Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

SS1 Results:

1. 11 P. SOLBERG 53.2 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 53.4 +0.2 +0.2

3. 2 S. OGIER 53.7 +0.3 +0.5

4. 4 J. LATVALA 54.4 +0.7 +1.2

5. 3 M. HIRVONEN 54.8 +0.4 +1.6

6. 7 F. VILLAGRA 55.5 +0.7 +2.3

7. 51 E. NOVIKOV 55.9 +0.4 +2.7

8. 15 M. WILSON 55.9 0.0 +2.7

9. 6 M. OSTBERG 56.0 +0.1 +2.8

10. 23 N. AL-ATTIYAH 56.7 +0.7 +3.5

11. 5 H. SOLBERG 56.9 +0.2 +3.7

12. 9 D. KUIPERS 57.2 +0.3 +4.0

13. 21 M. PROKOP 57.9 +0.7 +4.7

14. 25 J. HÄNNINEN 58.4 +0.5 +5.2

15. 22 O. TANAK 58.7 +0.3 +5.5

16. 55 M. JOURDAIN 59.0 +0.3 +5.8

17. 53 R. SALGADO 1:01.5 +2.5 +8.3

18. 26 K. KRUUDA 1:02.0 +0.5 +8.8

19. 54 F. NAME 1:02.5 +0.5 +9.3

20. 52 B. GUERRA 1:03.5 +1.0 +10.3

21. 56 J. SARMIENTO 1:10.6 +7.1 +17.4

22. 58 G. FONSECA 1:14.5 +3.9 +21.3

23. 57 L. ORDUÑA 1:14.7 +0.2 +21.5

24. 43 K. BLOCK 10:53.2 +9:38.5 +10:00.0

Пятый столбец- отставание от ближайшего, шестой -от лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики: обзор СУ1

Мексиканский этап чемпионата мира по ралли стартовал с ночного спецучастка Guanajuato Street Stage, проложенного по улицам города Гуанахуато, принимающего Ралли Мексики.

Лучший результат на первом допе показал Петтер Солберг. Он же и возглавляет гонку после короткого, протяженностью всего 1.05 км, отрезка дистанции.

Как и на шейкдауне, первые три результата остались за пилотами Citroen. Так, 0.2 секунды Петтеру уступил действующий чемпион мира Себастьян Лёб. Еще 0.3 секунды по отношению к Лёбу проигрывает Себастьян Ожье.

Следом расположились пилоты заводской команды Ford. Любопытно, что Яри-Матти Латвала и здесь показал себя лучше своего товарища по команде: на СУ1 Яри-Матти был быстрее Микко на 0.4 секунды.

Шестой результат - у Федерико Вильягры. Аргентинец отстал от лидера на 2.3 секунды.

Евгений Новиков показал седьмой результат, уступив Солбергу 2.7 секунды. Точно такое же время - у Мэттью Уилсона. По итогам первого спецучастка оба пилота занимают седьмую позицию, всего на 0.1 секунды опережая Мадса Остберга.

Десятым на уличном спецучастке Ралли Мексики стал Нассер Аль-Аттийя.

А первой «жертвой» Ралли Мексики - а точнее, своего автомобиля - стал Кен Блок. Американец даже не смог стартовать на спецучастке после того, как на его машине «закапризничала» электрика. По словам Кена, проблемы возникли еще на дорожной секции...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4779/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер захватывает лидерство.

04-03-2011 | 06:22

Сегодня стартовал первый «гравий» сезона — высокогорное ралли Мексики. И первым лидером гонки стал Петтер Сольберг, лучше остальных справившийся с километровым городским спецучастком, проходившем в том числе и под землей.

Петтер стал лучшим из троицы пилотов Citroen, которые, подобно ситуации с шейкдауном, оккупировали лучшие места по итогам первого спецучастка. Так, Себастьен Леб отстал от старого соперника на 0.2 секунды, а Себастьен Ожье был медленнее норвежца на 0.5 секунды.

Любопытно, что Петтер вновь не смог обойтись без проблем — по его словам, в туннеле он зацепил стену, однако, насколько можно судить по результату, все обошлось самым лучшим образом.

Заводские экипажи Ford, как и на шейкдауне, финишировали вслед за пилотами Citroen. Яри-Матти показал четвертое время, а Микко Хирвонен, пожаловавшийся на финише на скользкую трассу, был пятым.

Далее финишировал Федерико Виллагра, а вот следом за ним с идентичным результатом на финиш первого спецучастка прибыли Мэттью Уилсон и наш Евгений Новиков. Оба отстали от лидера на 2.7 секунды и в общем зачете делят седьмую строчку.

Замкнули десятку сильнейших пилот Stobart Мадс Остберг и Нассер Аль-Аттийя, выступающий за рулем Fiesta S2000.

Неудачей обернулся первый спецучасток ралли Мексики для Кена Блока. Пилот команды Monster WRT столкнулся с проблемами с электрикой еще по дороге на стартовую церемонию. Американец благополучно прошел через «официальную часть», однако до старта СУ1 так и не добрался...

«Какой-то «глюк» с электрикой, с которым мы так и не смогли разобраться, — рассказал о происшествии Блок. — Алекс созвонился с инженерами, но выявить неисправность нам не удалось».

Неприятности Блока осложняются еще и тем, что СУ1 — как раз тот самый спецучасток первой секции перед ночным регруппингом, за пропуск которого начисляется 10 штрафных минут, а это значит, что на хоть сколько-нибудь хороший результат по итогам мексиканского этапа американцу рассчитывать не приходится...

Положение после СУ1:

1. П. Сольберг

2. Леб +0.2

3. Ожье +0.5

4. Латвала +1.2

5. Хирвонен +1.6

6. Виллагра +2.3

7. Уилсон +2.7

=. Новиков +2.7

9. Остберг +2.8

10. Аль-Аттийя +3.5

(RallyZone.Ru)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж Хеннинг так подслил? Да и Остберг на себя не похож. Новиков-монстр. B) Хотя это первый СУ.

Кстати, спасибо тем, кто постит новости. Очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж Хеннинг так подслил? Да и Остберг на себя не похож. Новиков-монстр. B) Хотя это первый СУ.

Кстати, спасибо тем, кто постит новости. Очень удобно.

Пожалуйста, первый день я попостю новости, завтра днём следить уже не смогу, поэтому постить вряд ли смогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков-монстр. B)

Главное, чтоб сам так не подумал и не превратил ознакомление с машиной и мексиканскими дорожками в борьбу с лидерами с довольно прогнозируемым для него исходом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман семикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба - Даниэль Елена - опасается, что установившаяся в окрестностях проведения Ралли Мексики сухая погода в сочетании с жаркой температурой сделает второй этап чемпионата мира одним из сложнейших гравийных ралли.

Елена, с чьей помощью Себастьян Лёб выиграл последние четыре Ралли Мексики, заявил, что пылевое облако, возникающее над трассой после прохождения первого автомобиля, станет не менее важным фактором, чем неудобная стартовая позиция.

Себастьян Лёб

Себастьян Лёб

«Похоже, что серьезной проблемой станет пыль, а временной промежуток между стартующими экипажами лишь усугубляет ситуацию, - заявил Елена после ознакомления с трассой Ралли Мексики. - Конечно, у нас неплохая стартовая позиция, но пыль может заметно осложнить задачу. Вспомните, как Яри-Матти выиграл на Сардинии (в 2009 году), уходя на дистанцию первым - за один спецучасток он «привез» соперникам 30 секунд! Вряд ли такое может повториться здесь, но разница все равно будет существенна».

«В этом году трасса Ралли Мексики гораздо суше, чем обычно, - продолжил он. - Раньше мы могли встретить пять бродов на одном спецучастке, но в этом году на том же спецучастке можно найти лишь один, а это большая разница».

Представляем вашему вниманию традиционную предстартовую пресс-конференцию Ралли Мексики-2011...

На вопросы журналистов отвечали:

Микко Хирвонен, Ford Abu Dhabi World Rally Team

Себастьян Ожье, Citroen Total World Rally Team

Кен Блок, Monster World Rally Team

Деннис Куйперс, FERM Power Tools World Rally Team

Микко, вы прибыли в Мексику, возглавляя личный зачет чемпионата мира после победы в Швеции. Сможете бороться здесь за победу, несмотря на первую стартовую позицию?

Микко Хирвонен

Микко Хирвонен

Микко Хирвонен: Даже не знаю. Я, похоже, постоянно стартую здесь с этой позиции. Пока что у меня 25 очков, и это хорошо. У меня непростая позиция, и я знаю, что будет скользко. Мне надо постараться справиться с этим. Можно, конечно, и выиграть, но это будет нелегко. Мы начинаем новый сезон с новым автомобилем, и нам необходимо знать, каков он.

Не кажется ли вам, что проблема с пылью может вам помочь?

Микко Хирвонен: Да, утром у меня не будет проблем с пылью, но никто не знает, как обернется дело в субботу или воскресенье. В эти дни я вполне могу столкнуться с пылью.

Перед этим этапом вы провели тесты в Португалии. Как показали себя новый автомобиль и шины - тем более, что мы впервые увидим в деле новые гравийные Michelin Latitude?

Микко Хирвонен: Тесты прошли хорошо. Сегодня на шейкдауне я задел большой камень, и все было в порядке.

Себастьян, Ралли Мексики стало вашим первым этапом чемпионата мира в 2008 году, когда вы боролись за чемпионат J-WRC. Связаны ли у вас с этим этапом какие-нибудь хорошие воспоминания?

Себастьян Ожье: Как вы сказали, три года назад я впервые выступал в чемпионате мира, и это было моей мечтой. Тогда я финишировал восьмым в общем зачете и первым в J-WRC. В прошлом году я закончил гонку на подиуме. Здорово снова быть здесь, и я надеюсь, что покажу еще один хороший результат, потому что это одно из моих любимых ралли. Мне нравятся местные спецучастки. Здесь все испытывают проблемы с мощностью, а это значит, что мне нужно пилотировать «чище», чем обычно.

В Швеции вы стали лучшим пилотом Citroen, финишировав четвертым. Считаете, что здесь пилоты DS3 WRC окажутся сильнее, чем в Швеции?

Себастьян Ожье

Себастьян Ожье

Себастьян Ожье: Да, конечно! Не знаю, если честно. В Швеции у нас было не лучшее начало сезона. Там я набрал 15 очков, а здесь у меня хорошая стартовая позиция, и на шейкдауне я показал хорошее время, так что у меня хороший настрой. Мы как следует поработали, чтобы подготовиться к гравийным ралли. Как уже сказал Микко, здесь новые автомобили впервые выйдут на гравийные спецучастки.

Что вы думаете о коротком спецучастке после стартовой церемонии?

Себастьян Ожье: Неплохой доп. В Гуанахуато, пожалуй, лучшая церемония старта в сезоне. Атмосфера тут обычно просто фантастическая, и я думаю, что и в этом году будет так же. А с городским спецучастком эта атмосфера станет еще теплее. Даже несмотря на то, что это не «настоящий» раллийный доп, все равно следует не допускать ошибок и постараться не задеть что-нибудь по дороге.

Кен, давайте вспомним Ралли Швеции, где вы финишировали 14-м в общем зачете. Похоже, что вы были расстроены этим результатом. В то же время, вы уехали из Швеции с очками в зачете производителей и премией Colin's Crest Award за самый затяжной прыжок. Надо полагать, не все было так плохо?

Кен Блок: Надо заметить, что это был самый разочаровывающий этап за последние два или три года. Я знал, что ралли будет сложным, но не думал, что настолько. Мне понравилось в Швеции. В конце концов, я смог довести отставание на спецучастке до приемлемого уровня. Надеюсь, что в следующем году я вернусь туда и покажу результат получше. Что касается Мексики, то в прошлом году я показывал здесь неплохие результаты. Ну, до тех пор, пока не столкнулся с насыпью... Я внес необходимые изменения в настройки и надеюсь, что в этом году проеду лучше.

Ралли Мексики 2007 года стало вашим первым этапом чемпионата мира. Как по-вашему, насколько вы выросли с тех пор как пилот?

Кен Блок: Все это время для меня самым сложным оставалась работа со стенограммой. Этот этап станет первым, где я стартую, уже обладая прошлогодней стенограммой. Конечно, с прошлого года участки изменились, и бедному Алексу (Джельсомино, штурману Блока) пришлось провести две ночи, исправляя стенограмму. Я доволен тем, как далеко продвинулся. В прошлом году я очень нервничал, и теперь рад, что я здесь. Это великолепное ралли.

А что вы думаете о ночном спецучастке, проходящем по улицам Гуанахуато?

Кен Блок

Кен Блок

Кен Блок: Ну, атаковать на ночном спецучастке я точно не собираюсь. Организаторы провели хорошую работу. Надеюсь, что этот доп станет успешным, и в следующем году он будет протяженнее. Это лучшая церемония старта в сезоне.

Деннис, в этом году вы выступаете в составе FERM Power Tools WRT за рулем Fiesta RS WRC на 11 этапах. Это прекрасная возможность - каков ваш план на этот год?

Деннис Куйперс: Действительно, это прекрасная возможность для команды создать себе хорошую репутацию на рынке. Мне же важно приобрести опыт выступлений в чемпионате мира по ралли. Каждое ралли будет для нас новым вызовом. В прошлом году я проехал девять этапов за рулем автомобиля S2000. Это совершенно другая машина, нас ждут новые этапы, и этим утром я впервые стартовал за рулем автомобиля WRC на гравии. Это будет серьезным испытанием.

Вы впервые стартуете в Мексике. Какое мнение у вас сложилось о спецучастках после ознакомления?

Деннис Куйперс: Во второй и третий дни нас ждут очень сложные допы. Опять же, мы здесь впервые. Надеюсь, что моя стенограмма составлена как надо.

Заметили, как сказывается на работе двигателя высота над уровнем моря?

Деннис Куйперс: На шейкдауне все было в порядке. Ралли Швеции было просто потрясающим, а здесь все совершенно по-другому. Я собираюсь показать как можно более высокий результат и накопить опыт.

На состоявшемся сегодня тестовом спецучастке второго этапа чемпионата мира по ралли пилот команды ALM Russia Евгений Новиков показал девятое время...

Впрочем, перед россиянином стояла одна-единственная задача - в отличие от соперников, Женя впервые сел за руль Ford Fiesta RS WRC и ему было необходимо в полном смысле этого слова протестировать машину. И эту задачу он выполнил с блеском!

Совершив пять попыток, Евгений в лучшей из них показал девятое время. При этом позади него оказались «товарищи по оружию» Хеннинг Солберг и Кен Блок.

Евгений Новиков и Малкольм Уилсон

Евгений Новиков и Малкольм Уилсон

Евгений Новиков: "Впечатления от машины очень положительные. Сразу заметны отличия от Citroen. В первую очередь, Ford Fiesta RS WRC отличается более нервным поведением в плане управления. Довольно серьезно отличается коробка передач - она такая же, как на машине Супер 2000. Рычаг переключения передач длинный, поэтому приходится затрачивать чуть большее время между переключением и нужно больше крутить двигатель по оборотам. А от S2000 отличие в том, что здесь лучше подвеска и мощнее мотор. Управление достаточно специфическое - машина очень отзывчива к повороту руля, что не всегда хорошо в быстрых поворотах, но великолепно в медленных. У каждой машины есть плюсы и минусы, но хочется отметить, что этот вариант очень хорош, а главное едет очень быстро".

Не знаю было или нет:

Экс-чемпион мира 2003 года Петтер Солберг продолжает планомерно привлекать все новых и новых спонсоров с тем, чтобы гарантировать себе полноценный сезон в чемпионате мира по ралли.

Перед тем, как отправиться на Ралли Мексики, норвежец обрел нового спонсора в лице компании EuroLotto. Команда Petter Solberg WRT подписала соглашение, в соответствии с которым EuroLotto, которым владеет шведская игорная компания Cherry, становится одним из основных партнеров команды в 2011 году.

Петтер Солберг: «Мы творчески подошли к процессу поиска партнера с крепкой базой и мощной идеей. Я хочу поблагодарить EuroLotto за их содействие, выгодное для обеих сторон».

В обмен на материальную поддержку со стороны EuroLotto Петтер будет выступать в роли официального представителя на всех европейских презентациях компании.

Мариус Андерсен, представитель EuroLotto: «В лице Петтера Солберга мы обрели прекрасного спортсмена, который олицетворяет характер и решимость и у которого много болельщиков по всей Европе. Все эти качества делают его идеальным представителем EuroLotto».

EuroLotto - крупнейшая европейская лотерея с ежедневными тиражами, обладающая джекпотом в 25 миллионов евро. Кроме того, с января этого года EuroLotto выпускает билеты моментальной лотереи по всей Европе.

WRC-info:

Евгений Новиков (Evgeny Novikov) заявил в интервью wrc.com, что он «очень счастлив» своему возвращению в Чемпионат мира по ралли после более чем годичного отсутствия.

Тем не менее, по словам российского гонщика, результативности, сделавшей его героем в 2009 году, от него ждать пока не следует, по крайней мере до старта майского Ралли Сардинии.

Для двадцатилетнего россиянина выступление на Ралли Мексики (Rally Guanajuato Mexico) станет дебютным, кроме того, свой Ford Fiesta RS WRC, он впервые увидел лишь вечером в среду по прибытии в Сервис Парк в Леоне. За рулем подготовленного командой M-Sport ралликара, на котором он будет выступать, как минимум, на шести этапах сезона-2011, он смог оказаться лишь на предраллийном шейкдауне, который состоялся в четверг. Штурманом Новикова, напомним, является опытный штурман Стефан Прево (Stephane Prevot).

«Здесь мне нужно будет изучить машину, но когда я поеду на ралли, которые я знаю, например, в Италии, в Греции, я постараюсь быть быстрее, - объяснил Новиков. – Перед отправкой в Мексику я видел свою машину лишь на фотографиях, а вживую – только после завершения ознакомительных заездов. Мне также необходимо изучить здешние спецучастки, потому что совершенно не знаю это ралли.

Но я очень счастлив своему возвращению в WRC, да еще на новой машине. Это очень интересная машина, и мы плодотворно откатали весь маршрут шейкдауна. Мы прошли его шесть раз и все прошло хорошо».

В 2010 году Новиков принимал участие в Российском чемпионате по ралли, выступив тогда на нескольких его этапах на Mitsubishi Lancer Evolution X. До этого, в 2009 году, он выступал Citroen C4 WRC.

«Самое большое отличие новых ралликаров WRC от старых в управлении, - добавил россиянин. – Новые машины более резкие, в то время как переключение скоростей не такое быстрое, как я думал. Двигатели чуточку менее мощные, но особой важности это не играет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, с чьей помощью Себастьян Лёб выиграл последние четыре Ралли Мексики, заявил, что пылевое облако, возникающее над трассой после прохождения первого автомобиля, станет не менее важным фактором, чем неудобная стартовая позиция.

Кстати, да. Про выгоду стартовой позиции говорили до этапа много, а вот про возможные проблемы из-за пыли от впереди идущей машины не упоминали. Но мне кажется, что в этом смысле Мексика не самый сложный этап и, наверно, старт 3-5 будет более выгодной позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жажда скорости. Март. Часть первая

02 марта 2011, 11:34|

Мишель Вайян, специально для iSport.ua

Дорогие друзья, гонки начали оживлять сезон 2011 года. В этом месяце стартует чемпионат мира Формулы-1 и MotoGP. Ждать осталось недолго, но кроме этого есть за чем следить.

На этих выходных состоится второй этап в WRC. Первый выиграл скандинав, но я не могу сказать, что гонка из-за этого была предсказуемой. Мадс Остберг выступил очень-очень хорошо. Петтер Сольберг и Себастьян Ожье были не менее заметными. Ну, а Лёб, король Лёб неожиданно оказался на дне. Теперь должно быть по другому.

В прошлом году на гравийных этапах Лёб управлял машиной не столь уверенно, как он это делал до этого. Если раньше у него вообще не было конкурентов, то в 2010 году отличную конкуренцию ему навязал Ожье - тот еще талант. Оливье Кеснель и мне признавался, что пока у них нет командной тактики. События на Ралли Швеции только подтвердили правильность такого подхода. Зачем нарочно замедлять более младшего пилота, если второй скоро уйдет на покой? От себя могу добавить, что и Себастьяну Лёбу будет приятно выиграть еще один рекордный по счету титул, если он будет чувствовать отпор соперников.

В Швеции Ожье сумел опередить своего коллегу. Оправданий для семикратного чемпиона я искать не буду - если он готов продолжать бороться, то должен это доказать уже в Мексике. Еще год назад, когда "Себ-старший" был главным фаворитом практически на всех этапах, это могло прозвучать смешно, но только не сейчас. Кроме Ожье, его соперниками будут Сольберг, Хирвонен и Латвала - крепкая компания. К слову, выступление команды Форд сложно спрогнозировать. Они убрали своих конкурентов на снегу, но сейчас будет сложнее это сделать. Возможно, прошлогодняя неудача делает меня слишком осторожным. В любом случае, надо будет детально проследить за событиями на этом уик-энде.

Все события будут происходить в высокогорной Мексике. Это молодое Ралли в чемпионата мира (первый этап прошел в 2004 году - прим. редакции), так что мне не посчастливилось выступить на дорогах этой латиноамериканской страны. Но про высокогорье я знаю многое - в памяти отложилось несколько ралли-рейдов. Сложность в том, что двигатель постоянно будет желать "глотнуть" лишнего воздуха, которого и так мало на высоте 2000 метров. Нужно будет изменить свой стиль езды и тот, кто это сделает идеально, получит несколько секунд преимущества. Конечно, так все экипажи супер-класса, но гонка состоит из деталей...

Напоследок хотел рассказать про Кими Райкконена. Понимаю, что в вашей стране Формулу-1 любят больше - у меня нет права пройти мимо этой темы. Повстречались мы после финиша Ралли Швеции. График был насыщен, так что обменялись несколькими словами. По его глазам и жестам я понял, что речи о возвращении в Формулу-1 из-за травмы Роберта [Кубицы] не было. В Мексику Кими не поедет - он отправится на гравийные тесты, чтобы лучше подготовиться к Португалии. Не буду оценивать уровень его выступлений - хочу дождаться новых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини WRC.

0d236491fe6dt.jpg 99de2d5c2aeat.jpg e36cd47cd79et.jpg 2313c5044ddct.jpg 5d4975d7a5e1t.jpg

8982953ab39ct.jpg b13c20f2fb03t.jpg 1fc699f94387t.jpg fa5e7f604300t.jpg 7547209812cft.jpg

18.02 тесты

25.02 студио фото,

02.03 Арминдо Арауджо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...продолжаем считать:

Швеция - отказ гидроусилителя руля

Мексика - отказ электроники

Не так уж страшны Фиесты, как кажется.

ЗЫ. Вот нафига Кими туда не поехал? Ситроен пока оччень даже неплохо смотрится.

Кстати, да. Про выгоду стартовой позиции говорили до этапа много, а вот про возможные проблемы из-за пыли от впереди идущей машины не упоминали. Но мне кажется, что в этом смысле Мексика не самый сложный этап и, наверно, старт 3-5 будет более выгодной позицией.

Если подует ветер, проблема пыли будет решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж Хеннинг так подслил? Да и Остберг на себя не похож. Новиков-монстр. B)Хотя это первый СУ

Выделенное и есть ответ, незачем убиваться на первом километре, а отыграться ещё будет время.
Так...продолжаем считать:

Швеция - отказ гидроусилителя руля

Мексика - отказ электроники

Не так уж страшны Фиесты, как кажется.

Стандартные проблемы М-Спорт, даже меньше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну после городского допа выводы делать не стану. :)

Подождём гравия ещё часика 3. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у всех шрифт жирный, или только у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нормальный шрифт

я не понял, Петтер поломал рулевое и че? сходит? или что с ним?

пс: на оф сайт зайти глянуть не могу, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нормальный шрифт

я не понял, Петтер поломал рулевое и че? сходит? или что с ним?

Странно.

То на шейке было, заменили да и всё. На первом СУ Петтер вжарил и.. победил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

То на шейке было, заменили да и всё. На первом СУ Петтер вжарил и.. победил))

понял, спасибо :)

главное не пережарить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у всех шрифт жирный, или только у меня?

у меня тоже, только в этой ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрифт нормальный. Опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Сольберга-младшего: на первой допе в тоннеле он задел стенку, но это не помешало ему выиграть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, а чего там про Блока что ли сказали 10 минут получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа вон на стейджах видно +1000... А почему не поехал то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Микко поехал, 1й сплит. Наверно сайт лагать не будет Кимофаны отдыхают этот уикенд:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Микко поехал, 1й сплит. Наверно сайт лагать не будет Кимофаны отдыхают этот уикенд:)

:D :D :D Ну или так, одним глазом посматривают, ибо интересно посмотреть на расклад сил)

У Блока были траблы с машиной, электроника полетела. Он не доехал до старта тогда, пришлось в сервис вернуться. 10 минут штрафа. Сказал, что знал, что новые машины и могут быть проблемы, но надеялся что проблемы будут не у него, но "к сожалению, они возникли у меня". :D

О! Ожье первый из Ситроенов начинает жарить))

понятно, что Микко чистит, но у меня хорошие предчувствия. :rolleyes:

Петька, давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...