Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 11-го года!

Recommended Posts

вилка канешн красивая

но что за гений придумал представлять болид в тёмной комнате... повбывав бы :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:37, Gogathejedi сказал:

вилка канешн красивая

но что за гений придумал представлять болид в тёмной комнате... повбывав бы :diablo:

Чтоб люди с нетерпением ждали тестов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:37, Gogathejedi сказал:

вилка канешн красивая

но что за гений придумал представлять болид в тёмной комнате... повбывав бы :diablo:

Читерский самовоз лишний раз не светить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, раскраска на 5, сам болид на 4.

Задняя часть вообще нереальная какая-то) посмотрим как поедут. Ох чувствую мотор им помешает занимать места высокие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 08:25, Chaser-HAY сказал:

не, раскраска на 5, сам болид на 4.

Задняя часть вообще нереальная какая-то) посмотрим как поедут. Ох чувствую мотор им помешает занимать места высокие.

Нынче мотор в условиях заморозки не большая выгода, как показала РБР в 2009, было бы шасси хорошее, а хороший мотор не сильно то и помогал клиентам Феррари и Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хиспания» представит новый болид на тестах в Барселоне

  Цитата
По сообщению El Mundo Deportivo новый болид «Хиспании» F111 примет участие в тестах в Барселоне, которые запланированы в период с 8 по 11 марта.

Отметим, что ранее команда заявляла, что новая машина будет готова к тестам в Бахрейне, которые, как и Гран-при были отменены.

Кроме того, сообщается, что бюджет испанской конюшни на 2011 год составляет 40 млн евро, а вторая версия автомобиля готовится к Гран-при Монако в мае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 08:25, Chaser-HAY сказал:

не, раскраска на 5, сам болид на 4.

Задняя часть вообще нереальная какая-то) посмотрим как поедут. Ох чувствую мотор им помешает занимать места высокие.

Ред Булл выиграли чемпионат с Рено, а Уильямс во второй части сезона часто навязывали конкуренцию "заводским" Рено.

Может все таки в шасси дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 16:40, lance сказал:

Ред Булл выиграли чемпионат с Рено, а Уильямс во второй части сезона часто навязывали конкуренцию "заводским" Рено.

Может все таки в шасси дело?

Рено не такой уж и плохой мотор, в Монако его характеристики наоборот вполне давали преимущества.

А вот Косворт и слабее будет, и менее гибкий, и мощь теряет со временем (точнее с километрами).

Что касается клиентов Феррари и Мерса, то там ФИ, СТР, Заубер - у этих ребят большие проблемы с постройкой шасси.

Кстати обращаясь к 2009г, у Тойоты и Вилльямс были ДД, но однако мотор их сильно отбрасывал назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 18:27, Chaser-HAY сказал:

Рено не такой уж и плохой мотор, в Монако его характеристики наоборот вполне давали преимущества.

А вот Косворт и слабее будет, и менее гибкий, и мощь теряет со временем (точнее с километрами).

Сей недостаток был устранён ещё по ходу 2010-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 21:27, Andrew1981 сказал:

Сей недостаток был устранён ещё по ходу 2010-го

хорошо) будем надеяться, что Вилльямс с триумфальной раскраской вновь вернется в число лидеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вилы со своими полуосями поедут и не поламаются , то это бомба

а потом и керс с маховиком прикрутят good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Виллы в этом сезоне смогут удивить нас...

Незнаю даже почему, но предпосылки на это имеются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 18:27, Chaser-HAY сказал:

Рено не такой уж и плохой мотор, в Монако его характеристики наоборот вполне давали преимущества.

А вот Косворт и слабее будет, и менее гибкий, и мощь теряет со временем (точнее с километрами).

Что касается клиентов Феррари и Мерса, то там ФИ, СТР, Заубер - у этих ребят большие проблемы с постройкой шасси.

Кстати обращаясь к 2009г, у Тойоты и Вилльямс были ДД, но однако мотор их сильно отбрасывал назад.

Про Заубер ты зря, в этом году у них болид шасси будет получше, Джеймс Ки не зря деньги получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 08:43, РОСТФ1 сказал:

если вилы со своими полуосями поедут и не поламаются , то это бомба

а потом и керс с маховиком прикрутят good.gif

Уильямс пока не могут проблемы с электрическим керсом решить, не то, что с маховиковым, который до 2013 вряд ли удастся поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 08:43, РОСТФ1 сказал:

если вилы со своими полуосями поедут и не поламаются , то это бомба

а потом и керс с маховиком прикрутят good.gif

они его в новый Порш прикрутили, так там нет пассажирского места, угадайте что занимает такое офигенное пространство?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 17:59, Chaser-HAY сказал:

они его в новый Порш прикрутили, так там нет пассажирского места, угадайте что занимает такое офигенное пространство?))

В болиды образца 2013 будет шанс прикрутить маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 18:10, lance сказал:

В болиды образца 2013 будет шанс прикрутить маховик.

Вообще в автопроме пока тенденция на батареи. Хотя, у маховика теоретически есть преимущество в работе при низких температурах (очень вероятно, что могу ошибаться). Например, для Канады, России и севера Европы это может быть актуально, потому что у современных гибридов в эксплуатационных характеристиках указанно не ниже -10С. Плюс аккумуляторы содержат вредные вещества. Но в принципе прогресс не стоит на месте, может будущее поколение аккумуляторов будет на порядок эффективнее.

Так что с маховиком все спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все все отпрезентовались, тему можно потихоньку закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...