Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Интересно, почему так много переживаний по поводу того задел кого-то Миша в интервью или нет? Гонщики, как правило, эгоисты и действуют в своих интересах и на трассе, и вне её. Так что не надо требовать от Алёшина постоянных дефирамбов в сторону Петрова. В некоторых случаях может даже выгоднее столкнуться лбами с земляками... ;)

Всё верно, только любой "наезд" на соперника воспринимается агрессивно, так сказать, по-взрослому, если он сопровождается успешным шагом в карьере. А в данном случае (когда не получилось с Ф1), похоже это жалобы на судьбу и нехорошие чувства к более удачливому сопернику. Поэтому и смотрится всё как-то негативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый вероятный вариант продолжения карьеры Михаила оказался верным. Не самый худший вариант.

Если блестнет сразу же (опыт позволяет, но не совсем позволит машина), то окажется в Верджине в следующем году. Если нет, то и кроме ф1 есть солидные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать Мишу на следующий сезон в команде у Фомина, остаётся только пожелать удачи в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не читал интервью Алешина, но судя по комментам на Чемпионате, Алешин наглый и плохой человек :lol:

Не нахожу ничего плохого в умеренной наглости, она порой серьезно помогает.

Плохиши всегда большего добиваются.

И честно - быстрейшим в серии Рено был Герьерри, но о нем что-то не слышно.

Он еще больше засиделсяв младших сериях. Перспектив мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что Михаил не будет в этом году выступать в формуле 1, я расстроился, когда прочитал сегодня о нем в новостях (((((

Место в Верджине было бы конечно неплохим, но Булье заплатил за Жерома. А место в ХРТ довольно спорно. С одной стороны ты на виду у всех команд и ты серьезно опережаешь напарника. С другой стороны из-за правила 107% ты почти не участвуешь в гонках и твоя команда висит на волоске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нахожу ничего плохого в умеренной наглости, она порой серьезно помогает.

Плохиши всегда большего добиваются.

это не умеренная наглость, это откровенная наглость ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не умеренная наглость, это откровенная наглость ... =)))

Пора перестать идеализировать одного и демонизировать другого. Если покопать, то к кажому можно найти претензии того или иного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Переход перспективного российского гонщика Михаила Алешина в самую престижную автогоночную серию мира - "Формулу-1" - откладывается до 2012 года, сообщил агентству "Р-Спорт" сам Алешин.

Чемпион Мировой серии "Рено" 2010 года в середине ноября принял участие в тестах болидов "Формулы-1", организованных для молодых пилотов в Абу-Даби. За рулем R30, на котором в сезоне-2010 выступали гонщики "Рено" Роберт Кубица и Виталий Петров, Алешин проехал 58 кругов. Представители "Рено" высоко оценили потенциал 23-летнего россиянина, которым интересовались сразу несколько команд, выступающих в "Королевских гонках". Но договориться ни с одной из них не удалось, и в 2011 году российский гонщик дебютирует в серии GP2 вместе со своей командой Carlin.

"Пока переход в "Формулу-1" откладывается, но у меня нет никакого сожаления по поводу того, что я буду выступать в GP2. Будет новая машина, новая команда. Я в ней уже выступал в прошлом году, но в будущем сезоне будет другой персонал. Для меня это большой вызов. Еще не все потеряно, мы поборемся за "Формулу-1" в 2012 году", - сказал Алешин корреспонденту "Р-Спорт" в телефонном разговоре.

Главной причиной неудачи в переговорах с командами "Ф-1" стало отсутствие необходимого бюджета, рассказал гонщик. "Формула-1" это очень своеобразный мир, в котором играет большую роль финансовая составляющая. Конечно, команде нужен быстрый пилот, но в то же время этот пилот должен принести определенные финансы. Бюджет любой команды формируется в том числе и благодаря этим средствам. Это ни для кого не секрет, такая практика абсолютно нормальна", - пояснил Алешин.

Гонщик добавил, что присутствие в "Королевских гонках" еще одного российского пилота - Виталия Петрова - вовсе не стало препятствием для поиска необходимых спонсоров. "Я не знаю, как работают с Виталием, мне сложно судить со стороны, но наши пути в этом плане никак не пересекаются. В нашей стране достаточно огромных компаний, в которых крутится куча денег. При желании мы могли бы весь чемпионат сделать российским. Но пока желания такого не появляется", - сожалеет спортсмен.

"Хотя мне это кажется немного странным, особенно, если учитывать то, что в 2014 году у нас должен пройти первый Гран-при в Сочи. По идее, нам нужны пилоты в "Формуле-1", и нужны хорошие результаты в этом виде спорта, но все, что от меня зависело, я сделал. Мы всю зиму занимались этим вопросом, но, к сожалению, безрезультатно", - заключил Алешин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не умеренная наглость, это откровенная наглость ... =)))

Это бизнесс, ничего личного. Если ты будешь молчать в тряпочку или говорить, что ты пилот второго сорта, тебя никуда не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора перестать идеализировать одного и демонизировать другого. Если покопать, то к кажому можно найти претензии того или иного характера.

это ты о чем ...? или о ком ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИХАИЛ АЛЁШИН: "Присутствие в "Королевских гонках" ещё одного российкого пилота - Виталия Петрова - вовсе не стало препятствием для поиска необходимых спонсоров... В нашей стране достаточно огромных компаний, в которых крутится куча денег. При желании мы могли бы весь чемпионат сделать российским..."

Ну вот же спокойные, взвешенные слова, без наездов. Вполне солидно и разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИХАИЛ АЛЁШИН: "Присутствие в "Королевских гонках" ещё одного российкого пилота - Виталия Петрова - вовсе не стало препятствием для поиска необходимых спонсоров... В нашей стране достаточно огромных компаний, в которых крутится куча денег. При желании мы могли бы весь чемпионат сделать российским..."

Ну вот же спокойные, взвешенные слова, без наездов. Вполне солидно и разумно.

Но все таки отсутствие Виталия сделало бы карьеру Алешина намного легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все таки отсутствие Виталия сделало бы карьеру Алешина намного легче.

Нужно бороться и побеждать в предлагаемых условиях.

Петрову то же, наверно, было бы легче, если кого-то не было (уже в Ф1) или вместо одних были другие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову то же, наверно, было бы легче, если кого-то не было (уже в Ф1) или вместо одних были другие :)

Петров конечно неплохой и достаточно парень, но главное его достояние - он русский. Русский в ф1 интересен ибоим сторонам (Ф1 и России), поэтому у ВИталика все гладко получилось. Теперь русский в ф1 есть и будет еще минимум 2 года, обе стороны удовлетворены. Алешин теперь в таком же положении, что и другие гонщики его уровня. Вот только в России частным компаниям автоспорт не сильно интересен, Лукойлу разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров конечно неплохой и достаточно парень, но главное его достояние - он русский. Русский в ф1 интересен ибоим сторонам (Ф1 и России), поэтому у ВИталика все гладко получилось. Теперь русский в ф1 есть и будет еще минимум 2 года, обе стороны удовлетворены. Алешин теперь в таком же положении, что и другие гонщики его уровня. Вот только в России частным компаниям автоспорт не сильно интересен, Лукойлу разве что.

Первому дорожку проторять то же несладко, и ответственность, и давление нешуточные. С финансами, может, было попроще, согласна. Ну что поделаешь? Се ля ви :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин поздно начал суетиться по поводу Ф1. Массовую подготовку (в т.ч. ПР и спонсоры) надо было начинать с начала года. А внешне все выглядит так - все силы потратили на чемпионство, после того как стали - решили Ф1 заняться.

Жалко, конечно. Сейчас такое массированное движение в сторону формулы началось в России. А если у него в GP2 не получится? Что ему тогда делать...

В Мерсе место тестера вакантно, пусть суетятся, Мерсам надо в России машины продавать и бюджет не нужно собирать, тем более должность номинальная, а Алешин как раз в большинстве ГП будет там присутствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему так много переживаний по поводу того задел кого-то Миша в интервью или нет? Гонщики, как правило, эгоисты и действуют в своих интересах и на трассе, и вне её. Так что не надо требовать от Алёшина постоянных дефирамбов в сторону Петрова. В некоторых случаях может даже выгоднее столкнуться лбами с земляками...

Никто не требует от него диферамб, достаточно соблюдать нейтралитет. Знаешь, если бы он был ангелом, то его слова еще прокатили бы с намеками на бездарность пилота и что только с деньгами прошел, он же с радостью бы оказался бы на месте Петрова, и в 2007 многие думали что если кто в Ф1 и попадет то это будет Алешин. путь Петрова и Алешина показывает, как важно менеджеру делать все правильно. Да и по другим пилотам, оглядываясь назад видно, что их менеджеры наошибались и пилоты от этого пострадали, Клин, Сенна, Грожан, Пике, которые при должном менеджменте и правильном выборе команд сейчас были бы в Ф1 и на хорошем счета. Уверен что перечисленные ребята быстрее Сутиля, но их нет в Ф1, а Сутиль уже собирается проводить в ней 5 сезон. Но в этот раз ему наконец то достойного напарника дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров конечно неплохой и достаточно парень, но главное его достояние - он русский. Русский в ф1 интересен ибоим сторонам (Ф1 и России), поэтому у ВИталика все гладко получилось. Теперь русский в ф1 есть и будет еще минимум 2 года, обе стороны удовлетворены. Алешин теперь в таком же положении, что и другие гонщики его уровня. Вот только в России частным компаниям автоспорт не сильно интересен, Лукойлу разве что.

Просто у нас никто не занимается рекламой через автоспорт, хотя и дорого это но по мне выгодно, один раз заплатил приличную сумму и тебя пиарят весь сезон по всему миру, а не надо обивать пороги телестанций каждого региона страны. Я понимаю что рекламировать товары для домохозяек нет смысла, но вот товары для мужчин, технику, электронику и то что связано с авто очень даже хорошо.

МИХАИЛ АЛЁШИН: "Присутствие в "Королевских гонках" ещё одного российкого пилота - Виталия Петрова - вовсе не стало препятствием для поиска необходимых спонсоров... В нашей стране достаточно огромных компаний, в которых крутится куча денег. При желании мы могли бы весь чемпионат сделать российским..."

Ну вот же спокойные, взвешенные слова, без наездов. Вполне солидно и разумно.

Я думаю он читает СМИ и сделал выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не умеренная наглость, это откровенная наглость ... =)))

И где наглость? Вы последние его интервью читали, этак за последние полгода? Да и в старых он лишь констатирует факты, менеджеры и родители Петрова тоже плакались, поэтому не надо вешать ярлыки.

Пора перестать идеализировать одного и демонизировать другого. Если покопать, то к кажому можно найти претензии того или иного характера.

Присоединяюсь... Ничего не имею против ни одного, ни другого. Они друг другу не мешают.

Но все таки отсутствие Виталия сделало бы карьеру Алешина намного легче.

Возможно, но все равно был бы 1 гонщик, а так возможно в следующем году их будет двое, потом трое, потом и Квят подтянется... а потом Мове посадят в Ферари :)

В Мерсе место тестера вакантно, пусть суетятся, Мерсам надо в России машины продавать и бюджет не нужно собирать, тем более должность номинальная, а Алешин как раз в большинстве ГП будет там присутствовать

Что там делать непонятно, разве что учиться и смотреть как команда работает. Тоже полезно, но для Алешина это уже не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там делать непонятно, разве что учиться и смотреть как команда работает. Тоже полезно, но для Алешина это уже не принципиально.

Познакомиться с работой команды, не помешает в карьере и гонкам в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Клин, Сенна, Грожан, Пике, которые при должном менеджменте и правильном выборе команд сейчас были бы в Ф1 и на хорошем счета. Уверен что перечисленные ребята быстрее Сутиля, но их нет в Ф1, а Сутиль уже собирается проводить в ней 5 сезон. Но в этот раз ему наконец то достойного напарника дают.

Не знаю на сколько ди Реста будет достоин Ф1, но ставить на одну планку опытного пилота (с 2007 в Ф1) и новичка я бы не стал. Я не про то, что ди Реста не может быть лучше, просто силы изначально не равны. Вот если б его напарником стал Хайдфельд, то да... А так все-равно, что сказать, что Петров достойный напарник Кубицы ...рано, подождем хотя-бы еще 1-2 сезона и будем сравнивать.

Просто у нас никто не занимается рекламой через автоспорт, хотя и дорого это но по мне выгодно, один раз заплатил приличную сумму и тебя пиарят весь сезон по всему миру, а не надо обивать пороги телестанций каждого региона страны. Я понимаю что рекламировать товары для домохозяек нет смысла, но вот товары для мужчин, технику, электронику и то что связано с авто очень даже хорошо.

Я думаю он читает СМИ и сделал выводы.

Просто те, кто размещают рекламу умеют считать. Сколько человек в СНГ смотрит ГП2 или другие молодежные серии...? Просто пиариться по всему миру, тоже нет смысла. В Верджине Фоменко поместил большую надпись на нос машины, я специально следил сколько ее показывали. С бортовой камеры не видно, с передних ракурсов хорошо читается только когда машину показывают в боксах. И потом, в автоспорте (не только в Ф1) просто море рекламы.

Просто я к тому, что бизнес любит конкретные вложения. Нужно вкладывать в конкретных людей, в конкретные команды и постоянно говорить: "А знаете наша компания спонсирует пилота Ф1, самого Виталия Петрова" и т.п. Это должна быть комплексная рекламная кампания - спонсируешь и доносишь эту информацию до своих клиентов, а не пожертвования, как сейчас. Пока к этому методу еще не многие готовы, хотя есть и положительные примеры: Лукойл, Маруся, ВТБ на Камазе,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомиться с работой команды, не помешает в карьере и гонкам в ГП2

Ну это я написал, просто сейчас это не так принципиально. Да и не будут его ни с чем конкретно знакомить, если он у них не останется. А к своему дебюту он будет знать больше, чем Петров когда дебютировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова хватит плакаться,это F1. Тут всегда, все друг на друга 'наезжают'.

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-76814.html

Алёшин: GP2 – это серьёзный шаг вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...icle-76814.html

Алёшин: GP2 – это серьёзный шаг вперёд

только с самого начала говорил обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...