Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевое. а как мы поедем не на асфальте))

Нормально поедем. У него и гравийный накат небольшой имеется, в т.ч. на своей Фабии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все... Кими думаю неплохо сможет проехать :)

Хрен он нормально проедет если в машине еще 21 гонщик будет сидеть. И вообще идея запихнуть в раллийный автомобиль 22 человека похожа на садизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен он нормально проедет если в машине еще 21 гонщик будет сидеть.

Конечно, советами замучают :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему WRC2 забегите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мы вроде упустили этот момент.

Вопрос: Демид (Красноярск): Вы рассматриваете Роберта Кубицу в качестве одного из кандидатов на место в команде в 2014-м?

Эрик Булье: Если Роберт будет полностью готов к возвращению в Формулу 1, он совершенно точно войдёт в число кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен он нормально проедет если в машине еще 21 гонщик будет сидеть. И вообще идея запихнуть в раллийный автомобиль 22 человека похожа на садизм.
Кай до такой степени растолстел? =))

А вообще для такого автобус раллийный есть.

Упдейт: линию разговора упустил.

Изменено пользователем NK//

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мы вроде упустили этот момент.

Вопрос: Демид (Красноярск): Вы рассматриваете Роберта Кубицу в качестве одного из кандидатов на место в команде в 2014-м?

Эрик Булье: Если Роберт будет полностью готов к возвращению в Формулу 1, он совершенно точно войдёт в число кандидатов.

Стандартная, ни к чему не обязывающая отповедь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная, ни к чему не обязывающая отповедь.

Не скажи. Стандартная отповедь - это что-то вроде "у нас два отличных пилота с многолетними контрактами", "мы пока не задумываемся о новых пилотах, ещё слишком рано" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Стандартная отповедь - это что-то вроде "у нас два отличных пилота с многолетними контрактами", "мы пока не задумываемся о новых пилотах, ещё слишком рано" и т.п.

У обоих пилотов контракт только на 2013, разве нет? Насчёт "не задумываемся", так по-моему, насчёт Грожана пора задуматься.))

Ещё не осень. Если Ромка всё ж поедет, Булье ущё успеет перейти к варианту "у нас два отличных пилота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб и Хирвонен помогут Кубице в дебюте на гравийном ралли

Действующий девятикратный чемпион WRC француз Себастьен Лёб из заводского "Ситроена", завершивший выступление в чемпионате мира по классическому ралли на постоянной основе, и его коллега финский пилот Микко Хирвонен будут помогать бывшему пилоту Формулы-1 поляку Роберту Кубице, который в сезоне-2013 выступает в чемпионате Европы по ралли (ERC) за рулём "Ситроена", в его дебютной раллийной гонке — Ралли Португалии.

"Когда Роберт впервые проедет по гравию, то у него возникнет множество вопросов. Лёб и Хирвонен проехали немало километров по гравию, у Себастьена и Микко разный стиль пилотирования, поэтому они смогут ответить на многие вопросы Кубицы. Не скажу, что они снимут все проблемы, но помогут, хотя для этого ему сначала придётся просто понять гравийное покрытие", — цитирует главу заводской раллийной команды "Ситроен" Ива Маттона Autosport.

мне уже страшно :D они по ходу этапа в лайве ему будут помогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне уже страшно :D они по ходу этапа в лайве ему будут помогать?

Нет. Себ будет на тестах скорей всего.

на Канарах он уже помог с выбором резины, разные шины - это типичная фишка Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen планирует перевести Кубицу в 2014 году в чемпионат мира WRC.

Во время ралли, Роберт показал команде настройки, которые никогда не были использованы в ралли. "Я использовал свой опыт из Формулы1, внес определенные поправки. Я не скажу, что это такое, но команда никогда не делала ничего подобного. В F1 мы много работали над этим, а тут выяснилось, что этим никто не интересуется. Тем не менее, я думаю, что мы пошли в правильном направлении ".

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные шины - это типичная фишка Себа.

Это в юмор.

Citroen планирует перевести Кубицу в 2014 году в чемпионат мира WRC.

Есть ссылка на полное интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзор от евроспорта, кто не смотрел, право качество буэ, много кубика, вью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ножье: Кубица начинает в ралли с более выгодных позиций, чем Кими

Менеджер "Ситроена" Бенуа Ножье сравнил переход в ралли чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена, выступавшего в WRC в 2010-11 годах, и поляка Роберта Кубицы, который в сезоне-2013 будет гоняться в ERC и выступать в WRC2.

"Обратная связь обоих гонщиков схожа, она очень хорошая, но трудно их сравнивать, потому что у их приходов разные контексты. Роберт начинает с немного более выгодных позиций, чем Кими. Роберт чуть лучше знает спорт, он управлял уже несколькими раллийными машинами, много говорит о ралли и у него много друзей здесь. У Кими была другая ситуация, когда он начинал.

Кубица знаком с нашим спортом и может сказать: "этой машине надо прибавить вот в этом", что помогает принимать решения. Райкконен отлично чувствовал машину и мог всё объяснить, но ему было труднее объяснять, что конкретно нужно. И, возможно, с течением месяцев Кими терял мотивацию, поскольку видел, что путь к вершине очень длинный", — приводит слова Ножье Autosport.

я думаю это наши переводчики, но позабавило

Роберт начинает, — и…

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица навел шороха на третьем этапе раллийного чемпионата Европы

http://www.auto-spor...ews/652/128406/

Главным событием испанского ралли Канарские острова стало, безусловно, выступление поляка Роберта Кубицы. Экс-пилот Формулы-1, получивший в раллийной аварии два года назад травмы рук, не совместимые с дальнейшими выступлениями в «королеве автоспорта», не стал из-за этого сидеть дома. Как только позволили врачи, Роберт тут же вернулся в любимый мир ралли — осенью 2012-го Кубица показал отменную скорость за рулем двухлитровых автомобилей категории WRC на гонках в Италии и Франции. На сезон-2013, имея на руках несколько гоночных предложений, 28-летний поляк тоже выбрал раллийную программу — как мы уже писали, Кубица будет совмещать старты в категории WRC 2 чемпионата мира и выступления в гонках европейского первенства.

Kubica_esp_02.JPG

«Заводской» Citroen DS3 RRC — новое оружие Роберта Кубицы

Знакомство Роберта со своим новым «железным конем», хэтчбеком Citroen DS3 RRC, состоялось третьем этапе «старосветского» первенства, который проходил на Канарах. Поскольку подвижность правой руки Кубицы по-прежнему ограничена, FIA разрешила оснастить его 1600-кубовый турбоавтомобиль подрулевым «лепестком» переключения передач взамен обычного рычага. А чтобы Роберт из-за этого не получил преимущества над соперниками, специалисты Citroen Racing должны были отрегулировать электронику так, чтобы скорость переключения передач оказалась аналогичной «классической» схеме. Учитывая, что Кубица впервые выступал на незнакомой трассе, а его главный соперник, Ян Копецки из заводской команды Skoda Motorsport, до этого дважды выигрывал в Лас-Пальмасе, реальной задачей поляка в его европейском дебюте было просто попадание на пьедестал.

Kubica_esp_20.JPG

На этом снимке хорошо виден подрулевой переключатель коробки передач, установленный на машину экс-пилота Формулы-1

Тем удивительней оказались результаты первого дня гонки — Кубица «привез» Копецки больше минуты! Конечно, свою роль в лидерстве поляка сыграл и удачный выбор шин на мокрой трассе, и наличие под капотом Ситроена турбированного 1600-кубового двигателя, который за счет большего крутящего момента имеет преимущество перед двухлитровым атмосферным хэтчбеком Skoda Fabia S2000 на «закрученных» спецучастках. Однако Кубица не уступал Копецки и на сухом асфальте, и на быстрых секциях! Жаль только, что довести испанское дело до победного конца Роберту не удалось — на СУ10 поляк «потерял» свой DS3 RRC на торможении перед быстрым поворотом и врезался в металлические отбойники…

К счастью, в этот раз обошлось только мятым «железом». Так что сход на Канарах не угрожает «мировой» программе Кубицы, которая стартует в середине апреля — со своими прямыми конкурентами по WRC 2 Роберт впервые встретится на гравийном ралли Португалия. Ну а на память об Испании у поляка останется почетный трофей имени Колина Макрея — организаторы чемпионата Европы традиционно вручают его пилоту, который продемонстрировал на гонке самую яркую езду.

Kopecky_esp_05.JPG

До этого Ян Копецки выигрывал в Лас-Пальмасе в 2010 и 2012 годах, когда испанская гонка входила в состав турнира Intercontinental Rally Challenge

После схода Кубицы золото на ралли Канарские острова стала легкой добычей для Яна Копецки. Третий по счету триумф в Лас-Пальмасе вновь вывел фирменного пилота команды Skoda Motorsport в лидеры чемпионата Европы. Правда, на Канары не приехал главный конкурент чеха, французский ветеран Франсуа Делекур, занятый в те же выходные на соревнованиях в Румынии. Не составил конкуренции Копецки на ровном испанском асфальте и другой пилот Peugeot, Крейг Брин, — молодой ирландец отстал от чешского соперника почти на две минуты.

Breen_esp_05.JPG

Для Крейга Брина ралли началось с конфуза на тестовом участке, а закончилось на второй ступени подиума

Бронзу испанской гонки, как и год назад, прибрал к рукам главный организатор соревнований, Луис Монсон. Правда, в минувшем сезоне пилот с острова Гран-Канария выступал на двухлитровом атмосферном Peugeot 207 S2000, а теперь он оседлал турбированный «заодвской» Mini John Cooper Works RRC, который обслуживала британская «конюшня» Prodrive. Путь к пьедесталу отнюдь не был усыпан для испанского ветерана розами — в первый день Луис потерял больше минуты из-за прокола и пропустил на третье место коллегу Брина по программе Peugeot Rally Academy, Жереми Ансьяна. Однако юный француз недолго красовался на виртуальном пьедестале — два пробитых колеса и отсутствие второй «запаски» вывели пилота Peugeot 207 S2000 из игры, и Монсон вернул себе бронзу.

Monzon_esp_08.JPG

Кумир канарских болельщиков, 46-летний Луис Монсон

Из других потерь в «полном приводе», кроме Ансьяна, отметим сход бразильца Даниэля Оливейры — на его 1600-кубовом трубохэтчбеке Ford Fiesta RRC отказала коробка передач. А вот по группе лидеров в «моноприводе» череда технических неудач прошлась куда сильнее. Быстрый испанец Хоан Винье сошел из-за поломки генератора на его Suzuki Swift S1600, а основной конкурент, чемпион IRC 2007 года Энрике-Гарсия Охеда, был исключен из гонки за «недовес» его хэтчбека Citroen DS3 R3T величиной в… четыре килограмма! В итоге победу в зачете ERC 2WD отпраздновал партнер Винье по команде Suzuki Motor Iberica, Горка Анстутсеги, выступавший на таком же «супер-Свифте».

Второй из дочерних зачетов чемпионата Европы, ERC Production Cup, где выступают пилоты на «серийных» автомобилях, на Канарах уверенно выиграл опытный австриец Андреас Айгнер на хэтчбеке Subaru Impreza R4. А вот два оставшихся места на пьедестале неожиданно заняли представители фирменной команды Renault Sport Жермен Боннфис и Робер Консани. Что в этом удивительного? Да только то, что оба француза выступали не на полноприводной технике, как большинство их «одноклассников», а на переднеприводных хэтчбеках Renault Megane N4!

Bonnefis_esp_06.JPG

В этом сезоне компания Renault Sport выставит фирменную команду из двух автомобилей на семи асфальтовых этапах чемпионата Европы

Следующая встреча лидеров чемпионата Европы состоится через месяц, и снова — вдали от материка. 25-27 апреля «старосветский» турнир заглянет на ралли Азорские острова — а одним из главных действующих лиц этой гравийной гонки вновь должен стать Роберт Кубица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните доходчиво что такое wrc2 и его отличия от wrc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните доходчиво что такое wrc2 и его отличия от wrc

типа младшая серия с какими-то ограничениями ... еще там есть WRC3 и WRC Академия ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните доходчиво что такое wrc2 и его отличия от wrc

WRC2( в прошлом SWRC) дополнительный зачёт в чемпионате мира по ралли в котором участвуют пилоты на машинах младших классов: S2000, RRC, N4, R4. Для машин подготовленных по требованиям класса N4 существует дополнительный Production Cup

WRC - это собственно общий зачёт чемпионата мира по ралли, очки в котором начисляются топ 10 гонки, не зависимо на какой технике ты едешь: WRC(машины для взрослых дядек или World Rally Cars по научному) или же на машинах младших классов. Попал в топ 10 на ралли-получи пару очков(ну это для младших)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eta, deistvuiushi tema roberta kubici?

gde propal tema v F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eta, deistvuiushi tema roberta kubici?

gde propal tema v F1?

Да, эта. Тему из "Общения" объединили с этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eta, deistvuiushi tema roberta kubici?

gde propal tema v F1?

na forume bilo 2 temi ... vernetsya Robert v F1 - temu perenesut v padok ... =)

Изменено пользователем Stryker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтью Уилсон, гонщик WRC и сын босса M-Sport о РК:

"… watching the onboards… was like watching Sebastien Loeb."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...