаточно просто - нужен минимальный наддув как в штатах. Сейчас наддув не атмосферный как некоторые думают а нагнетательный. В результате обгон слипстримом невозможен - в аэродинамической тени другой машины теряется 40 лошадей. Как только уберут нагнетательный горб над машиной (при минимальном наддуве он и не нужен и ухудшает аэродинамику) уменьшится турбулентность за машиной а это еще больше облегчит обгоны. Поэтому в штатах и обгонять проще даже на городских трассах. И все это достигается изменение всего обного пункта в регламенте (принудить команды использовать наддув в 1,1 атмосферы к примеру. Мощность движков практически не изменится качество гонок возрастет на порядок , но очковую систему тоже стоит поменять - 10,7,6,5,4,... видится оптимальной. 2-й первый из проигравших. Если он хочет больше чем одно очко над 3-м место пусть бьется за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не за Массика , а за Феррари ( это так к слову :rolleyes: )

Нельзя менять (или желать этого) системы в угоду своим предпочтениям .

Поэтому паралельно , все в одинаковых условиях и знали это заранее , не ошибайся и не вылетай и будет тебе счастье :o:lol: - да есть технические проблемы .

но сейчас говорить рано , так как 4 гонки слишком мелкая выборка , а при большем количестве , скорей всего будет правильно , больше побед - лидер , естествено , если не сходы или откаты с подиума .

Ладно такой вариант .Притом не берём личности Пилотов , но типа в Чампе 16 ГП и результаты теперешних 4х , Хема и Массы просто умножим на 4 =

1й пилот - 120 очков ( побед - нет , но все 16 Подиумов и притом только 4ре - 3х места , а 12 - вторых)

2й пилот - 108 очков (8 Побед - но и Подиумов теже 8 )

и что не справедливо ?? я не смогу точно сказать , что лучше 8 Побед или все 16 Подиумов . Это опять же не зависимо от того кто 1й и кто 2й

Да с одной стороны целых 8 Побед , но нестабильно и подиумов тоже 8

А 16 Подиумов , это тоже сильно .

Поэтому нельзя вычислить , алгоритм , который всё и вся\ устроит и будет Абсолютом .

Я против того , как в 1988г , что б гонщик с меньшим количеством очков (притом на целых 11 очков )(по любой действующей на тот момент системе ) становился ЧМ - это не правильно - априори :blink:

да 1964г тоже , там хоть разница у Сертиза и Хилла но только в одно очко и побед по 2 у каждого- то есть примерно равно и не побудило менять систему как после 1988г (когда действующий регламент и Договор меняли ) ( да и гонок , тесть выборка малая всего 10 )

Все про историз толдычишь , но до сих пор не поймешь что ни в одной ранее применявшейся системе нигде и полсловане было про стабильность и про то что гонщик должен заботиться о тот лдоедет машина или нет. Везде цель - борьба за лучшую позицию. И то что отметали худшие результаты тоже приводило к тому что любому гонщику практически до самого финиша было что улучшать в его турнирной позиции и была надобность бороться за лучшую позицию в любой момент гонки. Только после того как гонщики начали выносить друг друга лишь бы соперник не улучшил позицию и отказались от выборочной системы , но одновременно усилили значимость победы. Да и вся предыдущая история и все изменения касались лишь одного усилить стоимость победы и лучшего результата. А ты говроришь что не надо ничего теперь менять. НАДО и НАДО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это ты уже слишком. Пилот, у которых много сходом все равно не станут чемпионами даже по старой системе. Они смогут выграть только при система, основанной на подсчете побед.

К тоже победители этого сезона пока еще свою машину ниразу не били.

Это разные виды соревнований. В кольцевых видах спорта никогда не меряют по абсолютному времени, рассматривают каждый этап отдельно. Это специфика соревнований. Так что примеры не в тему.

Почему же. Как простой пример - Михаэль Шумахер в 94 году. Представим на минутку, что Великобритания, Бельгия, Италия и Португалия не дисквалификации, а сходы. Тогда более заслуженным чемпионом был бы Хилл. Или 97-й год. Ну что толку от того, что у Вильнёва был лучший болид? Шумахер-то был стабильнее и короны заслуживал больше, если бы не таран. А у Вильнёва большинство гонок либо победа либо сход.

Как раз не бред. Все в природе подчинено 2 соотношениям. Симметрии и золотому сечению. Рад Фибоначчи как раз построен на том, что каждый следующий элемент стремиться быть больше другого на число PHI = 1.618, т.к. на 61.8%

Логично, что совернования между живыми организмами и идела тоже должно подчиняться законами природы.

Планеты в Солнечной системе расположены: первые 4 в арифметической прогрессии, остальные 4 в геометрической.

Во-первых у нас не GP2 и машины у всех не одинаковые. Хочешь самовозку - показывай результаты, чтобы тебе её дали, работай на своей машиной с инженерами, чтобы ехать на ней быстрее.

Во-вторых надежность тоже учтена, ведь если ты сходишь, то очков вообще не получаешь, а твой соперник получает очки за победу. Очень даже справедливо.

Что-то я не увидел у того же Массы результатов, которые были бы достаточными для самовозки. Равно как и у Вильнёва. В конце концов, именно из-за нынешней системы надёжность болидов резко возросла.

Идеаль это 61.8%, т.е. золотое сечение.

Это слишком много и не всё в природе этому подчиняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь так уничижительно их называть, но именно они являются классными гонщиками, а не те, которые через две гонки на третью машину бьют. Именно под них и была ориентирована старая система.
не старая система а все предыдущие системы . Поломки это часть гонок . И за поломки ни в один из периодов истории так не штрафовали как сейчас. Поэтому тогда бал правили гонщики, последний из которых недавно ушел , а доездуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Делим все это на 2 и получается 10-8-6.5-5-3-2-1-0.5, что еще хуже нынешней.

10-8-6.5-5-4-3-2-1.5-1-0.5, если быть точным.

Чем хуже? По-моему, всё нормально и с отношениями первый/второй, второй/третий. И разность постепенно уменьшается.

не старая система а все предыдущие системы . Поломки это часть гонок . И за поломки ни в один из периодов истории так не штрафовали как сейчас. Поэтому тогда бал правили гонщики, последний из которых недавно ушел , а доездуны

Скажи это Нельсону Пике, ставшему чемпионом мира в 87 году с тремя победами.

Все про историз толдычишь , но до сих пор не поймешь что ни в одной ранее применявшейся системе нигде и полсловане было про стабильность и про то что гонщик должен заботиться о тот лдоедет машина или нет. Везде цель - борьба за лучшую позицию. И то что отметали худшие результаты тоже приводило к тому что любому гонщику практически до самого финиша было что улучшать в его турнирной позиции и была надобность бороться за лучшую позицию в любой момент гонки.

Так чемпионом в 88 году стал Айртон Сенна. Насколько это было заслуженное чемпионство, говорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или старая проверенная 9-6-4-3-2-1. 2-е место должно при этом составлять от 2/3 до 80% от победы (0.75 в идеале). А никак не 60% как ранее было.
вот только в старой проверенной системе учитывались не все гонки . И доездуны там были в пролете.В примерере где один раз 8 раз победил и 8 раз сошел, а другой 16 раз был 2-м - этот другой был в полном пролете. Ведь учитывались 11 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
вот только в старой проверенной системе учитывались не все гонки . И доездуны там были в пролете.В примерере где один раз 8 раз победил и 8 раз сошел, а другой 16 раз был 2-м - этот другой был в полном пролете. Ведь учитывались 11 гонок.

И ты считаешь, что Сенна заслуженно в 88 году выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планеты в Солнечной системе расположены: первые 4 в арифметической прогрессии, остальные 4 в геометрической.
Нет с учетом разрушенной планеты Фаэтом аныне астеродного пояса. Там как раз экспоненциональная система как и ряд Фибоначи. Экспоненциаональные системы очков используются в любых гонках - 20,15,12,10 . Это тоже экспоненциальный ряд - просто интервалы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чемпионом в 88 году стал Айртон Сенна. Насколько это было заслуженное чемпионство, говорить не буду.
Или грудь в крестах, или голова в кустах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет с учетом разрушенной планеты Фаэтом аныне астеродного пояса.

Че, была такая планета? <_< Эх, и дурят нашего брата, энтих планет-то, оказывается, пруд пруди, а они еще и Плутон дисквалифицировали... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты считаешь, что Сенна заслуженно в 88 году выиграл?
Да, в паре Сенна-Прост, первый был гонщиком, а второй профессором, а если грубо то доездуном, но только если брать эту пару, относительно других гонщиков Прост был великим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планеты в Солнечной системе расположены: первые 4 в арифметической прогрессии, остальные 4 в геометрической.
Ты ещё спутники Сатурна посчитай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты считаешь, что Сенна заслуженно в 88 году выиграл?

Одна победа на Сузуке стоит иных чемпионств ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ну. что-то в этом духе. То есть, надо дать понять, что Льюис и сам прекрасно понимает, что ценность его лидирования без побед не столь велика.

Я думаю, что он понимает, что его лидирование ненадолго.

В новостях я поместил его реплику по этому поводу - он хочет победить в Монако...

У него впереди целая вечность. :D

3. Собственно о том речь , но Хэм то в этом не виноват, повторюсь. Кстати, возможно, и он сам не хотел бы быть сейчас лидером Чемпионта без побед, но это надо спрашивать только у него. Хотя, судя по его интервью, так оно и есть.

Ну так нынче ясно что его роль помочь Алонсо выиграть и Маку взять КК и конечно учится и набираться опыту, гонятся то он умеет, но помимо гонок еще много чего есть.

А тут на тебе так карты легли что он лидер чемпа, ни он, да и никто такого поворота событий неожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что по RSS пришло с berni.ru

Кто ж так очки начисляет то?

Президент Ferrari Лука ди Мотеземоло выразил своё фе системе начислений очков в Ф1, заявив, что если по-честному, то на месте чернявого из McLaren должен быть Фелипе Масса:

«В серьёзных чемпионатах победитель получает по полной программе.»

Гнев птицы высокого полёта понятен: в лидеры выбился гонщик, который просто доезжает на подиум, а не леопард из Маранелло, который выйграл две гонки, а всё третим в списке топчется по причине вялого старта. А будь всё по-старому, так Фелипе не телепался бы за Алонсо, а на одно очко опережал бы Фернандо, который при равном количестве очков бы был впереди Льюиса по причине одной победы.

Да и сам Масса называет сложившуюся ситуацию «необычной», написав в своём блоге:

«Завоюешь три поула, два раза подряд первый, а как в чампе так только третий.»

berni.ru

Рассуждать на эту тему лично я больше не хочу, ибо, судя по опросу, за нонешнею систему проголосовало (на данный момент) всего 16.76 % , а за альтернативные 83.24 % проголосовавших. По-моему всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же. Как простой пример - Михаэль Шумахер в 94 году. Представим на минутку, что Великобритания, Бельгия, Италия и Португалия не дисквалификации, а сходы. Тогда более заслуженным чемпионом был бы Хилл.

Это представить сложно, особенно с учетом, что сходить должен был Шумахер. К тому же если это были сходы по техническим причинам не зависящем от Шуми, это было бы вдвойне незаслуженно.

Это слишком много и не всё в природе этому подчиняется.

Не всё, но очень многое. По крайней мере больше чем арифметической прогрессии.

Что-то я не увидел у того же Массы результатов, которые были бы достаточными для самовозки. Равно как и у Вильнёва. В конце концов, именно из-за нынешней системы надёжность болидов резко возросла.

Надежность возрасла не из-за нынешней системы, а из-за изменений в регламенте, особенно с учетом одного двигателя на 2 ГП и его заморозки.

10-8-6.5-5-4-3-2-1.5-1-0.5, если быть точным.

Чем хуже? По-моему, всё нормально и с отношениями первый/второй, второй/третий. И разность постепенно уменьшается.

Сейчас 1-2 80%, 2-3 75%

По твоей системе получается 1-2 80% 2-3 81.25%

Чем больше (или меньше) от 61.8 тем система хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готов побиться об заклад, что, если бы за победу давали +4 вместо +2, то ход ЭТОГО сезона существенно не изменится бы, а скорее всего вообще никак не изменился бы :). Жаль только проверить никак нельзя.

Про то и разговор :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то и разговор :rolleyes::lol:

Правильно. Никто и не хочет, чтобы система влияла на ход чемпионата. Нужно только чтобы она отвечала текущему соотношению сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нет с учетом разрушенной планеты Фаэтом аныне астеродного пояса. Там как раз экспоненциональная система как и ряд Фибоначи. Экспоненциаональные системы очков используются в любых гонках - 20,15,12,10 . Это тоже экспоненциальный ряд - просто интервалы меньше.

Дабы не быть голословным приведи пример таких любых гонок. Ни в GP2, ни в американских гонках такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А начхать на КК. И гонщикам начхать - тому же Алонсо. А болельщикам это вообще все по боку - волнует только команды так как влияет на количество левых денег. Все таки Ф1 это не ЛеМан - большинство предпочтет увидеть борьбу, а не гонки на выносливость.

Ну тебе начхать но не всем болелам , мне например не начхать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, в паре Сенна-Прост, первый был гонщиком, а второй профессором, а если грубо то доездуном, но только если брать эту пару, относительно других гонщиков Прост был великим гонщиком.

Я бы сказал, что второй был гениальным стратегом, а первый хорошим квалифайером и давил тапку в пол со старта. Извини, но несмотря на 28-4 в квалификациях, Сенна не выдерживает никакого сравнения с Простом, особенно в 88 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабы не быть голословным приведи пример таких любых гонок. Ни в GP2, ни в американских гонках такого нет.

Зачем приводить плохие примеры американских гонок? Нормальные система была в Формуле-1 и есть в каких-нибудь сериях (будет время - поищу).

Я бы сказал, что второй был гениальным стратегом, а первый хорошим квалифайером и давил тапку в пол со старта. Извини, но несмотря на 28-4 в квалификациях, Сенна не выдерживает никакого сравнения с Простом, особенно в 88 году.

В 88-ом я за Просто. Но ведь это был сильный гощик, который побеждал. И он по очкам выигрывал у Сенны как раз по старой системе. Так что старая система защищает от гонщиков, которых слишком часто идут на столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, если поставить цель внести МИНИМАЛЬНЫЕ изменения, дабы повысить ценность победы, то можно давать за победу хотя бы 1 (одно) дополнительное очко - 11, т.е. 2 место составит 73%, а если набраться смелости, то и 2 (два) - 12, так что - 11-8-6-5-4-3-2-1

Вот-вот... <_< разве это победы? Надо сначала поменять наполнение гонок, а потом оценку этого наполнения...

Ну так лучще не добавлять , а у 2го снять и получим - 10-7-6 и тд притом ты ратуя за победу , как раз и должен быть за это , типа победа +3 , а все остальные +1 в равной пропорции и это правильно . :o:lol:

Не забываем, что Чемпионат Мира появился как совокупность Гран-При, так что по логике вещей Корону должен получать тот, у кого больше всего этих самых Гран-При...

Может, выделить победу чем-то еще? Например, по итогам сезона гонщикам с наибольшим количеством побед выдавать еще очковый бонус, может, это поможет в борьбе за корону...

Ну просто совокупность Гран При , были теже трассы и формально называлось Чемпионат Европы , и там просто были Победы ГП .

Но не было типа единения . Так что не просто совокупность , а имено обеденёные ГП с единой целью- определить ЧМ и КК , со строго регламентированой системой подсчёта .

И не у кого больше ГП (в смысле Побед) , а у того лучший результат в СУММЕ , тоесть - очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...