Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем zawisza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно пыли полно. Роберт прав на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тут сразу еще одна стрелка появляется))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судя по тому что Масса снова разбил машину то там ещё значёк Феррари можно добавить рядом с Мерсом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Что то поменялось на форуме, что-ли...? У меня тут завалялось несколько класных фоток Роберта, но не могу загрузить... Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тут сразу еще одна стрелка появляется))))

Да, реальнее Массу аут, а Роберта в Феррари. Но Мерс конечно предпочтительнее, и сейчас быстрые, а в след. году реально самовоз может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Citroen Ив Маттон признался, что у компании есть желание видеть Роберта Кубицу в чемпионате #WTCC за рулем их автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Что то поменялось на форуме, что-ли...? У меня тут завалялось несколько класных фоток Роберта, но не могу загрузить... Жаль :(

давай нам фото Кубика, нам ннада))) залей куда-нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он согласится?=)

Не согласится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esli vso tak xarasho paidiot, mi uvidem Kubicu v WRC, v etom gadu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото с Сардинии/ остальное найденное в альбоме.

108621-8a0ea-69614906-400-u3d420.jpg108621-bf749-69614887-400-u7d5a4.jpg108621-cb315-69614863-400-u81ec2.jpg

108621-8d844-69614879-400-u9ffdf.jpg108621-cb315-69614863-400-u81ec2.jpg108621-3b970-69614896-400-uf8fb0.jpg108621-7df67-69614909-400-ueead2.jpg108621-ee7aa-69614899-400-u01b72.jpg108621-2a619-69614901-400-u7b764.jpg108621-d0c1d-69614927-400-u384b4.jpg108621-4b944-69614975-400-u2e8df.jpg108621-65f66-69614979-400-uc65ac.jpg108621-fda23-69615001-400-u72446.jpg108621-0eabe-69615068-400-u09595.jpg108621-f9a74-69615059-400-u165ce.jpg108621-b5ff4-69615197-400-ufce77.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каскадёрище.

Учись :)

Sebastien-Loeb-on-the-way-001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учись :)

Я, как бы, недоволен допущением такого рискового момента. Пусть другому учится: не допускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как бы, недоволен допущением такого рискового момента. Пусть другому учится: не допускать.

Это не то что не рисковый момент. Это обычная рядовая ситуация вроде наезда формулы на паребрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из июльского рейсинга. гуглопереводчик, кот. еще и жарко похоже))

108621-216c1-69616509-400-ude7b8.jpg

Kubica comeback continues /TOM CLARKSON /Inside the paddock from our man on the road/

"I have quite a lot of movement now. and I still believe anything is possible in time" Robert Kubica

Bernie wouldn’t like it. The rusty barbed wire, the rickety old sheds and the soldier napping by the entrance to the service area aren’t really what you would call ‘Formula 1. But this is rallying and we re in post-economic-crash Greece. Anything goes on the Acropolis Rally.

We’ve rushed here from Monaco to interview Robert Kubica, who's competing in YVRC2 - the feeder series for the top rung of the World Rally Championship. The cars are about three seconds per mile slower than the WRC cars, owing to tighter turbo restrictors and different brakes, but they run over exactly the same stages.

Kubica s DS3 is nestled alongside the works Citroens of Dani Sordo and Mikko Hirvonen at the far end of the dilapidated service park. His car is sponsored by Lotos (surely some mistake?), a Polish oil company, and it’s the only car in the field with a semi-automatic gearbox. Robert got special dispensation due to the restricted movement in his right arm.

The last time he and I chatted was at the Valencia pre­season test in 2011. He’d just set the fastest time on the final day and he was heading to the airport. “Sec you next time,” were my exact words as we said goodbye, meaning the following week’s test at .Jerez... but his crash on the Ronde di Andorra rally three days later changed all that. ‘Next time’ has become two and a half years later, on the banks of the Gulf of Corinth.

Robert looks pretty much the same. The hair has receded a bit further and the beard’s a bit greyer, but he’s as engaging as ever. “If I’d known you were going to broadcast this over the Canadian Grand Prix weekend I’d have shaved,” he says. “People in Fl don’t like beards, right?”

We shake hands, which I’m told is a relatively recent development for him. His right hand was partially severed in the rally crash and it offers some resistance, but not a lot. He says it’s capable of operating the right- hand gearshift paddle in the car, but its movement and strength are a far cry from his vice-like handshake of old. As a result, and partly out of habit, he keeps it hidden in his pocket while we talk.

‘‘The healing process is starting to slow down,” he says. "But I have quite a lot of movement now and I still believe that anything is possible in time. It’s important for me to be competing at a high level, and the standard in WRC is very high. You don’t beat these guys without doing a good job.”

The Citroen engineers say his analytical approach is what sets him apart and that’s evident when we watch him in action. His style away from the line is different to many of the others, who rev their engines and get excess wheel spin in the loose gravel. Kubica uses fewer revs and slingshots out of the blocks with minimal fuss. But he always was the thinking man’s driver - a brilliant racer, who was respected by his Fl rivals.

“Robert stood out,” says Fernando Alonso. “Not only is he a great guy, he’s very fast. I mean he was really fast in circuit racing; I was waiting for the time he would get himself into a good car and win the championship."

Post-shunt, Robert has had to reset his ambitions. He now rates his chances of becoming Fl world champion at 1000/1 (he was a 14/1 shot before the accident); whether he genuinely believes those odds, only he knows, but you sense the Fl dream is what’s pulled him through the operations and heartache of the past two years.

More recently he’s driven the Mercedes simulator - “I need to persuade Charlie [Whiting] to make the cockpits a bit wider, due to the way I need to drive at the moment" - and he’s completely up to speed on Fl politics. The secret Mercedes tyre test at Barcelona amuses him, and he maintains that Seb Vettel is the luckiest driver on the grid - a viewpoint he’s held since Vettel made his Fl debut by standing in for Kubica at the 2007 US GP.

“I’d had my crash in Montreal the previous weekend," says Robert, “but I felt well enough to drive at Indy. It was only when the doctor looked at the crash on TV that he prevented me from driving and Sebastian got my seat!"

The cheeky grin and the total lack of self-pity are 100 per cent Kubica of old. When asked whether BMW should have pushed harder for world title success in the second half of 2008, he replies with “it is what it is" - and that’s how he’s dealing with his current plight. He’s accepted the situation and he's getting on with it.

Getting on with it rather well, in fact, because he went on to win the WRC2 class of the Acropolis Rally.

Берни не понравится. Ржавая колючая проволока, хрупкий старый сарай и солдат, заставшего врасплох у входа в зону обслуживания на самом деле не то, что вы могли бы назвать "Формула-1". Но это ралли, и мы находимся в посткризисной Греции, на Ралли Акрополис. Мы устремились сюда из Монако дабы взять интервью у Роберта Кубицы, который конкурирует в WRC2 - последняя ступенька перед основным чемионатом мира по ралли. Автомобили примерно на три секунды на милю медленнее, чем автомобили WRC, благодаря Turbo жесткие ограничители и различные тормоза, но они работают на точно таких же дорогах.

Кубица с DS3 расположен рядом с ситроенами Дани Сордо и Микко Хирвонен в дальнем конце парка тех.обслуживания. Его автомобиль при финансовой поддержке Лотос ( какая-то ошибка?), Польская нефтяная компания, и это единственный автомобиль в чемпионате с полуавтоматической коробкой передач. Роберт получил специальное разрешение, в связи с ограниченным движением правой руки.

В последний раз я болтал с ним в Валенсии в преддверии сезона, на тестах, в 2011 году. Он только что установил лучшее время в последний день, и направлялся в аэропорт. Увидимся в следующий раз - я попрощался, а это означало еще одни тесты, на следующей неделе в Хересе ... но его авария в Ронде ди Андора, три дня спустя, все изменила... "В следующий раз" стало в два с половиной года спустя, на берегу Коринфского залива.

Роберт выглядит почти так же. Волосы отросли немного и борода немного поседела, но он доброжелателен, как никогда. "Если бы я знал, что ты собирался транслировать это на канадский Гран-при я бы побрился," говорит он. "Людям в Fl не нравятся бороды, правда?".

Мы пожать друг другу руки, некоторые говорили мне, что это сравнительно недавно для него. Его правая рука была частично разорвана в ралли после аварии и она доставляет ему некоторые хлопоты, но не много. Он говорит, что может работать правой переключая передачи в автомобиле, но ее движение и сила очень далеки от его прошлых крепких рукопожатий. В результате, и отчасти по привычке, он держит еео скрытой в кармане, пока мы разговариваем.

'' Процесс заживления начинает замедляться ", говорит он. "Но у меня есть довольно широкий диапазон движения, и теперь я все еще верю, что все возможно в срок. Это важно для меня, чтобы конкурировать на высоком уровне, и стандарты в WRC очень высоки. Вам не победить этих парней без хорошей работы. "

Citroen инженеры говорят, что его аналитического подхода является то, что отличает его, и это очевидно, если смотреть на него в действии. Его стиль отличается от многих других, кто об их системах и получить избыток пробуксовки колес в гравий. Кубица использует меньше оборотах и ​​рогатками из блоков с минимальными усилиями. Но он всегда был водителем мышления человека - блестящий гонщик, которого уважали его Fl соперников.

"Роберт выделялся", говорит Фернандо Алонсо. "Мало того, что он отличный парень, он очень быстр. Я имею в виду, он был действительно быстр в кольцевых гонках, я ждал время, когда он получил бы себе хорошую машину и выиграл чемпионат ".

Роберт был вынужден отказаться от своих амбиций. Сейчас он оценивает свои шансы стать Чемпион мира в ф1 как 1000/1 (до аварии 14/1); искренне ли он верит в эти шансы, только он знает, но вы чувствуете, что Fl мечта, это то, что вытянуло его через операции и страдания на протяжении последних двух лет.

Совсем недавно он испробовал симулятор Mercedes - "Мне нужно убедить Чарли [Уайтинг], чтобы сделать кабины немного шире, в связи с тем, как мне нужно ехать на данный момент." -

И он полностью зависит от скорости в Fl, тайные испытания шин Mercedes в Барселоне забавляет его, и он утверждает, что Себ Феттель самый счастливый водитель на питлейне - такова точка зрения, тем более что он "помог" с дебютом Феттелю в 2007 году на ГП США.

"У меня была моя авария в Монреале в прошлые выходные", говорит Роберт ", но я чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы ездить в гонке. И только когда врач посмотрел аварию по телевизору, он запретил мне это делать и Себастьян получил свое сиденье! "

Саркастический и с полным отсутствием жалости к себе, на 100 процентов у Кубицы все по-старому. На вопрос, что BMW должен был более усиленно бороться за титул чемпиона мира во второй половине 2008 года, он отвечает "что есть, то есть" - и это, то, как обстоит дело сегодня. Он принял ситуацию и он справляется с этим.

Справляется с этим достаточно хорошо, на самом деле, потому что он выиграл в классе WRC2 на Ралли Акрополя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то что не рисковый момент. Это обычная рядовая ситуация вроде наезда формулы на паребрик

Наезды на поребрики всякие бывают, в том числе с ломающейся подвеской и взрывами шин. По-моему, если всё время скакать боком и с такими перекосами, финиш будет сомнителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если всё время скакать боком и с такими перекосами, финиш будет сомнителен.

Ралли смотреть нужно, а не по фотографиям судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли смотреть нужно, а не по фотографиям судить

Второй раз за три поста ты указываешь, что мне делать. Фи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз за три поста ты указываешь, что мне делать. Фи.

Да потому что ерунду пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что ерунду пишешь

Что, то что на фото похоже на трюк каскадёра - ерунда? Или то, что при прыжках боком можно когда-то кувыркнуться - ерунда? Может, я неправильно оцениваю вероятность кувырка (и я не утверждал, что непременно), но почему бы мне об этом и не подумать, глядя на фотографию. И как будто ты сам оценил вероятность того самого кувырка, найдя видео и просмотрев его. Сам же по фотографии судишь, а туда же, указываешь, что смотреть надо.

Может, ты и прав. Даже наверное, тебе, как раллисту, виднее. Но то же самое можно было сказать по-человечески, а не как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, то что на фото похоже на трюк каскадёра - ерунда? Или то, что при прыжках боком можно когда-то кувыркнуться - ерунда? Может, я неправильно оцениваю вероятность кувырка (и я не утверждал, что непременно), но почему бы мне об этом и не подумать, глядя на фотографию. И как будто ты сам оценил вероятность того самого кувырка, найдя видео и просмотрев его. Сам же по фотографии судишь, а туда же, указываешь, что смотреть надо.

Может, ты и прав. Даже наверное, тебе, как раллисту, виднее. Но то же самое можно было сказать по-человечески, а не как всегда.

Вероятность кувырка тут процентов 15-20 не выше. Если посмотреть другие фото с этого ралли, то в этом повороте разве что тошнотики ехали не отрывая колес от земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с того же СУ в исполнении других

pbe_neuville04.jpg

pbe_wiegand02.jpg

pbe_kosciuszko03.jpg

pbe_andersson05.jpg

pbe_al-kuwari02.jpg

pbe_hirvonen03.jpg

Они все тоже каскадеры?

pbe_ogier03.jpg

Ну и лучший :)

pbe_prokop03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с того же СУ в исполнении других. Они все тоже каскадеры?

не воспринимай все так серьезно :bigwink: а таки да, они всего лишь раллисты, а наш раллист-каскадер, как филигранно :happy: :D тут тебе и фаершоу, и прыжок с переворотом, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...