Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевые - это всё же чересчур. Пара процентов есть, на случай, если попрёт как танк, а у лидеров не заладится. Но правильно делает, что не заморачивается насчёт сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду ВРС с ложкой "позитива".

Жди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевые - это всё же чересчур. Пара процентов есть, на случай, если попрёт как танк, а у лидеров не заладится. Но правильно делает, что не заморачивается насчёт сезона.

В Австралию он не поедет, а Аль Кувари как раз наоборот туда поедет.

Да и лидеров на этом этапе - только Аль Кувари и был, остальные Грецию продинамили чтоб технику не долбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралию он не поедет, а Аль Кувари как раз наоборот туда поедет.

Если и дальше хорошо пойдёт, то поглядят-поглядят, да и поедут в Австралию. Далеко, дорого, но если Ситроен захотел было на весь сезон в ЕРЦ, то один раз за океаны тоже возможно.

Да и лидеров на этом этапе - только Аль Кувари и был, остальные Грецию продинамили чтоб технику не долбить

А Фух (так его произносить?) чем не лидер? А Протасов, успешно отбившийся от Аль-Кувари? Из тех, кто выше Роберта сейчас, только Виганда не было. Ну есть там пониже в таблице сильные кадры, но редко появляющиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дальше хорошо пойдёт, то поглядят-поглядят, да и поедут в Австралию. Далеко, дорого, но если Ситроен захотел было на весь сезон в ЕРЦ, то один раз за океаны тоже возможно.

Не поедут...да и Лотос врядли туда будет вояж оплачивать.

А Фух (так его произносить?) чем не лидер? А Протасов, успешно отбившийся от Аль-Кувари? Из тех, кто выше Роберта сейчас, только Виганда не было. Ну есть там пониже в таблице сильные кадры, но редко появляющиеся.

Протасов первую гонку проводит на новой машине - ему к ней еще привыкать и привыкать.

А Фух на продакшене ездит если ты не в курсе :))) Это тоже самое что Ф1 с ГП2 сравнивать

А те кто пониже - Лаппи программу сократили, Эванс раньше финки не поедет, у Ментосов никак Миник не поедет, Уилсон тоже пока все никак. Поэтому разве если только Брунильдсен в Финке появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фух на продакшене ездит если ты не в курсе :))) Это тоже самое что Ф1 с ГП2 сравнивать

Я видел, но речь же о лидерах ВРЦ-2. Он там присутствует.

А те кто пониже - Лаппи программу сократили, Эванс раньше финки не поедет, у Ментосов никак Миник не поедет, Уилсон тоже пока все никак. Поэтому разве если только Брунильдсен в Финке появится

Поимённо, пжалста: кто конкурент?))

Предположим, что Роберт станет регулярно попадать на подиумы ВРЦ-2, пусть и не на вершину. Кто, с учётом их программ, будет с ним конкурировать в зачёте, из тех кто не был в Греции? А то у одних машина, у других программа... Но фраза "лидеров не было" при этом звучит регулярно. Это как в Ф1, когда все 11 команд говорят "мы отстаём от лидеров".

Вот Лаппи, гришь, сократили. Он что, и положенных 7 этапов не проедет? Эванс. Если раньше Финки не поедет, то должен начиная с неё ездить на все этапы, чтобы 7 набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел, но речь же о лидерах ВРЦ-2. Он там присутствует.

За счет того что выбирался на домашние этапы в Мексике и Аргентина, а так же за счет стабильности. Сравнивать скорость RRC и продакшн бесполезно. Они и тяжелее и менее мощные

Но фраза "лидеров не было" при этом звучит регулярно. Это как в Ф1, когда все 11 команд говорят "мы отстаём от лидеров".

В Порту были ПиГи, Лаппи, Эванс (хоть и дебютант). Вот это и есть лидеры. То что Виганд лидировал в чемпионате - это скорей заслуга его умения ехать надежно, к быстрым при всем уважении к Сеппу он никогда не относился, не смотря на все надежды Фольксов на него

Вот Лаппи, гришь, сократили. Он что, и положенных 7 этапов не проедет?

Нет, не поедет. В программе осталось 2 гонки, Финка и Австралия

Эванс. Если раньше Финки не поедет, то должен начиная с неё ездить на все этапы, чтобы 7 набрать.

Эванс едет Финку и Англию. Точно не едет за океан и пока не подтверждены асфальтовые гонки

А, еще Паддон на два этапа должен появиться - вспомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта система, честно говоря... Гоняется тьма, а выходит, что за Аль-Кувари и гнаться-то некому, если Роберт не попрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта система, честно говоря... Гоняется тьма, а выходит, что за Аль-Кувари и гнаться-то некому, если Роберт не попрёт.

Раньше было обязательное число этапов, а теперь просто ограничение в 7 лучших и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Кувари и Протасов пока основные претенденты на титул, Роберту нужно обязательно доезжать до финиша без Ралли2.

P.S. По-моему,в продакшене едет Фукс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gdenibut MOJNO skachat Etap ралли Акрополь и посмотреть? пропустил я: (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gdenibut MOJNO skachat Etap ралли Акрополь и посмотреть? пропустил я: (

а торренты не подходят? там есть обзоры

WRC 2013. Этап 6/13 Греция. Day 1-3. Обзоры - английский. хотя мариша в теме ралли (этапа), выкладывает всегда обзоры на английском

http://rutracker.org...c.php?t=4453858 - частично есть на русском и еще раздачи там же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, зарубка вью на главной - http://www.f1news.ru...s/f1-85857.html

и интересные слова Ива, хотя примерно это я приводила раньше, но по выделен. интересно:

Неделю назад польский экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица в Греции одержал свою первую крупную победу в ралли на международном уровне, выиграв этап в зачете WRC2 - и теперь от него уже ждут большего...

Несколько дней назад поляк, несмотря на свой греческий триумф, отказался считать себя одним из претендентов на чемпионский титул в WRC2. По словам Роберта, в этом году он даже не ставит перед собой подобной задачи - прежде всего, необходимо набираться опыта на различных трассах чемпионата мира.

Совершенно иного мнения придерживается Ив Маттон, шеф Citroen Racing. Как известно, французская команда фактически сделала Роберта Кубицу своим заводским пилотом в категории WRC2 - в этом году «Двойной шеврон» подготовил для поляка уже три экземпляра Citroen DS3 RRC. Причем с такими серьезными переделками, как установка КПП с подрулевыми переключателями (по специальному разрешению FIA).

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Роберт уже продемонстрировал отличную скорость как на асфальте, так и на гравии. Конечно, ему еще многому надо научиться в ралли. Но в Греции он провел великолепную гонку, особенно в последний день, когда необходимо было сохранить лидерство. Уверен, что это ралли станет для него поворотным пунктом и поможет достичь нашей совместной цели - титула в WRC2.

Возможно, это прозвучит странно, но я уверен - гравий больше подходит Кубице, несмотря на весь его огромный асфальтовый опыт. Когда он выступает на асфальте, то использует все свои навыки из Формулы-1 и постоянно едет на пределе, хоть и не всегда успешно просчитывает трассу. А вот на гравии Роберт еще не в состоянии ехать на все 100 процентов - и ему легче осваиваться с трассой, оценивать ситуацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лёд его, на лёд. И пусть осваивается.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лёд его, на лёд. И пусть осваивается.))

Не надо к раллийным привыкать, может еще навыки на асфальте скоро пригодятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо к раллийным привыкать, может еще навыки на асфальте скоро пригодятся)

Райкконену, Саразану и Лоебу они не мешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконену, Саразану и Лоебу они не мешают

С Кими еще соглашусь. А остальные-то причем?

Речь о Ф-1 идет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими еще соглашусь. А остальные-то причем?

Речь о Ф-1 идет. :bigwink:

Не уверен что асфальтовые навыки управления прототипом сильно отличаются от первой формулы

Да и вот этих цифр никто не отменял

7. Robert Kubica, BMW Sauber, 1:22.341

8. Sebastien Loeb, Red Bull, 1:22.503

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вот этих цифр никто не отменял

7. Robert Kubica, BMW Sauber, 1:22.341

8. Sebastien Loeb, Red Bull, 1:22.503

На Редбулле Феттель выхал из 1.20

Роберт вполне мог то же самое сделать на РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Редбулле Феттель выхал из 1.20

Роберт вполне мог то же самое сделать на РБР.

В тот день Феттеля не было, да и машина у Себа была RB04, а Феттель тестировал машину с новинками, а 1.22.503 - это 8-е место на старте ГП того года, сразу после Марка Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...