OLMI Опубликовано 06.09.2010 08:00 1 -2 -3 -4 -5 +6 +7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 06.09.2010 09:54 1 - Лучше дождевальные установки поставить :) И что бы включались/выключались рандомно2 - Но меру знать неплохо бы3 + Не отказался бы вернуться в 80-е, хотя и сейчас неплохо4 - А почему не 200? ИМХО - ни к чему5 - Тактические обгоны в боксах душу никак не греют6 + А пусть поставляют кто хочет может, только цены ограничить.Но поставщика что б можно было менять когда угодно, хоть по ходу гонки уик-энда :)(А еще лучше - тасовать их "по кругу", каждый обязан проехать две гонки на Мишлен, две - на Бриджах, две - на...)7 - Только коробки - как и двигатели, ограничить общее число на сезон и пусть меняют когда хотят(И количество рулей ограничить, выкинул - в следующий раз рули как хочешь :))8 + А вот это по-хорошему надо бы, хоть пару-тройку. Только чтобы все вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.09.2010 20:36 1 -2 -3 + третий сегмент по одному свободному кругу каждому4 -5 +6 +7 +8 - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.09.2010 17:21 1 - (дождь приносил зрелище и красивую борьбу даже на тех трассах, где посуху борьбы может вообще не быть)2 - (тут и так все понятно, СК нужен первостепенно в целях безопасности)3 - (сейчас вроде бы неплох, хотя интересно было бы вернуться к системе из двух квалификаций - пятничной и субботней)4 - (не стоит, дистанция оптимальна)5 + (дозаправки влекут разные стратегии, с ними, как ни странно, было интереснее)6 + (конкуренция очень важна. Ведь было ранее интересно, когда одна резина "ехала" в тех условиях, в которых другая не работала, и наоборот)7 + (однозначно ЗА. Ф1 не хватает непредсказуемости в виде частых техотказов, да и в конце концов Ф1 должна быть на передовой прогресса, а не юзать технологии 5-летней давности "ради повышения надежности и сокращения затрат")8 + (опять же ЗА. Это позволит командам отыгрываться по ходу сезона куда более интенсивными темпами, что может обострить борьбу за титулы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 13.09.2010 15:08 1 - 2 -3 +4 -5 +6 +7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA Опубликовано 07.12.2010 14:20 1 +2 - 3 - 4 - 5 - 6 + 7 - 8 - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 07.12.2010 15:58 1 - Нет, дождевые гонки очень зрелищны, у глав команд они вызывают страх, но для зрителя - самый смак.2 - Пусть будет, тоже ведь элемент неразберихи, после его выхода кто из низов оказывается наверху и наоборот, потом прорыв3 +- Или оставил бы таким же или вернул квалу в один быстрый круг4 - Решительное нет5 - Нет, количество питов не помешало бы увеличить за счёт меньшего ресурса шин, обойдясь без дозаправок.6 - Шины становились всё быстрее и всё меньше изнашивались. А монополист может повысит зрелищность снизив долговечность шин, вот только этого надо добиться от него.7 + Полностью за уборку, без штрафов за смену движка..К примеру 1 двигатель и коробка на 1 этап.8 +- Выделить для этого пару дней в сезоне, чтобы все команды выставили по одной машине, на одном и том же автодроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 07.12.2010 16:19 1 - 2 - 3 - 4 -5 +6 -7 + (один движок на два гран-при)8 + (в ограниченном варианте)Ищо стоило внести воспрос о штучних методах увеличения обгонов в формуле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 09.12.2010 15:37 Что ж, долго я ждал (3 месяца), пока наберётся 50 ответов (их теперь 52) и могу подвести итоги:№1 (о защите от дождя) и№2 (о упразднении SC) - абсолютное большинство "ПРОТИВ" (98%).№3 (о смене формата квалы) - также большинство "ПРОТИВ", но меньше (65%).№4 (о сокращении дистанции) - все "ПРОТИВ"!№5 (о возврате дозаправок) - тенденция обратная к №3 - 65% "ЗА".№6 (о 2 шинниках) - не очевидное, но большинство "ЗА" (54%).№7 (отмена "вечных" деталей) - популярное предложение - 73% "ЗА".№8 (разрешить тесты) - самое популярное - 85% "ЗА".Т.е. предложения 1-4 были отвергнуты, 5-8 получили поддержу.Теперь поясню, чем я руководствовался, внося эти поправки:1 и 2 : убрать дождь и SC как факторы случайности, лотереи;3 : связано с №5 - я за дозаправки как за дополнительный фактор стратегии;4 : сократить дистанцию, дабы гонщик не боялся угробить болид при атаке, не уставал и не выжидал ошибки соперника на длинной дистанции;6 : дополнительный фактор стратегии;7 : см. 4;8 : больше неопределённости.P.S. При подсчёте результатов нейтральные ответы квалифицировались как "-", т.к. тема называется "Реформатор"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 10.12.2010 12:21 1.- (дождь вносит элемент случайности. дождь показывает каков пилотяга на самом деле. с дождём интереснее)2.- (имхо, SC неизбежное зло)3.- (квала и так нормальна, есть что посмотреть)4.- (вот уж ни за что! побеждает сильнейшая и надёжнейшая связка - мужик-машина!)5.+ (болид - не бензовозка!)6.- (условия пусть будут максимально равные...да и где второго-то взять?)7.+ (атаковать - так атаковать, а не беречь металл)8.+ (а как без их-то?!!! - уже ясно как. дурдом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 12.12.2010 14:40 1 -2 - 3 - 4 - 5 +6 + 7 + 8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.12.2010 14:52 1) - (чем больше дождевых гонок, тем лучше, надо подгадывать под сезон муссонов итд.)2) - (чем больше пейс-каров, тем интереснее) 3) + (есть много более интересных вариантов, мне очень нравился вариант с двумя зачётными кругами, когда все ехали поодиночке поочереди, легче следить)4) - (раньше были ещё более длинные гонки, и более интересные, дистанция и так коротка)5) + (конечно, тактика дозаправок даёт больше тактического разнообразия в гонке)6) + (хотя я понимаю что это чревато большим преимуществом одного из них, но я принципиально против монополий, за конкуренцию)7) + (конечно, это бессмысленное ограничение)8) + (а почему собственно говоря они должны быть запрещены) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.12.2010 15:48 1 - 2 - 3 - 4 - 5 + 6 - 7 + 8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
convoy Опубликовано 22.12.2010 17:11 1-2-3-4-5+6+7+8+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 16.01.2011 01:08 а не судьба открыть вполне нормальный опрос с возможностью многократных ответов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.01.2011 10:04 Как долго опрос будет длиться?1 - Для совсем плохих погодных условий вполне достаточно крытых картодромов.2 - Нереально и вредно, поскольку остановка гонки и контроль отрывов в этот момент практически нерешаемая задача. 3 + Да, пожалуй имеет смысл вернуться к старому варианту 12-ти круговому варианту с небольшими изменениями, обязав всех без исключения в первые полчаса показывать зачтёный круг.4 - Категорически нет. При средних скоростях около 200 км/ч это просто несерьезно - за тренировки пилоты будут проезжать вдвое большую дистанцию, чем в гонке - это бред.5 + Да, всё же имеет смысл.6 + Да, конкурентная борьба хоть в чём-то полезна в условиях тотальной унификации.7 +/- По двигателям можно дать послабление, вернувшись к схеме "один двигатель на два этапа", но не подряд, а в произвольном порядке - контролировать использование, как показала практика, несложно. С КПП же наоборот, оставить ситуацию как есть - пять-шесть КПП на пилота в сезон вполне достаточно. 8 + Исключительно общие (все на одной трассе) и не более трёх сессий за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 18.01.2011 18:33 а не судьба открыть вполне нормальный опрос с возможностью многократных ответовИмеется в виду - галочки ставить?Как долго опрос будет длиться?1 - Для совсем плохих погодных условий вполне достаточно крытых картодромов.2 - Нереально и вредно, поскольку остановка гонки и контроль отрывов в этот момент практически нерешаемая задача. 3 + Да, пожалуй имеет смысл вернуться к старому варианту 12-ти круговому варианту с небольшими изменениями, обязав всех без исключения в первые полчаса показывать зачтёный круг.4 - Категорически нет. При средних скоростях около 200 км/ч это просто несерьезно - за тренировки пилоты будут проезжать вдвое большую дистанцию, чем в гонке - это бред.5 + Да, всё же имеет смысл.6 + Да, конкурентная борьба хоть в чём-то полезна в условиях тотальной унификации.7 +/- По двигателям можно дать послабление, вернувшись к схеме "один двигатель на два этапа", но не подряд, а в произвольном порядке - контролировать использование, как показала практика, несложно. С КПП же наоборот, оставить ситуацию как есть - пять-шесть КПП на пилота в сезон вполне достаточно. 8 + Исключительно общие (все на одной трассе) и не более трёх сессий за сезон.Длиться будет, пока будут поступать ответы, но через некоторые промежутки времени (пару месяцев) - будут подводиться итоги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах