Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Пол очка точно не сделают! Представь ситуацию как в Малазии в этом году! Они что будут начислять 0,25! Вряд ли

я чисто гипотетически предположил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всю статистку в мусорное ведро?

Или теперь она будет периодами измерятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 (new system)

231 - Jenson Button

203 - Sebastian Vettel

183 - Rubens Barrichello

175 - Mark Webber

121 - Lewis Hamilton

119 - Kimi Räikkönen

78 - Jarno Trulli

75,5 - Nico Rosberg

63,5 - Timo Glock

62 - Fernando Alonso

48 - Felipe Massa

46 - Heikki Kovalainen

44 - Nick Heidfeld

44 - Robert Kubica

26 - Giancarlo Fisichella

16 - Sebastien Buemi

13 - Adrian Sutil

8 - Kamui Kobayashi

6,5 - Sebastien Bourdais

5 - Kazuki Nakajima

1 - Nelsinho Piquet

0 - Jaime Alguersuari

0 - Romain Grosjean

0 - Vitantonio Liuzzi

0 - Luca Badoer

Ты где-то ошибся наверное.(или я)

у меня получилось по-другому

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&showtopic=5202&view=findpost&p=2148566

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12-9 это уже 75%, а 12-8 и вовсе 66, разница огромная

12 (27,91)

9 (20,93)

7 (16,28)

5 (11,63)

4 (9,30)

3 (6,98)

2 (4,65)

1 (2,33)

Разница между долями "пирога" первого и второго места - 7%, вместо 5,1-5,2%. Косметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс. Допустим, так:

20-15-12-9-7-5-4-3-2-1

Раз уж всенепременно хочется расширить очковую зону до неприличных десяти позиций....

А может быть уж лучше как в Наскаре - всем очки начислять? Первому - сотни две, и потом по нисходящей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, как тут ребята прекрасно показали на примерах, соотношение "сил" между пилотами заметно не меняется.

Смущает потеря приемственности в плане статистических данных.

Ведь действительно, сравнивая очки пилотов и команд с очками прошлых годов в различных справочниках и энциклопедиях придётся учитывать поправочные коэффициенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где-то ошибся наверное.(или я)

у меня получилось по-другому

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&showtopic=5202&view=findpost&p=2148566

А, точно. У меня у некоторых пилотов почему то комп 0.5 очка округлил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может быть уж лучше как в Наскаре - всем очки начислять? Первому - сотни две, и потом по нисходящей.

и Чейз ещё забабахать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может быть уж лучше как в Наскаре - всем очки начислять? Первому - сотни две, и потом по нисходящей.

всему свое время :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, за счет лишних двух очков за два 10-х места Кими оказался бы впереди...

Если бы была таже система 25-20-15-... но без очков за 9,10 места, всё так же и осталось, как и при действующей системе - Хэм опередил бы на 1 очко.

Так что это еще одно доказательство, что они ничем не отличаются. Только этой "добавкой" для новичков за 9, 10 места. :rolleyes:

Мда, ты прав. По сути, ничего не меняется, +- пару очков ничего не дают, особенно лидерам. В общем, ничего не осталось от истории... Посмотрим, что будет в деле. У меня лично смутные сомнения в истинной пользе новой системы... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Чейз ещё забабахать :lol:

И Джимми Джонсона в "Феррари"!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фига Накаджима поднялся и у Пике очко!!! Супер-система - М-О-Л-О-Д-Ц-Ы ФИА! :wacko:

Зато как спонсорам-то хорошо!!! Каждый гонщик практически сможет заработать очки.

P.S. Я так понял эту идею ФИА родила уже под руководством Жана? Нда.. за, что боролись на то и напоролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, следует рассмотреть эволицию Ф1.

1) Болиды стали смотреться ужасно.

2) Вернулись к сликам.

3) Изменили очковую систему.

4) У нас появилось много городских трасс, появились ночные этапы.

5) Рассматривают изменение традиций постройки автодромов, дабы это привело к большему количеству обгонов.

И что же у нас получается? Правильно, Инди-Кар.

смешно)

забыл добавить запрет на дозаправки... может это уже гонки грузовиков, вернее бензовозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выходит Берни из-за угла, хитро ухмыляется и предлагает... медальки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как спонсорам-то хорошо!!! Каждый гонщик практически сможет заработать очки.

P.S. Я так понял эту идею ФИА родила уже под руководством Жана? Нда.. за, что боролись на то и напоролись.

маркетинговая сторона вопроса явно просматривается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут выходит Берни из-за угла, хитро ухмыляется и предлагает... медальки!

128-64-32-16-8-4-2-1 - вот самая достойная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, следует рассмотреть эволицию Ф1.

1) Болиды стали смотреться ужасно.

2) Вернулись к сликам.

3) Изменили очковую систему.

4) У нас появилось много городских трасс, появились ночные этапы.

5) Рассматривают изменение традиций постройки автодромов, дабы это привело к большему количеству обгонов.

И что же у нас получается? Правильно, Инди-Кар.

двигатели заморожены...колпаки запрещены...осталось "грелки" отменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как спонсорам-то хорошо!!! Каждый гонщик практически сможет заработать очки.

P.S. Я так понял эту идею ФИА родила уже под руководством Жана? Нда.. за, что боролись на то и напоролись.

Я так понимаю и команды не против этой системы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как спонсорам-то хорошо!!! Каждый гонщик практически сможет заработать очки.

P.S. Я так понял эту идею ФИА родила уже под руководством Жана? Нда.. за, что боролись на то и напоролись.

Да, получается, что так. Жаль, что приходиться это осознавать как достоверное и предвиденное... :(

Я так понимаю и команды не против этой системы!

Не знаю, как команды, но Баттон - точно не против... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бред. "Преемственность" FIA... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но Ваша система ещё хуже что новой, что системы 39 (а прикольно, только сейчас заметил: она действовала в 2003-2009 годах, и общее число разыгрываемых на этапе очков в ней 39... Мистика)

процент очков от их общего числа на этапе, получаемый за каждое место:

система 39:

10 (25,64)

8 (20,51)

6 (15,38)

5 (12,82)

4 (10,26)

3 (7,69)

2 (5,13)

1 (2,56)

система Hazard:

15 (23,44)

12 (18,75)

9 (14,06)

7 (10,94)

6 (9,38)

5 (7,81)

4 (6,25)

3 (4,69)

2 (3,13)

1 (1,56)

Как видно, по Вашей системе у занявших 1-4 места от их "кусков пирога" немного отщипывается в пользу тех, кто расположен ниже. То есть система ориентирована на ещё большую стабильность, то есть ведёт к ещё большему росту "доезжалова".

Ну тогда 25-18-13-9-7-5-4-3-2-1

25 28.7%

18 20.7%

13 14.9%

9 10.3%

7 8.0%

5 5.7%

4 4.6%

3 3.4%

2 2.3%

1 1.1%

25-16-11-8-6-5-4-3-2-1

25 30.9%

16 11.7%

11 9.1%

8 7.3%

6 5.9%

5 5.2%

4 4.4%

3 3.4%

2 2.4%

1 1.2%

Это хоть как-то стимулировало бы борьбу за место повыше. Я просто пытался построить нормальные кривые при соотношении 25 очков максимум, и 10 пилотов в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю и команды не против этой системы!

говорили, что все аэродинамические вундервафли поснимали с понтонов, ради увеличения рекламных площадей... то и тут свой неспортивный интерес, наверняка есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 (27,91)

9 (20,93)

7 (16,28)

5 (11,63)

4 (9,30)

3 (6,98)

2 (4,65)

1 (2,33)

Разница между долями "пирога" первого и второго места - 7%, вместо 5,1-5,2%. Косметика.

да какая же это косметика?

Представь ситуацию, за 5 гонок до конца сезона у Дженса 100 очков, у Феттеля 89 (я считаю пока 10-8, так привычней), т.е. Дженс спокойно может приезжать вторым, а Феттель штамповать победы. А вот если будет 12-9, то одну хочешь-нехочешь надо окончить впереди, а 5 гонок это около 22%, т.е. почти на четверть сезона у тебя уменьшается спокойной жизни. Т.ч. нифига не косметика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
128-64-32-16-8-4-2-1 - вот самая достойная система.

Да, это был бы чистый термояд, хехе

Я вот другого не пойму - зачем без конца расширять очковую зону? Что, у нас в чемпионате сразу десять претендентов на титул? Зачем пилотам, которые в принципе не претендуют на победу в чемпионате, начислять очки? Баловство это. Катаются они себе потихоньку в середине пелетона, и пусть катаются. Иногда будут в объективы телекамер попадать - уже за счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Джимми Джонсона в "Феррари"!!!!!

лучше Джеффа Гордона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...