Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Пилот, ставший главным приятным сюрпризом...

  

45 голосов

  1. 1. Пилот, ставший главным приятным сюрпризом...

    • Райкконен...
      12
    • Алонсо...
      21
    • Уэббер...
      7
    • Фисикелла...
      0
    • Баттон...
      2
    • Другой пилот...
      1


Recommended Posts

Я бы ещё выделил Вилсона: либо он хорош, либо Йос плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - очевидно для меня то, что не ожидал я таких выступлений от Рено, думал места будут как у Трулли, однако Фернанд прыгает выше головы (наверное головы Трулли, что тоже не плохо, Ярно плохим мало кто считает). Веббер подтвердил впечатление оставленное на Минарди, я бы сказал укрепил и даже добавил.

Голос за Фернанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болею за Алонсо, но голосовал за Веббера.

ЗЫ а Кими это не сюрприз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ещё выделил Вилсона: либо он хорош, либо Йос плох.

просто Минарди в этом году по сравнению с прошлым-дрыналёт. видать сие обстоятельство несколько деморализовало Босса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и болею за Алонсо, но голосовал за Веббера.

ЗЫ а Кими это не сюрприз

Хотелось бы возразить насчет того, что "Кимми не сюрприз", также как я возражал здесь поклонникам таланта (то что талант - бесспорно!) Уэббера...Ребята - что, для вас действительно не стало сюрпризлом борьба за чемпионство Райконнена в этом году? Нет, я конечно тоже сразу понял, что это сильный пилот - даже в первый его сезон, когда он ездил за Sauber...Даже в прошллом сезоне, когда он проиграл Култхарду в квалификациях и по набранным очкам, я все раво продолжал думать, что он сильнее Култхарда, будучи уверенным в том, что уж в этом то сезоне он Култхарда обставит по всем статьям...Но при всем этом я совсем не ожидал, что молодой финн на полном серьезе будет бороться за титул НЕ НА САМОЙ СИЛЬНОЙ МАШИНЕ ЧЕМПИОНАТА С ШУМАХЕРОМ...А вот сейчас читаю эту тему от начала до конца и вижу, что оказывается для многих это вовсе не сюрприз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и болею за Алонсо, но голосовал за Веббера.

ЗЫ а Кими это не сюрприз

Хотелось бы возразить насчет того, что "Кимми не сюрприз", также как я возражал здесь поклонникам таланта (то что талант - бесспорно!) Уэббера...Ребята - что, для вас действительно не стало сюрпризлом борьба за чемпионство Райконнена в этом году? Нет, я конечно тоже сразу понял, что это сильный пилот - даже в первый его сезон, когда он ездил за Sauber...Даже в прошллом сезоне, когда он проиграл Култхарду в квалификациях и по набранным очкам, я все раво продолжал думать, что он сильнее Култхарда, будучи уверенным в том, что уж в этом то сезоне он Култхарда обставит по всем статьям...Но при всем этом я совсем не ожидал, что молодой финн на полном серьезе будет бороться за титул НЕ НА САМОЙ СИЛЬНОЙ МАШИНЕ ЧЕМПИОНАТА С ШУМАХЕРОМ...А вот сейчас читаю эту тему от начала до конца и вижу, что оказывается для многих это вовсе не сюрприз...

Так вопрос стоял о приятном сюрпризе. Поэтому голосовал за Алонсо. А Кими и Макларен в целом конечно сюрприз, но ближе к понятию неприятный <_<

Все это в отношении меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для плоклонников Ferrari - тут все понятно...Я о тех, кто судя по их сообщениям, заранее знал расклад первой половины сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и в прошлом сезоне хорошо ездил, только вот машина ломалась часьо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен.

И не только, потому что я за него болею. Просто обратите внимание на его выступления и вы поймёте.

Хотя кто бы поставил, что на середине чемпионата на третьем месте будет АЛОНСО???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто об этом не подозревал, но большую роль сыграл прогресс РЕНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто об этом не подозревал, но большую роль сыграл прогресс РЕНО

Я даже и не думал перед началом этого сезона, что на некоторых Гран-При РЕНО будет бороться с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться на их дальнейший прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться на их дальнейший прогресс

Может этот прогресс приведёт к первому титулу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году -вряд ли, а вот в 2005....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году -вряд ли, а вот в 2005....

А почему именно в 2005 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы обострения в чемпионате, но думаю, в Рено, с её вполне ожидаемыми сложностями, вызванными переходом к иной концепции в проектировании двигателя, вряд ли смогут навязать борьбу в следующем сезоне, да и о титуле в 2005 говорить рано: вот Виллиамс уже сколько лет мучается, а все никак, и дело тут не в силе Феррари, а в недороботках команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть позже, но точно не в следующем году,хотя чем чёрт не шутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в этом?

Насчёт Виллиамса. Я, например, не понимаю в чём проблемы. Может в пилотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты, конечно не очень стабильны, но все же по моему мнению дело в шасси, в том консервативном подходе, который исповедовало конструкторское бюро П.Хеда, и отсутствие собственной современной аэродинамической трубы ( она у них походу есть, но старая и не совершенная, как я слышал ).

Вот сейчас у них принципиально новый болид, который, хотя и благодаря Мишлену, но уже может тягаться с лидерами. Посмотрим что будет в будущем, но я думаю они на верном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилоты.. :D :D мне самому интересно посмотреть чем у них там все закончится, тем более, что Ральфик, устами Вилли, желает продлиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что если бы они были ны Бриджстоуне, то не догнать бы им Маков и Ферров. Я так не считаю. По моему проваливаются они из-за того, что аэродинамика машин начиная с 2000 года одна и таже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, по-моему шины - лишь один из факторов прогресса Виллиамс, но не основной, причем упор я делаю именно на новое шасси, да и аэродинамика тоже стала лучше, ведь они сейчас работают над этой проблемой вместе с BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гениальное просто надо менять пилотов, взяли бы Виллы ДФ или ДБ или ЯТ или даже РБ, чем они хуже РШ и ХПМ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и отсутствие собственной современной аэродинамической трубы ( она у них походу есть, но старая и не совершенная, как я слышал ). ...

Это ты с Заубером не путаешь-ли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...