Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Рено с 2010 уже не команда концерна. У Гона оставалось только 25% акций, если я не ошибаюсь. Остальное было у Гравити.

Ну у Вильямс и Гона нет с 25-ю процентами. А то что у него всего 25%, не означает, что он должен отойти от команды не помогать ей, чтобы эта доля еще больше подешевела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды это только теория, разве что кто-то не проводит "ночных" тестов :D.

А по поводу рента драйверов - есть деньги пусть платят, ну не совсем же они ездить не умеют, не левых людей то берут, не бизнесменов каких-нибудь. Не будь их, возможно некоторых команд не было бы, а настоящих талантов и без денег заметят. Паниковать и жаловаться надо будет когда в Феррари/Макларене такие появятся, вот тогда я скажу. что с формулой что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были, впрочем, люди типа Казуки плюс программы подготовки гонщиков.

Вот именно. Они по сути теже ренты, только у них отбор строже.

Рента-драйверов в будущем чемпионате будет много, но подавляющее большинство из них - добротные гонщики, выигрывавшие титулы в престижных сериях. Это вам не никакущий Маццакане и компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Они по сути теже ренты, только у них отбор строже.

Не совсем. В программу надо ещё попасть, и за национальность в неё попадали не так часто.

Рента-драйверов в будущем чемпионате будет много, но подавляющее большинство из них - добротные гонщики, выигрывавшие титулы в престижных сериях. Это вам не никакущий Маццакане и компания.

Сейчас и в целом уровень гонщиков подрос, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Больше Феттеля зарабатывают даже пилоты Lotus". Обалдеть, оказывется чемпион мира самый настоящий голодранец! Ужас!

это у него оклад маленький, зато премиальные... РБР, выиграв оба титула, выплатила премии всем сотрудникам: инженерам, механикам, техничкам - 12 кевро каждому. думаю, себастьян в накладе не остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у него оклад маленький, зато премиальные... РБР, выиграв оба титула, выплатила премии всем сотрудникам: инженерам, механикам, техничкам - 12 кевро каждому. думаю, себастьян в накладе не остался

100%, плюс наверно доходы от спонсоров, которые пришли вместе с ним в команду, забирает все себе. Сидел бы он там с такой смешной зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. В программу надо ещё попасть, и за национальность в неё попадали не так часто.

В этом я делако не уверен. При всем уважении к Алешину и Квяту, Ред Булл интересен большой российский рынок.

Таже Тойота поддерживала своих Накаджиму и Кобаяши, Хонда пихала своего Сато.

Булье вряд ли держит Хо-Пин-Туна из-за его гоночного таланта.

Национальность всегда играет роль, большую, или меньшую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот задаюсь вопросом! относительно 2010 года в 2011 году болиды станут быстрея или медленея с точки зрения логики, небудет ДД и прижим уменшется, значет медленея???

Болиды 2011 в квале, мне кажется, должны быть быстрее. Это обеспечат:

1) КЕРС, который к тому же в квале дополнительно заряжается не только на быстром, но и на прогревочном круге (им компенсируется увеличение веса машины)

2) регулируемое заднее антикрыло, которое дает определенно больше приемущества чем воздуховод и регулируемое переднее антикрыло вместе взятые и которое в квале можно использовать где угодно, как угодно и когда угодно

3) совершенствование выдувного (пусть и не двойного) диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды 2011 в квале, мне кажется, должны быть быстрее. Это обеспечат:

1) КЕРС, который к тому же в квале дополнительно заряжается не только на быстром, но и на прогревочном круге (им компенсируется увеличение веса машины)

2) регулируемое заднее антикрыло, которое дает определенно больше приемущества чем воздуховод и регулируемое переднее антикрыло вместе взятые и которое в квале можно использовать где угодно, как угодно и когда угодно

3) совершенствование выдувного (пусть и не двойного) диффузора

мож и так, но эта инфа Ферров о 2 секунда приемущества, над Ф10, ну это уж слишко много!1 для этого регламента !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож и так, но эта инфа Ферров о 2 секунда приемущества, над Ф10, ну это уж слишко много!1 для этого регламента !!

Возможно, Ферры а)верят в Пирелли; б)нашли серую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож и так, но эта инфа Ферров о 2 секунда приемущества, над Ф10, ну это уж слишко много!1 для этого регламента !!

А кто вообще о двух секундах сказал? Ато у испанцев несколько дней назад День Смеха был, вот и дурачили людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще о двух секундах сказал? Ато у испанцев несколько дней назад День Смеха был, вот и дурачили людей.

незнаю мож и шутка!??? :o но вродебы альдо коста говорил !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды 2011 в квале, мне кажется, должны быть быстрее. Это обеспечат:

1) КЕРС, который к тому же в квале дополнительно заряжается не только на быстром, но и на прогревочном круге (им компенсируется увеличение веса машины)

2) регулируемое заднее антикрыло, которое дает определенно больше приемущества чем воздуховод и регулируемое переднее антикрыло вместе взятые и которое в квале можно использовать где угодно, как угодно и когда угодно

3) совершенствование выдувного (пусть и не двойного) диффузора

Четвертое забыл. Механическое упрощение и аэродинамическое усложнение переднего антикрыла из-за отмены подвижного элемента переднего антикрыла.

В квалификации должно помочь, но ударит по гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож и так, но эта инфа Ферров о 2 секунда приемущества, над Ф10, ну это уж слишко много!1 для этого регламента !!

Возможно эта цифра относится к машине на Бриджах. Либо заложено улучшение покрышек Пирелли к началу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертое забыл. Механическое упрощение и аэродинамическое усложнение переднего антикрыла из-за отмены подвижного элемента переднего антикрыла.

В квалификации должно помочь, но ударит по гонке.

Согласен. Есть еще пятое. Т.к. запретили дозаправки и увеличили минимальный вес машины, то КЕРСу намного проще будет заряжаться на торможении по сравнению с 2009 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эта цифра относится к машине на Бриджах. Либо заложено улучшение покрышек Пирелли к началу сезона.

Да туфта это. Сто раз уже повторялось, что это шутка к ихнему Дню Дураков.

Вы хоть Форум то листайте.:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да туфта это. Сто раз уже повторялось, что это шутка к ихнему Дню Дураков.

Вы хоть Форум то листайте.:bang:

спасибо добрый человек что подсказл что к чему, про шутки слышал, но в той день, шуток было много от испансикх СМИ! :) мож и пропустил эту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо добрый человек что подсказл что к чему, про шутки слышал, но в той день, шуток было много от испансикх СМИ! :) мож и пропустил эту!

Вот еще одна, из той же серии:

так он(Шумахер) вроде бы уходит ,освобождая место Нико Хюлькенберу

http://www.f1inlive....la-competicion/

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да туфта это. Сто раз уже повторялось, что это шутка к ихнему Дню Дураков.

Вы хоть Форум то листайте.:bang:

Если это шутка, то в чем юмор? Тогда бы уже писали не 2 секунды, а 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это шутка, то в чем юмор? Тогда бы уже писали не 2 секунды, а 10.

Это было бы совсем "топорно".;) А что, 2-х мало? :o Что-то не припомню такого реального преимущества в Ф-1. Конечно же не в сравнении с аутсайдерами, а в сопоставлении команд-лидеров.

ПыСы. Юмор то не наш, а ихний, и он не всегда понятен здесь, хотя по этому поводу и анекдот есть о жирафе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Вот именно. Они по сути теже ренты, только у них отбор строже.

Рента-драйверов в будущем чемпионате будет много, но подавляющее большинство из них - добротные гонщики, выигрывавшие титулы в престижных сериях. Это вам не никакущий Маццакане и компания.

Маццакане мог стать чемпоном, просто ему не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы совсем "топорно".;) А что, 2-х мало? :o Что-то не припомню такого реального преимущества в Ф-1. Конечно же не в сравнении с аутсайдерами, а в сопоставлении команд-лидеров.

ПыСы. Юмор то не наш, а ихний, и он не всегда понятен здесь, хотя по этому поводу и анекдот есть о жирафе.

2 секунды- ну у Ред Буллов в этом году в квале часто больше 1 сек (иногда и 2 сек) было преемущество над 3-6 местом ;) , Сенна несколько раз привозил в Квале больше 2 сек второму месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды- ну у Ред Буллов в этом году в квале часто больше 1 сек (иногда и 2 сек) было преемущество над 3-6 местом ;) , Сенна несколько раз привозил в Квале больше 2 сек второму месту.

Ссылочки плиз.;) Думаю были какие то форс-мажоры, но не система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочки плиз.;) Думаю были какие то форс-мажоры, но не система.

На Сенну или Быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПыСы. Юмор то не наш, а ихний, и он не всегда понятен здесь, хотя по этому поводу и анекдот есть о жирафе.

Смешно, то чего не хочется в реальности. Вряд ли кому то (за исключением их фобов) понравиться, если Алонсо уйдет в Хиспанию или Сантандер изменит Феррари с той же Хиспанией. И после того, как ты узнаешь, что этого в реальности нет (если ты в это поверил), у тебя появляется улыбка на лице и хорошее настроение.

В тоже же время преимущество новой машины в 2 секунды по сравнению со старой очень даже хочется видеть в реальности и если сообщат, что это была шутка, настроение станет хуже, а не лучше и удачной шуткой эту информацию никто считать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...