Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Гость Dominic Greene
В футболе сейчас дают за победу 3 очка. Если применять старую систему очков то в 90% случаях распределение в чемпионате будет точно такое же. но при этом во время самого чемпионата у побеждающей команды больше шансов догнать переставшую выигрывать команду и начавшую доигрывать чемп.

На редкость однобокое суждение. Конечно, при трёхочковой системе в футболе догнать проще при равном отрыве. Только вот при ней отрыв будет больше, и сокращать отрыв будет так же сложно.

Что бы поменялось в указаные тобой годы. 2004 и 2005-й не беру . А вот в 2003-м у МШ было больше шансов сократить отставание от Кими в середине сезона и выйти вперед. В 2006-м точно также у МШ было больше шансов быстрей сократить отставание.

А теперь посчитай, сколько бы очков составлял отрыв на момент Канады при старой системе. Уж явно побольше, чем при нынешней. Да Шумахера уже тогда бы списали со счетов. В том числе и он сам. Они бы даже догонять не бросились.

Если вернуться к примеру с футболом, то видим что смена очковой системы очень плодотворно сказалось на зрелищности. в 70-80е годы главным лозунгом было не пропустить - самый поппулярный счет в матчах было 0:0. В Италии вообще было так называемое катеначчо. Сейчас же результативность выросла на порядок в среднем за матч забивается 3 мяча. При том что среди лидером в большинстве первенств те же команды что и раньше . Реал, Барселона, Ливерпуль, Арсенал, Милан и т.д. Вот тебе и разные очковые системы и разные психологии

Интересно, шахматисты тоже жмут друг другу руки на 15 ходу потому, что у них победа не 1.5 очка стоит?

Нет конечно если так уж нравятся доездуны, то можешь и дальше проповедовать сохранение нынешней очковой системы.

Мне нравятся умные гонщики, с головой, которые трезво оценивают ситуацию и не лезут на рожон. Мне нравятся стабильные, результат которых не зависит от фаз Луны и температуры окружающего воздуха. И нынешняя система их премирует по полной программе. И, что самое главное, она делает самовозку недостаточным критерием победы. Есть стабильность - пилот лидирует на самовозке, нет стабильности - он откатывается назад в общем зачёте.

То, что тебе нравятся те, что не могут пару кругов посидеть за соперником, чтобы выждать момент для атаки, тем самым губя себе гонку - не повод называть стабильных пилотов доездунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот подумал....

вроде как система начисления очковхорошая и вобщем отображает реальную картину (мягко говоря). Очки в гонке розыгруют 8 гонщик в основном из 5-6 команд. В результате мы можем легкооценить по очкам отставание рейтинги пилотов топ команд как в кк так и в личном зачете. Предлагаю разшырить очковую зону до 12, и таким образом вести более качественую квалификацыю гонщиков и команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15-12-10-8-6-5-4-3-2-1 в 1й гонке, 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1, по 4 очка за 1 и 2 места в квалификации и по 2 очка за быстрый круг в каждой гонке

Ничего в этой системе стоящего нет. Делим все на 1.2 и получает 10 и 8 и 7 очков за первый 3 места. Это еще хуже, чем сейчас. За поул и БК очки я не считаю нужно давать.

Единственное, что надо было бы изменить - домножить все числа хотя бы на 1.5 и увеличить количество попадающих в очки, потому что шесть зачетников - слишком мало.

Умножением не поможешь. Нужно менять соотношения между очкам получаемыми за разные места.

Я бы выразился по-другому: порядок бьёт класс! Очевидно же, что при системе, когда за победу даётся столько же очков, сколько за второе и третье место, преимущество получают те, кто больше ошибается. Получается, выиграй половину гонок, а в остальных разбей болид - и ты лучший пилот.

Много ты гонок видел в 2000-02 годах с напряжённой борьбой за победу колесо в колесо?

Вот и ответ - причина незрелищных гонок не в системе очков, а в самой Формуле-1.

Вообще, разница между победой и 2 местом должна быть больше, чем между 2 и 3. Но не такой абсурдной, как в 91-02 годах.

В корне не согласен. Ошибки у пилотов, которые боряться за звание чемпиона мира бывают не часто (1-2 в сезоне). Остальные проблемы возникают по вине техники. Это проблемы не зависят от пилота. Они должно минимально влиять на расстановку сил между гонщиками. Для сравнения машин есть Кубок Конструкторов.

9-6-4-3-2-1 была идеальной.

Идеальная система для 6 мест 13-8-5-3-2-1, т.к. она основана на законах природы.

Я помниться в теме о Максе Мосли приводил анализ чемпионатов начиная с 91 года. И по нынешней системе в 3х случаях чемпионами бы становились другие пилоты (в 94 Хилл, в 97 Шумахер и в 98 Ирвайн), которых этого заслуживали меньше, чем те, кто стал ими на самом деле.

Система начисления очков должно следовать только логике как можно точного отображения реальнйо расстоновки сил между гонщиками, а не каким-то другим целям.

На данном этапе Масса по праву заслуживает лидерства, т.к. имеет 2 побыд, 3 ПП, 2 БК и 2 хет-трика. На первой ГП у него были проблемы с машиной, на втором ошибка (от которой не застрахован никто). Но он показал свою силу на следующих ГП, не слишком много потеряв на начальных. Если бы он сошел на первый вдух ГП, то и никто бы не говорил о ее правомерном лидерстве.

Недопустимой считаю систему, при которй лидировал бы пилот, сходящий или косячащий раз через два, пусть даже он регулярно побеждает в гонках.

Такой пилот не будет способен часто побеждать (максимум один-два раза). Так что можешь не беспокоиться.

За стабильность. А не за быструю машину, реализовать преимущество которой пилот не всегда в состоянии.

Больше подходить варианат. Не за стабильность, а за более надежную машину.

Еще раз повторюсь.

Для 8 мест (врядли с учетом 12 команды в 2008 их будут урезать) оптималльной системой явлеятся система основанная на ряде Фибоначчи:

34-21-13-8-5-3-2-1

Но для упрощения расчетов и связи с старыми системами я предлагаю такой вариант:

26-16-10-6-4-3-2-1

При увеличении зачетных мест оба ряда легко продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся умные гонщики, с головой, которые трезво оценивают ситуацию и не лезут на рожон.
оно и видно - это и называется доездуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 8 мест (врядли с учетом 12 команды в 2008 их будут урезать) оптималльной системой явлеятся система основанная на ряде Фибоначчи:

34-21-13-8-5-3-2-1

Но для упрощения расчетов и связи с старыми системами я предлагаю такой вариант:

26-16-10-6-4-3-2-1

При увеличении зачетных мест оба ряда легко продолжить.

Стало интересно - а почему именно очковая система, построенная на ряде Фибоначчи оптимальна ? Вроде ты где-то приводил доводы, но найти не могу. :unsure: Да я думаю - не только мне будет интересно это узнать.

Для тех кто не знает или забыл - в ряду Фибоначчи каждое последующее чило складывается из суммы 2-х предыдущих. 1-2-3-5-8-13-21-34 в приведённом выше примере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сглазить бы ... тьфу, тьфу, тьфу ч/з левое ...

В чемпионате лидирует пилот, у которого ни разу ничто не сломалось, который ни разу не накосячил и не ошибся (чем не может похвастаться ни один из его преследователей). При том АКТИВНО проведший все четыре гонки, не отсиживавший за спинами в ожидании сходов соперников. Более того - по большому счету - превосходящих соперников! (ибо новичек, а сражается за первенство с самыми успешными и результативными гонщиками последних лет).

И мы говорим о несовершенстве системы? Ню, ню! :)

На данный момент лидерство Хэма - совершенно справедливо!

А недовольные пусть лучше свои машины готовят, по по обочинам не ездят и на старте не спят, тогда будут побеждать при любой системе.

А я против менять , что при лидерстве Мака , что при лидерстве Феррари , лет на 10 мораторий наложить на изменение системы .

Ну или максимум - 10-7-6 , что б чуть победа больше стоила , но лучще не трогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези же полез на Баррикелло и Вурца ради нуля.

Алези за чемпионат не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 8 мест (врядли с учетом 12 команды в 2008 их будут урезать) оптималльной системой явлеятся система основанная на ряде Фибоначчи:

34-21-13-8-5-3-2-1

Но для упрощения расчетов и связи с старыми системами я предлагаю такой вариант:

26-16-10-6-4-3-2-1

При увеличении зачетных мест оба ряда легко продолжить.

Такой фигни ни когда не бьудет , сломает всю историчнось .

Все какие и были изменения . они были минимальны , а ты предлагаеш в 2,6 или 3,4 за Победу увеличит - нафиг нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить в нынешней системе ещё два очка за победу. Но проблема не столько в очках, сколько в лозунге "надежнее и дешевле". А это еще и регламент, например на моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За стабильность. А не за быструю машину, реализовать преимущество которой пилот не всегда в состоянии.
Теперь можно вспомнить разговор про пятую передачу. :D
Я помниться в теме о Максе Мосли приводил анализ чемпионатов начиная с 91 года. И по нынешней системе в 3х случаях чемпионами бы становились другие пилоты (в 94 Хилл, в 97 Шумахер и в 98 Ирвайн), которых этого заслуживали меньше, чем те, кто стал ими на самом деле.
Не знаю, как в 94, а в 97 году при этой системе столкновения в Хересе не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне надо что-то менять... ну не катит когда вот так вот не особо блистающие гонщики сидят в лидерах чемпа - дело не в том что это Маки. Просто уму не постижимо - Феррари три победы и три поула, а они в хвосте! И Хэм ни разу выше 2-го места не прыгнул, а лидер чемпа... фигня полная...

Почему бы не ввести очковую систему в квалификации - ее все равно превратили читай в гонку - так и ввести и там 8-позиционную систему начисления очков. Вот вам и две гонки за уикэнд! Вообще поощрять надо как в опросе по 5-й позиции - не меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> +1 за квалификацию как раньше в 50-х..

разве в Ф1 давали очки за квалификацию?

Там ошибка - давали за БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отметил 10-7-6-5... как наилучшую, то конечно получиться, что почти нет разницы приехал вторым или третьим.

А лучше 12-8-6! Правда она всю статистику ещё раз подпортит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или максимум - 10-7-6 , что б чуть победа больше стоила , но лучще не трогать

В этом случае второе место по сравнению в третьим практически ничего не стоит.

Такой фигни ни когда не бьудет , сломает всю историчнось .

Нужно чем-то жертвовать ради справедливости.

Все какие и были изменения . они были минимальны , а ты предлагаеш в 2,6 или 3,4 за Победу увеличит - нафиг нафиг

Если такой расклад, то нужно возвращаться к старой системе и не морочить голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все нравится: хэм с подиума не слезал, а у массы 6 и 5 место... к чему сопли? вот она, конкуренция - хочешь лидировать в ЧМ - приезжай всегда на 3, лучше на 2, а еще лучше на 1 место. и никаких там 5, 6, 7....

сейчас лидер тот, у кого больше подиумов: у хэма 4, у алонсо 3, у массы 2, у кими 3 (со сходом)

по-моему очень мотивирует. и делает все интереснее - трудно придумать более гениальной выход, имея в чемпионате 4-х равносильных/равнообеспеченных техникой гонщиков.

если масса и дальше будет побеждать, а хэм приезжать 2-м, то масса станет лидером. все очень жестко - имеешь преимущество тогда,когда стабилен и не подводит техника и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все какие и были изменения . они были минимальны , а ты предлагаеш в 2,6 или 3,4 за Победу увеличит - нафиг нафиг

Можно же поделить все очки на 2 и тогда получим идельный вариант:

17-10.5-6.5-4-2.5-1.5-1-0.5

Вариант для упрощения счета и не слишком большого увеличения очков за первое место:

13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

И наконец вариат основанный на старой без изменения очков за победу:

10-6-4-3-2-1.5-1-0.5

Препоследний вариант мне больше всего из всех сейчас нравиться.

При такой системе сейчас было бы следующие положение в чемпионате:

Масса 29,5

Хэм 29

Алонсо 28

Кими 23

Т.е. у Массы заслуженное минимальное приемущество в 0.5 очка. И Хэм опережает Алонсо за счет более стабильных выступлений.

мне все нравится: хэм с подиума не слезал, а у массы 6 и 5 место... к чему сопли? вот она, конкуренция - хочешь лидировать в ЧМ - приезжай всегда на 3, лучше на 2, а еще лучше на 1 место. и никаких там 5, 6, 7....

Масса приехал на 6-ом месте не по своей воле. Он стартовал с последнего места из-за проблем с коробкой и последующей смены мотора. В этом случае приехать на подиум довольно сложно. Особенно без сходов у основных соперников и на трассе, на которой сложно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса приехал на 6-ом месте не по своей воле. Он стартовал с последнего места из-за проблем с коробкой и последующей смены мотора. В этом случае приехать на подиум довольно сложно. Особенно без сходов у основных соперников и на трассе, на которой сложно обгонять.

ну и что? не он один бедняжка :rolleyes: четверо на подиум не влезут. гонки есть гонки и ошибки команды, рассыпавшиеся коробки, горящие двигуны тебе на подиум не привезут, когда у других все в шоколаде B)

в конце концов все мы не раз наблюдали "рокировки" с последних мест на подиумные или предподиумные позиции. так что нечего жалеть массу - из четверых лидеров он ошибается чаще других, вот и списывайте пока что на это... до поры до времени. а время покажет, ху из ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой системе сейчас было бы следующие положение в чемпионате:

Масса 29,5

Хэм 29

Алонсо 28

Кими 23

Т.е. у Массы заслуженное минимальное приемущество в 0.5 очка. И Хэм опережает Алонсо за счет более стабильных выступлений.

и чем же оно заслуженное? тем что у Ферров намечается самовозка? Повторюсь: стабильность - признак мастерства. Хэм - единственный, кто финишировал во всех ГП этого сезона на подиуме. Не его вина в том что Маки медленнее ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что? не он один бедняжка :rolleyes: четверо на подиум не влезут. гонки есть гонки и ошибки команды, рассыпавшиеся коробки, горящие двигуны тебе на подиум не привезут, когда у других все в шоколаде B)

Поэтому и нужно делать такую систему очков, которая бы уменьшая влияние технический проблем у гонщиков не итоговый результат в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что? не он один бедняжка :rolleyes: четверо на подиум не влезут. гонки есть гонки и ошибки команды, рассыпавшиеся коробки, горящие двигуны тебе на подиум не привезут, когда у других все в шоколаде B)

ага. забавно когда у Ферров чтото рассыпается то почему то считается что это случайность. Когда чтото ломается у их конкурентов то так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем же оно заслуженное?

Заслуженное за 2 победы 3 поула и 2 БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуженное за 2 победы 3 поула и 2 БК

блин, люди. читайте весь пост прежде чем отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. забавно когда у Ферров чтото рассыпается то почему то считается что это случайность.

Никто и не говорит, что это случайность.

блин, люди. читайте весь пост прежде чем отвечать.

И что там такого написано? Ты думаешь Масса на Маке выступил бы хуже, а Хэмильтон смог бы прорваться с последнего места в Австралии на Феррари на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и нужно делать такую систему очков, которая бы уменьшая влияние технический проблем у гонщиков не итоговый результат в чемпионате.

ты не забывай, что очки идут и в КК, который как раз и отражает техническое совершенство или несовершенство гоночной техники и других аспектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...