Gogathejedi Опубликовано 24.02.2011 20:37 вилка канешн красиваяно что за гений придумал представлять болид в тёмной комнате... повбывав бы :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2011 04:04 вилка канешн красиваяно что за гений придумал представлять болид в тёмной комнате... повбывав бы :diablo:Чтоб люди с нетерпением ждали тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.02.2011 04:32 вилка канешн красиваяно что за гений придумал представлять болид в тёмной комнате... повбывав бы :diablo:Читерский самовоз лишний раз не светить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.02.2011 08:25 не, раскраска на 5, сам болид на 4. Задняя часть вообще нереальная какая-то) посмотрим как поедут. Ох чувствую мотор им помешает занимать места высокие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2011 09:38 не, раскраска на 5, сам болид на 4. Задняя часть вообще нереальная какая-то) посмотрим как поедут. Ох чувствую мотор им помешает занимать места высокие.Нынче мотор в условиях заморозки не большая выгода, как показала РБР в 2009, было бы шасси хорошее, а хороший мотор не сильно то и помогал клиентам Феррари и Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2011 13:02 «Хиспания» представит новый болид на тестах в БарселонеПо сообщению El Mundo Deportivo новый болид «Хиспании» F111 примет участие в тестах в Барселоне, которые запланированы в период с 8 по 11 марта.Отметим, что ранее команда заявляла, что новая машина будет готова к тестам в Бахрейне, которые, как и Гран-при были отменены.Кроме того, сообщается, что бюджет испанской конюшни на 2011 год составляет 40 млн евро, а вторая версия автомобиля готовится к Гран-при Монако в мае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.02.2011 16:40 не, раскраска на 5, сам болид на 4. Задняя часть вообще нереальная какая-то) посмотрим как поедут. Ох чувствую мотор им помешает занимать места высокие.Ред Булл выиграли чемпионат с Рено, а Уильямс во второй части сезона часто навязывали конкуренцию "заводским" Рено.Может все таки в шасси дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.02.2011 18:27 Ред Булл выиграли чемпионат с Рено, а Уильямс во второй части сезона часто навязывали конкуренцию "заводским" Рено.Может все таки в шасси дело?Рено не такой уж и плохой мотор, в Монако его характеристики наоборот вполне давали преимущества. А вот Косворт и слабее будет, и менее гибкий, и мощь теряет со временем (точнее с километрами). Что касается клиентов Феррари и Мерса, то там ФИ, СТР, Заубер - у этих ребят большие проблемы с постройкой шасси. Кстати обращаясь к 2009г, у Тойоты и Вилльямс были ДД, но однако мотор их сильно отбрасывал назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.02.2011 21:27 Рено не такой уж и плохой мотор, в Монако его характеристики наоборот вполне давали преимущества. А вот Косворт и слабее будет, и менее гибкий, и мощь теряет со временем (точнее с километрами). Сей недостаток был устранён ещё по ходу 2010-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 26.02.2011 05:50 Сей недостаток был устранён ещё по ходу 2010-гохорошо) будем надеяться, что Вилльямс с триумфальной раскраской вновь вернется в число лидеров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 26.02.2011 08:43 если вилы со своими полуосями поедут и не поламаются , то это бомбаа потом и керс с маховиком прикрутят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 26.02.2011 08:53 По-моему Виллы в этом сезоне смогут удивить нас...Незнаю даже почему, но предпосылки на это имеются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.02.2011 12:30 Рено не такой уж и плохой мотор, в Монако его характеристики наоборот вполне давали преимущества. А вот Косворт и слабее будет, и менее гибкий, и мощь теряет со временем (точнее с километрами). Что касается клиентов Феррари и Мерса, то там ФИ, СТР, Заубер - у этих ребят большие проблемы с постройкой шасси. Кстати обращаясь к 2009г, у Тойоты и Вилльямс были ДД, но однако мотор их сильно отбрасывал назад.Про Заубер ты зря, в этом году у них болид шасси будет получше, Джеймс Ки не зря деньги получает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 26.02.2011 16:10 если вилы со своими полуосями поедут и не поламаются , то это бомбаа потом и керс с маховиком прикрутят Уильямс пока не могут проблемы с электрическим керсом решить, не то, что с маховиковым, который до 2013 вряд ли удастся поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 26.02.2011 17:59 если вилы со своими полуосями поедут и не поламаются , то это бомбаа потом и керс с маховиком прикрутят они его в новый Порш прикрутили, так там нет пассажирского места, угадайте что занимает такое офигенное пространство?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 26.02.2011 18:10 они его в новый Порш прикрутили, так там нет пассажирского места, угадайте что занимает такое офигенное пространство?))В болиды образца 2013 будет шанс прикрутить маховик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 27.02.2011 16:05 В болиды образца 2013 будет шанс прикрутить маховик.Вообще в автопроме пока тенденция на батареи. Хотя, у маховика теоретически есть преимущество в работе при низких температурах (очень вероятно, что могу ошибаться). Например, для Канады, России и севера Европы это может быть актуально, потому что у современных гибридов в эксплуатационных характеристиках указанно не ниже -10С. Плюс аккумуляторы содержат вредные вещества. Но в принципе прогресс не стоит на месте, может будущее поколение аккумуляторов будет на порядок эффективнее. Так что с маховиком все спорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 11.03.2011 14:06 Ну все все отпрезентовались, тему можно потихоньку закрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах