MaxK Опубликовано 01.07.2003 00:59 2 exaaz: ежели не шутишь, то стоп сигнала у Ф1 нету, а тот фонарь, что сзади, загорается при включенном лимитаторе скорости (для пита к примеру) и при езде в дождь (для дождя ясно зачем?).Про Култа и Алонсо - пытаясь заблокировать траектории и занимая место посреди на столько раньше не тормозят, может на один-полтора корпуса машины по-раньше, но это лёгкое движение впереди идущего к догоняющему, а не стремительное движение на 50-80 метров раньше срока, когда Култ ещё газу до отказу давил - это мой ответ Dimalex'у.Надо прослушать - были ли проблемы с машиной у Алонсо?, если да, тогда его косяк - на столь медленной телеге подставляться не то, что не по-джентельменски, но ещё и смертельно опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 01.07.2003 05:57 Про Култа и Алонсо - пытаясь заблокировать траектории и занимая место посреди на столько раньше не тормозят, может на один-полтора корпуса машины по-раньше, но это лёгкое движение впереди идущего к догоняющему, а не стремительное движение на 50-80 метров раньше срока, когда Култ ещё газу до отказу давил - это мой ответ Dimalex'у.Надо прослушать - были ли проблемы с машиной у Алонсо?, если да, тогда его косяк - на столь медленной телеге подставляться не то, что не по-джентельменски, но ещё и смертельно опасно.MaxK! Полностью с тобой согласен! Я об этом раньше писал, но почему-то никто слушать не хочет.А в доказательство наших слов появилась новость, которая должна отбить у всех охоту поливать грязью Култа, а внимательно оценить поступок Алонсо, который, как я считаю, поступил не корректно, не по джентельменски и безо вских мыслей о безопасности гонок. Молодец Култ, что вовремя отвернул<<"Я говорил стюардам, что у меня были небольшие технические проблемы, поэтому я и поехал медленнее", - объяснил Фернандо Алонсо. "Думаю, Дэвид просто оказался слишком близко". >>Хорошо, что все остались живы и здоровы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 01.07.2003 06:47 2 Плохиш: зря ты так, Култа грязью никто не поливал, наоборот, многие высказывались в том плане, что его поступок был весьма благородным - мог вынести ФА нафиг, но предпочел другой вариант.Что касается дополнительной инфы, то тут вынужден изменить свое мнение - ФА виноват. Действительно, зная, что у тебя неисправна машина и на заднем антикрыле висит потенциально более быстрый соперник, тормозить посредине трассы да еще настолько рано - полный абзац. ИМХО: должен проставиться шотландцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exaaz Опубликовано 01.07.2003 07:53 2 MaxK: Понял, был неправ.А так - если даже были проблемы, то наверняка не катастрофические. И отдавать место кому бы то ни было - а нафиг тогда вообще на трек выходить? Насчет джентльментства Култхарда - сомневаюсь, что он в этот момент успел порасуждать - влететь в зад Алонсе, или вылететь на газон. Извиняюсь, даже на обычной трассе на обычных машинах разные люди реагируют на аварийные ситуации по-разному. Один работает ногами - давит тормоз и влетает в зад впередиидущему, другой работает руками - убегает в сторону, и ловит осветительный столб. В обоих случаях результат плачевен. Еще раз повторяю - Култ НОРМАЛЬНЫЙ гонщик, не хуже других. Может, менее горячий, и потому более корректный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 02.07.2003 01:14 Только человек, отдающий себе отчёт о своих действиях в особо аварийных ситуациях при выходе на трассу мог поступить как Култ, давить на тормоз - последнее дело, когда и отворачивать уже некуда, а если побокам свободное пространство без "столбов" и "пешеходов", то лучше сотворить манёвр, что может дать тебе лишние 10-15 метров торможения (конечно, если ты на широком асфальтовом полотне и побокам ещё есть асфальт), а в случае наличия неподвижных препятствий побокам (столбы и поперечные стены), ессно лучше тормозить во впереди едущего - у него хоть скорость не нулевая, и не стоит он как вкопанный, это и для своей жизни по-безопаснее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.07.2003 07:04 Бывает при всем желании маневр совершить не удастся , особенно на льду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 02.07.2003 07:31 Сложнее всего на льду оттормозиться (свой опыт), на резкий руль в гололёдных условиях машина охотнее реагирует, чем на тупой тормоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.07.2003 07:49 Сложнее всего на льду оттормозиться (свой опыт), на резкий руль в гололёдных условиях машина охотнее реагирует, чем на тупой тормоз.Резкий руль в гололед ? Наверное мы по разным дорогам ездим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 02.07.2003 08:13 Я из Сибири, кстати резко перстроиться в гололёд не проблема (что как раз пытался изобразить Култ, тока на асфальте), а вот затормозить - заранее, предугадав и спрогнозировав ситуацию. У нас по зиме ДТП вааще практичекси не случается - все боятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.07.2003 10:17 Я из Сибири, кстати резко перстроиться в гололёд не проблема (что как раз пытался изобразить Култ, тока на асфальте), а вот затормозить - заранее, предугадав и спрогнозировав ситуацию. У нас по зиме ДТП вааще практичекси не случается - все боятся. Так и я о том же, зимой перехожу на очень плавный стиль езды: плавно разгоняюсь, плавно торможу, плавно перестраеваюсь. Хотя зимния резина у меня хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exaaz Опубликовано 02.07.2003 13:45 Дык я ж об том же практически. Профессионал в критике не думает, а делает - на автопилоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 04.07.2003 16:15 Вопрос: Фернандо, много разговоров ходят о вашем инциденте с Дэвидом Култхардом в прошлой гонке. Вы можете рассказать, что же тогда произошло?Фернандо Алонсо: На этот вопрос я уже много раз отвечал. Уже доказано, что в тот момент я не тормозил раньше обычного, директор гонки проверил данные телеметрии, на предыдущем и последующем круге я тормозил в одном и том же месте, так что все обвинения в неспортивном поведении сняты. (f1news.ru)А сколько было сказано нелицеприятного в адрес Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 04.07.2003 22:30 Вопрос: Фернандо, много разговоров ходят о вашем инциденте с Дэвидом Култхардом в прошлой гонке. Вы можете рассказать, что же тогда произошло?Фернандо Алонсо: На этот вопрос я уже много раз отвечал. Уже доказано, что в тот момент я не тормозил раньше обычного, директор гонки проверил данные телеметрии, на предыдущем и последующем круге я тормозил в одном и том же месте, так что все обвинения в неспортивном поведении сняты. (f1news.ru)А сколько было сказано нелицеприятного в адрес Фернандо Это всё болелы Култа-защитная реакция. Не будут же они обвинять в этом вылете Култа его самого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах