Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

a eshe on v gp3 ne doehal razok do finisha, videla. chestno govorja, ja poterjala, o chem idet rech. Esli o tom, kto luchshe gonshik - to moe mnenie - aleshin. Esli ob uspehah - to smotri turnirnuju tablicu, vse ostajutsa pri svoih. Odin chempion, a vtoroj v Renault.

mne esli chestno nemnogo est' delo do oboih segodnja. Nichego lichnogo, vidimo sovsem ne doljna byla vlezat' v temu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же такое! Вторую гонку подряд не доезжает. :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же такое! Вторую гонку подряд не доезжает. :aggressive:

Доезд до финиша на таких позициях тоже бы особой радости не принёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доезд до финиша на таких позициях тоже бы особой радости не принёс.

Сегодня дела шли гораздо лучше. Судя по таймингу, он ехал в плотной группе, которую паровозил Палмер, не ошибался и даже обошел Фаузи (после ошибки последнего, так как он потерял 2 или 3 места сразу). Чилтон шел позади и особо себя не проявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Михаилу за хорошую гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там машина кривая была. Сильно кривая.

znaju, tak radujus chto tut Carlin normalnij, vot mojet i dokastitsa do chego-to

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Михаилу за хорошую гонку!

Только результат - DNF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только результат - DNF.

Ничего, как говориться: первый блин - комом.

Вся проблема Михаила в обоих гонках - плохая квалификация. Конечно, технические неполадки никуда бы не исчезли, но потенциал есть. На следующем этапе будет другая трасса, посмотрим как проявит он себя там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, как говориться: первый блин - комом.

Вся проблема Михаила в обоих гонках - плохая квалификация. Конечно, технические неполадки никуда бы не исчезли, но потенциал есть. На следующем этапе будет другая трасса, посмотрим как проявит он себя там.

Следующий этап в Бахрейне, где Алешин никогда не ездил (в отличии от Абу-Даби). Кардинального улучшения результатов ждать не стоит. Неплохо было бы в квале в 15 первых пробиться, а в гонках - уж как покатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап в Бахрейне, где Алешин никогда не ездил (в отличии от Абу-Даби). Кардинального улучшения результатов ждать не стоит. Неплохо было бы в квале в 15 первых пробиться, а в гонках - уж как покатит.

Ну, в Абу Даби не один Алешин ездил. Если исключить технические поломки, то ближе к десятке надеюсь подберется, 12-16. Просто ощущение, что Михаил еще не освоился. Конечно, большого скачка в результатах ждать не стоит, но ближе к Чилтону уже должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин явно комом - посмотрим что он покажет к концу азиатского чемпионата - если будет результат то и поговорим ))) Надеюсь теперь всем понятно ,что стать чемпионом или вице-чемпионом не так просто как кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин явно комом - посмотрим что он покажет к концу азиатского чемпионата - если будет результат то и поговорим ))) Надеюсь теперь всем понятно ,что стать чемпионом или вице-чемпионом не так просто как кажется

Правда что ли? Чего же тогда Сенну полоскаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин явно комом - посмотрим что он покажет к концу азиатского чемпионата - если будет результат то и поговорим ))) Надеюсь теперь всем понятно ,что стать чемпионом или вице-чемпионом не так просто как кажется

Алешину стать чемпионом или вице-чемпионом в ГП2 вполне по силам, другое дело, что времени на раскатку может потребоваться больше, чем у него есть. К примеру, в этом году он прикатается. А в следующем сможет на равных бороться за титул, это вполне вероятно. Но, имеет ли смысл бороться за титул в 2012 или на худой конец, в 2013-м, когда у тебя уже сейчас есть возможность перейти в Ф1. Как пилот Михаил вполне готов, на тестах в Ф1 он выглядел даже лучше, чем в ГП2. Остается собрать все остальные составляющие нужные для дебюта в королевских гонках.

Многие прогнозируют, что Михаил будет 7-8-м, попадет в десятку или его вообще там не будет. Конечно, чем выше место он займет, тем лучше. Но, как мне кажется успешное продолжение карьера, тоесть дебют в Формуле 1, будет зависеть не столько от результатов в ГП2, сколько от других факторов - активность менеджеров, заинтересованность спонсоров, удача и т.д. Я вот скажу очень странную вещь, но титул в ГП2 Михаилу не нужен. И ни чемпионство, ни второе, ни третье место не помогут ему дебютировать в Ф1. Почему? Он уже доказал, что он первоклассный пилот. И что бы там не произошло, Алешин еще надолго останется вторым пилотом в России, а для кого-то и первым. С титулом будет проще? Возможно. Но без спонсоров - увы. Так вот, титулы нужны французам, англичанам, испанцам и т.д. То есть тем странам, где есть много сильных пилотов. Им просто нужно доказать, что они лучше, чем несколько своих соотечественников. Посмотрите сколько немцев в первой формуле, а сколько не менее достойных за бортом. И что нужно сделать очередному немцу, чтобы попасть в Ф1? Быть просто немцем или хорошим гонщиком мало, надо показать что ты один из лучших или станешь им, а значит выиграть титул. Тогда на тебя обратят внимание крупные немецкие спонсоры. Вот почему так отчаянно борются между собой Грожан и Бьянки, Берд и Палмер. Это те страны, где хороших пилотов больше, чем свободных мест.

Вобщем, как я уже говорил титул Алешину ничего не даст. Титул нужен нам, болельщикам. А так, станет он чемпионом, ну не посадят же его из-за в кокпит машины Ф1. Нет, снова сделают предложения, будут спонсоры - будут и гонки. Не будет спонсоров, история снова повторится. Только мне кажется, что и без титула у него будет достаточно предложений, финансы бы не подвели. Я все это не к тому, что можно спокойно приезжать 26-м и надеяться только на богатых дядек. Просто, при стечении обстоятельств, займи он хоть 12-ое место, смог бы ездить в Ф1. А в остальном, ГП2 ничего существенного не дает, машины и работа команды существенно отличаются от Ф1. ГП2 - это не та серия, где можно в таком возрасте засиживаться ради титула, тем более титулов и опыта у Михаила хватает. Доказывать, что ты один из лучших пилотов в стране, тоже не имеет смысла, это и так понятно. Так что, у Алешина в этом сезоне немного другие задачи и основное поле боя у него будет находиться не на европейских трассах, а в кабинетах потенциальных спонсоров. Вот только жаль, что эту борьбу так скупо освещают в СМИ, хотелось бы больше конкретики и оперативности. А как болельщик, я конечно же буду болеть за удачное выступление Михаила в Гран-При 2, вот здорово было бы если б в этом году Алешин преподнес бы нам еще один приятный сюрпиз. Ну чтож, посмотрим. Гонки бывают такими не предсказуемыми, а политика тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен что титул не нужен. Если Михаил будет где то в конце, не думаю что у него будет хоть малейший шанс попасть в Ф1 даже за деньги, если токо в Хиспанию... В то же время если он займет одно из первых мест, то покажет свою способность быстро адаптироваться к новым условиям, и тогда шансы намного возрастут (без денег правда все равно скорее всего обойтись не получится даже при самых лучших результатах). Так что Алешину счас нужно поживее набирать оборты, иначе он вернется к исходному состоянию. Через год никто не вспомнит о том что он был чемпионом серии Рено, а в случае неудачи помнить будут токо о том что в GP2 он в пух и прах проиграл даже своему напарнику по команде. Поэтому если Михаил все таки надеется на Ф1 ему надо сделать все возможное и невозможное для достижения высоких результатов (как минимум попасть в тройку лидеров по итогам чемпионата).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен что титул не нужен. Если Михаил будет где то в конце, не думаю что у него будет хоть малейший шанс попасть в Ф1 даже за деньги, если токо в Хиспанию... В то же время если он займет одно из первых мест, то покажет свою способность быстро адаптироваться к новым условиям, и тогда шансы намного возрастут (без денег правда все равно скорее всего обойтись не получится даже при самых лучших результатах). Так что Алешину счас нужно поживее набирать оборты, иначе он вернется к исходному состоянию. Через год никто не вспомнит о том что он был чемпионом серии Рено, а в случае неудачи помнить будут токо о том что в GP2 он в пух и прах проиграл даже своему напарнику по команде. Поэтому если Михаил все таки надеется на Ф1 ему надо сделать все возможное и невозможное для достижения высоких результатов (как минимум попасть в тройку лидеров по итогам чемпионата).

Выиграть титул, здорово конечно. Но, этого от Михаила никто не ожидает, ни будущие работодатели, ни потенциальные спонсоры, даже многие болельщики. В конце концов, тот кто класно едет в ГП2, не обязательно также замечательно поедет в Ф1. Тут не просто техника другая, тут уровень совсем другой. К тому же, есть молодежные тесты, которые показывают кто как готов и Михаил отлично справился.

Ну, потенциальные или дополнительные, а может те же спонсоры будут из России. Поверьте, в Россиии никогда не забуд, что он стал чемпионом Мировой серии. Для команд Ф1, может титул в Мировой серии и не так важен, да и титул где-либо вообще. Им главное посадить за руль опытного (в смысле с накатом), умного (чтобы не только ездить умел), грамотного, с поддержкой и т.д. пилота. А титулы и чемпионства это скорее субъективные оценки. Вспомним Баттона. Как невысоко его оценила профильная пресса, несмотря на чемпионство в 2009-м. Поэтому поверьте, Михаил входит в, может быть, "шестерку" гонщиков, в нынешнем сезоне ГП2, которые могут попасть в Ф1 в ближайшее время, не все конечно. Иные туда не попадут, даже если чемпионами станут, хотя и не станут.

Я согласен, что если он будет постоянно 20-м (или где-то там), ничего хорошего ему не светит. И по крайне-мере своего напарника он обогнать обязан. Да, расслабляться не стоит. Но, не подскажите мне каким был Камуи Кобаяши, перед тем как перейти в Ф1? Или, что Газпром начнет спонсировать Чилтон, если он обыграет Алешина? Алешин готов к Ф1 - это факт, это знают и в паддоке Ф1. Какое место он займет в ГП2, незнаю. Раньше, отмечал, что будет бороться за топ-5. Неужели вы думаете, что ему опыта и мастерства не хватит, чтобы быть ближе к 10-ке. Про "пух и прах" я даже не хочу думать (ну значит предыдущие выступления Михаила мне приснились). Конечно, посмотрим как будет работать команда, техника, не подведет ли удача. Прекрасный ориентир тут - Макс Чилтон.

Не было бы никаких Мальдонадо, Пересов, японцев, индусов и многих американцев и европейцев в Ф1, если бы не поддержка спонсоров. Все кто, так или иначе получает суперлицензию ФИА, гонщики вполне состоявшиеся. И не важно, что она получена на тестах или выигрышем 3-го места в Ф2. Таких людей вполне можно посадить в Ф1, чем они будут хуже Чандхока, Буэми, Альгерсуари. В Ф1 дебютировали и похуже гонщики, другое дело, что выбор стал шире, даже на национальном уровне, условия попадания в Ф1 тоже изменились. Если вдруг предположить, что Краль станет чемпионом, в следующем году он будет в Ф1? Думаете Чехия потянет? Или им братья немцы, австрийцы помогут?

Так вот, чемпионство, как оценка субъективна по сути. Вот, Ник Хайдфельд в прошлом году никаким чемпионом не стал и что он хуже Мальдонадо или Хюлькенберга? Вобщем, захотят посадят, каким бы он не приехал. Он все-таки не абы-кто, а вполне опытный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешину титул, конечно не надо выигрывать, чтобы попасть в Ф-1, но с его выигрышем проще спонсоров найти. В принципе я не понимаю Газпром... как тратить немыслимые деньги на футбольные и хоккейный клубы, так они с легкостью, а как 5-7 лямов поддержки Михаилу дать, так уже жалко. А так, можно надеиться на хорошее выступление Алешина в ГП2 и то, что в Вильямсе плохо поедет Мальдонадо или в Заубере Перес, чтобы на их место пришел Михаил. На место в другие команды я его не вижу, да и он там не очень нужен, за исключением Верджина и НРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство в ГП2 можно сравнить с высшим образованием, без него можно жить, при этом добиваясь успехов, но с ним шансы на этот успех повышаются. Так и с титулом в ГП2, в принципе он не нужен, но с ним шансы на попадание в Ф1 выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешину титул, конечно не надо выигрывать, чтобы попасть в Ф-1, но с его выигрышем проще спонсоров найти. В принципе я не понимаю Газпром... как тратить немыслимые деньги на футбольные и хоккейный клубы, так они с легкостью, а как 5-7 лямов поддержки Михаилу дать, так уже жалко.

Особенно если учесть, что они нефтепродуктами и газом торгуют. А спонсорство Алешина было бы в тему.

А так, можно надеиться на хорошее выступление Алешина в ГП2 и то, что в Вильямсе плохо поедет Мальдонадо или в Заубере Перес, чтобы на их место пришел Михаил. На место в другие команды я его не вижу, да и он там не очень нужен, за исключением Верджина и НРТ.

Всякое может быть, но не думаю, что Мальдонадо и Перес пришли всего лишь на 1 год. Невнятное выступление здесь не поможет, разве уж совсем провальное. А так, если прикинуть места могут и найтись: Барикелло (когда-то же он уйдет на пенсию), Торо Россо - можно спокойно менять обоих пилотов (почему бы снова не возобновить сотрудничество с Ред Булл, при определенных условиях это возможно), Форс Индия - если уж не провалится ди Реста и не вернется в ДТМ, то можно подвинуть Сутила, Тим Лотус - вполне можно напарником Ковалайнена стать, Маруся и ХРТ - само-собой разумеещеся. Ну и всякое может быть, кто-то пойдет на повышение, кого-то выгонят, команда еще одна появится. Конечно выбор среди пилотов будет увеличиваться, но для меня Алешин+спонсоры - это лучше, чем опытный-посредственный_пилот+отсутствие_спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство в ГП2 можно сравнить с высшим образованием, без него можно жить, при этом добиваясь успехов, но с ним шансы на этот успех повышаются. Так и с титулом в ГП2, в принципе он не нужен, но с ним шансы на попадание в Ф1 выше.

Нет, вы согласны, что титул в этом году Алешину не светит. А стоит ли ради этого засиживаться в ГП2? Буду рад, если что-то выиграет, но...

По моему, высшее образование - это участие в Ф1, а вот только после этого и предстоит "работа". Либо там же, по месту учебы, либо коментатором (ну или в других сериях), с почетным званием "бывший пилот Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть титул, здорово конечно. Но, этого от Михаила никто не ожидает, ни будущие работодатели, ни потенциальные спонсоры, даже многие болельщики. В конце концов, тот кто класно едет в ГП2, не обязательно также замечательно поедет в Ф1. Тут не просто техника другая, тут уровень совсем другой. К тому же, есть молодежные тесты, которые показывают кто как готов и Михаил отлично справился.

...

Так вот, чемпионство, как оценка субъективна по сути. Вот, Ник Хайдфельд в прошлом году никаким чемпионом не стал и что он хуже Мальдонадо или Хюлькенберга? Вобщем, захотят посадят, каким бы он не приехал. Он все-таки не абы-кто, а вполне опытный гонщик.

Согласен, титул брать необязательно. Но быть в пятерке, максимум в семерке лучших в основной серии - нужно обязательно. Не в этом году, так в следующем. Похоже, даже наличие спонсоров - еще не гарантия места в Ф1.

Алешин заявлял, что от него требуют намного меньше, чем от Петрова (это было еще до его титула в ВСР. После, надо полагать, запросы сократились ;)) Думаю, спонсоры могли бы раскошелиться.

Но похоже, Михаил лукавит, Формуле 1 он малоинтересен. Я вообще от руководства команд не слышал, чтобы его называли в числе кандидатов. Даже в Верджине с Хиспанией. Титул в ВСР спустя 5 сезонов после дебюта - неубедителен, Баггетт и ван дер Гардэ это знают.

Так что, придется доказывать свое право выступать в Ф1 на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот скажу очень странную вещь, но титул в ГП2 Михаилу не нужен

Если Алешин возьмет нынче титул в ГП2, обыграв всех фаворитов, при этом еще уверено, как это сделал Мальдонадо, то его возьмут, спонсоры проявят интерес, а если будет не рыба не мясо в хвосте пелетона болтаться сильно уступая напарнику, то никому он не будет нужен, если только предложить в разы больше чем будет денег у более успешных коллег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алешин возьмет нынче титул в ГП2, обыграв всех фаворитов, при этом еще уверено, как это сделал Мальдонадо, то его возьмут, спонсоры проявят интерес, а если будет не рыба не мясо в хвосте пелетона болтаться сильно уступая напарнику, то никому он не будет нужен, если только предложить в разы больше чем будет денег у более успешных коллег

Как Мальдонадо, это с третьего или четвертого раза? Проблема в том, что при переходе из одной серии в другую сложно адаптироваться, поэтому выигрышь Алешиным титула - это будет настоящий подвиг, тем более сразу после чемпионства в МС. Но, обычно чемпионы, да и другие призеры ГП2, пару лет готовятся к своим титулам. Конечно, бывают и исключения, которые связаны не только с талантом пилота, но и другими факторами. Но в основном, это люди с финансами, с долгосрочной программой, которые знают к чему стремятся. Алешину уже поздно строить планы по завоению чемпионства, времени нет. Иначе он станет еще одним чемпионом ГП2, который не попадет в Ф1. Надо заниматься более реалистичными делами: искать финансовых партнеров, убеждать старых, подготовить машину к основному чемпионату, попробовать показать себя зрелым и грамотным гонщиком, лидером команды. Это я к тому, что даже, если Алешин займет 7-8 -ое место, что не будет впечатляющим результатов для команд Ф1, он должен хорошо проявить себя в отдельных гонках, чтобы показать: в этом сезоне из-за тех или иных обстоятельств, у меня не получилась борьба за титул, но вы видели, что я могу выиграть его в следующем году, но мне интересней перейти и учиться в Ф1.

Главное ему, хорошо себя показать. И неважно каков будет итоговый результат, первая пятерка или место в десятке. Если Михаил будет показывать красивые обгоны, где-то стабильность, то в случае неудачи, это будет расценено, как отсутствие опыта, а не как бесперспективность пилота.

П.С.

О том, что Михаил не интересен командам Ф1. Может просто не было с его стороны конкретики, кто прийдет вместе с ним. Если спонсоры вначале не спешили, а проснулись когда было уже поздно, осталась одна Хиспания. То, понятно почему было так мало переговоров. Из всех кто в этом году пришел в Ф1, я ни вижу каких-либо перспективных талантов. Всех этих людей толкали, пока не протолкнули в Ф1. Хорошо бы было, если бы я ошибался и хоть кто-то из новичков показал бы себя сильным пилотом. Но, Мальдонадо и Перес пока выглядят, как имиджевые проекты для своих стран. Посмотрим. Ди Реста - понты Мерседеса, ну захотели они чемпиона ДТМ посадить. Да, Пол парень талантливый и много чего выиграл, почему раньше в Ф1 не попал? Сомнения. Жером - не знаю чего он должен показать в Марусе-Верджине, ну посадили парня по указке сверху, типа по результатам тестов. В ХРТ вообще не верю. Конечно, все это эмоциональные оценки, видимо вызванные тем что Михаил не попал. Впрочем, все пилоты подобным способом приходят, но такие вот ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 февраля в 16:00 по мск – чат с Михаилом Алешиным

подробности на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чат с Михаилом Алешиным

25.02.2011

о мировой серии Renault…

Каковы ощущения от болида GP2? В чём главное отличие от техники WSR и что было самым сложным для Вас?

Машина GP2 образца 2011 года, конечно, существенно отличается от техники WSR образца 2008-го. В первую очередь, это касается аэродинамики и тормозов, а также мотора. Сложностей особенных не было - разве что в начале тестов машина не всегда была настолько надёжна, насколько хотелось бы.

Что творилось у Вас в голове, когда Вы совершали знаменитый обгон на последнем этапе WRS? Как это было? О Чем Вы думали в тот момент?

На самом деле всё было так: круга за два до обгона стало ясно, что придется побороться всерьез. Было понятно - сейчас или никогда, все решится именно в этот момент.

В сам момент обгона я думал только о том, как поведет себя Даниэль Риккардо, не сделает ли он чего-то некорректного. До гонки у нас с ним был разговор на эту тему - и он поступил честно, не нарушив слова.

Очень интересны ваши мысли во время чемпионского обгона в дождевой гонке по внешней траектории. Вы были предельно сосредоточены и продумали этот манёвр? Или это была импровизация, и мозг на какое-то время "отключился"?

Почти любой обгон - это импровизация. Ты никогда не знаешь, как поведет себя оппонент. Конечно, к любому обгону надо готовиться, и я тоже тщательно все планировал.

продолжение вопросов про WSR

Что вы скажете о своих прошлогодних соперниках по WSR, в начале сезона с кем думали что будите сражаться??

Мои ожидания относительно главных соперников в целом оправдались. Весь вопрос с начале сезона заключался в том, насколько конкурентоспособна будет наша команда. И в этом плане наши ожидания более чем оправдались.

В конце сезона болельщикам пришлось изрядно понервничать, наблюдая за Вашей борьбой за титул. Расскажите, пожалуйста, каково было Ваше настроение в эти дни и как удавалось справляться с нервным напряжением в столь непростой ситуации?

Конечно, ощущалось, что это решающий уик-энд. Но я подошел к этому моменту с профессиональной точки зрения, старался не давать дорогу лишним эмоциям. Также меня поддерживали друзья, приехавшие на этап - это тоже, без сомнений, сыграло свою роль. Приятно, что болельщики всё же понервничали не зря.

Какая гонка оказалась самой трудной для вас в 2010 году в WSR?

Безусловно, последняя и решающая гонка сезона

Какие у вас были эмоции когда вы стали чемпионом WSR?

Честно говоря, было огромное количество позитивных эмоций после финиша, и в команде, и у друзей - все словно сошли с ума. Но лично у меня осознание того, что я сделал, начало появляться где-то через неделю.

Риккардо поступил честно, но, наверное, в наше время подобное джентльменство - редкость? Было ли хоть раз, когда кто-то "выносил" вас намеренно?

Если говорить о сезоне 2010 года, то в Сильверстоуне Брэндон Хартли ни с того, ни с сего просто "вынес" меня в новой части трассы.

Последняя гонка WSR проходила на мокрой трассе. Были ли Вы рады до старта такому развитию событий, или предпочли бы сухой трек?

В принципе мне было все равно, хотя статистика говорит, что под дождем у меня больше успехом. Но, с другой стороны, Риккардо во второй гонке этапа (с большой прижимной силой) всегда выглядел не так здорово, как в первой. Его команда всегда работала с прицелом именно на первую гонку.

Михаил сколько кнопок на руле у болида WSR прошлого года?

Кнопок на руле 6, плюс четыре подрулевых рычага - два сцепления и два для смены передач.

Расскажите о вашей ошибке на пит-стопе в последней гонке.

Это была моя ошибка. Я остановился чуть раньше, чем нужно было. Надо отдать должное команде, которая мгновенно на это среагировала и смогла минимизировать потери времени. Как ни странно, после пит-стопа Риккардо мы оказались даже ближе друг к другу, чем до этого. Поэтому у нас в команде этот пит-стоп прозвали чемпионским.

Риккардо поздравил вас после того, как вы выиграли чемпионат, или всё таки затаил обиду?

Поздравил. Риккардо - абсолютно нормальный парень, с ним было очень приятно бороться. Когда он добивался успеха - я тоже поздравлял его. Надеюсь, будет еще возможность побороться с ним на трассе в будущем.

Михаил, что Вы думаете по поводу нового сезона в WSR и Формуле-2 и шансах российских гонщиков?

В Мировой Серии в этом году будет не очень спокойно, там много сильных пилотов и Даниилу Мове с Антоном Небылицким придётся нелегко. Про Формулу 2 мне судить сейчас несколько сложнее, но хочу пожелать всем нашим пилотам побед.

о GP2

Пилотирование машины GP2 с точки зрения физических нагрузок труднее? Пришлось ли Вам серьезнее готовиться на тренировках?

Мне не показалось, что машина GP2 сложнее в управлении. Основные трудности исходят из большой прижимной силы и большой ширины передних колес. Колеса в GP2 даже меньше, чем в WSR, но прижимная сила больше. Потому в целом баланс остается примерно тем же.

С кем из гонщиков GP2 вы больше всего общаетесь?

Я знаю 90% нынешних участников GP2, из тех, с кем общаюсь постоянно, могу назвать Колетти, Лила, Бертона, конечно же Макса Чилтона.

Можете рассказать о ваших взаимоотношениях с Максом Чилтоном?

Хорошие отношения, я считаю Макса хорошим пилотом, который, кстати, выступая вместе с Риккардо в британской Формуле 3, завоевал больше поулов. Так что это сильный и перспективный пилот.

Расскажите о первой гонке за Carlin в Gp 2 что не получилось, ведь ваш напарник квалифицировался высоко и расскажите про завал на старте ГП Абу Даби кто его вызвал?

В первой гонке у нас не получилась квалификация - проблема была в трафике на финальном секторе. Я потерял 0,7 секунды. При такой плотности результатов это автоматически отбросило меня на 10-12 мест назад. Просто не повезло. Что касается старта, то виноват, наверное, тот человек, который не заметил стоящую заглохшую машину - Луис Разия. Кстати, после столкновения от полетел в сторону нас с Полом Вархаугом. Мне было уже некуда деваться, я задел стену и машину Вархауга. В итоге было повреждено переднее крыло. Но так как гонку остановили, у нас было достаточно времени на его замену.

продолжение

Как досрочная отмена сезона GP2 Asia скажется на подготовке команды к основному сезону?

Учитывая, что машины во всех командах еще "сырые" - это отрицательный момент. Но условия равны для всех, и та команда, которая в этом сезоне сможет лучше остальных разобраться с ситуацией, и получит преимущество.

Вам предстоит переход на шины Pirelli, которые, насколько можно понять из Формулы 1, довольно капризные. Насколько трудно адаптироваться к новой резине? И ещё, вы предпочитаете недостаточную или избыточную поворачиваемость?

Надо сказать, что резина и впрямь капризная, не любит агрессивной работы с газом, быстро изнашивается. Но привыкнуть к этому можно - да и выхода другого у нас нет. Если говорить о поворачиваемости - то я предпочитаю нейтральную. Надо сказать, что это тонкий момент. Один человек считает, что у машины избыточная поворачиваемость - другой садится за руль и говорит о недостаточной. Они просто привыкли к разному поведению машины.

Какие Ваши ожидания от следующего сезона? Насколько по Вашему мнению готова команда?

Я считаю, что команда очень хорошо подготовлена, никаких вопросов к ней у меня нет. Проблемы на тестах и в первых гонках связаны с качеством запчастей. От сезона в данный момент сложно чего-то ожидать. В начале нужно разобраться с проблемами, проехать несколько гонок - тогда цели и задачи станут понятны. Именно так было во всех предыдущих сезонах.

Вы раньше говорили что выступление в GP2 это для папенькиных сыночков, а теперь мы видим там вас, что-то поменялось?

Тут всё предельно ясно: машина 2011 года существенно отличается от предыдущих в лучшую сторону. Это огромный шаг вперед в плане инженерной мысли, потому сейчас мне понятно, за что нужно платить такие деньги.

Вы когда - нибудь были в таком состоянии в гонке, когда все Ваши движения подчиняются не трезвым мыслям, а чему -то иному, яснее будет на примере слов А.Сенны про "тоннель", когда реакции быстрее мыслей?

В особенно экстремальных ситуациях пилот действительно действует на уровне рефлексов - как и у любого нормального человека. Но в основном, особенно в гонке, ты должен постоянно думать и анализировать ситуацию, иначе просто не будешь конкурентоспособным.

Кого вы считаете фаворитом в серии GP2 предстоящем сезоне?

Пока что, наверное, никого не удивит, если я назову Грожана и Бьянки. Но я уверен, что технические проблемы были не только у нас. Соперники решат их - и подтянутся к лидерам.

Возможна ли в GP2 ситуация, когда пилот не платит за свои выступления?

Да, такое бывает - когда платят его спонсоры. Это, кстати, касается и Формулы 1.

Больше ли на болиде GP2 органов управления, нежели на болиде WSR?

Нет, ситуация абсолютно такая же. Кнопок на руле больше, но разница только в том, что на машинах WSR у кнопки может быть несколько функций, а у GP2 - только одна.

о Формуле 1…

Сильно ли отличается машина GP2,от болида ф1?

Если говорить о машине GP2 2011 года, то она несущественно отличается от техники Ф1. Можно говорить, что в базе это практически машина HRT. Основное отличие - эффективность аэродинамики.

Если бы вы могли сами выбрать команду для выступления в Ф1,какую бы вы выбрали и почему?

Я выбрал бы ту команду, которая дала бы мне возможность выиграть чемпионат. О ком идет речь - думаю, понятно.

Какие ощущения от первых ваших официальных тестов Ф1?

Ощущения незабываемые. Машина действительно сильно отличается от всего того, на чем мне доводилось ездить прежде. Безусловно, это был очень интересный для меня опыт.

Расстроены тем что не получилось попасть а чемпионат в этом году? Хотели бы стать тест-пилотом какой-нибудь из команд, но выступать в GP2, как Грожан, например?

Хотелось или нет - вопрос не вполне корректный. Его решают спонсоры, а я в любом случае очень рад, что они помогли мне стать участником GP2.

продолжение

Михаил, серия GP2 очень тесно связана с Ф1. Значит ли это, что возможностей для заключения соглашений с командами Ф1 станет больше?

Не значит. Но GP2 в этом году прежде всего прельстила меня своей технической составляющей, которая стала на голову совершеннее, чем прежде. Сейчас GP2 - самый быстрый класс, на считая Ф1.

На 2012 год цель - Формула 1 или победа в GP2?

Цели будут определены, я думаю, в середине нынешнего сезона. Тогда я буду готов вновь поговорить об этом.

Как вы считаете, Михаэль Шумахер сможет при наличие конкурентной машины бороться за титул в новом сезоне, или возраст берёт своё?

Всё будет зависеть, прежде всего, от того, как он будет смотреться относительно собственного напарника. На мой взгляд, у Шумахера еще есть порох в пороховницах.

Если завтра Вам позвонит Колин Коллес и предложит занять последнее вакантное место боевого пилота в Ф-1, в составе HRT, но без гарантий, что Вы проведёте полный сезон – Вы согласитесь?

Если он скажет, что сам заплатит за это - то я соглашусь :))) А если серьёзно - то лучше всего начинать свои выступления в Ф1 с конкурентоспособной команды.

Как Вы думаете, какое место в гонке Формулы 1 занял бы новый болид GP2? Можно ли на нем побить "Марусю"?

Пока сложно говорить об этом, но, вполне возможно, на некоторых трассах сравнение будет вполне уместным.

Кто на Ваш взгляд обладает наиболее бойцовским характером из сегодняшнего пелетона Ф1?

С моей точки зрения это, конечно, Камуи Кобаяши.

Вы довольны за Феттеля то что он взял чемпионский титул? Это значит в нём есть и ваш вклад?

Моего вклада в это событие, конечно же, нет. Думаю, что основной вклад был сделан родителями Феттеля :))) Но я всегда знал, что у него это получится.

Михаил, насколько равновесной вы считаете вынужденную замену Кубицы Ником Хайдфельдом и стоит ли теперь Renault расчитывать на какие-либо серьёзные результаты на Ваш взгляд?

Считаю, что Renault в этом году продвинулась вперед относительно других команд. Весь вопрос - насколько? Ник Хайдфельд в сложившейся ситуации, безусловно, отличный выбор. Мало кто может похвастаться таким же опытом, как он - а это именно то, что нужно команде для развития машины. Но хочется пожелать Роберту скорейшего выздоровления и возвращения за руль.

Не считаете ли Вы, что решение о внедрении подвижного заднего антикрыла ошибочным? Так как впереди идущий пилот заведомо в проигрышной ситуации?

Это очередное нововведение в современной Ф1, рассчитанное на повышение зрелищности. Насколько эффективным оно окажется - мы увидим по ходу Гран При Австралии.

Как Вы оцениваете выступления Виталия Петрова в этом сезоне? Войдёт ли он в 8-ку сильнейших?

Думаю, что надо будет смотреть по первым гонкам, чтобы понять уровень Renault относительно других команд. Но, думаю, ничего невозможного нет.

Кого вы считаете самым одаренным пилотом в современной формуле 1?

В данный момент в Ф1 есть несколько молодых пилотов, которых можно считать действительно одарёнными. Но если говорить об одаренности и потенциале - я бы назвал Феттеля.

об остальном…

Михаил, видела фото Вашей машины КАДИЛЛАК, Вы ездите на ней по Москве? и давно ли она у Вас?

Да, в Москве я действительно езжу на Cadillac Fleetwood 1993 года. Это не может не радовать в пробках - очень удобно. Эта машина у меня уже около полутора лет.

Михаил, машины какой эпохи Формулы 1 вам больше по душе? За рулём какой из них вы бы хотели оказаться, если выбирать из всей истории Формулы 1?

Мне было бы интересно прокатиться на шестиколёсном Tyrrell P34 и на Renault эпохи турбомоторов.

Михаил, блюда какой кухни вы предпочитаете?

Японской и итальянской. Японскую - в свободное от гонок времени, чтобы не было последствий.

Слышал, вы увлекаетесь гитарой. Какой марки и модели ваш инструмент?

Да, я занимаюсь музыкой уже лет шесть. Основной инструмент, с которым езжу на концерты - Gibson SG Custom 1987 года.

продолжение

"Колонку Михаила Алешина" на f1news читал с удовольствием. планируется ли продолжение "колонки"

Конечно. Мне интересно рассказывать об автоспорте, и я уверен, мы продолжим сотрудничество с F1News.Ru

Помогаете ли вы гонщикам программы Наша Формула, и если да, то каким образом?

Да, я часто езжу со своими подопечными, даю им советы - как в техническом, так и в психологическом плане, как лучше поступить в той или иной ситуации. Всё же дети - они всегда дети.

Вы действительно есть ВКОНТАКТЕ?

Раньше в некоторых социальных сетях появлялись мои "двойники", но это был не я. Но в середине января я всё же зарегистрировался в сети вКонтакте, прежде всего с целью не допускать таких ситуаций в дальнейшем.

Нет ли у Вас планов на участие в Ле Мане?

В принципе, я должен был участвовать в Ле-Мане уже в 2010 году, причем в "топовом" классе LMP1. Но тогда не вышло из-за отсутствия времени. Очень жаль. Но в будущем - если поступят корректные предложения и будет возможность - обязательно выйду на старт.

Какое ваше первое авто?

Нива. Мне было 18 лет. Гоночные машины, конечно, были и раньше.

Блондинки или брюнетки?

Зависит от ситуации :)

Михаил, какую музыку Вы предпочитаете?

Предпочитаю качественную музыку в самых разных жанрах от джаза до drum'n'base. Но в последнее время в моей жизни присутствует много блюза.

Есть ли у Вас какое-то техническое образование или познание конструкции и принципов работы автомобиля проходило во время участия в гонках?

Нет, профессионального технического образования у меня нет. Все познания основаны на практическом опыте работы с машиной и командой.

Какой самый неожиданный подарок вы получали на День Рождения? И вообще, вы любите сюрпризы?

По поводу подарка сразу и не вспомнить. А сюрпризы куда больше люблю делать сам.

Михаил, всегда было интересно, за рулём "гражданской" машины навыки пилотирования "Формул" хоть как-то пригождаются?)

Помогают навыки управления гоночным автомобилем в принципе. Так как ты чувствуешь машину гораздо лучше, чем обычный автолюбитель.

В какой стране Вы хотели бы жить?

В России, в Москве. Часто путешествую, много, где бываю - но лучше дома еще ничего не встречал.

Михаил, Ваше любимое место в Москве?

Фрунзенская набережная со стороны Нескучного сада и Зеленого театра.

Вас штрафовали за превышение скорости?

Как и большинство людей в мире - штрафовали. Но такое случалось нечасто. В жизни я езжу спокойно - скорости мне вполне хватает на трассах.

Михаил, какое блюдо Вы лучше всего готовите?)

Лучше всего готовлю макароны в итальянском стиле, могу сделать их с 8 разными видами соуса. Суп, бифштекс, жареная картошка - без проблем. Я прожил полтора года в Италии, там освоил местную кухню. А вообще готовить просто люблю. Главное - не слишком часто :)

Где вам больше всего понравилось, когда вы путешествовали?

Больше всего мне нравится северная Италия.

Вам еще не предлагали сняться в кино?

Вообще-то поступали. Но пока я не планирую этим заниматься.

Михаил как вы учились в школе?

До 10-го класса учился ужасно, но последние два года пришлось взяться за ум.

Говорят, что профессия гонщика стремительно молодеет во многом потому что нынешнее поколение все детство играло в компьютерные симуляторы автогонок. Согласны ли вы с этим мнением и играли ли в подростковом возрасте в компьютерные автогонки?

Когда я был помладше, то, конечно, играл - но без особого фанатизма, так как гоняться в реальной жизни намного интереснее. Но некоторые симуляторы мне действительно нравились.

По Москве на метро ездите?

Да. На этот чат в редакцию F1News.Ru я тоже приехал на метро - сегодня же пятница :)

Передний, полный или задний привод?:)

В Москве - полный, на трассе - задний, для девушек - передний или полный :)

Михаил Алешин: Спасибо всем за интересные вопросы, к сожалению, их было так много (500 вопросов, за полтора часа Михаил успел ответить на 134 из них), что не удалось ответить на все - но это дает нам повод встретиться еще раз! Всем пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...