Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, James FI сказал:

 

Если честно, то я уже давно смирился с тем, что Роберт не поедет в Ф1. Мне достаточно эмоции доставляет борьба ЛХ с СФ. Ну а тема Кубица-Сироткин так, для движения этой ветки. Помню насчёт Ника Хайдфелда спорили, потом Петрова. Теперь Сироткин. Роб вчера сказал что в Вилах до конца года только. Так что, противостояние Куб-Сир скоро закончится.

Роберт был многообещающим пилотом, но так сложилось, что вернуться он не смог. Хватало факторов, не играющих ему на руку даже в случае отличной скорости. Трагедия? Большая, особенно учитывая уровень его выступлений в Ф1, но как бы печально не завершилась его карьера, это едва ли повод принижать других достойных спортсменов (иные в Ф1 не попадают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Роберт не сказал что закончил карьеру буду ждать на стартовой решётке , всё остальное  чепуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ФанБУМ сказал:

Пока Роберт не сказал что закончил карьеру буду ждать на стартовой решётке , всё остальное  чепуха.

Согласен,  я тоже его жду , более того Роберт наоборот говорит что хочет вернутся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Роберт наоборот говорит что хочет вернутся ...

а я хочу Памелу Андерсон, но это что то меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nox007 сказал:

а я хочу Памелу Андерсон, но это что то меняет?

странные у тебя предпочтения

b296f979-c878-4b76-96fc-400cca4d0750.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУБИКА: Я знаю, что смогу сделать эту работу

автор
 Mikołaj Sokół
 -
30 июля 2018 г.
4
 
KUBICA-Wiem-%C5%BCe-mog%C4%99-robi%C4%87

Как изменилась ситуация Роберта Кубицы в течение шести месяцев в паддоке в качестве резервного водителя Уильямса? Каковы шансы на достижение цели в форме стартов в сезоне 2019 года? Будет ли он нанять себя гоночным игроком? В выходные дни в Венгрии мы беседовали по таким трудным темам. Без лишних подробных представлений я приглашаю вас прочитать.

Вы должны быть в нужном месте в нужное время, с правильной улыбкой - и, возможно, это сработает.

Вы работали полгода в качестве резервного пилота Уильямса. Как выглядел этот период, или вы убедились, что полностью готовы вернуться и расы? 
Я много раз говорил, что это хорошая возможность познакомиться с этим миром с другой точки зрения и увидеть некоторые вещи, которые водитель не видит, потому что он ориентирован на те, которые тесно связаны с вождением. Это были долгие и напряженные месяцы, самая важная часть - работа в команде, но и верховая езда. Я думаю, что это были плодотворные месяцы, хотя ситуация в команде непростая. У нас было много проблем в начале, позже мы потеряли много дистанции до соперников, которые находятся в пределах нашей досягаемости. На самом деле, только в нескольких Гран-при у нас был автомобиль, с которым мы могли бороться больше, чем просто дойти до финиша.

Что касается убежденности в готовности, это не так - потому что, когда я принимаю решения или прихожу к определенным выводам, должно произойти что-то странное, чтобы оно изменилось. Это подтвердило, что некоторые привычки не теряются. Иногда вещи нельзя прыгать, поэтому для меня было очень позитивно, что я не часто ездил, садясь в машину каждые два-три месяца, я чувствую себя вполне комфортно - хотя этот автомобиль нелегкий. Я доволен своими чувствами, и это самое главное.

KUBICA-Wiem-%C5%BCe-mog%C4%99-robi%C4%87Усилила ли ваша работа ваши действия и образ в паддоке? Помогла ли она убедить тех, кто усомнился в ваших способностях? 
Я не знаю, потому что моя ситуация специфична, она отличается от всех. Вопросы возникают автоматически, когда дело доходит до моей поездки. Не важно, кто-то убедил это. Я остался делать свое дело, и я доволен этим. Я не могу ожидать больше, когда речь заходит о моей роли водителя.

Прежде всего, эти события показали мне, что я могу управлять автомобилем Формулы 1, а во-вторых, что я могу бегать без проблем на большие расстояния, и в-третьих, я могу сделать это на хорошем уровне.

Год назад вы протестировали с Renault, позже - как вы сказали, - 99% шанс вернуться к гонкам с Williams. Является ли тот факт, что эти два подхода потерпели неудачу, теперь меняют ваш подход и готовятся к борьбе за еще один шанс?
Нет, потому что я думаю, что в большинстве случаев я делал все, что было в моих силах. Вы должны быть в нужном месте в нужное время, с правильной улыбкой - и, возможно, это сработает. Мы также знаем, что каждый пытается бороться за себя или использовать возможность преследовать, но, на мой взгляд, это невозможно сделать любой ценой. Тем более, что в определенные моменты, когда вы выбираете водителей, отправляйтесь в путь, который далеко от меня. Я их прекрасно понимаю, но иногда это невозможно. Как правило, я был в состоянии справиться в одиночку, и это не значит, что я должен сделать это сам сейчас, но иногда люди принимают решения, на которые мы не влияем.

Вот почему у меня довольно много психологического комфорта, потому что я убедился и увидел, что для меня было основополагающим. Остальное важно или даже более важно, но когда дело доходит до моего душевного спокойствия, все в порядке.

Когда дело доходит до цели сезона 2019 года, ничего не меняется, вы хотите начать с самого начала, участвовать в гонках ... 
Я могу это сделать ... Я просто хочу.

Когда вы работаете над достижением этой цели, вы фактически не можете сделать ничего, кроме того, что вы уже достигли полгода назад? 
Ну, да. Вы всегда можете делать что-то лучше или больше, но последние дюжины месяцев были бы положительными. Конечно, в ноябре и декабре, когда Уильямс принял решение, переместил вещи на задний план, что произошло, и которые невозможно увидеть. Повторяю, речь идет о том, как я чувствую себя за рулем. Прежде всего, эти события показали мне, что я могу управлять автомобилем Формулы 1, а во-вторых, что я могу бегать без проблем на большие расстояния, и в-третьих, я могу сделать это на хорошем уровне.

Теперь я смотрю со стороны и вижу, какие усилия пытаются заставить кого-то получить стул и как он выглядит. Глядя на то, в какой ситуации я был и что я мог предложить, было довольно необычно, что я смог дебютировать в Формуле-1.

Если мы добавим к этому факт, что я действительно возвращался к спорту и в дополнение к первым двум испытаниям каждый раз, когда я попадал в другой автомобиль, что было чем-то новым, оно получило довольно взрывную смесь. Мы это знаем, я знаю это, но некоторые не видят этого или просто не знают об этом.

Вот почему я сплю спокойно. В какой-то степени я не могу сказать, что я чувствую себя выполненным, но последние несколько месяцев показали мне, что я могу выполнять эту работу. И если можно снова сидеть за рулем и встать на сетку, это более длинная история, и никто действительно не знает. Иногда у меня создается впечатление, что, как только я это сделал, это кажется гарантированным людям. Теперь я смотрю со стороны и вижу, какие усилия пытаются заставить кого-то получить стул и как он выглядит. Посмотрев, в какой ситуации я был и что я мог предложить, было довольно необычно, что я смог сделать свой дебют в Формуле-1. На самом деле, кроме меня, мне нечего было предложить. Сегодня мне не хватает себя, хотя, на мой взгляд, я должен предложить более двенадцати лет назад: опыт, видение этого вида спорта.

Каждый может видеть, что правая рука выглядит слабой, но никто не может видеть, что левая рука теперь намного быстрее и точнее, чем любой другой гонщик Формулы 1. Возможно, поэтому я могу делать некоторые вещи, которые кажутся холодными, когда они думают холодно.

Если бы вы были боссом команды, могли бы вы дать себе шанс начать?
Наверное, нет. Это зависит от ситуации. Я дал бы себе шанс узнать, как выглядит моя ситуация, но я это знаю. Каждый может видеть мои ограничения, но они не видят существенных улучшений. Это нормально для каждого человека, который имеет некоторые ограничения или недостатки, что в других областях он становится намного лучше. Каждый может видеть, что правая рука выглядит слабой, но никто не может видеть, что левая рука теперь намного быстрее и точнее, чем любой другой гонщик Формулы 1. Возможно, поэтому я могу делать некоторые вещи, которые кажутся холодными, когда они думают холодно. Но это нормально, потому что человек видит то, что видно на первый взгляд, что можно увидеть невооруженным глазом. Это не понимает человек, который не прошел через него, не испытывал таких вещей и никогда не испытывал их. Если бы я был боссом некоторых команд, я мог бы рискнуть. А другие - нет.

KUBICA-Wiem-%C5%BCe-mog%C4%99-robi%C4%87Чем больше потрясений на рынке водителей, тем лучше для вас? 
Я так не думаю. На этом этапе все происходит вокруг больших имен или двух имен, у которых есть гарантированные места. Позже все будет выяснено. Есть некоторые вещи, которые могут произойти. Я думаю, что может быть много путаницы.

Но вы смотрите за группой Williams? 
Я смотрю на это, чтобы иметь лучший шанс начать в следующем году. Я не могу ничего выбрать. Это не сезон 2009 года, когда у меня были хорошие возможности. Вам нужно реально взглянуть на ситуацию и на достижение цели. Вы не можете быть уверены, но это определенно шанс попытаться встать на сетку в следующем году.

Будут ли приняты решения в ближайшие месяцы или мы будем ждать до ноября или декабря? 
Ситуация в прошлом году была конкретной. Я бы не стал дожидаться какой-либо группы до декабря. Иногда это происходит, но я думаю, что на этот раз все будут пытаться получить более разумные условия.

Вы не можете быть уверены, но это определенно шанс попытаться встать на сетку в следующем году.

Будет ли сезон 2019 года последним вариантом вернуться к взлетам с учетом возраста и времени? 
Никогда не говори никогда. Это будет больше зависеть от меня и моих решений, чем от возраста и вовремя. Не похоже, что три или шесть месяцев могут что-то изменить.

И если в гипотетических терминах, в конечном итоге оказывается, что это будет невозможно, вы бы скорее гонялись нигде, соревновались за рулем или оставались в Формуле 1 в другой роли? 
Все зависит от решений и приоритетов. Я не смотрю далеко, потому что сначала не имеет смысла смотреть, во-вторых, нет смысла это делать, и, в-третьих, я надеюсь, что мне не придется думать, что я буду делать через два-три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрю далеко, потому что сначала не имеет смысла смотреть, во-вторых, нет смысла это делать, и, в-третьих, я надеюсь, что мне не придется думать, что я буду делать через два-три года. ©

Какой-то плагиат. Оригинал звучал более выразительно

- В завтрашний день смотреть могут не только лишь все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

38000396_1719373441445335_18306126217373

Жан Рено не иначе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негусто с болельщиками. У Картикеяна в Венгрии и то больше было
DjggCN1XsAASjjL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ УТРЕННЕЙ СЕССИИ

Гонщик Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:16.171 - 69
2. Р.Кубица Williams 1:18.451 +2.280 38
3. Л.Норрис McLaren 1:18.768 +2.597 50
4.Ш.Гелаэль Toro Rosso 1:19.049 +2.878 61
5. Д.Расселл Mercedes 1:19.156 +2.985 56
6. А.Джовинацци Sauber 1:19.413 +3.242 64
7. Н.Мазепин Force India 1:20.016 +3.845 27
8. А.Маркелов Renault 1:20.054 +3.883 49
9. Д.Деннис Red Bull Racing 1:20.177 +4.006 53
10. Б.Хартли Toro Rosso 1:20.221 +4.050 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Бельская на главной пишет: Кубица: Я помог команде разобраться с машиной. Где она нашла такие слова Кубицы?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...