Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Отличная новость! Я долго ждал возвращения сликов. К 2009-му все как раз протестируют и до ума доведут.

+100! Обеими руками - "ЗА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за слики! Вкупе с готовящимися обязательными изменениями в аэродинамике для всех команд к 2010 году (для возможности обгонов слипстримом) - это может придать Ф1 намного больше обгонов, т.е. большую зрелищность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость! Я долго ждал возвращения сликов. К 2009-му все как раз протестируют и до ума доведут.
+100! Обеими руками - "ЗА".

да какая разница, дорогие мои коллеги?!

сделают, блин, дубовый слик и будет держать он машину гораааздо хуже,

нежели мягкая резина с канавками периода шинных войн!

неужели не понятно?

окей, выглядеть машинка будет получше, да, а что еще то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула1 все же спорт самых быстрых на Земле автомобилей, так почему мешают делать действительно быстрые машины?! :huh: Конечно безопасность важна, но почему критерием безопасности стало только лишь снижение скорости? Я за слики!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула1 все же спорт самых быстрых на Земле автомобилей, так почему мешают делать действительно быстрые машины?! :huh:Конечно безопасность важна, но почему критерием безопасности стало только лишь снижение скорости? Я за слики!!!

Ну, не столько снижение, сколько удержание на определенном уровне, причем авария Кубицы в Монреале показала, что безопасности не бывает много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не столько снижение, сколько удержание на определенном уровне, причем авария Кубицы в Монреале показала, что безопасности не бывает много.

Но ведь счастливый исход этой аварии объясняется не наличием канавок на резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какая разница, дорогие мои коллеги?!

сделают, блин, дубовый слик и будет держать он машину гораааздо хуже,

нежели мягкая резина с канавками периода шинных войн!

неужели не понятно?

окей, выглядеть машинка будет получше, да, а что еще то???

Вот этот правильно отчасти ,химия химией,ноконсрукция шины тоже влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окей, выглядеть машинка будет получше, да, а что еще то???

Говорят, для сликов почти неизвестно такое явление как гранулирование - гонщикам будет проще.

Кроме того, запрет грелок сделает возможным вылеты и потери позиций после пит-стопов, особенно если слик будет действительно более жестким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь счастливый исход этой аварии объясняется не наличием канавок на резине?

Косвенно именно наличием, а конкретно всесторонней борьбой за удержание скорости под контролем, причем одной из составляющих этой борьбы являются канавки. Вполне вероятно, что в данный момент гораздо проще искусственно ограничить скорость болидов, чем оставить процесс роста скорости бесконтрольным и увеличивать безопасность исключительно работой с машинами и трассами. В данный момент скорость болидов в поворотах достаточно высока (можно просто посмотреть данные по перегрузкам), но в тоже время безопасность гонщиков на хорошем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, для сликов почти неизвестно такое явление как гранулирование - гонщикам будет проще.

Кроме того, запрет грелок сделает возможным вылеты и потери позиций после пит-стопов, особенно если слик будет действительно более жестким

Не знаю как со сликами сейчас (и вообще в чем принципиальная разница?), но в 97-м в жару гранулировались.

А какой смысл вводить более жесткий слик? Если его и вернут, то он будет как минимум нехуже держать дорогу, а вообще слик должен цепляться лучше, чтобы можно было уменьшить аэродинамическую эффективность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как со сликами сейчас (и вообще в чем принципиальная разница?), но в 97-м в жару гранулировались.

На главной есть статья о резине - там сказано, что слики гранулируются только в экстремальных случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной есть статья о резине - там сказано, что слики гранулируются только в экстремальных случаях

А где там? Кинь ссылочку, если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот правильно отчасти ,химия химией,ноконсрукция шины тоже влияет.

эээ... интересный вопрос, кстати

я не знаю, отличается ли внутренняя конструкция шины псевдослика от слика?

или это только вопрос отливки самой резины?

Говорят, для сликов почти неизвестно такое явление как гранулирование - гонщикам будет проще.

Кроме того, запрет грелок сделает возможным вылеты и потери позиций после пит-стопов, особенно если слик будет действительно более жестким

да, есть такое дело, гранулирование имею в виду

но это не мешало рости скорости, как на дрожжах, в период шинных войн

и по мнению многих наибольший прирост обеспечивали именно шины

поэтому мое мнение таково: если ФИА закажет дубовый слик, то в плане сцепных свойств он выиграет у такого же дубового псевдослика, без вопросов, но проиграет мягкому

конечно, слики поднимут сцепление, но только если они будут достаточно мягкими

а ФИА пойдет на это только если сильно урежет аэродинамику

при сохранении нынешнего регламента на "обвес" я не вижу принципиальной разницы между сликом и канавками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвенно именно наличием, а конкретно всесторонней борьбой за удержание скорости под контролем, причем одной из составляющих этой борьбы являются канавки. Вполне вероятно, что в данный момент гораздо проще искусственно ограничить скорость болидов, чем оставить процесс роста скорости бесконтрольным и увеличивать безопасность исключительно работой с машинами и трассами. В данный момент скорость болидов в поворотах достаточно высока (можно просто посмотреть данные по перегрузкам), но в тоже время безопасность гонщиков на хорошем уровне.

Много чего делали для ограничения скорости, но когда люди перестали ходить на Гран При, все опять начало возвращаться на круги своя. Вся эта погоня за безопасностью сегодня обусловлена скорее желанием Берни заработать больше денег на трансляциях. Это как борьба Америки за демократию: отличный лозунг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Слики нужно вернуть. Самые лучшие покрышки ))) веселее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много чего делали для ограничения скорости, но когда люди перестали ходить на Гран При, все опять начало возвращаться на круги своя. Вся эта погоня за безопасностью сегодня обусловлена скорее желанием Берни заработать больше денег на трансляциях. Это как борьба Америки за демократию: отличный лозунг!

простите, это когда люди перестали ходить на Гран-При? и когда началось это возвращение?

сезон 2007 в плане гоночной борьбы на трассе - просто пост какой-то от автогонок, па-ро-воз

не нужно недооценивать вклад ФИА в безопасность гонок

авария Кубицы была страшная: машина была разрушена полностью, носки обуви торчали из кокпита

а пилоту хоть бы хны (относительно, конечно)

можно сказать, что испугом отделался

и мы должны быть благодарны, что уже 13 лет мы не видим смертей на трассах

другое дело, что в погоне за безопасностью регламент стал таков, что конструкторы вынуждены обвешивать болид всякой всячиной,

что делает его пригодным только для езды в "чистом" воздухе,а не болидом для дуэльных стычек в турбулентном потоке

отсюда и скукотища гонок

слики нужно возвращать, но только мягкие

и резать капитально навесную аэродинамику в качестве компенсации

может даже стоит разрешить небольшое использование граунд-эффекта

тогда машины вновь обретут лаконичные формы и скорость, и поведение их не будет так серьезно зависеть от возмущенного потока впередиидущего болида,

а значит будет возможет и слип-стрим, и борьба в поворотах

как-то так...

если в чем-то не прав, то пусть "технари" поправят меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граунд-эффект не вернут - он слишком опасен. Он и четверть века назад был опасен и сейчас тоже. Вспомните "летающий Мерседес" на ЛеМане-99. При отрыве машины от полотна граун-эффект пропадает и машину сносит с трассы. Где уж тут до атаки поребриков.

А где там? Кинь ссылочку, если не затруднит.

http://www.f1news.ru/memuar/2007/tyretrouble.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слики нужно возвращать

ну в самом основном мы согласны, и это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граунд-эффект не вернут - он слишком опасен. Он и четверть века назад был опасен и сейчас тоже. Вспомните "летающий Мерседес" на ЛеМане-99. При отрыве машины от полотна граун-эффект пропадает и машину сносит с трассы. Где уж тут до атаки поребриков.

если от граунд-эффекта будет зависеть, скажем, 80% общей прижимной силы, то да

если, например, только 20%, то ситуация будет немного иной

впрочем, я спорить не буду, это так, некоторые размышления на тему

идея - увеличить механическое сцепление и уменьшить прижимную силу

ну в самом основном мы согласны, и это радует :)

а вот не нужно выдирать мои слова из контекста :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь понятно чем слик отличается от псевдослика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что надо возвращать т.к. теоритичеки станет больше обгонов в том случае, если ограничат "перья".

А граунд-эффект очень тяжело точно вычислить (немного не правильно сказал - будет много лазеек для превышения его пороговых показателей), скандалов будет больше, чем формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если от граунд-эффекта будет зависеть, скажем, 80% общей прижимной силы, то да

если, например, только 20%, то ситуация будет немного иной

впрочем, я спорить не буду, это так, некоторые размышления на тему

сейчас диффузоры дают до 40% прижимной силы, а они используют не что иное как граунд эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже считаю, что надо возвращать т.к. теоритичеки станет больше обгонов в том случае, если ограничат "перья".

А граунд-эффект очень тяжело точно вычислить (немного не правильно сказал - будет много лазеек для превышения его пороговых показателей), скандалов будет больше, чем формулы.

Оперение уже неотъемлемая часть, также как антикрылья которые изобрели в 60-х кажись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я всецело за выпуск перед гонками на трассу поливальных машин, при котором никто использовать слики не будет - то и возвращать их не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас диффузоры дают до 40% прижимной силы, а они используют не что иное как граунд эффект.

Граунд-эффект - это влияние прилегающей поверхности на аэродинамические характеристики. Применительно к гоночным автомобилям это ограничение притока воздуха под днище с целью создания разрежения и соответствующей прижимающей силы.

Диффузор не создает разрежения под днищем автомобиля, он создает разрежение за кормой автомобиля, с целью ускорения протекания воздуха под днищем и создания тем самым эффекта крыла (антикрыла).

Конечно, близость асфальта влияет на его свойства, но он работает и в воздухе, вне близости дороги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...