Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Не просто говорил, а пиарил. Мол лучше и интереснее GP2. Это и настораживает...

Смотря как рассматривать, если сравнивать именно чемпионаты - Суперлига достаточно интересна сама по себе. ГП2 - молодёжка, последний этап перед Ф1. Суперлига - самостоятельный чемпионат, пока очень молодой, но интересный. После гибели А1 и Чампкара - только Суперлига и Индикар являются альтернативными самостоятельными чемпионатами для машин с открытыми колёсами.

Движок по мощности не уступает Ф1,шасси от Паноз, симпатичная аэродинамика.

Пойти в Суперлигу - почти гарантировано отказаться от дальнейшего пути в Ф1. Даже если будут успехи. Пойти в ГП2 - быть на виду. Будут хотя бы некоторые успехи и спонсорская поддержка - есть шанс попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как рассматривать, если сравнивать именно чемпионаты - Суперлига достаточно интересна сама по себе. ГП2 - молодёжка, последний этап перед Ф1. Суперлига - самостоятельный чемпионат, пока очень молодой, но интересный. После гибели А1 и Чампкара - только Суперлига и Индикар являются альтернативными самостоятельными чемпионатами для машин с открытыми колёсами.

Движок по мощности не уступает Ф1,шасси от Паноз, симпатичная аэродинамика.

Пойти в Суперлигу - почти гарантировано отказаться от дальнейшего пути в Ф1. Даже если будут успехи. Пойти в ГП2 - быть на виду. Будут хотя бы некоторые успехи и спонсорская поддержка - есть шанс попасть в Ф1.

Отец Алешина вообще говорил, что Суперлига популярнее ф1. Как по мне, куда интереснее смотреть за перспективной молодежью, чем за второсортными пилотами.

После гибели А1 и Чампкара - только Суперлига и Индикар являются альтернативными самостоятельными чемпионатами для машин с открытыми колёсами.

Auto GP еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Алешина вообще говорил, что Суперлига популярнее ф1. Как по мне, куда интереснее смотреть за перспективной молодежью, чем за второсортными пилотами.

Это он дико перегнул, от обиды и нежелания признавать поражение.

А на вкус и цвет...Я вот хочу чтобы было несколько альтернативных чемпионатов, со своими плюсами и минусами, а не только крупная серия и молодёжки к ним.

Auto GP еще.

У меня ощущение что они и Ф2 пытаются занять место ГП2, если пути последних разойдутся с Ф1, о чём не столь давно ходили слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Ф-1 всё меньше и меньше вариантов.

ГП2 с Карлин... А будут ли Карлин сильны в этой серии, стоит ли связываться именно с этой командой?

Другие формульные серии, увы, шаг в сторону от Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Ф-1 всё меньше и меньше вариантов.

ГП2 с Карлин... А будут ли Карлин сильны в этой серии, стоит ли связываться именно с этой командой?

Другие формульные серии, увы, шаг в сторону от Ф-1.

Те кто сильны - те заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А iSport International? Разве они не лучше Карлина будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А iSport International? Разве они не лучше Карлина будут?

Не особо знаком с новостями из этого межсезонья, там вроде Палмер точно поедет, про второе место не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у них одно место занял Палмер. В Racing Engineering вроде никого пока нет. Они покруче Карлина должны быть, по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у них одно место занял Палмер. В Racing Engineering вроде никого пока нет. Они покруче Карлина должны быть, по идее.

Вот только не факт что он с ними контакт найдёт и договорится. В Карлин-то его знают давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего теперь гадать. Поживём увидим. Ясно что скорее всего Ф-1 в этом году не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего теперь гадать. Поживём увидим. Ясно что скорее всего Ф-1 в этом году не будет.

Ну почему же, возможно будет тест-пилотом по пятницам, хотя и на это, надо признать, шансы невелики. Да и в ГП2 бюджет нужен солидный, миллион-другой точно необходим, даже для Карлина. Интересно, готовы ли спонсоры Миши заплатить такую сумму за чемпионат, который на российском ТВ даже не показывают? Эх, не промурыжил бы Миша 3-4 года на одном месте - был бы сейчас в Ф1 наверняка.

И новостей от Алешиных нет уже давно. Зарубежная пресса после тестов в Рено про него вообще забыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новостей от Алешиных нет уже давно. Зарубежная пресса после тестов в Рено про него вообще забыла

Меня тоже это беспокоит... И что в Форс Индии так тянут? Все время представляю, как Виджей Малья и Газпром между собой торгуются: "мы можем предложить только должность тест пилота" - "тогда, мы можем предложить не 5 миллионов, а 1", "но послушайте, у нас ведь договоренность с мерседесом" и т.д. :)

Эх, мечты, мечты...

Будем надеяться, что где-нибудь в Ф1, да поедет. Продолжаем верить в чудо!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже это беспокоит... И что в Форс Индии так тянут? Все время представляю, как Виджей Малья и Газпром между собой торгуются: "мы можем предложить только должность тест пилота" - "тогда, мы можем предложить не 5 миллионов, а 1", "но послушайте, у нас ведь договоренность с мерседесом" и т.д. :)

Эх, мечты, мечты...

Будем надеяться, что где-нибудь в Ф1, да поедет. Продолжаем верить в чудо!...

Будет хуже если во время торгов за чудо будут заняты места там, где были запасные варианты на 2011-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет хуже если во время торгов за чудо будут заняты места там, где были запасные варианты на 2011-й.

Согласен, но наверняка, если переговоры ведутся, то не с одним коллективом. С одной стороны, радует то, что пока есть 3 команды в окончательном составе которых мы не уверены, а с другой стороны огорчает молчание по поводу Михаила. Хоть бы, кто-то из спонсоров объявил, что "мы идем в Ф1, переговоры идут".

P.S.

Может они к Рождеству сюрприз готовят?

... держим кулаки за Михаила!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но наверняка, если переговоры ведутся, то не с одним коллективом.

Коллективы тоже ведут переговоры не с одним пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение что они и Ф2 пытаются занять место ГП2, если пути последних разойдутся с Ф1, о чём не столь давно ходили слухи.

GP2 - серия Берни. С Формулой 1 она разойдется только через его труп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 - серия Берни. С Формулой 1 она разойдется только через его труп.

Ползли же слухи что Берни стал недоволен финансовой её составляющей, грозили лишить поддержки и обязать платить за машину безопасности, услуги стюардов, тайминг и пр.Около месяца-двух назад ходили эти слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползли же слухи что Берни стал недоволен финансовой её составляющей, грозили лишить поддержки и обязать платить за машину безопасности, услуги стюардов, тайминг и пр.Около месяца-двух назад ходили эти слухи.

В том то и дело, что это слухи. Еще поговаривали, что Формула 2 может заменить ГП2 в качестве гонки поддержки. Но, давайте рассуждать логично, если ГП2 уйдет, то кто сможет ее заменить. В Мировой серии свои уик-энды. Формула 2 - пока выглядит слишком слабовато, как и другие серии. Впрочем, у Ф3 шанс есть. Да, и вопрос то не в этом, вряд ли другие серии смогут платить больше, чем это делает ГП2. Скорее всего, ГП2 в ближайшем будущем (2-3 года) точно никуда не убежит, просто кто-то захотел больше ДЕНЕГ, а эти разговоры о смене серии можно сравнить разве-что с разговорами об альтернатив Формуле 1 чемпионате. Ну и где он?

Не так все просто в этом мире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 2 - пока выглядит слишком слабовато, как и другие серии.

Формула 2 - проФИАшная серия. Тодт уже учредил международный трофей Формулы 3 и даст суперлицензии призерам, чтобы повысить её статус по отношению к GP3.

Может теперь и до Формулы 2 доберется, кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 2 - проФИАшная серия. Тодт уже учредил международный трофей Формулы 3 и даст суперлицензии призерам, чтобы повысить её статус по отношению к GP3.

Может теперь и до Формулы 2 доберется, кто его знает.

Не спорю, но одно дело хотеть, другое чего-то добиться. Незнаю, что будет в Формулой 2, но Тодт ей явно не доволен. Пока не очень ясно какое будущее ее ожидает. Она потеряла даже статус серии поддержки для WTCC, которое также проводит ФИА. Насчет Ф3, то она просто возвращает свои позиции. 6 этапов, несколько команд и очень скромное медийное освещение, этого пока мало. Само название Ф3 пока не исчезло только благодаря национальным чемпионатам, и именно из-за них Тодт и будет ее проталкивать. Но говорить, что-то кто-то в ближайшем времени может заменить ГП2 в качестве гонок поддержки Ф1, пока рано. Вот ГП3, может быть.

Сам смотрю Ф2, но не признать что это пока не состоявшаяся серия не могу. Пока это серия для бедных / гонщиков второго сорта. Никто из серьезных программ не ведет будущих чемпионов через Ф2.

Пока ситуация таков, что будет дальше посмотрим.

P.S.

Еще одно место в Ф1 занято. В Хиспанию посадили индуса, постарался индийский автопроизводитель Тата. Итого остаются: 2 места в Форс Индии - ожидается, что их займут Сутил и ди Реста/Хюлькенберг/?Хайдфельд; Торо Россо, которое почему-то не подтверждает своих пилотов, хотя контракты уже как-бы подписаны и последнее место в ШРТи. Захотят ли туда посадить еще одного новичка или они считают Картикяна опытным пилотом, не понятно. Если спонсором Хиспании станет Телефоника, значит наверняка место займет кто-то из испанцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео из программы все включено от 24 декабря. Точнее кусок из программы с кадрами Михаила. Запись плохая, поэтому если у кого-то будет хорошее качество, поделитесь, пож-та :shuffle: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео из программы все включено от 24 декабря. Точнее кусок из программы с кадрами Михаила. Запись плохая, поэтому если у кого-то будет хорошее качество, поделитесь, пож-та :shuffle: .

Тут решили отправить Михаила в Ф1 в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео из программы все включено от 24 декабря. Точнее кусок из программы с кадрами Михаила.

Спасибо! 2012-й год!? Значит-ли это, что у Михаила появилась серьезная поддержка, а в этом году просто не успели или поддержка настодько серьезное, что не захотели связываться со слабыми командами?

Хотя это может быть просто оговрка, что они там знают про Формулу 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя это может быть просто оговрка, что они там знают про Формулу 1?

Тут решили отправить Михаила в Ф1 в 2012-м.

честно говоря сомневаюсь, что это источник информации, но тут можно только гадать... но уже хотелось бы знать планы на сезон 2011, пора уже :shuffle:

меня еще удивила надпись по материалам BW Racing, они ведь с Самариным работают, или с Алешиным тоже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря сомневаюсь, что это источник информации, но тут можно только гадать... но уже хотелось бы знать планы на сезон 2011, пора уже :shuffle:

меня еще удивила надпись по материалам BW Racing, они ведь с Самариным работают, или с Алешиным тоже :rolleyes:

Вобщем, я уже морально приготовился ГП2 смотреть, сезон 2010 не смотрел (может в межсезонье посмотрю).

А насчет связи с Самариным, где-то проскакивала информация, что-то у Самарина и Алешина какие-то общие богатые спонсоры. Типа, Самарин в ГП2 сможет поехать, если будет готов. Но никакой конкретики и где это я видел не помню.

П.с.

От нечего делать, можно и обратный отсчет включить...

ДО ДНЯ "Х" ОСТАЛОСЬ 22 ДНЯ*

До 1 февраля, а может и раньше, составы команд должны быть полностью определены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...