Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

ХРТ весомый бонус конечно получит :lol: Не думаю, что 2 недели повлияют на погоду, все в равной ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыв сей раздел с первой страницы и вижу первый пост:

(кидает вязанку булок троллям) В 2011 Вильямс всех укатает, Руби - чемпион досрочно. :lol:

после презентации виллов и прочтении тех характеристик FW33 а в особенности описании компоновки задней части болида , а так-же последние тесты

сие пророчество могет сбыться , ну естественно если машина не будет ломаться :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где описание задней части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы на русском :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы на русском :mellow:

У нас всё есть :)

Узлы крепления верхних треугольных рычагов подвески интегрированы с основным креплением заднего крыла. Такое решение обеспечивает более чистый воздушный поток, направляемый к поперечному лонжерону, хотя структуру крепления крыла при этом необходимо сделать более прочной.

Чтобы увеличить эффективность работы лонжерона, конструкторы Williams сделали секцию шасси, которая располагается перед задним крылом, максимально низкой: она расположена на 20 мм ниже, чем на машинах других команд.

Приводные валы смонтированы под углом 14 градусов, что на 5 градусов больше, чем на любой машине Формулы 1, построенной когда-либо ранее. Это связано с компоновкой коробки передач и дифференциала, расположенных ниже, чем обычно.

В конструкции задней подвески используются тяги, а не толкатели – это связано с тем, что для Williams FW33 разработана самая компактная коробка передач в Формуле 1.

Гэри Андерсон: «Компоновка задней части Williams – экстремальная. Когда я был техническим директором Jordan, мы располагали приводные валы под углом 9 градусов, и не могли его увеличить, поскольку это приводило к заметным потерям мощности. Кроме того, когда шарнирам равных угловых скоростей приходится работать под такими углами, возникают вопросы к их прочности.

Хотя в Williams проделали огромный объем испытаний, разрабатывая эти узлы, трудно гарантировать, что такая конструкция выдержит нагрузки на трассах, отличающихся особенно крутыми поребриками. Пока на тестах все работало нормально, и команда сохраняет спокойную уверенность.

Однозначно, в Williams решили пойти ва-банк ради максимального увеличения прижимной силы, чтобы компенсировать потери, связанные с запретом двойных диффузоров.

Вообще вся конструкция заднего крыла выглядит весьма агрессивно. Она позволяет понизить центр тяжести, и благодаря ей на пути воздушного потока, направленного к диффузору и поперечному лонжерону, остается минимум препятствий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бридж не нада так говорить. Ведь Петров Росберг прошли считай в АбуДаби на одной резине. Да и Кубица в самом конце поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыв сей раздел с первой страницы и вижу первый пост:

после презентации виллов и прочтении тех характеристик FW33 а в особенности описании компоновки задней части болида , а так-же последние тесты

сие пророчество могет сбыться , ну естественно если машина не будет ломаться :good:

Это будет что то если первый пост этой темы окажется пророческим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а вот прошлогодние шины ненормальные. У Бриджей нормальные шины были только в 2007.

А теперь мы имеем аналог Мишлен США-2005. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь мы имеем аналог Мишлен США-2005. ;)

И много было аварий на тестах именно из-за резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь мы имеем аналог Мишлен США-2005. ;)

Правда что ли? Вы что то путаете, в 2005 пилоты были обязаны проводить гонку без смены шин, не будь в том сезоне этого правила, то и не было бы скандального США 2005, сделали бы все по 2 смены шин и делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рено, по моему очень правильно сказал.

Как раз Рено дополнительная пауза пойдёт на пользу, уж больно много косяков у них на тестах вылазило. Есть время над надёжностью поработать.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Рено дополнительная пауза пойдёт на пользу, уж больно много косяков у них на тестах вылазило. Есть время над надёжностью поработать.

ИМХО

У Макларена, Мерседеса и Уильямса больше косяков было на тестах, а они выглядят главными конкурентами для Рено (быки и красные похоже в своей лиге).

Все команды теперь получают дополнительные 2 недели на разработку нижнего выхлопа. Ту же заднюю часть Уильямса просто так скопировать не выйдет.

Так что Рено в самом минусе из этого квартета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: шины определят чемпиона

Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль уверен, что чемпионом сезона-2011 станет тот гонщик, который лучше сумеет приспособиться к поведению шин "Пирелли".

"Чтобы всесторонне понять поведение шин, придётся провести не одну гонку. К счастью, у всех одинаковые покрышки и каждый гонщик вынужден будет приспосабливаться к "Пирелли". Вне всякого сомнения, кто лучше приспособится к шинам, кто сможет добиваться от них максимума и долго сохранять их в рабочем состоянии, тот и станет чемпионом сезона-2011. Разница между составами огромна, так что стратегия гонки и работа команды на пит-стопах также внесёт корректировки в борьбу за победу. Нам не удалось опробовать "Пирелли" в условиях жары, так что изучать шины в таких условиях придётся по ходу сезона – это сделает гонки ещё интереснее", — цитирует Сутиля официальный сайт Формулы-1.

Кто там больше всего Пирелли хвалил их пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларена, Мерседеса и Уильямса больше косяков было на тестах, а они выглядят главными конкурентами для Рено (быки и красные похоже в своей лиге).

Все команды теперь получают дополнительные 2 недели на разработку нижнего выхлопа. Ту же заднюю часть Уильямса просто так скопировать не выйдет.

Так что Рено в самом минусе из этого квартета.

Мне кажется Рэд Булл в этом сезоне отойдет на второй план. Они будут конкурентоспособны, возможно в числе лидеров, но сомневаюсь что у них будет такое же преимущество как и раньше.

РБ7 это развитие все той же РБ5- болид замечательный, но время идет, соперники не стоят на месте, поменялся поставщик резины, ввели КЕРС.

Рэд Булл не первый год заявляет что мотор Рено проигрывает Мерседесу и Феррари в мощности, правда он чуть лучше раскручивается.

Разница в мощности компенсировалась прекрасным шасси и аэродинамикой от Эдриана Ньюи, но как уже писал выше, соперники не стоят на месте и например в конце 2010 Феррари уже практически не уступала РБР, а если еще и КЕРС у Мерседеса с Феррари окажется лучше...

Для Рэд Булла это не новая система, она у них была в 2009, но они ее не использовали в гонках, в отличии от Мерседеса и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: шины определят чемпиона

Кто там больше всего Пирелли хвалил их пилотов?

Из топов Масса. Баттон молчит пока, ему не до шин, машина пока толком до ума не доведена.

Алонсо недоволен, видать опасается за работу механиков и стратегов.

Ну а середняки должны быть рады, это дает шанс повторить то, чего давно не было, победы на не топ машине, последний раз такое удалось 3 пилотам в 2008, при чем двое сделали это впервые, люблю такие моменты, просто обожаю. В 2008 разрывы между командами были не большие, отмена ТК и дурацкие правила СК играли на руку не топам.

аывчаыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а середняки должны быть рады, это дает шанс повторить то, чего давно не было, победы на не топ машине, последний раз такое удалось 3 пилотам в 2008, при чем двое сделали это впервые, люблю такие моменты, просто обожаю. В 2008 разрывы между командами были не большие, отмена ТК и дурацкие правила СК играли на руку не топам.

Ну, в случае тех побед сыграли:

Хэм, Росберг и заправщики Феррари в Канаде

Дождь и косяк МакЛарена в квале Монцы

Нельсиньо Пике

Хэм с Кими на старте в Фудзи.

И да, 3-4 по силе машина - не топ? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в случае тех побед сыграли:

Хэм, Росберг и заправщики Феррари в Канаде

Дождь и косяк МакЛарена в квале Монцы

Нельсиньо Пике

Хэм с Кими на старте в Фудзи.

И да, 3-4 по силе машина - не топ? :smile:

Топ - эта та машина, которая способна бороться за победы без обстоятельств подобных приведенным тобою выше. В 2011 похоже главным обстоятельством станет именно резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсиньо Пике

И да, 3-4 по силе машина - не топ? :smile:

Сингапур 2008 я вообще то и не имел ввиду, чтоб об этом говорить

Множество сезонов в Ф1, особенно в последнее время, когда побеждают только представители 2 топ команд и то только первый пилот, второму нельзя, ибо очки важны для первого.

2005, 2006, 2007, 2009 (только Кими вырвал победу, если бы не Кими, был бы Физи, Мак во второй половине сезона был силен), 2010

Добавлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду в Барселоне 9-12 марта. Кто знает можно ли посетить тесты команд на трассе в Монтмело в это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду в Барселоне 9-12 марта. Кто знает можно ли посетить тесты команд на трассе в Монтмело в это время?

Конечно можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: шины определят чемпиона

Кто там больше всего Пирелли хвалил их пилотов?

Я думаю середнячкам на руку смена шин. По большому счету рвать когти не будут и быстрее приспособятся. А топам сходу надо валить, что дурным и будут ошибки. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение о том, стоит ли переносить Гран-при Бахрейна, который должен был стать первым этапом сезона-2011, на другую дату, будет принято до начала чемпионата.

"Для проведения этой гонки FIA должна изменить календарь, а Бахрейн – подать заявку на новую дату. Всемирный совет соберётся в начале марта, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Я уже говорил с президентом FIA Жаном Тодтом по этому поводу, и мы оба считаем, что решение должно быть принято до начала сезона.

Если наследный принц считает, что его страна сможет принять гонку Ф-1, мы вернёмся в Бахрейн. Я думаю, что команды будут готовы даже провести гонку во время летнего перерыва, несмотря на то что в этот период в Бахрейне высокая температура, потому что мы таким образом сможем поддержать эту страну", — цитирует владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о да... Пирелли в пустыне на тропике Рака в августе - это будет нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...