Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Слики - АднАзнАчнА

Оффтоп:

трэкшн - в корзину

квалу - старую 12 кругов

Кимми - к феррам

Шумми - ещё на пару тройку лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсуждение далеко ушло :)

Слики почти наверняка будут введены. И не потому что это "эстетичнее" или ностальгия кого то замучала.

Просто ФИА в предверии планируемого пересмотра регламента в области аэродинамики в сторону резкого снижения ее эфективности (не в последнюю очередь ради увеличения числа обгонов) решили пойти навстречу командам (некоторый момент "торговли"). И дабы не превращать машины в совсем уж неуправлемую "корову" предлагают вернуть слики.

Мое конкретное мнение в связи с вышесказанным - конечно же слики нужно вернуть. Да они и вернутся, наверняка в ближайшие годы. Просто по другому быть не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Слики - АднАзнАчнА

Оффтоп:

трэкшн - в корзину

квалу - старую 12 кругов

Кимми - к феррам

Шумми - ещё на пару тройку лет.

кратко но в яблочко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю: слики ни как не будут способствовать слипстриму и обгонам.

если только с их появлением не решат урезать аэродинамику

И это тоже не особо поможет.

Дело в том, что на торможениях - аэродинмики все-равно будет хватать, а в поворотах будет эффективно работать слик.

...

Вот только связи между слип стримом и томожением не вижу.

При слип-стриме в воздушном мешке пилот разгонялся более интенсивно и выныривая из него имел скорость на несколько километров больше чем соперник и обгон совершался еще до торможения, ну или машины могли поровняться и тут преимущество получал тот, кто внутри, независимо от скорости торможения.

...

Да. да.

Чтобы вернуть слипстрим - нужно заднее антикрыло нафиг поставить вертикально - пусть создает мешок!

Опять же эффективная рекламная площадь увеличивается и аэродинамика ухудшается! Все то, чего хотят Мосли и спонсоры. :DB);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сабжу:

Слики однозначно нужны по ряду моментов:

1) Эстетический, шины с канавками - убожество

2) Технологический - шиннику со сликом проще работать

3) При увеличенном сцеплении можно рубить аэродинамику, запретив все извраты, и сделав воздушные потоки "правильными"

+1

Что бы увеличить число обгонов можно ввести типа NitroBust, как однажды Попов рассказывал. К примеру за гонку можно 2 раза использовать эту кнопку. К примеру во время обгона, нажал и 20 лошадей плюс на 10 секунд.

Я против этой шняги. Это не выход.

По мне так нужно электронику максимально убирать, ну и аэродинамику упращать + эффективность тормозов.

Главное зло это ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что слики не вернутся. Всем понятно, что при их введении скорость увеличится, а ФИА борется именно против этого. Внешний вид лучше? Ну незнаю, я настолько привык к канавкам.... Вообще даже удобно, можно заценить, на сколько в хорошем состоянии резина, а без канавок это сложнее. К тому же какая разница, если резина у всех одинаковая, слик, не слик.... Абсолютно пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что слики не вернутся. Всем понятно, что при их введении скорость увеличится, а ФИА борется именно против этого. Внешний вид лучше? Ну незнаю, я настолько привык к канавкам.... Вообще даже удобно, можно заценить, на сколько в хорошем состоянии резина, а без канавок это сложнее. К тому же какая разница, если резина у всех одинаковая, слик, не слик.... Абсолютно пофиг

Ты что не читаешь о о 2008г , ни чего .

Это уже решено , при монополии резины и возврат слика оговорен . + уменьшение передних и увиличение задних покрышек ( но это не точно с 2008г , хотя может и в купе) + уменшение аэродинамических элементов .

, блин , а то "думаю не вернут ??"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что не читаешь о о 2008г , ни чего .

Драг, ну ведь согласись, что придумать что либо куда проще и быстрее нежели найти и прочитать инфу в инете :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ну ведь согласись, что придумать что либо куда проще и быстрее нежели найти и прочитать инфу в инете :):D

Так тут даже не найти , просто вспомнить . Ну ладно новички - ну не знали или искать в лом , да и поначалу действительно трудно .

А тут люди давно увлекающиеся Ф-1 , пишут , да нет не введут , притом о 100% решённом вопросе .

И даже не в придумать дело , достают тупые темы и рассуждение , чуть ли не на полном серьёзе .

Какие трассы убрать .Совершенно не понимая , что тут и политика и бизнес с контрактами . А они всё строчат , ХОЧУ убрать Венгрию , Китай ,Имолу и тд - вот подобные бредни и достают , зачем бреднями то заниматься . Или , Макс идиот - убрал Спа , а веть невдомёк неучам , что это проблемы валонского правительства , и порядок должен быть - выполнили требования - получи ГП , нет вали , да жаль отличную гонку , но надо хоть немного извилинами шевилить . А не орать - дайте Спа и тд

А по сути вот забыл , грозились уменьшить передний диаметр и увеличить задний , когда введут слики , но вроде не сразу с 2008г , а вот дальше инфы об этом не попадалось .

Не помнишь или тебе тоже не попадалось ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по сути вот забыл , грозились уменьшить передний диаметр и увеличить задний , когда введут слики , но вроде не сразу с 2008г , а вот дальше инфы об этом не попадалось .

Не помнишь или тебе тоже не попадалось ??

Вроде сразу, при этом прижимная сила ограничивалась 11кН если не ошибаюсь.

Вечером дома гляну в регламент 2008 года и вывешу цитату оттуда по этому поводу.

Естественно это еще не утвержденный вариант, но уже и не тезисы из новостных сайтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде сразу, при этом прижимная сила ограничивалась 11кН если не ошибаюсь.

Вечером дома гляну в регламент 2008 года и вывешу цитату оттуда по этому поводу.

Естественно это еще не утвержденный вариант, но уже и не тезисы из новостных сайтов.

Это хорошо если так , так как уменьшив передние колёсики в диаметре , можно резать передгее крыло , особено эти все прибамбасы на перед ним , а значит хоть частично приблизится возможность слипстрима .

Но похоже это всё только летом следующего года выплывет наружу в полном объёме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут даже не найти , просто вспомнить . Ну ладно новички - ну не знали или искать в лом , да и поначалу действительно трудно .

А тут люди давно увлекающиеся Ф-1 , пишут , да нет не введут , притом о 100% решённом вопросе .

И даже не в придумать дело , достают тупые темы и рассуждение , чуть ли не на полном серьёзе .

Какие трассы убрать .Совершенно не понимая , что тут и политика и бизнес с контрактами . А они всё строчат , ХОЧУ убрать Венгрию , Китай ,Имолу и тд - вот подобные бредни и достают ,

Ты подожди возмущатся то :)

Ты забываешь о такой вещи, с чьей то легкой руки, называемой ИМХО (IMFO)...

Людям хочется поговорить, чего уж там... Пусть даже о том, что давно кем то решено (хотя в современной Ф1 почти не осталось ничего, что не могли бы "волевым решением" изменить. Разве что четыре колеса не вызвают пока ни у кого сомнения. да и то...)

Да и вообще, модераторство неблагодарное занятие... Пусть люди пишут, хочется им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, модераторство неблагодарное занятие... Пусть люди пишут, хочется им :)

В сети стока извращенцев неадекватных ходит и спам-программ работает, что модератор необходим, иначе форум превратица в свалку или базар B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что не читаешь о о 2008г , ни чего .

Это уже решено , при монополии резины и возврат слика оговорен . + уменьшение передних и увиличение задних покрышек ( но это не точно с 2008г , хотя может и в купе) + уменшение аэродинамических элементов, блин, а то "думаю не вернут ??"

Это еще не решено, но дело идет к тому, что вернут. Феррари неспроста же опробовала слики из ГП2. Кстати, и Ларинин говорил на РенТВ, что это будет, а он - человек знающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще не решено, но дело идет к тому, что вернут. Феррари неспроста же опробовала слики из ГП2. Кстати, и Ларинин говорил на РенТВ, что это будет, а он - человек знающий

А не проще зайти на сайт фиа и качнуть регламент 2008 года, пусть и не утвержденный. Инфа куда более надежная чем Ларинин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще зайти на сайт фиа и качнуть регламент 2008 года, пусть и не утвержденный. Инфа куда более надежная чем Ларинин

Так ведь не утвержденный! Чего ж тут надежного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь не утвержденный! Чего ж тут надежного?

Круто, а у Ларинина откуда инфа надежнее? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь не утвержденный! Чего ж тут надежного?

Радикально меняться он не будет...

А про надежность речь шла не в абсолюте, а относительно Ларинина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радикально меняться он не будет...

А про надежность речь шла не в абсолюте, а относительно Ларинина

:)

Не, ну Ларинин - не истина в последней инстанции, вопросов нет. Я всего лишь сказал, что он об этом говорил, как о деле решенном, задолго до того, как появился проект регламента-2008. Значит, что-то, да знает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты подожди возмущатся то :)

Ты забываешь о такой вещи, с чьей то легкой руки, называемой ИМХО (IMFO)...

Людям хочется поговорить, чего уж там... Пусть даже о том, что давно кем то решено (хотя в современной Ф1 почти не осталось ничего, что не могли бы "волевым решением" изменить. Разве что четыре колеса не вызвают пока ни у кого сомнения. да и то...)

Да просто всё , обсуждать , да пожалуйста , сам рад .

Но не вопрос , вести ли слики , тем более когда они уже введены , а например , что это даст и как будет , или насколько надо для этого , чтоб не было таких перегрузок , надо будет ухудшать их составы и тд и тп . Всегда есть о чём поговорить , притом резина - особо если кто к ней имеет отношение и разбирается , типа химики или связаные с покрышками .

Раздражает посты типа . Трасса дерьмо , ФИА идиоты срочно отменить , или как тут - слики вернуть или наоборот не трогать , а ФИА - опять же идиоты :o:lol:

Ну и зачем спрашивать вернутьли ? - когда и так уже вернули

Лучшу спрашивать , что это даст и как будет . Или я не прав ?

Это еще не решено

По слогам - У-ЖЕ РЕ-ШЕ-НО !!!

,

но дело идет к тому, что вернут. Феррари неспроста же опробовала слики из ГП2. Кстати, и Ларинин говорил на РенТВ, что это будет, а он - человек знающий

Ну вот опять , теория заговоров ?? :o:lol:

Ларинин не показатель , особо после того какой бред в Рейсинге печатают . Хотя чел информированый .

:)

Не, ну Ларинин - не истина в последней инстанции, вопросов нет. Я всего лишь сказал, что он об этом говорил, как о деле решенном, задолго до того, как появился проект регламента-2008. Значит, что-то, да знает! :)

Это все и знали , так как когда зашёл разговор про Монополию резинок , сразу и разговор , что вернут слики и порежут аэродинамику , всё это в концепции ФИА изначально , увеличить механическое сцепление с одновременным уменьшением аэродинамической прижимной силы . А без сликов тут ни как -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слогам - У-ЖЕ РЕ-ШЕ-НО !!!

Кем, когда, на каком ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кем, когда, на каком ходу?

ФИА и технической коммисией Формулы-1

Еще в прошлом году, как результат - регламент 2008 года, который сейчас шлифуется, уточняясь в ряде вопросов, один из которых - двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что смерть Сенны как-то связана с трекшеном или его отсутствием. Помню, были видеосъемки с его боротовой камеры и версия, что у него просто сломалась рулевая колонка и он никак уже не мог увернуться от стены.

ЗЫ: я в тот день специально вернулся с загородной маёвки, и увидел это...

Смерть Сенны вызвана облоком рычага передней подвески, который пробил шлем гонщика и попал прямо в визир (самое незащищенное место). Причиной поломки подвески стало столкновение с бетонной стной на скорости почти 300 км/ч. Причиной столкновения со стеной была потеря управления, вызванная перелоомом вала рулевого управления (по другим источникам, это могло произойти и во время удара о стену) а так же неровность на внешнем краю трассы которая полужила своего рода трамплином и подняла автомобиль в воздух и зона безопасности не сыграла своей роли.

Тоесть, причиной смерти сенны стал неприкрытый покрышками отбойник в который до этого тыкались и получали серьезные увечия многие гонщики.

Сейчас прибегут кричать, что я отмазываю Williams... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас прибегут кричать, что я отмазываю Williams... <_<

Зачем? Причинно-следственную связь можно тянуть древовидно и долго. Первопричиной всё-таки можно считать то, что Сенна решил стартовать в тот злополучный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...