Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

развели бреда.

Унтересно, поборники большей "справедливости" при начислении очков удосужились хоть разок взглянуть на расклад по очкам среди пилотов и команд...

а ещё я бы рекомендовал особо яростным противникам так называемого "доезжания" на втором месте включить моск и сообразить наконец, что тот, кто доезжает на второе место, заработал это право своими победами раньше.

Ну и учебником математики воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развели бреда.

Унтересно, поборники большей "справедливости" при начислении очков удосужились хоть разок взглянуть на расклад по очкам среди пилотов и команд...

а ещё я бы рекомендовал особо яростным противникам так называемого "доезжания" на втором месте включить моск и сообразить наконец, что тот, кто доезжает на второе место, заработал это право своими победами раньше.

Ну и учебником математики воспользоваться.

Здравствуй Фоннат ! Роль оценщика\советчика это хорошо.

Однако без конкретных примеров толку маловато ...

Хотя в общем есть с чем согласиться.

И всё же хочется узнать конкретные примеры.

(= Агрументы и факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система начисления должна стимулировать на победу !! А когда разница межде первой тройкой всего 4 очка , статус победы нивелируется ... Зачем надрываться , если такая ничтожная разница , которую можно _отыграть_ , например на автодромах , где твой болид будет иметь преимущество исходя из характеристик , более подходящих конкретному автодрому !

Система должна стимулировать борьбу за очки (за любые).

А борьбу за победу в ГП всегда с начала века стимулирует Подиум (Кубки за 1-2-3 место!).

Очки даются НЕ за ГП - а за Этап Чемпионата !

Зачем надрываться ? Ведь так можно чемп _проиграть_ с разницей 2 очка !

2003 - Победи КР еще в паре ГП - он мог стать чемпионом ! Однако "надрывался" как раз МШ !

Чего только стоят его )МШ) два 8-х (!) места.

Без них и без победы Барика в Японии - Райкин победив в Сузуке становился чемпом !

Из мировой практики: НАСКАР - очки дают вообще всем !

Это стимуляция борьбы за любую позицию !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-7-5-4-3-2-1

0,5 очка за 8 место, в конце года дробная часть откидывается.

1 очко за сумму ПП+БК.

Во навертел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-7-5-4-3-2-1

0,5 очка за 8 место, в конце года дробная часть откидывается.

1 очко за сумму ПП+БК.

Во навертел :)

Прикольно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым гражданам надо срочно вылечиваться от синдрома "я тут напридумывал, а вы опровергайте".

Предлагаю взять желающим свои выдумки, да приложить вот скажем на нынешний чемпионат. Много открытий обнаружите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система начисления должна стимулировать на победу !! А когда разница межде первой тройкой всего 4 очка , статус победы нивелируется ... Зачем надрываться , если такая ничтожная разница , которую можно отыграть , например на автодромах , где твой болид будет иметь преимущество исходя из характеристик , более подходящих конкретному автодрому !

Зачем надрываться мы видели в Турции....

Думаю система лучше всего та, которая нравится гонщикам и меньше нареканий вызывает с той или с другой стороны...

Плюсы есть в каждой и минусы тоже, но сегодняшняя - это выход из ситуации "самовозок"...

так что нормальная система... еслиб было 10, 6, 4, то Алонсо давны давно был бы чемпом....

а так м борьбу видим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из мировой практики: НАСКАР - очки дают вообще всем !

Это стимуляция борьбы за любую позицию !

Это стимуляция выхода на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граждане, [censored]!

Соотношение очков за первое и второе место не имеет никакого значения, [censored]!

А в условиях, когда все гонщеги в основном располагаются по силе своих машин помноженной на способность с этой машины что-то выжать, перестаёт иметь значение и соотношение между всеми местами сразу.

А вообще, самый справедливый способ борьбы за места в чемпионате - это подсчёт времени отрывов на финише. Ну, типа, приехал первый - тебе ноль. Всем, кто после - прибавляют в копилку лишние секунды. У кого меньше всего секунд, тот и молодец. Вот вам и справедливость, и смысл бороца за места, и даже смысл доезжать до финиша, постоянно пытаясь ехать как можно бытсрее, а не просто сохраняя комфортный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
граждане, [censored]!

А вообще, самый справедливый способ борьбы за места в чемпионате - это подсчёт времени отрывов на финише. Ну, типа, приехал первый - тебе ноль. Всем, кто после - прибавляют в копилку лишние секунды. У кого меньше всего секунд, тот и молодец. Вот вам и справедливость, и смысл бороца за места, и даже смысл доезжать до финиша, постоянно пытаясь ехать как можно бытсрее, а не просто сохраняя комфортный отрыв.

А если сошел? В прошлом году сильно ругали формат квалификации, дискриминирующий сошедших в предыдущей гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже их проблемы.

Система то - ой какая справедливая.

Можно просто ограничить максимальное отставание. Ну, то есть, кто не попадает в какой-то временной лимит отставания, те не могут получить штрафного времени больше этого лимита. Так же, как сейчас не получают очки все, кто ниже восьмого места.

и кстати, непонятно, как это сошедших в прошлой гонке дискриминировали-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати, непонятно, как это сошедших в прошлой гонке дискриминировали-то?

в квалафикации выезжали на трассу вперед всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квалафикации выезжали на трассу вперед всех

вот это да, вот это ужас, как же это они бедненькие вперёд всех выедут, ай-ай-ай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, почему это те, кто не соизволил доехать до финиша, не должны получать штрафных санкций? А то всякие бонусы за поулы и лучшие круги раздавать - это сколько угодно, а вот за сходы наказывать это фигушки.

Вот было время, когда в квалификации по одному кругу каждому давали. Вот тогда было хорошо. Облажался - свободен, уступи дорогу тем, кто едет ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это да, вот это ужас, как же это они бедненькие вперёд всех выедут, ай-ай-ай!

а что Вы ехидничаете? ;)

действительно "бедненькие"

трасса с течением времени только быстрее становится (как правило):

поднимается температура, траектория накатывается (покрывается слоем резины)

а первые гонщики "работают" пылесосами

заработать поул даже на быстом болиде было невозможно, выезжая на квалу в первой пятерке

так в чем справедливость то?

пилот и так не получил очков в предыдущей гонке, так его шансы в следующей "опускаются"

по принципу "лежачего бьют"

шансы в каждом новом Гран-При не должны зависить от предыдущего, 100%

каждая новая гонка - чистый лист

а санкции-то зачем, объясните?

санкции - это если что-то противозаконное творится

а тут-то какая вина?

не, прикиньте, пилот и так баранку схлопотал, пока его конкурент 10 заработал

например, Алонсо в Монце

более или менее комфортное преимущество сведено на нет одним разом

так Вы еще и оштрафовать его хотите?

ужас!!!

Вы кровожадный! :D

Вот было время, когда в квалификации по одному кругу каждому давали. Вот тогда было хорошо. Облажался - свободен, уступи дорогу тем, кто едет ровнее.

ага!

взорвался мотор в гонке - добро пожаловать в группу "пылесосов"

облажался/не облажался в квале - все равно свободен

пошел дождь посреди сессии - свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вообще, почему это те, кто не соизволил доехать до финиша, не должны получать штрафных санкций? А то всякие бонусы за поулы и лучшие круги раздавать - это сколько угодно, а вот за сходы наказывать это фигушки.

Так то оно так, только вот тогда доезжал разведется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая бы система не была, всегда останется так, что постоянно побеждающие гонщики на самовозках и их болельщики будут ратовать за больший отрыв победных очков от остальных.

Если они перестают побеждать, то я не думаю, что их мнение насчет системы начисления не меняется:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю система лучше всего та, которая нравится гонщикам и меньше нареканий вызывает с той или с другой стороны...

А гонщикам нравится та, при которой у них положение в чемпионате лучше. Шумахеру в 2003 больше бы понравилась система из 2002 года, а, например, Райкконена очень даже устраивала та, что с 2003 года. Думаю, я выразился понятно.

А вообще, самый справедливый способ борьбы за места в чемпионате - это подсчёт времени отрывов на финише. Ну, типа, приехал первый - тебе ноль. Всем, кто после - прибавляют в копилку лишние секунды. У кого меньше всего секунд, тот и молодец. Вот вам и справедливость, и смысл бороца за места, и даже смысл доезжать до финиша, постоянно пытаясь ехать как можно бытсрее, а не просто сохраняя комфортный отрыв.

Это если бы трасса была все время одна и та же. Да и что делать в случаях форс мажора? Ты едешь с отрывом в полминуты, а потом какой-нить лиуццы глохнет на траектории и выходит пейс-кар... Рассказывать, что происходит с твоим преимуществом, надо?

каждая новая гонка - чистый лист

Это да, я согласен. Но тогда нужно и правило одно мотора на 2 уик-энда отменить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Это (НАСКАР) стимуляция выхода на старт !

... Для последующего финиша в Гонке - как можно Выше !

Ведь только "Стабильные + Высокие" результаты ... на финише (!) дают возможность взять Титул !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага!

взорвался мотор в гонке - добро пожаловать в группу "пылесосов"

облажался/не облажался в квале - все равно свободен

пошел дождь посреди сессии - свободен

Дык, это, сэляви, спортивное счастье и фраза "везёт всегда сильнейшим". Вот, например, пошёл в футболе дождь, наши привыкли на пашне играть, а иностранцы - нет, так где справедливость? Почему матч не дают пару раз переиграть? :) А мастер он на то и мастер, чтобы из каждой единоразовой попытки выжать максимум. Другой вопрос, как решить проблему с прогревом, слоем резины и чистотой трассы, как один из тупейших и простейших вариантов - 10 кругов прогрева всем обязательно, потом квала. Ну а наказывать за сход в прошлой гонке считаю неправильным, первый заезд - по очкам, аторой - по месту в первом, как был первый вариант с одним быстрым кругом, и ни в коем случае не суммировать время обоих кругов, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то оно так, только вот тогда доезжал разведется...

Они и счас уже водятся ...(не буду говорить кто , иначе меня сожрут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если бы трасса была все время одна и та же. Да и что делать в случаях форс мажора? Ты едешь с отрывом в полминуты, а потом какой-нить лиуццы глохнет на траектории и выходит пейс-кар... Рассказывать, что происходит с твоим преимуществом, надо?

Ну и чё?

Так то оно так, только вот тогда доезжал разведется...

Ну, один доезжала уже заявил о завершении своей карьеры, будем надеяться, остальные скоро последуют за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и счас уже водятся ...(не буду говорить кто , иначе меня сожрут )

(= На Форуме появились "каннибалы" ?

Система очков стимулируед доезд Всего (!) пелетона !

И "доездуны" могут при этом быть ещё и отличными "обгонялами" !

Ведь при маленькой очковой разнице - обгоняемому легче уступить, сохранив "-1" очко - чем рисковать вылетом с трассы - ведь другие (сзади едущие) гонщики тогда получат больше !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если сошел? В прошлом году сильно ругали формат квалификации, дискриминирующий сошедших в предыдущей гонке

А если сошел - получай некий условный штраф, например, плюс минута. Или удвоенное среднее отставание, которое у тебя было статистически за прошлые гонки.

Кстати, насколько я понял, МШ обгоняет по времени Алонсу более чем на минуту?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если сошел - получай некий условный штраф, например, плюс минута. Или удвоенное среднее отставание, которое у тебя было статистически за прошлые гонки.

Кстати, насколько я понял, МШ обгоняет по времени Алонсу более чем на минуту?!

Минута - явно мало. 2 минуты - на границе (можно если прошёл 50+% ГП).

А 3 минуты - если меньше 50% ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...