Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Ну все-таки Ф1 достаточно специфичный вид спорта,не каждый понимает,как можно 2 часа пялиться в телевизор.

Это можно сказать о каждом виде спорта :) На вкус и цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил целый автогоночный класс и гоночную серию. Тогда сравнивай ралли и кольцевые. У кольцевых гонок межсезонье не такое и большое, в конце января уже будут гонки (с Монтоей и двумя MB :) ) , всего-лишь на неделю позже ралли Монте-Карло.

Ну да, есть много формульных серий, но всё же ралли гораздо популярнее и доступнее. Сел в машину, выйхал в лес и вперёд. В каждой стране есть свой чемпионат, чего не скажешь про формулы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Вам хорошо, Ф1 манит до ужаса. А я что-то охладел, вроде и болеть есть за кого, и мандраж перед стартом тоже есть, но уже всё не так близко, ожидание ГП уже не наблюдается, просто смотрю и всё. Но я продолжу конечно-же, просто задор поутих :(

А вот ралли что-то задело, за Сольберга болеется как-то более ярко что-ли, атмосферу чувствую сильнее. Кстати, у этого всего есть плюсы, межсезонье проходит без муки и долгого ожидания, а ещё в ралли нету межсезонья! Ралли это огромный мир, а Ф1 это небольшой мирок :)

Я было тоже охладел: посмотрю старт, и иду по своим делам. Но последняя гонка за чемпионат заразила на межсезонье не на шутку. Теперь вот игрушку прохожу. Ф1 2002: играю за Эрроуз - н стартую, а наблюдаю за гонкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из периодичности проведения соревнования, тогда всякие чемпионаты мира, Европы, олимпийские игры - ерунда по сравнению с текущими первенствами. Для меня ралли неинтересен потому, что там свой МШ 2000-2004гг, итог сезона в принципе предопределен, а конкуренция середняков не кажется такой захватывающей как в Ф1. Для меня межсезонье в Ф1, это время когда саспенс зашкаливает, ожидание 1-го ГП нового сезона невероятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из периодичности проведения соревнования, тогда всякие чемпионаты мира, Европы, олимпийские игры - ерунда по сравнению с текущими первенствами. Для меня ралли неинтересен потому, что там свой МШ 2000-2004гг, итог сезона в принципе предопределен, а конкуренция середняков не кажется такой захватывающей как в Ф1. Для меня межсезонье в Ф1, это время когда саспенс зашкаливает, ожидание 1-го ГП нового сезона невероятное.

Ну дык поэтому мы здесь и сидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык поэтому мы здесь и сидим.

Это я про предыдущие посты о практически непрерывном сезоне в ралли и о его привлекательности в плане интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2010 Хюлькенберг ошибался реже всех, Кобаяси – чаще всех

Согласно анализу, проведенному немецким изданием Auto Motor und Sport гонщик «Уильямса» Нико Хюлькенеберг допустил меньше всего ошибок к сезоне-2010, а лучший новичок сезона Камуи Кобаяси вылетал с трассы и попадал в инциденты чаще всех.

Во всех практиках, квалификациях и гонках 2010 года у Хюлькенберга было лишь два инцидента, после которых машина была повреждена и не смогла вернуться в боксы. В то время как Кобаяси допустил 60 ошибок за 19 Гран-при, чем подтвердил звание «пилота-камикадзе».

«Если бы я был камикадзе, я бы не добился таких результатов», – считает Кобаяси.

Второе место в этом рейтинге поделили экс-напарники по «Брауну» Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. «Не знаю, считать и это комплиментом. Возможно, я недостаточно рисковал», – сказал Баттон.

Фернандо Алонсо и Марк Уэббер совершили по 30 ошибок, а чемпион мира Себастьян Феттель стал 13-м с 34 инцидентами. Льюис Хэмилтон оказался на одном уровне с Виталием Петровым и Михаэлем Шумахером (немец-18-й).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(кидает вязанку булок троллям) В 2011 Вильямс всех укатает, Руби - чемпион досрочно. :lol:

+1 брат ) (кидает еще пару вязанок, если вдруг Тролли съели уже все предыдущую вязанку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2010 Хюлькенберг ошибался реже всех, Кобаяси – чаще всех

Согласно анализу, проведенному немецким изданием Auto Motor und Sport гонщик «Уильямса» Нико Хюлькенеберг допустил меньше всего ошибок к сезоне-2010, а лучший новичок сезона Камуи Кобаяси вылетал с трассы и попадал в инциденты чаще всех.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2010 Хюлькенберг ошибался реже всех, Кобаяси – чаще всех

Мда, а кто без контракта остался...Толку от этих ошибок больше, чем от мегааккуратной езды Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гламур добрался до мото. :)

Светская львица Пэрис Хилтон стала партнёром команды BQR, выступающей в MotoGP в классе 125 кубических сантиметров. В ближайший уик-энд в Мадриде состоится презентация команды, которая в результате ребрендинга получит название SuperMartxe VIP by Paris Hilton.

Выступать за команду Пэрис Хилтон будет Серхио Гадеа, который вернётся в класс 125 кубических сантиметров после сезона в Moto2. Его напарником будет Мэверик Винайлес, чемпион испанской и европейской серий в классе 125 кубических сантиметров, сообщает Crash.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

И что Ха-Ха? :) На подсчёты ошибок остальных немцев посмотри. :)

Мда, а кто без контракта остался...

Контракт будет. Вины Нико в расставании с WilliamsF1 нет, им просто необходимы деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, есть много формульных серий, но всё же ралли гораздо популярнее и доступнее. Сел в машину, выйхал в лес и вперёд. В каждой стране есть свой чемпионат, чего не скажешь про формулы :)

Формульные гонки может и не так доступны. Зато кольцевые в общем вполне.

В любой нормальной стране есть гоночные трассы, на которых есть специальные "track days", когда трасса открыта для всех желающих на их автомобилях.

Гламур добрался до мото. :)

Paris%20Hiltons%20Bike.png

байк вроде такого будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки Ф1 достаточно специфичный вид спорта,не каждый понимает,как можно 2 часа пялиться в телевизор.Хотя моя жена с приходом Петрова.Раньше она всегда ворчала,мол опять свои жужжалки смотришь,а в этом году первый вопрос-"Ну как там НАШ Петров?"

ей-богу, закралась в голову крамольная мысль - твоя жена и моя жена один и тот же человек :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2010 Хюлькенберг ошибался реже всех, Кобаяси – чаще всех

А почему Петров не в лидерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гламур добрался до мото. :)

=_= а мопеды будут розовые с золотыми буквами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт будет. Вины Нико в расставании с WilliamsF1 нет, им просто необходимы деньги.

Это понятно, я без всякого наезда на Нико, он в одной Бразилии (правда не без доли везения) показал свой уровень (как Кобаяши в одной гонке в Абу Даби 2009 заставил говорить всех о нем). А если и будет контракт основного пилота, то это наверняка будет команда хуже Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Вам хорошо, Ф1 манит до ужаса. А я что-то охладел, вроде и болеть есть за кого, и мандраж перед стартом тоже есть, но уже всё не так близко, ожидание ГП уже не наблюдается, просто смотрю и всё. Но я продолжу конечно-же, просто задор поутих :(

в 94 году чемпионат мира по футболу в США был - смотрел все матчи, а это ночью в основном, да и вообще футбол обычно показывали тогда когда уже спать хочется, выработался рефлекс какой то. как только смотю футбол , даже днем то хочется спать, потом это перешло вообще на то что если смотришь телевизор. так что во время ф-1 иногда спички приходится в глаза вставлять :)

Блин, Вам хорошо, Ф1 манит до ужаса. А я что-то охладел, вроде и болеть есть за кого, и мандраж перед стартом тоже есть, но уже всё не так близко, ожидание ГП уже не наблюдается, просто смотрю и всё. Но я продолжу конечно-же, просто задор поутих :(

в 94 году чемпионат мира по футболу в США был - смотрел все матчи, а это ночью в основном, да и вообще футбол обычно показывали тогда когда уже спать хочется, выработался рефлекс какой то. как только смотю футбол , даже днем то хочется спать, потом это перешло вообще на то что если смотришь телевизор. так что во время ф-1 иногда спички приходится в глаза вставлять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последней новостью в жизни Формулы 1 стало разглашение зарплат гонщиков королевской категории гонок. Интересно, каков же годовой доход людей, на которых зарабатывают миллионы?

Годовая зарплата Фернандо Алонсо оценивается в 30 миллионов евро, причем в эту цифру не включены доходы испанца от продажи атрибутики и от личных спонсоров, а это тоже немаловажно.

Вторым по списку 2010 года идёт Кими Райкконен – бывший пилот Формулы 1. Дело в том, что расторгая контракт с финном досрочно, Ferrari согласилась на выплату неустойки, которая в сумме с зарплатой в раллийной команде Citroen также приближается к 30 миллионам.

Третьим является Льюис Хэмильтон, заработавший в McLaren 16 миллионов евро.

Дальше расположился еще один пилот Ferrari Фелипе Масса. Его контракт оценивается в 14 миллионов - это вдвое меньше, чем у его напарника.

5-е место. Дженсон Баттон из McLaren зарабатывает значительно меньше своего напарника - его зарплата оценивается в 9 миллионов евро. На миллион евро меньше получают пилоты Mercedes, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, которые расположились на шестом месте.

Седьмое и восьмое места. Гонщик Renault F1 Роберт Кубица заработает 7,5 миллиона евро. Зарплата самого опытного пилота Формулы-1, Рубенса Баррикелло, выступающего за команду Williams, оценивается в 5,5 миллиона.

А вот гонщики лидирующей в чемпионате команды Red Bull зарабатывают значительно меньше - контракт Марка Уэббера приносит ему 4,2 миллиона евро в год. Больше Феттеля зарабатывают даже пилоты Lotus - зарплаты Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена оценены примерно в 3 миллиона долларов на каждого, а вот Себастьян Феттель - всего 2 миллиона.

Гонщик Virgin Тимо Глок – 1 миллион евро;

Нико Хюлкенберг - 700 тысяч долларов;

Педро де ля Роза и Камуи Кобаяши из Sauber – по 500 тысяч евро;

Хайме Алгуерсуари и Себастьян Буэми из Toro Rosso - 400 тысяч евро;

Виталий Петров из Renault – или 400 тысяч евро или 0 рублей (контракт засекречен);

Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци из Force India и Лукас ди Грасси из Virgin - по 200 тысяч евро; Бруно Сенна из HRT - 150 тысяч евро.

Возникает вопрос: откуда столько денег у Феррари? Вроде и производство суперкаров столько денег не приносит.

И это в то время как зажиточные корпорации вроде БМВ, Рено и Тойоты сворачивают формульные компании по причине больших расходов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос: откуда столько денег у Феррари? Вроде и производство суперкаров столько денег не приносит.

И это в то время как зажиточные корпорации вроде БМВ, Рено и Тойоты сворачивают формульные компании по причине больших расходов...

Мафия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос: откуда столько денег у Феррари? Вроде и производство суперкаров столько денег не приносит.

И это в то время как зажиточные корпорации вроде БМВ, Рено и Тойоты сворачивают формульные компании по причине больших расходов...

Феррари принадлежит Фиату, не самому маленькому концерну (помимо автомобилей еще массу всего дорогого производит), который в докризиссный год получил прибыль чуть более 1 млрд евро. К тому же оборот самой Феррари более 2 млрд евро, так что им не жалко тратить столько денег на, по сути, свою главную рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос: откуда столько денег у Феррари? Вроде и производство суперкаров столько денег не приносит.

И это в то время как зажиточные корпорации вроде БМВ, Рено и Тойоты сворачивают формульные компании по причине больших расходов...

Мальборо, которые платят что-то, приближающееся к 200 млн; Сантандер - он ведь зарплаты+неустойки платит, кажется. Ну ещё по мелочам спонсоры. При этом ФИАТ, насколько понимаю, Феррари не слишком активно доит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо, которые платят что-то, приближающееся к 200 млн; Сантандер - он ведь зарплаты+неустойки платит, кажется. Ну ещё по мелочам спонсоры. При этом ФИАТ, насколько понимаю, Феррари не слишком активно доит.

Он ее вообще практически не доит. Разве что играет ее акциями, когда приходит очередная финансовая попа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ее вообще практически не доит. Разве что играет ее акциями, когда приходит очередная финансовая попа.

Мда, фраза двусмысленная получилась. Имел в виду, что вклад ФИАТа в бюджет Феррари не слишком велик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что во время ф-1 иногда спички приходится в глаза вставлять :)

а укорачивать их не приходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...