Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sunaref

Реформатор

Recommended Posts

1 -

2 -

3 -

4 -

5 +

6 +

7 +

8 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Лучше дождевальные установки поставить :) И что бы включались/выключались рандомно

2 - Но меру знать неплохо бы

3 + Не отказался бы вернуться в 80-е, хотя и сейчас неплохо

4 - А почему не 200? ИМХО - ни к чему

5 - Тактические обгоны в боксах душу никак не греют

6 + А пусть поставляют кто хочет может, только цены ограничить.

Но поставщика что б можно было менять когда угодно, хоть по ходу гонки уик-энда :)

(А еще лучше - тасовать их "по кругу", каждый обязан проехать две гонки на Мишлен, две - на Бриджах, две - на...)

7 - Только коробки - как и двигатели, ограничить общее число на сезон и пусть меняют когда хотят

(И количество рулей ограничить, выкинул - в следующий раз рули как хочешь :))

8 + А вот это по-хорошему надо бы, хоть пару-тройку. Только чтобы все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 + третий сегмент по одному свободному кругу каждому

4 -

5 +

6 +

7 +

8 -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (дождь приносил зрелище и красивую борьбу даже на тех трассах, где посуху борьбы может вообще не быть)

2 - (тут и так все понятно, СК нужен первостепенно в целях безопасности)

3 - (сейчас вроде бы неплох, хотя интересно было бы вернуться к системе из двух квалификаций - пятничной и субботней)

4 - (не стоит, дистанция оптимальна)

5 + (дозаправки влекут разные стратегии, с ними, как ни странно, было интереснее)

6 + (конкуренция очень важна. Ведь было ранее интересно, когда одна резина "ехала" в тех условиях, в которых другая не работала, и наоборот)

7 + (однозначно ЗА. Ф1 не хватает непредсказуемости в виде частых техотказов, да и в конце концов Ф1 должна быть на передовой прогресса, а не юзать технологии 5-летней давности "ради повышения надежности и сокращения затрат")

8 + (опять же ЗА. Это позволит командам отыгрываться по ходу сезона куда более интенсивными темпами, что может обострить борьбу за титулы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Нет, дождевые гонки очень зрелищны, у глав команд они вызывают страх, но для зрителя - самый смак.

2 - Пусть будет, тоже ведь элемент неразберихи, после его выхода кто из низов оказывается наверху и наоборот, потом прорыв

3 +- Или оставил бы таким же или вернул квалу в один быстрый круг

4 - Решительное нет

5 - Нет, количество питов не помешало бы увеличить за счёт меньшего ресурса шин, обойдясь без дозаправок.

6 - Шины становились всё быстрее и всё меньше изнашивались. А монополист может повысит зрелищность снизив долговечность шин, вот только этого надо добиться от него.

7 + Полностью за уборку, без штрафов за смену движка..К примеру 1 двигатель и коробка на 1 этап.

8 +- Выделить для этого пару дней в сезоне, чтобы все команды выставили по одной машине, на одном и том же автодроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 -

4 -

5 +

6 -

7 + (один движок на два гран-при)

8 + (в ограниченном варианте)

Ищо стоило внести воспрос о штучних методах увеличения обгонов в формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, долго я ждал (3 месяца), пока наберётся 50 ответов (их теперь 52) и могу подвести итоги:

№1 (о защите от дождя) и

№2 (о упразднении SC) - абсолютное большинство "ПРОТИВ" (98%).

№3 (о смене формата квалы) - также большинство "ПРОТИВ", но меньше (65%).

№4 (о сокращении дистанции) - все "ПРОТИВ"!

№5 (о возврате дозаправок) - тенденция обратная к №3 - 65% "ЗА".

№6 (о 2 шинниках) - не очевидное, но большинство "ЗА" (54%).

№7 (отмена "вечных" деталей) - популярное предложение - 73% "ЗА".

№8 (разрешить тесты) - самое популярное - 85% "ЗА".

Т.е. предложения 1-4 были отвергнуты, 5-8 получили поддержу.

Теперь поясню, чем я руководствовался, внося эти поправки:

1 и 2 : убрать дождь и SC как факторы случайности, лотереи;

3 : связано с №5 - я за дозаправки как за дополнительный фактор стратегии;

4 : сократить дистанцию, дабы гонщик не боялся угробить болид при атаке, не уставал и не выжидал ошибки соперника на длинной дистанции;

6 : дополнительный фактор стратегии;

7 : см. 4;

8 : больше неопределённости.

P.S. При подсчёте результатов нейтральные ответы квалифицировались как "-", т.к. тема называется "Реформатор"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.- (дождь вносит элемент случайности. дождь показывает каков пилотяга на самом деле. с дождём интереснее)

2.- (имхо, SC неизбежное зло)

3.- (квала и так нормальна, есть что посмотреть)

4.- (вот уж ни за что! побеждает сильнейшая и надёжнейшая связка - мужик-машина!)

5.+ (болид - не бензовозка!)

6.- (условия пусть будут максимально равные...да и где второго-то взять?)

7.+ (атаковать - так атаковать, а не беречь металл)

8.+ (а как без их-то?!!! - уже ясно как. дурдом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 -

4 -

5 +

6 +

7 +

8 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) - (чем больше дождевых гонок, тем лучше, надо подгадывать под сезон муссонов итд.)

2) - (чем больше пейс-каров, тем интереснее)

3) + (есть много более интересных вариантов, мне очень нравился вариант с двумя зачётными кругами, когда все ехали поодиночке поочереди, легче следить)

4) - (раньше были ещё более длинные гонки, и более интересные, дистанция и так коротка)

5) + (конечно, тактика дозаправок даёт больше тактического разнообразия в гонке)

6) + (хотя я понимаю что это чревато большим преимуществом одного из них, но я принципиально против монополий, за конкуренцию)

7) + (конечно, это бессмысленное ограничение)

8) + (а почему собственно говоря они должны быть запрещены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-

2-

3-

4-

5+

6+

7+

8+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не судьба открыть вполне нормальный опрос с возможностью многократных ответов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго опрос будет длиться?

1 - Для совсем плохих погодных условий вполне достаточно крытых картодромов.

2 - Нереально и вредно, поскольку остановка гонки и контроль отрывов в этот момент практически нерешаемая задача.

3 + Да, пожалуй имеет смысл вернуться к старому варианту 12-ти круговому варианту с небольшими изменениями, обязав всех без исключения в первые полчаса показывать зачтёный круг.

4 - Категорически нет. При средних скоростях около 200 км/ч это просто несерьезно - за тренировки пилоты будут проезжать вдвое большую дистанцию, чем в гонке - это бред.

5 + Да, всё же имеет смысл.

6 + Да, конкурентная борьба хоть в чём-то полезна в условиях тотальной унификации.

7 +/- По двигателям можно дать послабление, вернувшись к схеме "один двигатель на два этапа", но не подряд, а в произвольном порядке - контролировать использование, как показала практика, несложно. С КПП же наоборот, оставить ситуацию как есть - пять-шесть КПП на пилота в сезон вполне достаточно.

8 + Исключительно общие (все на одной трассе) и не более трёх сессий за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не судьба открыть вполне нормальный опрос с возможностью многократных ответов

Имеется в виду - галочки ставить?

Как долго опрос будет длиться?

1 - Для совсем плохих погодных условий вполне достаточно крытых картодромов.

2 - Нереально и вредно, поскольку остановка гонки и контроль отрывов в этот момент практически нерешаемая задача.

3 + Да, пожалуй имеет смысл вернуться к старому варианту 12-ти круговому варианту с небольшими изменениями, обязав всех без исключения в первые полчаса показывать зачтёный круг.

4 - Категорически нет. При средних скоростях около 200 км/ч это просто несерьезно - за тренировки пилоты будут проезжать вдвое большую дистанцию, чем в гонке - это бред.

5 + Да, всё же имеет смысл.

6 + Да, конкурентная борьба хоть в чём-то полезна в условиях тотальной унификации.

7 +/- По двигателям можно дать послабление, вернувшись к схеме "один двигатель на два этапа", но не подряд, а в произвольном порядке - контролировать использование, как показала практика, несложно. С КПП же наоборот, оставить ситуацию как есть - пять-шесть КПП на пилота в сезон вполне достаточно.

8 + Исключительно общие (все на одной трассе) и не более трёх сессий за сезон.

Длиться будет, пока будут поступать ответы, но через некоторые промежутки времени (пару месяцев) - будут подводиться итоги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...