Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

Пересматривая гонку сотый раз задаю себе вопрос, но как же так?

В принципе, 2й пит с СС не такой уж и косяк мостика,( Уэббер так же одел СС) Он бы мог принести свои плоды еслиб не трафик , Пастор на нем резко оторвался от Ала, после выезда из боксов, но именно в этом двойном трафике СС был и убит. И именно по этому его позвали в боксы при пейс каре.

Пастор выехал вслед за Грожаном, у них была одинаковая резина, что говорит о том что обойти Грожана было бы крайне сложно, а следовательно и вне схода очки после Ромы( - Айсмен).

Все мои выводы ИМХО, не кому их не навязываю, стройте свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривая гонку сотый раз задаю себе вопрос, но как же так?

В принципе, 2й пит с СС не такой уж и косяк мостика,( Уэббер так же одел СС) Он бы мог принести свои плоды еслиб не трафик , Пастор на нем резко оторвался от Ала, после выезда из боксов, но именно в этом двойном трафике СС был и убит. И именно по этому его позвали в боксы при пейс каре.

Так косяк или не косяк? :) При пейс каре выгоднее всего менять резину, по этому, имхо, и зазвали, все-равно на СС до конца гонки не доехал бы.

Пастор выехал вслед за Грожаном, у них была одинаковая резина, что говорит о том что обойти Грожана было бы крайне сложно, а следовательно и вне схода очки после Ромы( - Айсмен).

Все мои выводы ИМХО, не кому их не навязываю, стройте свои.

Думаю, зная отношение судей к Роме, Пастор рискнул бы (то, что он сам в "черном списке" его бы вряд ли волновало), борьба могла получиться интересной, но надежность машины подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рано его провели, как наши гайки крутят. так еще на это поправку давать надо. Хотя на такой трассе ставить на то что не будет СК - вот просчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рано его провели, как наши гайки крутят. так еще на это поправку давать надо. Хотя на такой трассе ставить на то что не будет СК - вот просчет

СК наверное все учитывали, но только логичнее думать, что ждали гденить в начале гонки. А так если не там, то поди догадайся когда там Картикиян стенку найдет. Так что за то что не угадали с питом, команду тоже ругать нельзя.

Команде надо следить за надежностью узлов и деталей, а также проводить пошустрее пит-стопы.

Это наказ от избирателей от меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК наверное все учитывали, но только логичнее думать, что ждали гденить в начале гонки. А так если не там, то поди догадайся когда там Картикиян стенку найдет. Так что за то что не угадали с питом, команду тоже ругать нельзя.

Команде надо следить за надежностью узлов и деталей, а также проводить пошустрее пит-стопы.

Это наказ от избирателей от меня :D

Мы ругаем не за то, что не угадали с питом, а за то, что не рассчитали пит-стоп и выпустили индейца в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ругаем не за то, что не угадали с питом, а за то, что не рассчитали пит-стоп и выпустили индейца в траффик.

Скорее всего не ожидали, что питстопщики так долго провозятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не ожидали, что питстопщики так долго провозятся.

Ага, у нас механики всегда были самые расторопные в паддоке, только в Синге чего-то закопались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, у нас механики всегда были самые расторопные в паддоке, только в Синге чего-то закопались. :)

Это же сарказм? ...Нет предела "совершенству"

Хотя, вот вспоминаю 2010 год, и ведь там у Вилок были очень хорошие питы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали и хорошие питы, и плохие. Невезуха в том, что плохой пит выпал на потенциально очень удачную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в вилках всегда виноват пилот. Выигрывает команда - проигрывает пилот. Все по Френку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, 2й пит с СС не такой уж и косяк мостика,( Уэббер так же одел СС) Он бы мог принести свои плоды еслиб не трафик , Пастор на нем резко оторвался от Ала, после выезда из боксов, но именно в этом двойном трафике СС был и убит. И именно по этому его позвали в боксы при пейс каре.

нет, 2 пит СС - абсолютно провальная тактика, потому что именно трафик на этой трассе и надо в первую очередь учтывать

возможности серьёзно прорваться на СС за 10 кругов при отсутствии мест для обгона абсолютно минимальны, а два пит-стопа с таким коротким промежутком - это два гарантированных провала всё глубже и глубже в трафик! Это азы тактики для таких трасс

неуд вашим и РБ, ну там то я не знаю, может спецом мене удачную удачную тактику для Марка выбрали, а здесь просто глупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неуд вашим и РБ, ну там то я не знаю, может спецом мене удачную удачную тактику для Марка выбрали, а здесь просто глупость

Бывает так, что с появлением СК кто-то ооочень много выигрывает, а кому то он оказывается не кстати.

На СС он все равно бы не проехал всю оставшуюся гонку (30 кр.), За СК он только бы убил все "положительные" качества СС и ему вскорости после рестарта пришлось бы ехать ее менять Так что считаю что решение было принято правильное - просто не повезло с СК , жаль, но бывает. А вот за медленные питы, механиков отлучить от дома и ... тренироваться, тренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в вилках всегда виноват пилот. Выигрывает команда - проигрывает пилот. Все по Френку.

а поконкретнее? что-то не припомню, чтоб хотя бы в крайнем сезоне команда говорила-"виноват Бруно/Пастор". Все корректно, всем "время дают, помогают")) Учителей нанимают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учителя - это хорошо. Ещё бы перестать китайские запчасти для гидравлики и КЕРС леваком закупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, техпроблемы у всех бывают. Вон, ферры в 2008 году титул про***** из-за левого поставщика деталей двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, техпроблемы у всех бывают. Вон, ферры в 2008 году титул про***** из-за левого поставщика деталей двигателя.

Есть другая информация: якобы человек, внешне похожий на Денниса, подсыпал там в баки какой-то бЭлый порошок... :D

А у наших явно другая проблема - китайский контрафакт... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другая информация: якобы человек, внешне похожий на Денниса, подсыпал там в баки какой-то бЭлый порошок... :D

А у наших явно другая проблема - китайский контрафакт... :bigwink:

не-не, бЭлый порошок был в 2007) в 2008 были шатуны двигателя.

По поводу схода: шасси новое было, возможно мехи недокрутили чего-нибудь, когда собирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, бЭлый порошок был в 2007) в 2008 были шатуны двигателя.

По поводу схода: шасси новое было, возможно мехи недокрутили чего-нибудь, когда собирали.

А я не про тот порошок, который был в 2007 - про тот все знають. А энтот секретный был, непосредственно на шатуны действовал, подлец :D

Ежели мехи чегой-то там не докрутили, я считаю, шо им надоть в ответку чего-то там открутить... :) Ну или как вариант, давать выспаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другая информация: якобы человек, внешне похожий на Денниса, подсыпал там в баки какой-то бЭлый порошок... :D

А у наших явно другая проблема - китайский контрафакт... :bigwink:

Наверное, со времен Леново оборудование осталось.

Да лан, техпроблемы у всех бывают. Вон, ферры в 2008 году титул про***** из-за левого поставщика деталей двигателя.

А я думал из-за того, что Глок хреново по воде на сликах водит. :unknw:

По поводу схода: шасси новое было, возможно мехи недокрутили чего-нибудь, когда собирали.

Скорее перекрутили. Оттого у Бруно и дырка в сидушке оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал из-за того, что Глок хреново по воде на сликах водит. :unknw:

В Венгрии Масса сошел на последних кругах лидируя из-за поломки шатуна вроде.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в вилках всегда виноват пилот. Выигрывает команда - проигрывает пилот. Все по Френку.

Это вообще то доктрина болел Феррари

Наверное, со времен Леново оборудование осталось.

ну было бы Леново - оно или бы работало как надо, или сдохло бы сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79528.html

Два других стюарда – член Всемирного Совета FIA по автоспорту, почётный президент шведской федерации – опытный Ларс Эстерлинд, отсудивший больше сотни Гран При, и президент спортивной комиссии федерации Венесуэлы Винченсо Спано.
Ну что же, вполне можно надеяться на 3-й Гран-При подряд без штрафов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё хочется надеяться на скорость, как в Сингапуре, и отсутствие технических проблем, ошибок команды и пилота... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё хочется надеяться на скорость, как в Сингапуре, и отсутствие технических проблем, ошибок команды и пилота... :bigwink:

Плюсую вот только лучше не загадывать. Будь что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79528.html

Ну что же, вполне можно надеяться на 3-й Гран-При подряд без штрафов ;)

Если такой состав стюардов, то получается что будут не штрафы, а бонусы Пастору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...