Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Соучек ненароком сказал, что у Алешина уже есть контракт с командой Формулы 1. Интересно...может недолго ждать осталось.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соучек ненароком сказал, что у Алешина уже есть контракт с командой Формулы 1. Интересно...может недолго ждать осталось.

Вот еще одна инфа http://www.lifesports.ru/news/44809

"Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна инфа http://www.lifesports.ru/news/44809

"Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."

Лайф спортс - это не источник, это абсолютно бульварное издание, советую туда даже не заходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайф спортс - это не источник, это абсолютно бульварное издание, советую туда даже не заходить

А я зашел и прочитал что по их версии Фоменко планирует привлечь нескольких российских пилотов :) Значит и боевые и тестеры, журналисты наверное решили провести аналогию с А1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Миша будет тестером в 2011 в Верджине, с покатушками по пятницам с гарантией на 2012, в сезоне 2011 будет гонять в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Миша будет тестером в 2011 в Верджине, с покатушками по пятницам с гарантией на 2012, в сезоне 2011 будет гонять в ГП2.

Не факт что и это будет. Подождём пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд из будущего ! Дата статьи 31.12.2010

Михаил Алешин. Чтобы не сглазить…

Даже мои домашние, весьма далекие от автоспорта, интересовались: правда ли, что на будущий год еще один российский пилот сядет за руль «Формулы-1»? Называлось и имя: Михаил Алешин

Михаил Алешин

Гоночный сезон Михаил завершил ярко. В решающей схватке, которая проходила в испанской Каталунье, за несколько кругов до финиша он буквально вырвал победу в гонке у Даниэля Рикьярдо. И первым из российских гонщиков стал победителем престижной мировой серии Formula Renault. Это событие и стало главной темой пресс-конференции, в рамках которой было обещано представить планы Михаила Алешина на будущий сезон. О том, как ковалась победа, Михаил поведал лично, а вот о планах должен был рассказать его папа, а по совместительству и менеджер, и руководитель программы поддержки молодых пилотов «Наша Формула» Петр Алешин.

Начало было многообещающим. «Цели нашей программы отображены в слогане: «От картинга до “Формулы-1”». И одна из ее задач — постоянное присутствие российских пилотов в “Формуле-1”, — отметил Петр Алешин. — Сегодня у нас есть предложения и от Virgin, и от Lotus, и от Force India. Есть и еще ряд команд». Вероятно, именно это высказывание и стало поводом для того, чтобы с уверенностью говорить об увеличении в следующем сезоне численности россиян в Ф-1. В то же время Алешин-старший заметил, что вхождение в «королевские» гонки в следующем сезоне не является единственно возможным развитием событий. Он подчеркнул, что окончательное решение, которое касается планов не только Михаила, но и всех участников программы, будет целиком зависеть от интересов спонсоров. «Все должно быть сделано за максимально разумные деньги. Если Михаил будет в Ф-1, то он там будет на условиях, которые мы, как профессионалы, считаем оптимальными. И если в этом году таких условий достичь не удастся, то у нас существует программа, которая позволяет подготовить все необходимое в течение двух лет», — считает Михаил Алешин. Ну, а что думает о своем будущем сам герой минувшего сезона? Победитель мировой серии Formula Renault Михаил Алешин не скрывает, что приоритетным направлением на следующий сезон является программа его участия в чемпионате «Формулы-1».

Петр Алешин

Интервью с Петром Алешиным

Говоря об интересе спонсоров, вы имели в виду интерес стратегический или финансовые возможности?

В первую очередь — финансовые возможности. И соотношение между вложенными деньгами и реальной отдачей в виде рекламы и PR.

Понимают ли потенциальные спонсоры, что именно сейчас очень удобный момент для ведения переговоров с командами Ф-1?

Учитывать ситуацию — это не дело спонсоров. Это я, как менеджер, должен объяснить им, как выглядит ситуация, а их дело решать: платить или нет. Я должен предложить варианты и рассчитать, насколько в том или ином случае их вложения будут адекватны полученному результату.

Вернемся к планам на сезон. Если не Ф-1, то не является ли ближайшей перспективой серия GP2?

Здесь есть очень много нюансов. Во-первых, GP2 — очень политизированная серия. Здесь важно оказаться в нужное время в нужной команде. Кроме того, это достаточно дорогая серия относительно получаемой рекламной отдачи. Иначе почему из нее в свое время ушел Red Bull? Посмотрим. Все будет зависеть от предложений. Понятно, что мировая серия Formula Renault в спортивном плане для нас пройденный этап, но есть и другие интересные чемпионаты. Например, Formula Superleague, которая по рекламной отдаче вполне может сравниться GP2.

Вопрос к вам, как к менеджеру. Как бы вы выстроили путь молодого гонщика к «Формуле-1»?

Вопрос не легкий, так как сейчас в автоспорте происходят очень большие перемены. Но если взять день сегодняшний, то я бы это видел так: картинг, небольшая «формула» (например, Abarth), Formula Renault 2.0 или GP3, затем Мировая серия Formula Renault или GP2 (я бы выбрал первый вариант). А потом «Формула-1».

31 Декабря 2010г.

Автор: Станислав Шустицкий

© 5 колесо

http://www.5koleso.ru/articles/4763

А вы сомневались, что машины времени не существует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что мировая серия Formula Renault в спортивном плане для нас пройденный этап, но есть и другие интересные чемпионаты. Например, Formula Superleague, которая по рекламной отдаче вполне может сравниться GP2.

Жесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр Алешин: «Поиски спонсоров для участия Михаила в «Формуле-1» продвигаются тяжело»

Отец и менеджер российского пилота Михаила Алешина Петр Алешин признался, что поиски спонсоров для участия в «Формуле-1» продвигаются тяжело.

«К сожалению, пока ситуация не изменилась, мы продолжаем вести переговоры, все зависит от спонсоров. Мы общаемся с потенциально заинтересованными компаниями и структурами, которые могут быть заинтересованы в присутствии российского пилота в «Формуле-1». Но, к сожалению, не очень многие в этом заинтересованы, ведь речь идет о достаточно большой сумме. Поиски спонсоров продвигаются тяжело

Мы также продолжаем работать и в направлении государства. К сожалению, я не вхож в такие высокие кабинеты, поэтому мне затруднительно, например, обратиться к Владимиру Владимировичу Путину, хотя я был бы рад. Все, что зависело от нас, мы сделали. Добиться большего в этом сезоне было просто невозможно.

Вопрос о продолжении карьеры является открытым. Теоретически возможно продолжение в серии GP2», – цитирует Алешина «РИА Новости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: в данный момент всё зависит от спонсоров

Чемпион Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин, отвечая на вопросы "Чемпионат.ру", рассказал о тестах за рулём болида R30 в Абу-Даби и признался, что возможный дебют в Ф-1 зависит от спонсоров.

Источник: "Чемпионат.ру" Автор: Виталий Крысанов

— Михаил, была ли у вас какая-то личная цель тестов в Абу-Даби?

— Прежде всего я хотел избежать ошибок и как можно быстрее привыкнуть к машине. Считаю, что мне удалось достичь этого. Машина цела, за исключением разве что сломавшейся в неподходящий момент гидравлики – но от меня это никак не зависело. С точки зрения же привыкания к болиду Ф-1, то я, честно говоря, даже был немного удивлён тем, что ничего сверхъестественного, "космического", там нет – ко всему можно привыкнуть, особенно учитывая то, что у меня есть опыт.

— Атмосфера во время этих тестов в паддоке была рабочей или расслабленной – всё-таки конец сезона, "несерьёзные" тесты...

— Перед началом тестов меня самого посещали подобные мысли – сезон закончен, почему бы людям и не расслабиться немного? Но, как ни странно, всё оказалось совсем не так. Я ещё раз убедился, что в Формуле-1 работают исключительно профессионалы, "элита" мирового автоспорта, и все они прекрасно понимают, что работа заканчивается только тогда, когда заканчиваются последние в году тесты – да и то это касается лишь работы непосредственно на трассе, ведь в этот момент работа на заводе, по сути, только начинается. Думаю, все они уже привыкли к такому графику. Мне удалось пообщаться с механиками на этот счёт, и они рассказали мне, что когда им удаётся поспать не четыре часа в сутки, а шесть, это считается отгулом.

— Важен ли был этот тестовый день с точки зрения подготовки к дебюту в Формуле-1?

— Безусловно. В этом смысле, конечно, очень здорово, что нам удалось провести эти тесты, они были очень вовремя для нас. Нам удалось "показать товар лицом" – люди посмотрели на наши возможности. Одно дело, когда ты разговариваешь с пилотом, который провёл сезон в Мировой серии и стал чемпионом, и совсем другое, когда ты разговариваешь с пилотом, который проехал тестовый день за рулём болида Формулы-1.

Относительно других пилотов мы смотрелись очень неплохо, пока, к сожалению, на моём болиде не возникли проблемы с гидравликой. До этого момента я был третьим – и это притом, что мне даже не удалось попробовать мягкий комплект резины. Это все видели – и это было важно. Лучшей демонстрации своих возможностей и не придумать.

— Как проходят переговоры с командами Ф-1? Можете ли сообщить какие-нибудь подробности переговоров?

— К сожалению, пока порадовать болельщиков особенно нечем: ничего конкретного сказать не могу. Дело в том, что есть определённые контрактные обязательства, и я не могу озвучить некоторые моменты. Переговоры идут, всё, что от меня зависело, я сделал, и в данный момент всё зависит от спонсоров.

В целом всё выглядит оптимистично, и, будем надеяться, мы добьёмся поставленной цели.

— Есть ли у вас в запасе некий "железный" вариант на тот случай, если с командами Ф-1 договориться не удастся? Например, "Карлин", за которую вы выступали в Мировой серии, в следующем сезоне дебютирует в GP2...

— Варианты есть всегда. У меня есть огромное количество предложений из различных топовых серий, начиная от Ф-1 и GP2 и заканчивая американскими сериями. Есть предложения и из кузовных серий, но их мы в данный момент, конечно, даже не рассматриваем. Приоритетом для нас является Формула-1, и только в том случае, если у нас, не дай бог, ничего не получится, мы будем смотреть, в какой серии предпочтительнее продолжать гоночную карьеру.

Что касается GP2, то, насколько я знаю, новая машина существенно лучше предыдущей. Об этом мне рассказывали мои коллеги, которые с ней работали – по их словам, это действительно очень серьёзная техника. Посмотрим… Честно говоря, о GP2 думать пока не хочется, всё внимание уделено Ф-1. Мы уже доказали, в том числе и на тестах, что доросли до неё. Весь вопрос, захотят ли этого спонсоры…

— Если в Ф-1 попасть удастся только в качестве резервного пилота, вы выберете этот вариант или предпочтёте гоняться в младших сериях?

— Всё зависит от конкретной ситуации. Например, тот вариант, который был у Соучека в минувшем сезоне, я бы, наверное, даже не стал рассматривать. Быть третьим пилотом команды Ф-1, ездить на все Гран-при сезона, постоянно мелькать в прессе – всё это прекрасно, но для гонщика куда важнее гоняться. Насколько понимаю, Энди в этом году не проехал за рулём "Вёрджина" ни одного круга. Подобный вариант, конечно, неприемлем. Если мы будем рассматривать вариант работы третьим пилотом, то в контракте должно быть чётко прописано, сколько тестовых дней мы проведём за рулём болида, сколько километров проедем. И, думаю, в таком случае мы также будем параллельно выступать в одной из младших серий.

Но всё это лишь рассуждения, в данный момент мы нацеливаемся только на место боевого пилота в Ф-1 – ни о чём другом речь пока не идёт.

— Не обидно ли вам, что Риккиардо уже обеспечил себе место в Ф-1 в следующем сезоне? Более того, ходят упорные слухи, что уже в середине сезона он может заменить кого-то из боевых пилотов "Торо Россо" – а вы, чемпион Мировой серии, "сделавший" его по чистой скорости, пока находитесь в подвешенном состоянии?

— Честно говоря, не обидно, потому что, во-первых, мне никогда не было присуще чувство зависти, а во-вторых, я считаю, что Даниэль заслужил это. Он действительно очень талантлив, он доказал свой талант и в Мировой серии, и на тестах за "Ред Булл", где смог показать себя с лучшей стороны. Я, кстати, абсолютно не удивлюсь, если по ходу следующего сезона он заменит кого-то из гонщиков "Торо Россо", и, поверьте мне, поедет он как минимум не хуже нынешних пилотов команды. У Даниэля большое будущее.

Что же касается того факта, что он уже имеет работу на следующий год, а я пока нет, то не стоит забывать про финансовый аспект, про политический – ведь, к сожалению, каким бы талантливым гонщиком ты ни был, просто так в Ф-1 не попасть, это факт. У Риккиардо, к счастью, есть и талант, и поддержка "Ред Булл". Будем надеяться, что в следующем сезоне мы увидим Даниэля за рулём боевой машины на старте – будет интересно посмотреть на него. Будем за него болеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть :D

Год назад Алешин говорил, что WSR круче GP2, теперь еще и Суперлига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Алешин говорил, что WSR круче GP2, теперь еще и Суперлига...

Что-то всё больше и больше возникает ощущение, что скоро эта песенка будет как раз про Михаила и Ф1:

http://www.youtube.com/watch?v=_2WewT1jBQQ&feature=related

Даже не знаю, никаких отрицательных эмоций от непопадания Михаила в Ф1 не будет.

Слишком уж грязно пиарился его отец. Ну, а теперь и ГП2 - неплохо, оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, никаких отрицательных эмоций от непопадания Михаила в Ф1 не будет.

Слишком уж грязно пиарился его отец. Ну, а теперь и ГП2 - неплохо, оказывается.

Петров как будто без пиара. Одна история с квартирой заложенной, мол как будто его отец - бедный человек и заложил свою квартиру для сына. Или вспомните как Франкитти пропиарил Ди Ресту. Хайдфельд намекал что один из пилотов не заслуживает места, даёт мало пользы, бьёт машины, но имеет много денег. Хюлькенберг расхваливает свои заслуги. Вильнёв. Пафосное оправдание своих неудач всем чем угодно, причём собой в последнюю очередь, в исполнение Шумахера.И т.п.

Всё ради одного - быть в Ф1 и на хорошем счету. Так что сейчас язык - один из главных инструментов почти любого пилота. Если пилот им не пользуется - значит пользуется менеджер. Исключений мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против таких методов, которые применял отец Михаила. Намёки вполне себе грязноватые и самое главное - как будто именно из-за Виталика и только из-за Виталика Михаил не может попасть в Ф1.

Чёрного пиара со стороны представителей Петрова я ни разу не читал. Если поделитесь ссылками на такой - будет интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против таких методов, которые применял отец Михаила. Намёки вполне себе грязноватые и самое главное - как будто именно из-за Виталика и только из-за Виталика Михаил не может попасть в Ф1.

Чёрного пиара со стороны представителей Петрова я ни разу не читал. Если поделитесь ссылками на такой - будет интересно почитать.

Отец Алёшина не говорил что из-за Петрова Алёшин не может попасть в Ф1. Было сказано что тот считает Михаила более талантливым гонщиком, было сказано что из-за Петрова в Ф1 появились некие стереотипы в отношении русского пилотов(намёк на аварии).

Чёрного пиара со стороны представителей Петрова я не замечал, но просто пиара было много.Не вижу ничего плохого в любом пиаре. Ф1 - глобальное шоу, такое только на пользу Ф1, чтобы болельщики не скучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Алёшина не говорил что из-за Петрова Алёшин не может попасть в Ф1. Было сказано что тот считает Михаила более талантливым гонщиком, было сказано что из-за Петрова в Ф1 появились некие стереотипы в отношении русского пилотов(намёк на аварии).Чёрного пиара со стороны представителей Петрова я не замечал, но просто пиара было много.Не вижу ничего плохого в любом пиаре. Ф1 - глобальное шоу, такое только на пользу Ф1, чтобы болельщики не скучали.

Ну, как сказать, когда постоянно идут фразы о том, что мы зависим от спонсоров и не можем оплачивать самостоятельно "по прихоти" в отличие от некоторых. Нам закрыты двери Путина в отличие от некоторых. И прочие, что я читал по ходу сезона, я могу сделать некоторые выводы по этому поводу.

Это мои выводы, и никому их не навязываю. Но по ходу сезона впечатление только усиливалось.

Да, Виталик никаких стереотипов о русских пилотах в целом не ввёл, только в отношении себя. И то, стереотипы не справедливые.

PS В статусе профиля ничего личного :) Учусь на философском, и товарищ Фридрих не понравился жутко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать, когда постоянно идут фразы о том, что мы зависим от спонсоров и не можем оплачивать самостоятельно "по прихоти" в отличие от некоторых. Нам закрыты двери Путина в отличие от некоторых. И прочие, что я читал по ходу сезона, я могу сделать некоторые выводы по этому поводу.

Про Путина - прямого намёка на Петрова не было, скорее сожаление. Со спонсорами - проблема, о том же говорят и Хайдфельд,Де Ла Роза,Хюлькер, Соучек и пр.Все они твердят что не могут попасть в Ф1 без крупных спонсоров, что теперь в Ф1 это очень важно. Тут тоже можно усмотреть намёк на Петрова, Мальдонадо,Переса и многих других.

Это мои выводы, и никому их не навязываю. Но по ходу сезона впечатление только усиливалось.

Конкретно, об этом говорил только отец Алёшина,тут всё понятно, надо срочно привлекать к себе внимание, нахваливать, чтобы убедить спонсоров вложиться. Больше никак не попасть. Один пилот в Ф1 есть, потенциальные спонсоры понимают что второй уже не будет иметь такого всплеска ажиотажа, интереса меньше, вот и пытается он их привлечь расхваливанием, обещая больший талант.Или пан и пропал. Да и сын всё-таки, дороже отцу чем Петров.

Сам Алёшин в своих речах мягче.

Кстати, Косаченко тоже один раз нелицеприятно отозвалась разок о Михаиле, задолго до речей Алёшина-старшего.Сначала расхвалила его прошлое, а потом сказала что сейчас он мало значит и не имеет шансов на Ф1. Это было до победы в Мировой Серии.

PS В статусе профиля ничего личного :) Учусь на философском, и товарищ Фридрих не понравился жутко.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я про Михаила ничего и не говорю. Только про отца.

Михаил что, гоняет. Иногда, правда, явно говорит то, что ему сказали.

Так что... попадёт - попадёт, не попадёт - не попадёт.

Симпатия к нему как к гонщику пропала. Уже год как.

Ну, а про слова Оксаны что сказать, она постоянно в паддоке и высказала своё мнение на основе тех разговоров/слухов и прочего, что в нём есть. Как видно, то, что она сказала, похоже сбывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а про слова Оксаны что сказать, она постоянно в паддоке и высказала своё мнение на основе тех разговоров/слухов и прочего, что в нём есть. Как видно, то, что она сказала, похоже сбывается.

Это было в самом начале сезона, слухи тут не причём. Просто она сказала это чтобы показать что Петров - единственный русский гонщик, других мол нет и не скоро будут. Причём она ещё выразила это так будто бы будь менеджером Алёшина она - тот был бы в Ф1 уже давно, а сейчас его время мол ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в самом начале сезона, слухи тут не причём. Просто она сказала это чтобы показать что Петров - единственный русский гонщик, других мол нет и не скоро будут. Причём она ещё выразила это так будто бы будь менеджером Алёшина она - тот был бы в Ф1 уже давно, а сейчас его время мол ушло.

Это было, если не ошибаюсь, летом. То есть в середине сезона. В начале сезона было не до этого. 1 июня:

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что карьеру российского гонщика Михаила Алёшина, ныне выступающего в Мировой серии "Рено", загубили его бывшие менеджеры.

"У Миши – колоссальный талант! Я видела его в 13 лет. Боже мой, если бы Виталий был таким в 13, то в 16 уже гонялся бы в Формуле-1! Но сейчас, мне кажется, время Алёшина ушло. Его карьеру загубили бывшие менеджеры, которые делали ставки не на те серии. Поймите, в 18 лет гоняться в "Формуле-Рено" – это здорово! Но в 23 – смешно.

Скажу больше – в прошлом году у меня была возможность "зацепить" Алёшина, сделать его тест-пилотом Формулы-1. Но все тот же господин Малиновский таинственно сказал: "Мы найдем место получше!". И где сейчас Алешин?

Какой смысл сейчас приходить в Формулу-1? В той части паддока (в стороне "Большой четверки") Алёшина никто не ждет. А в ту (к аутсайдерам) зачем идти? Его там сразу затопчут. И кто потом даст денег затоптанному пилоту? Их сейчас даже Петрову не дают. Хотя он гоняется в сильной команде "Рено". Виталия финансируют все те же люди, что и раньше. Российские компании в мир "Больших призов" приходить не торопятся. Кто-то, конечно, появляется, но нужно гораздо больше спонсоров. А их нет", – цитирует Косаченко "Советский спорт".

Тут скорее по менеджерам проехалась. А их качество у меня правда вызывает вопросы. Не смогли даже деньгами пробить Михаила в "СТР" вместо Бурдэ, когда был шанс. Хотя он был самым опытным гонщиком на тот момент из молодёжки "РБ".

Не вижу тут какого-то презрения к Михаилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле, Алешины исподтишка подкалывают в своих интервью Петрова. Правда, Михаил перестал в последнее время чем-то таким заниматься, видимо понял, как это непросто - попасть в Ф1 и выступать там. Зато я хорошо помню его слова в начале сезона "о русских дикарях, с которых берут 15 млн, а нам поступают адекватные предложения". На тот момент все достижения Алешина сводились к 3-му месту в Ф2. По этой логике, ему, чемпиону ВСР, теперь вообще требуется немного денег. Но на деле, похоже даже 15 миллионов не хватит, чтобы попасть в Ф1, не то что в Рено или команду подобного уровня. И в самом деле, вины Михаила тут нет, просто мест мало, а на оставшиеся берут лучших из ГП2.

И по последним интервью Миши и папика похоже, что с местом боевого пилота они пролетают, хоть бы тестером по пятницам стать.

А что касается слов Косаченко - по большему счету она права. Малиновский вел-вел Мишу года с 2001 наверное, а потом попросту кинул, когда понял, что пробиться с ним в Ф1 будет тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Миша прав что WSR хорошая серия, даже если предположить что на порядок лучше чем ГП2, но у ГП2 есть неоспоримое преимущество, пилоты в ней гоняются на виду у боссов команд Ф1, плюс их инженеры также находятся рядом, можно узнать о пилоте все при желании, как он в работе с инженерами, какова обратная связь и т.д.

Была бы WSR гонкой поддержки Ф1, а ГП2 сама по себе, из WSR попадали бы тогда пилоты в Ф1 в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается слов Косаченко - по большему счету она права. Малиновский вел-вел Мишу года с 2001 наверное, а потом попросту кинул, когда понял, что пробиться с ним в Ф1 будет тяжело.

Абсолютно права, талант у Миши есть, но вели его не правильно. Если хотели в Ф1, то линейку надо было выбирать более правильную, а это Ф-БМВ, Ф3 (немецкая или британская), Ф3 Евро, ГП2 - доказано многими пилотами, попавшими в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Миша прав что WSR хорошая серия, даже если предположить что на порядок лучше чем ГП2

Чем? Двигатель меньше, мощность слабее, и там и там монокласс.

Разве что WSR дешевле будет, но была бы она в поддерке к Ф1, и стоила бы дороже.

Абсолютно права, талант у Миши есть, но вели его не правильно. Если хотели в Ф1, то линейку надо было выбирать более правильную, а это Ф-БМВ, Ф3 (немецкая или британская), Ф3 Евро, ГП2 - доказано многими пилотами, попавшими в Ф1.

Быки своих пилотов ведут через WSR. Просто от услуг Алешина они отказались слишком поздно, в Ф-БМВ заново не пойдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...