Леший Опубликовано 04.02.2011 12:38 Росс как раз говорил, что важно не перегнуть с агрессивностью... чем в макларене явно не руководствуются. Причём у меня из года в год складывается стойкое ощущение, что макларен делает упор на внешний вид даже больше чем на эффективность это всей этой ужасающей агрессии.Проще говоря - они своим видом пугать собрались или скоростью? Не ясно.Самый гармоничный и красивый болид пока у РБ. Это на мой взгляд.Болельщикам макларена видимо любой фрик-болид их команды будет сладок.завидовать можно и молча Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 04.02.2011 12:51 Вот читаю читаю коменты и не могу найти для себя ничего симпотного, вот к примеру искренне считаю уродским ракурсом. А на счёт красоты болида мне гараздо больше нравится R31, и даже чуть больше чем RB7... и естественно это сугубо моё мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.02.2011 12:52 Опп!+4/26-лишний Торо Россо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 04.02.2011 12:56 завидовать можно и молча Неее... после 2008 года я в красоту болидов не верю. Фрики они и есть фрики.Последний раз у Макларена в 2005 году был чертовски красивый болидА у этого болида передний спойлер ужасен. Это уже не спойлер, а усилитель бампера какой-то... секционный.Закрылки и канделябры запретили на болиде, а макларен начал возводить сооружения на переднем спойлере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.02.2011 13:02 Вот читаю читаю коменты и не могу найти для себя ничего симпотного, вот к примеру искренне считаю уродским ракурсом. А на счёт красоты болида мне гараздо больше нравится R31, и даже чуть больше чем RB7... и естественно это сугубо моё мнение бревна можно перевозить. или трубыно если в следующем году все машины будут такими... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 04.02.2011 13:04 бревна можно перевозить. или трубыно если в следующем году все машины будут такими... :scratch_one-s_head:Пока что это первое место в номинации ФРИК-БОЛИД ГОДА.Тут сразу впоминается недавняя история с болидом БМВ-Вильямс 2004 года и их носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2011 13:07 Вот читаю читаю коменты и не могу найти для себя ничего симпотного, вот к примеру ] искренне считаю уродским ракурсом. А на счёт красоты болида мне гараздо больше нравится R31, и даже чуть больше чем RB7... и естественно это сугубо моё мнение красота не имеет значения, главное чтоб как говорится ехало, это ведь не конкурс красоты, а Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.02.2011 13:12 красота не имеет значения, главное чтоб как говорится ехало, это ведь не конкурс красоты, а Ф1!Согласен. Решения те или иные могут быть сколь угодно смелыми - главное, чтобы тесты и гонки подтвердили их правильность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 04.02.2011 13:14 во время презентации как-то не обратил внимание на эти понтоны... трехпалубный эсминец, а не болид. страшная машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 04.02.2011 13:19 Как говорил Фердинант Порше, "Красиво то, то технически одобрено", так что самым красивым будет чемпионский болид! ..думается мне, что он будет зваться редбуллом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 04.02.2011 13:23 "Красиво то, что технически одобрено" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.02.2011 13:25 Пока что это первое место в номинации ФРИК-БОЛИД ГОДА.Тут сразу впоминается недавняя история с болидом БМВ-Вильямс 2004 года и их носом.по-хорошему, творческую инициативу надо только приветствоватьможет еще велосипед изобретут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 04.02.2011 13:57 странно все пытаются прикрыть колеса от прямо набегающего потока воздуха а маки напротив открыли этот весь нестабильный в аэродинамическом плане элемент(да и к тому же аэродинамика самого колеса сравнима с кирпичом) возможно правда боковины играю роль антикрыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumnij Опубликовано 04.02.2011 14:04 желаю макам удачи,прям полюбил их за смелостьнадоело уже что все как один в полосатых купальниках.по-хорошему, творческую инициативу надо только приветствоватьможет еще велосипед изобретутпомоему "пылесос" им. берни экклстона тоже выглядел уродливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 04.02.2011 14:22 Болид Маков построен в лучших прямоугольных традициях...)))Ну, или макет сначала пригладили утюжком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 04.02.2011 14:29 -40 лет назад, напоминают эти низкие понтоны. Ну и вообще что должно направлять вниз в понтоны воздух? передняя подвеска?И в поворотах пригодится ли это эта аэродинамическая внутренняя часть понтон? Хотя не знаю... Может быть в повортах выступающая чать послужит как такой двойной даже гребень, типа тех наворотов что раньше к машинам по ходу чемпионата нацепляли плавники всякие, как ФИА на такие извороты смотрит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 04.02.2011 14:40 Я что-то не пойму, зачем такая форма понтонов. Воздух идет аккурат на задние колеса. http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781825_1200px.jpg.htmlчто это за сетчатое отверстие посередине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 04.02.2011 14:50 Я что-то не пойму, зачем такая форма понтонов. Воздух идет аккурат на задние колеса. http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781825_1200px.jpg.htmlчто это за сетчатое отверстие посередине?По-моему, это радиатор, а не сетка.А видео где-нибудь можно посмотреть с презентации Маков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.02.2011 15:08 да уж,первое впечатление ,конструктор был пьян,выглядит так,что боковые понтоны перевернуты ,кверх ногами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 04.02.2011 15:31 А видео где-нибудь можно посмотреть с презентации Маков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 04.02.2011 15:33 .Спасибо, но хотелось бы увидеть Он-лайн презентация началась с видеоролика, в котором несколько «простых берлинцев» ехали на место проведения шоу на метро, на своих автомобилях, шли пешком, и при этом каждый из них нёс тот или иной компонент машины: руль, сиденья гонщиков, колеса или детали аэродинамического оперения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.02.2011 15:38 Неее... после 2008 года я в красоту болидов не верю. Фрики они и есть фрики.Последний раз у Макларена в 2005 году был чертовски красивый болидА у этого болида передний спойлер ужасен. Это уже не спойлер, а усилитель бампера какой-то... секционный.Закрылки и канделябры запретили на болиде, а макларен начал возводить сооружения на переднем спойлере.Хм, а еще несколько дней назад ты спорил со мной, что аэродинамика не может быть некрасивой. Мак более-менее получился. Больше всего удивляют конечно понтоны. А вот воздухозаборник, за который тут уже успели похвалить - не новшество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.02.2011 15:47 Спасибо, но хотелось бы увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuruma Опубликовано 04.02.2011 16:07 и вправду, надоела немного эта классика, прилизанность у всех.., наконец застой в лице феррари по мне так, медаль за смелость и оригинальность, после mp4-20 самое приличное удачи им, мне кажется поедут. (имхо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 16:41 Инсайдерская информация:McLaren have two exhaust solutions ready to run in testing and two more in development. They have not decided which to use yet none are FEEУ МакЛарен 2 системы выхлопа готовы к тестам еще 2 в разработке. Они еще не решили какой будут пользоваться, но ни одна из этих систем не является передним выхлопом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах