Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Пять претендентов на Титул.

Recommended Posts

прикольно, может быть даже одинаково очков у троих - Феттель 1+1, Уэббер 2+2, Алонсо 3+5 - у троих 256

но важнейшие Факторы сейчас

1. Сходы (замены двигла) - кто не сойдет в Бразилии и Абу Даби тот и выиграет, ибо при доездах на остатках двиглов может быть по сходу у троих

2. Ситуация внутри Red Bull, у Уэббера еще все шансы, но при обычной 1-ой линии в порядке Феттель-Уэббер нужен пропуск его Феттелем в одной гонке

даже в такой ситуации Алонсо станет чемпионом... при равенстве очков я имею ввиду... у Феттеля 5 побед у Уэббера 4 и у Алонсо 5... но Алонсо одержал победы раньше чем Феттель... так что даже равенство плюс две победы не поможет... он должен по-любому что-нибудь отыграть в Бразилии если нет то все... потому что у Алонсо +25 если он еще отыграет у Феттеля хотя бы одно очко то уже даже при победе в Абу-Даби и при сходе Алонсо... у Феттеля будет на одно очко меньше...

1)Алонсо... двухкратный чемпион... два своих титула выиграл в Бразилии будучи лидером чемпионата сдерживая преследователей... плюсы... у него преимущество по очкам... команда работает на него плюс напарник хорошо чувствует на этой трассе... также он уже имел опыт проиграть тутул а это поверьте тоже можно сказать психологический плюс так как он будет более спокоен чем конкуренты... единственный минус конечно моторы но это может как случится внезапно как может вообще и не случится... поэтому у Алонсо шансов на чемпионство на мой взгляд 60% он единственный из пяти кто может при стечении событий стать чемпионом уже в Бразилии...

2)Хамильтон... ему нечего терять... два года назад он выиграл титул в Бразилии а за год до этого упустил... так что в психологическом плане ему тоже будет попроще но не так как Алонсо ведь ему надо догонять... в Корее он берег машину на последних кругах но в Бразилии будет атаковать не жалея сил и машину... команда я думаю на 90% будет работать на него если Баттон не опередит Льюиса в квалификации и не будет лидировать в гонке... у него 25% шансов на успех...

3)Баттон... да именно Баттон а не Ред Буллы... почему... мы уже не раз видели в этом году... да и вы не раз уже списывали Алонсо с борьбы за титул в этом сезоне... однако все видят где он сейчас... поэтому нельзя сбрасывать со счетов... ему конечно больше всех отыгрывать очков у Алонсо... но это и плюс... ему нечего терять... ведь если пятеро будут стартовать с первых пяти мест... Баттон с пятого то при завале на старте со стороны четверки (что также возможно) может выиграть гонку и у него будет 214 очков больше чем у Хамильтона и Феттеля то третье место в зачоте -17 очков до Алонсо... он боролся за титул и выиграл его именно в Бразилии поэтому 10% Баттону...

4)5)Ред Булл... самая быстрая машина... но не самые быстрые и лучшие в плане психологии и прессинга пилоты... сейчас они будут вспоминать свои ошибки просчеты потерянные очки Турцию Валенсию Австралию Бахрейн Британию Германию Венгрию Бельгию... фактически у Ред Булла в этом году хорошими гонками были только Малайзия Испания Монако Венгрия (не считая детскую ошибку Феттеля) Сингапур и Япония... в остальных либо ошибки пилотов либо тех проблемы либо просто машина не ехала как в Италии... они оба слабы в плане борьбы за титул хотя Уэбберу попроще в плане прессинга... их внутрикомандные разборки не дадут им выиграть титул если как сказал Уэббер команда не "расставит приоритеты"... это я думаю самый большой их минус и проблема... потому что они не Макларен и не Феррари... они второй раз за свою короткую пятилетнюю историю команды борютса за титул... в принципе если Алонсо будет лидировать в Бразилии вторым будет Феттель а третьим Уэббер то команда может сказать "Марк быстрее тебя" но послушается ли он это другой вопрос... Феттель конечно классный гонщик да он выигрывает гонки и поулы но до титула ему еще расти годик а то и два...

поэтому Уэббер 8% Феттель 7%...

но есть одно но что может кардинально изменить ситуацию если все таки Ред Булл сделают ставку на Уэббера тогда уже и ему будет проще и команде... ну а соперникам посложнее...

но это все таки прогнозы мысли... случится может все что угодно... короче готовится надо к худшему а надеятся на лучшее...

уж я от Ред Булла сгоревшего мотора не ожидал... впрочем как и ошибки Уэббера... поэтому в Бразилии может случится все что угодно... в любом случае этот сезон войдет в историю... хоть фильм снимай по нему...))) поэтому остается прождать две недели и смотреть бразильский триллер... именно триллер даже можно сказать блокбастер... хотя для болельщиков Макларена и Феттеля а может даже и Уэббера да и Алонсо с движками тоже не лишний... для них и их болельщиков бразильская гонка может стать драмой...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4)5)Ред Булл... самая быстрая машина... но не самые быстрые и лучшие в плане психологии и прессинга пилоты...

А почему во множественном числе? Феттеля вполне можно считать быстрейшим в пелетоне. Это я своё ИМХО высказал. Просьба не комментировать.

они оба слабы в плане борьбы за титул хотя Уэбберу попроще в плане прессинга

Последние гонки показывают, что как раз Феттель лучше справляется с борьбой за титул. А вот у Уэббера как раз всё происходит нервно и с контактами.

Феттель конечно классный гонщик да он выигрывает гонки и поулы но до титула ему еще расти годик а то и два...

И здесь не соглашусь. Не взорвись движок, Феттель выходил в лидеры чемпионата с нормальным отрывом.

По последним гонкам я могу сделать вывод, что психологически Феттель отлично справляется с прессингом. Так же как и Алонсо. Но Алонсо легче, у него нет соперника на аналогичном болиде.

Далее идёт Хэмилтон. Казалось бы чемпион и уже несколько лет борется за титулы, но наошибался в последних гонках достаточно.

Хуже всех справляется с прессингом Уэббер. Возможно начали сказываться постоянные проигрыши напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ только почему Баттон так высоко шансов у него уж точно поменьше чем у Фетта с Хемом

Выскажу свою имху

Алонсо- 45%

Уеббер-25%

Хем-15%

Феттель-15%

Баттон- всем понятно что ничего не светит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAMPANTE CAVALLINO

На счет равенства побед: по-моему без разницы когда они одержаны (раньше или позже), будут считать 2,3,4 и т.д. места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо самый большой везунчик на сегодняшний день - это его главное преимущество над конкурентами. естественно, все еще может измениться. в теории. но я не верю, что Алонсо не закончит хотя бы одну из двух оставшихся гонок. доежжала он каких мало, машина в порядке, а все его сходы из-за собственных ошибок за карьеру можно пересчитать по пальтсам одной руки (и все они памятные кстати говоря). конечно, РБ может выиграть обе гонки дублями, и сделать Уэббера чемпионом независимо от позиций Алонсо, но рискнут ли они ради этого Феттелем? вот уж не уверен. +) да и статистика не самый луччий союзник РБ в этом вопросе. никто не даст гарантий, что один из них вновь не накосячит даже при самом благоприятном раскладе. остается еще Хэмилтон.. долгое время он считался основным фаворитом в борьбе за титул (хватило бы даже результативных финишей без побед), но увы, незапланированные потери очков в последних гонках откинули его далеко назад. тут все предельно просто - две победы из двух. насколько это реально, решайте сами.

хотел было подвести какую-то черту под всем вышесказанным, но затем передумал, так как оценивать справедливость чемпионства Алонсо в этом году желания нет. хотя для меня тут все знакомо и очевидно. подобные эмоции я уже испытывал дважды - в 2000 и 2005 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему во множественном числе? Феттеля вполне можно считать быстрейшим в пелетоне. Это я своё ИМХО высказал. Просьба не комментировать.

Последние гонки показывают, что как раз Феттель лучше справляется с борьбой за титул. А вот у Уэббера как раз всё происходит нервно и с контактами.

И здесь не соглашусь. Не взорвись движок, Феттель выходил в лидеры чемпионата с нормальным отрывом.

По последним гонкам я могу сделать вывод, что психологически Феттель отлично справляется с прессингом. Так же как и Алонсо. Но Алонсо легче, у него нет соперника на аналогичном болиде.

Далее идёт Хэмилтон. Казалось бы чемпион и уже несколько лет борется за титулы, но наошибался в последних гонках достаточно.

Хуже всех справляется с прессингом Уэббер. Возможно начали сказываться постоянные проигрыши напарнику.

постоянные проигрыши... хм... единственное в чем он проигрывает Феттелю так это в квалификации... а по сезону Марк 2 раза не набрал очков первый раз сальто в Валенсии и второй раз фигурное катание в Корее... Феттель 4 раза не набирал очков... детская ошибка в венгрии... непонятный обгон в турции и бельгии... только три подряд последних гонок Феттель стабильно опережал напарника... быстрая машина... машина 70% успеха а 30% это пилот формула 1 а не гран-при 2... он еще молодой у него все впереди но ему еще предстоит закалятся... он быстрый пилот один из быстрых... но не самый... ну спорить я не буду... в конце концов понятно по нику почему именно Феттель)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ только почему Баттон так высоко шансов у него уж точно поменьше чем у Фетта с Хемом

Выскажу свою имху

Алонсо- 45%

Уеббер-25%

Хем-15%

Феттель-15%

Баттон- всем понятно что ничего не светит :)

мне например не понятно... Баттон проигрывает Алонсо за две гонки 42 очка... это без 8 очков 50 за две победы... Райкконен в 2007 году за две гонки до конца уступал 17 очков а это без 3 очков 20 очков которые дают за две победы по старой системе... которые кстати Райкконен и одержал выиграв титул... так что ситуации вполне похожие 17 очков это без одного очка победа 10 плюс 8 за второе место по старой системе... 42 это без 1 очка 43 которое дается за победу и второе место... так что не торопитесь с Баттоном... этот сезон показывает что все может упасть с ног на голову... в любом случае в Бразилии может решится судьба титула... а может и так что все еще больше запутается и мы узнаем чемпиона только 14 ноября в Абу-Даби... шансы есть у всех пятерых у кого то меньше у кого то больше... но если есть значит и есть возможность выиграть титул... ждать осталось недолго...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне например не понятно... Баттон проигрывает Алонсо за две гонки 42 очка... это без 8 очков 50 за две победы... Райкконен в 2007 году за две гонки до конца уступал 17 очков а это без 3 очков 20 очков которые дают за две победы по старой системе... которые кстати Райкконен и одержал выиграв титул... так что ситуации вполне похожие 17 очков это без одного очка победа 10 плюс 8 за второе место по старой системе... 42 это без 1 очка 43 которое дается за победу и второе место... так что не торопитесь с Баттоном... этот сезон показывает что все может упасть с ног на голову... в любом случае в Бразилии может решится судьба титула... а может и так что все еще больше запутается и мы узнаем чемпиона только 14 ноября в Абу-Даби... шансы есть у всех пятерых у кого то меньше у кого то больше... но если есть значит и есть возможность выиграть титул... ждать осталось недолго...)))

мне всё равно не понятна твоя математика, и уж тем более то, что его шансы выше уеббера с Феттелем.. как считал??

Не, я не спорю математические шансы конечно есть а реальные??

Такие случаи как 2007 это скорее исключение, подобное повторится вряд ли , а может и никогда даже если учесть все взаимоисключающие варианта Это фантастика(с) четыре претендента имеют гораздо большие шансы как ни крути

Вон Уитмарш уже зачирикал о помощи Баттона Хему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, в 2007 у Райкконена была реально быстрейшая машина в пелотоне на две последние гонки. об этом говорит хотя бы тот факт, что не только Хэмилтон, но даже Алонсо, также имевший солидный запас над финном, не смог его удержать.

и если проводить аналогию, то делать это надо до конца. есть тут оптимисты, кто назовет Баттона фаворитом двух предстоящих гран-при, а его машину - луччей в пелотоне? нет, у него шансов, и чем быстрее он это поймет, тем лучче будет для команды, которая однажды уже лишилась титула из-за своей негибкой стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, в 2007 у Райкконена была реально быстрейшая машина в пелотоне на две последние гонки. об этом говорит хотя бы тот факт, что не только Хэмилтон, но даже Алонсо, также имевший солидный запас над финном, не смог его удержать.

и если проводить аналогию, то делать это надо до конца. есть тут оптимисты, кто назовет Баттона фаворитом двух предстоящих гран-при, а его машину - луччей в пелотоне? нет, у него шансов, и чем быстрее он это поймет, тем лучче будет для команды, которая однажды уже лишилась титула из-за своей негибкой стратегии.

Дженсон понимает он не маленький... В этом году ты поможешь в следующем тебе помогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всё равно не понятна твоя математика, и уж тем более то, что его шансы выше уеббера с Феттелем.. как считал??

Не, я не спорю математические шансы конечно есть а реальные??

Такие случаи как 2007 это скорее исключение, подобное повторится вряд ли , а может и никогда даже если учесть все взаимоисключающие варианта Это фантастика(с) четыре претендента имеют гораздо большие шансы как ни крути

Вон Уитмарш уже зачирикал о помощи Баттона Хему..

ну в 2007 году наверно и представить никто не мог, что все так обернется... однако так и случилось... ни я никто из людей не может точно сказать как все случится... можно лишь прогнозировать так или сяк... я написал что сейчас многие уже начнут Баттона списывать со счетов и все внимание будет на четверке... ну а если вся четверка сойдет в Бразилии а Баттон выиграет тогда он вновь вернется в борьбу... конечно это кажется фантастикой но никто не может точно утверждать что так не случится... случится может что угодно... что же Ред Буллы то они имеют больше шансов слить оба зачета так как у них сразу двое... Уитмарш не сказал что все "Баттон будет пропускать Хамильтона" там все будет по ситуации как Монтойя-Райкконен в Бразилии 2005... Баттон как темная лошадка... и также сливали Алонсо после Бельгии... так что не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пока он не выказал желания помогать. и возможно, воспримет эту просьбу руководства болезненно. хотя, конечно, не так, как Алонсо, не приведи господь ему и его команде оказаться в подобной ситуации. +))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пока он не выказал желания помогать. и возможно, воспримет эту просьбу руководства болезненно. хотя, конечно, не так, как Алонсо, не приведи господь ему и его команде оказаться в подобной ситуации. +))

Не воспримет... он же сказал, что выбыл из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты забываешь в Абу Даби дождя не будет там Ред Булл дотошнят наверняка

так что все в руках Феттеля - отдать титул Уэбберу или Алонсо :lol:

так... по порядку... "в Абу-Даби дождя не будет"... хм... откуда такая уверенность??? своя метеослужба или может персональный метеорадар который "не ошибается"???

объясняю для тех у кого в голове стереотип, что "в пустыне дожди не идут"... в ОАЭ климат сухой субтропический дожди бывают редко... но все же бывают... "сезон дождей" с марта по ноябрь... но от "внезапного" "несезонного" дождя никто не застрахован... напоминаю что Абу-Даби находится по соседству с Бахрейном и Катаром... в Катаре есть трасса принимающая Moto Gp (кстати тоже ночью)... так вот в этом году там пришлось переносить, останавливать гонки в нескольких классах из-за проливного дождя... есть видео на youtube кто-хочет посмотреть... конечно Абу-Даби не Малайзия но исключать вероятность дождя нельзя... а тем более с "абсолютной точностью" утверждать что во время гран-при Абу-Даби не будет дождя абсолютно неправильно...

"так что все в руках Феттеля - отдать титул Уэбберу или Алонсо"

тут я тоже абсолютно не согласен... двое Алонсо и Уэббер могут стать чемпионами одержав 2 победы при этом не оглядываясь на преследователей...

Хамильтон Феттель Баттон могут стать чемпионами при двух победах + еще определенные условия... какие я уже отписал в предыдущих сообщения читайте внимательно... я понимаю математика дело скучное... но сейчас такая фаза сезона... сам Уэббер сказал после Кореи что "сейчас важны не победы а важны очки"... поэтому хочешь не хочешь нужно с очками считаться...

теперь... давайте же все таки будем объективно смотреть и анализировать... шансы команд и гонщиков на предстоящем этапе...

Бразилия... Феррари... Феррари традиционно сильна в Бразилии если не считать 2005 и 2009 годов, пожалуй самых слабых годов Феррари не только в Бразилии но и во всем чемпионате в 2000-х годах... в 2005-й возвращатся не будем слишком давно и долго... прошлый год... Феррари не боролась за победу ни в ЛЗ ни в КК ну и на гран премиу ду бразил 2009 приехала без мотивации, без конкурентно способной техники, без новинок... короче говоря доезжала сезон... поул взял Рубенс... мало топлива плюс хорошая машина... не такая недосягаемая как в первых гонках сезона... во второй половине сезона с разработкой двойного диффузора лучше всех справились Ред Булл они же и единственные кто навязали борьбу Брауну но было поздно... в этом же году талант Ньюи изобрел нечто покруче... "выдувной диффузор"... и даже не воздуховод Макларена а именно диффузор Ред Булла стал главным оружием красных бычков в этом сезоне... и главной деталью для копирования остальными... Марк Уэббер стартовал вторым лишь немного уступив Баррикеллу... гонка была богатой на события... победа Уэббера далее Кубица и прорвавшиеся с подвалов пелетона Хамильтон и Феттель... Райкконен стартовав с 5-го места финишировал 6-м...

Ред Булл как и Браун реально конкурентно способны в Бразилии были всего один раз в прошлом году... с тех пор Браун стал Мерседесом и пригласил к себе пусть и старого но все же "красного барона"... ну а Ред Булл после прошлогодней адреналиновой и энергетической, как их напитки, встряски продолжает удивлять как и гарцующих жеребцов так и серебрянных стрел так и весь паддок... хотя мне лично казалось, что на этом все и закончится... что Ред Булл так и останется крепким середнячком лишь изредка радуя любителей энергетических напитков подиумами ну может и победами... но я ошибся... со следующего сезона двойные диффузоры отменят и я думаю что нынешняя ситуация это последний шанс Ред Булла побороться за корону Формулы 1... нет я не говорю что я хочу этого... наоборот я хочу чтобы было больше команд в борьбе... а не как в 2004 или 2002 или в этому году... хочу чтобы команды были примерно на одном уровне... чтобы вернулись победы легендарных Уильямс и Лотус, а также Рено и Мерседес... поверьте если оно так и будет то придут новые автогиганты средства и т д и будут вновь заполненные трибуны... у людей не будет времени на "леман" или "инди-500" наскар - они будут смотреть королеву автоспорта... помечтал... отвлекся...

Макларен... одержал за всю историю 7 побед на этой трассе больше только у Феррари - 8... последняя в 2005 году ее одержал Монтойя... в последние годы Макларен заметно уступала Феррари на этой трассе...

Пилоты...

Алонсо... 8 гран-при Бразилии... 2 раза не финишировал в 2001 на дохленькой Минарди и в 2009 сами помните из-за чего... 1 поул в 2005...

1 раз четвертое место в 2004... 5 подиумов 3-3-2-3-2 места (03-05-06-07-08 года соответственно)... плюс на ней выиграл два своих титула...)

Уэббер... 8 гран-при Бразилии... дебютное за Минарди 2002 11- место... 2003 - 9 место... 2008 - 9 место... остальное не финишировал причем 4 раза подряд с 2004-2007... из них три раза подряд 2004-2006 столкновение с напарниками с Клином на Ягуаре (2004) потом на Уильямсе с Пиццонией (2005) и Росбергом (2006)... это не может не настораживать болельщиков Феттеля... если Феттель вышибала в Турции и Бельгии... то Марк по-крайней мере тут... пошутили и хватит... фактически прошлогодняя победа Марка это его единственные и первые очки в Бразилии...

Хамильтон... 3 гран-при... но сколько пережито... дебютное 2007 старт со второго финиш на седьмом стоило ему титула... второе начиналось и шло как предыдущее старт с 4 места и только на последнем круге обгон Глока за 5-е место что вернуло ему титул после полумитного празднования в боксах Массы... 2009 старт с 17 финиш 3 месте...

Феттель... 3 гран-при... 2007 старт 13-м сход... 2008 старт 7 финиш 4... 2009 "напарник" Хамильтона по прорыву... старт 15 финиш 4... окончательно проиграл титул Баттону на этой трассе...

Баттон... самый опытный из пятерки... 10 гран-при... первый гран-при Бразилии 2000 вторая гонка в карьере стартовал 9 финиш шестым первое очко в ф1... лучшая стартовая позиция 4-я в 2005 финишировал 7... лучший финиш 2006 стартовал 14-м финишировал 3-м... 3 раза не финишировал... также как и Алонсо с Хамильтоном, Баттон стал чемпионом на этой трассе... хотя после следующей гонки он больше всех имеет шансов потерять титул и выйти из борьбы за него...

Трасса... на первый взгляд трасса больше подходит Ред Булл но я бы не торопился... на трассе 4-5 поворотов проходящихся со скоростью больше 200 км/ч то есть скоростных подходящих Ред Булл... 2 медленных поворота не больше 80 км/ч... остальные средне-скоростные от 100 до 150-160 км/ч... в 2-х местах скорости свыше 320 км/ч и в одном чуть нехватает до 300 км/ч...

поэтому в квалификации Ред Булл будет впереди а Феррари будет на хвосте у них... Макларен на втором плане хотя возможны сюрпризы... в гонке темп Феррари может будет лучше Ред Булла... но это всего лишь мои мысли... может я не прав... но я старался объективно рассуждать без эмоции и т д... всесторонний и продуктивный анализ... но мне кажется все таки что именно сейчас больше будет решать именно психология, поведение пилотов их хладнокровие и собранность... Абу-Даби будем анализировать после Бразилии...))

шансы пилотов на успех в Бразилии исходя из математики...

1)Алонсо 50%

2)Уэббер 25%

3)Хамильтон 15%

4)Феттель 10%

5)Баттон 5%

шансы пилотов на успех в Бразилии исходя из психологии...

1)Алонсо 60%-лидер команды, лидер чемпионата, один из лучших пилотов если не лучший в пелетоне... не самая быстрая но надежная машина...

2)Хамильтон 20%-теневой формальный лидер команды, один из лучших пилотов если не лучший в пелетоне, команда взависимости от ситуации будет поддерживать его Баттоном...

3)Баттон 10%-формально "второй номер"... но я бы не стал списывать со счетов... действующий чемпион мира... математика сохраняется... "темная лошадка"... все внимание на гран-при Бразилии будет приковано к Ред Буллам и возможно Уитмарш это понял и его фраза о помощи Хамильтону всего лишь хитрость, тактический ход... взависимости от ситуации будет помогать Хамильтону в Бразилии...

4)5)Уэббер-Феттель по 5% - их неразбериха с пилотами в конце может привести не только к потере титула в ЛЗ но и КК... именно их внутрикомандное решение о помощи одному или другому могут в итоге стать решающими в борьбе как за титул так и за кубок конструкторов...

осталось дождаться...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя кто знает, Шумахер в 99-м помогал Ирвану. Многое от позиции командызависит.

:lol: пересмотри Сузуку он его слил

Я один не сомневаюсь в том кого он выберет? :lol:

Я сомневаюсь, выбор тяжелый :rolleyes:

поэтому в квалификации Ред Булл будет впереди а Феррари будет на хвосте у них... Макларен на втором плане хотя возможны сюрпризы... в гонке темп Феррари может будет лучше Ред Булла... но это всего лишь мои мысли... может я не прав... но я старался объективно рассуждать без эмоции и т д... всесторонний и продуктивный анализ... но мне кажется все таки что именно сейчас больше будет решать именно психология, поведение пилотов их хладнокровие и собранность... Абу-Даби будем анализировать после Бразилии...))

никаких предпосылок, что Ф10 будет быстрее РБ6 + что ни говори, а единственная победа в Бразилии из претендентов на Титул у Марка, хотя у него был 1 шанс только - 1 из 1 лучше чем 0 из 5 :D

шансы пилотов на успех в Бразилии исходя из математики...

1)Алонсо 50%

2)Уэббер 25%

3)Хамильтон 15%

4)Феттель 10%

5)Баттон 5%

у тебя 105% и есть еще Масса - это Масса-трасса вопрос как его используют...

шансы в Бразилии...

1)Уэббер 50%

2)Феттель 25%

3)Хамильтон 14%

4)Алонсо 10%

5)Баттон 1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: пересмотри Сузуку он его слил

Я сомневаюсь, выбор тяжелый :rolleyes:

никаких предпосылок, что Ф10 будет быстрее РБ6 + что ни говори, а единственная победа в Бразилии из претендентов на Титул у Марка, хотя у него был 1 шанс только - 1 из 1 лучше чем 0 из 5 :D

у тебя 105% и есть еще Масса - это Масса-трасса вопрос как его используют...

шансы в Бразилии...

1)Уэббер 50%

2)Феттель 25%

3)Хамильтон 14%

4)Алонсо 10%

5)Баттон 1%

Автодром Жозе Карлуша Паче как ни крути все-таки не Сузука есть скоростные повороты но средне-скоростных больше а медленных почти столько же сколько быстрых... плюс прямые... Феррари показала во второй части что она универсальная машина и неплохо смотрится на разных трассах... эта трасса не такая однозначно "Ред Булловская" как Сузука... Сингапур... все говорили Ред Булл Ред Булл победила Феррари... поэтому я примерно Ред Булл и Феррари на один уровен поставил в Сузуке а на пятках Макларен... Масса да... конечно же... три поула подряд на домашней трассе победы в 2006 2008 плюс в 2007 году уступил победу Райкконену... я его не упомянул только изза того что он не борится за титул...

1)Уэббер 50%

2)Феттель 25%

3)Хамильтон 14%

4)Алонсо 10%

5)Баттон 1%

это шансы если брать сезон в целом, плюс прошлогодний успех Марка... скорость машин Ред Булл... впринципе с двумя первыми я тоже могу быть согласен с пилотами... почему Хамильтон впереди Алонсо??? Феррари сейчас быстрее Макларенов хоть и уступает в зачете КК... и почему у Баттона так мало шансов??? опять же... Баттона да он завалил гонку в Корее... но он провел 10 гран-при Бразилии самый опятный из пятерки и не один раз прорывался из подвалов... все-таки действующий чемпион мира... но все таки это скорее исходя из силы автомобиля и результатов сезона нежели исходя из прессинга...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо:

учитывая результаты 2009 года на последних 2 гонках (Редбул), шансы Алонсо(как двигателя) так и возможной борьбы :bomb: на последней трассе с Веббером и скорость MP4-25:

Бразилия: Дубль_КТ Булов, Ал, Хэм. Впринципе как и позволяют болиды, если гонщики не допускают ошибок.

После Бразилии будет 2 "эшелона": Марк+Фернандо и Льюис+Себ. Последние имеют шанс только, когда первая "пара" полностью сойдет, шанс ~<5%, да и сдесь чтобы победит Льюису - надо одолеть Себа.

зрелищный результат (если тянуть Льюиса):

1	Fernando Alonso  231	15	0	246
2 Mark Webber 220 25 0 245
3 Lewis Hamilton 210 12 25 247
4 Sebastian Vettel 206 18 18 242

А если объективно:

09сезон - 2схода Марка, 3схода - Себа

10сезон - 2схода Марка, 3схода - Себа.

Все должно быть стабильно и 2 дубля, вопрос только в том будет ли юзать Хорнер КТ, поставит на Марка (увы для Марка - Себ хорошый квалифаер) или дальше тянуть Себа.

Если угадывать: Считаю что в Бразилии будет кт в Быков, т.е перестановка в гонке Себ-Марк (2-1) в пользу Марка, а в Абу-даби, если будет достаточно очков то доедут, если нет - повторят Бразилию. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Алонсо в Бразилии наберет больше 13 очков чем Марк Уэббер то Фернандо Алонсо трехкратный чемпион мира!!!

Здесь есть маааленькое такое условие - при личной победе Ала. Ведь набрать больше 13 очков, чем кто либо ещё можно и с 3-его места, но на первом-то и втором вполне могут оказаться Фет и Хэм, причём в любом порядке, и вот тогда всё решаться уже будет в Абу-Даби. При этом чтобы ни от кого не зависеть для выигрыша титула на последнем этапе Алу нужно:

- если в Бразилии подиум Фет - Хэм - Ал, приехать в гонке не ниже 4-ого места (можно, конечно и пятым, но тогда при победе Себа прийдётся считать ещё и подиумы, т.к. побед у них будет по 5.);

- если в Бразилии подиум Хэм - Фет - Ал, приехать не ниже 3-его.

ИМХО по шансам на чемпиоство:

1) Алонсо - 50% (многое, если не всё, для него может решить оставшийся последний двигатель на его болиде);

2) Уэббер - 30% (если, команда всё же решит выводить именно Марка на титул, т.к. сам Феттель ни за что не пропустит, если будут идти в гонке Феттель - Уэббер);

3) по 10% Феттель и Хэмилтон - не зависят сами от себя, даже при стопроцентном результате в оставшихся ГП, плюс у Себа теперь также, как и у Алонсо, становится непонятной ситуация с двигателями, ну а у Хэма машина просто слабее, чем у РБР и Феррари (увы, но в этом году, судя по всему, Мак проиграл "гонку вооружений" :( )

4) Баттон - 0%, здесь, я думаю, и пояснять ничего не надо, также, как и вспоминать про 2007 (слив 4-х!!! претендентов в оставшихся 2-х гонках - эта фантастика даже Берни не по плечу :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что исход чемпионата будет зависеть от того, будет РБ использовать Кт или нет.

1) Если Рб не использует КТ, то:

Алонсо - 55%

Феттель - 25%

Уэббер - 16%

Хэм - 4%

Учитывая результаты последних гонок, Уэббер вряд ли сумеет опередить Феттеля без помощи команды, поэтому тут думаю шансы Феттеля будут намного выше, чем шансы Уэббера. Но в то же время Алонсо может стабильно приезжать 3, и его сможет остановить только поломка машины или дождь, и титул от РБ запросто может уплыть.

2) Если РБ использует КТ:

Уэббер - 55%

Алонсо - 40%

Хэм - 5%

Феттель тут не рассматривается, так как команда начинает работать исключительно на Марка. Марку нужно один раз приехать первым при 3 месте Алонсо и 1 раз просто выиграть. Если Быки будут быстрее Феррари и на Интерлагосе и в Абу-Даби, а скорее всего так и будет, то тут уже самого Марка сможет остановить либо поломка либо дождь.

Хэму же нужно для победы в чемпионате как минимум, чтобы Макларен был быстрее всех на двух оставшихся гонках, что очень маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается Баттона то да шансов у него мало... меньше всех... но они есть и полностью списывать его пока нельзя... если скажем на старте гонки начнется заваруха завал или сходы что очень часто бывает в Бразилии именно на старте на первом круге в первом повороте то тогда Баттон может воспользоватся... что касается КТ Макларен то это тоже пока не однозначно все будет зависеть от ситуации в гонке... так что исключать таких сценариев тоже нельзя... у Ред Булл быстрая машина спору нет но они не сумели реализовать то преимущество в ЛЗ только в КК а поэтому быстрота машина далеко не самое важное на финише сезона... Макларен также будет силен в Абу-Даби на прямых... пока шансы есть он поборится до последнего тем более не забывайте что есть КК а там Макларену рукой подать до Ред Булла...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут не обсуждается честность/нечестность побед и Титулов. Такие филосовские темы лучше обсуждать в других разделах. Надеюсь на ваше понимание.

Давайте так, все вопросы касающихся модерирования "Аналитического клуба" задаются либо в теме "О разделе", либо в "Вопросы и предложения по правилам форума". Чтоб больше я этих вопросах в данных темах не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут был призыв не играть в "ностардамусов" и я согласен с ним, но только если подразумевается "гадание по процентах". Я предлагаю все же не брать с потолка цифры вероятностей, а просто сделать предположения у кого хорошие шансы, у кого их меньше, а у кого - их практически нет. И чтоб делать такой анализ - надо прежде всего проанализировать трассы и тенденция развития машин.

Начнем с трасс. Первой у нас идет Бразилия:

track.gif

Что мы видем. Это три сектора, первый и третьий являются быстрыми, тогда как второй - медленный.

На первом и третьем секторе преимущество будет иметь Макларен, за счет прямых, хотя совсем близко будет и Феррари.

На втором секторе преимущество будет иметь РБР, но и Феррари там должна себя хорошо чувствовать, тогда как Макларену там будет сложно.

К тому же сама трасса мне напоминает Бахрейн, где Феррари была очень хороша. Но и РБР был силен, да и Макларен в гонке демонстрировал хороший темп.

Хотел бы сказать, что та же Ф10 сильна именно на торможении, и это лучше всего проявляется на трассах, где после длинной прямой идет медленный поворот. Макларен силен на прямых, из-за своей дудки, а так же двигателей Мерседес, особенно если идет перепад высот, что демонстрировала Бельгия, хотя в медленных поворотах он чувствует себя неудобно, особенно Баттон, так как Хэм за счет своего гоночного стиля немного нивелирует этот недостаток машины. РБ6 силен в любых поворотах, так как имеет больше всего прижима и обладает лучшей аэродинамикой.

Исходя из конфигурации трассы в Бразилии, я бы сказал, что тут очень важно будет найти компромисс, между первым и третьим секторами с одной стороны и медленным вторым с другой. Тот, у кого получится быть быстрым везде - тот наверное и будет обладать наибольшими шансами на победу. И не надо так однозначно отдавать преимущество Феррари. Вспомните Корею, где РБР сильно сливал на первом секторе, но потом за счет настроек сумели подтянуться на нем и не уступить второй и особенно третьий. Хотя возможен и другой путь, который может избрать Макларен: быть доминирующим на первои и третьим, но все же сильней проигрывать во втором, то есть по максимуму использовать сильные стороны своей машины. Так что нас ждет в Бразилии увлекательная битва и думаю, каждая команда будет по своему решать проблемы баланса машины.

Теперь посмотрим на Абу-Даби:

470px-Circuit_Yas-Island.png

Первый сетокр идет до 5-го поворта, а второй - до 11-го. И так, первый и третьий сектора медленные, тогда как второй - быстрый, но с медленными поворотами.

Первый и третьий - будет силен РБР, за счет того, что у их машины больше всего прижима, что очень пригодится в медленных поворотах. Феррари тоже должна быть сильной, к тому же не стоит забывать, что у Феррари очень эффективное торможение, что на такой трассе, как Яс-Марина может иметь ключевую роль. Макларену тут будет не просто, особенно на третьем, так как первый не настолько медленен.

На втором секторе опять же будет иметь преимущество Макларен, хотя рядом должна находиться и Феррари. Для РБР этот сектор будет немного проблематичен. И опять мы стыкаемся с игрой в "поиска баланса". Тот же РБР может пожертвовать прижимом на третьем секторе ради того, чтоб быть быстрым на втором. Но тут уж как рашит каждая из команд, на что делать ставку. Макларен скорее всего на второй и частично на первый. РБР на первый и третьий. Феррари может поступать как и Макларен, или как и РБР.

Ессли сходить из этого, то я бы сказал, что у Феррари немного больше простора для маневра, так как машина у них нкак мне кажется более "универсальна" к особенностам трасс. Но это не означает, что Макларен и РБР будут обязательно медленней. Все зависит от того, кто и как проявит свои сильные стороны и нивелирует слабые.

А теперь на счет прогресса машин.

Если говорить о Феррари, то можно с уверенностью сказать, что их прогресс в последние гонки весьма силен, машина постепенно все ближе и ближе в квалификации подбирается к РБР. Особенно это показательно тем, что в той же Венгрии РБР был недосягаем и имел отрыв в секунду, тогда как на других трассах такого преимущества не было, даже в Японии оно было не таким большим, хотя трасса просто прекрасно подходила для РБ6.

Если говорить о РБР, то они идут вполне на уровне, но все же улучшать и того превосходную машину не так-то и просто да и Феррари с Маклареном подбираются все ближе и ближе, а на некоторых трассах имели преимущество (в Монце). Однако в целом если судить по последним гонкам я склонен считать по прежнему РБ6 лучшей машиной. Но будет ли она лучшей на остальных трассах - спорный вопрос, так как Феррари и Макларен будут очень близки.

В отношении Макларена ситуация неоднозначная. Не совсем гладко у них во второй половине сезона пошли дела с апгрейдами, возможно это связанно из самой концепцией машины. И все же в Бельгии Макларен был силен, да и в Японии Хэм демонстрировал отличный темп и был ближе всего к РБР. Походу, думаю команда должна разобраться с улучшениями и дать бой и Феррари и РБР на остальных трассах.

На данный момент, я могу селать такие выводы: Главные претенденты: это Марк и Фернандо, если исключать форс-мажор. Но, тот же Хэмильтон или Феттель при определенном стечении обстоятельств вполне могут побороться за Титул. А вот у Баттона шансов фактически нету, тем более, что маловероятно, что все соперники вдруг самоустранятся. Да и в Макларене уже намекнули на роль Дженсона в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного статистики по гран-при Бразилии на автодроме имени Жозе Карлуша Паче

начнем со статистики выступлений на гран-при Бразилии пяти претендентов на титул

1. Фернандо Алонсо

участвовал в 8 гран-при

стартовал с поула 1 раз

поднимался на подиум 5 раз из них 4 раза подряд

набрал в 6 гонках подряд 39 очков

2. Марк Уэббер

участвовал в 8 гран-при

лучшая стартовая позиция 2

одержал 1 победу

набрал 10 очков

3. Льюис Хамильтон

участвовал в 3 гран-при

лучшая стартовая позиция 2

поднимался на подиум 1 раз

в 3 гонках набрал 12 очков

4. Себастьян Феттель

участвовал в 3 гран-при

лучшая стартовая позиция 7

лучшая финишная позиция 4

в 2 гонках набрал 10 очков

5. Дженсон Баттон

участвовал в 10 гран-при

лучшая стартовая позиция 4

поднимался на подиум 1 раз

в 5 гонках набрал 16 очков

теперь статистика 10 последних гран-при Бразилии (в скобках стартовая позиция)

2000

Поул - Мика Хаккинен

Подиум

1. Михаэль Шумахер (3)

2. Джанкарло Физикелла (5)

3. Хайнц-Харальд Френтцен (7)

Лучший круг - Михаэль Шумахер

2001

Поул - Михаэль Шумахер

Подиум

1. Дэвид Кулхард (5)

2. Михаэль Шумахер (1)

3. Ник Хайдфельд (9)

Лучший круг - Рафаэль Шумахер

2002

Поул - Хуан Пабло Монтойя

Подиум

1. Михаэль Шумахер (2)

2. Рафаэль Шумахер (3)

3. Дэвид Кулхард (4)

Лучший круг - Хуан Пабло Монтойя

2003

Поул - Рубенс Баррикеллу

Подиум

1. Джанкарло Физикелла (8)

2. Кими Райкконен (3)

3. Фернандо Алонсо (10)

Лучший круг - Рубенс Баррикеллу

2004

Поул - Рубенс Баррикеллу

Подиум

1. Хуан Пабло Монтойя (2)

2. Кими Райкконен (3)

3. Рубенс Баррикеллу (1)

Лучший круг - Хуан Пабло Монтойя

2005

Поул - Фернандо Алонсо

Подиум

1. Хуан Пабло Монтойя (2)

2. Кими Райкконен (5)

3. Фернандо Алонсо (1)

Лучший круг - Кими Райкконен

2006

Поул - Фелипе Масса

Подиум

1. Фелипе Масса (1)

2. Фернандо Алонсо (4)

3. Дженсон Баттон (14)

Лучший круг - Михаэль Шумахер

2007

Поул - Фелипе Масса

Подиум

1. Кими Райкконен (3)

2. Фелипе Масса (1)

3. Фернандо Алонсо (4)

Лучший круг - Кими Райкконен

2008

Поул - Фелипе Масса

Подиум

1. Фелипе Масса (1)

2. Фернандо Алонсо (6)

3. Кими Райкконен (3)

Лучший круг - Фелипе Масса

2009

Поул - Рубенс Баррикеллу

Подиум

1. Марк Уэббер (2)

2. Роберт Кубица (8)

3. Льюис Хамильтон (17)

Лучший круг - Марк Уэббер

интересные факты

по статистике последних 10 гран-при Бразилии стартовавший с поула одерживал победы всего лишь два раза; оба раза это был Фелипе Масса...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии гонщик стартовавший с поула приезжал на подиум 6 раз; З раза подряд это делал Фелипе Масса; 1 раз Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикеллу и Фернандо Алонсо...

по статистике последних 8 гран-при Бразилии 7 раз с поула стартовали представители Южной Америки; из них бразильцы Фелипе Масса и Рубенс Баррикеллу по 3 поула каждый и 1 поул у колумбийца Хуана Пабло Монтойя...

Фелипе Масса сумел реализовать 3 своих поула в 2 победы и 1 второе место на подиуме тогда как Рубенс Баррикеллу сумел реализовать 3 своих поула лишь один раз в 3 место на подиуме...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии обладатель поула ставил лучший круг в гонке лишь 3 раза; по одному разу это сделали Хуан Пабло Монтойя, Рубенс Баррикеллу и Фелипе Масса...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии победитель гонки ставил лучший круг 5 раз; по одному разу это сделали Михаэль Шумахер, Хуан Пабло Монтойя, Кими Райкконен, Фелипе Масса и Марк Уэббер...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии был установлен 1 хет-трик то есть поул, победа и лучший круг гонки; обладателем хет-трика стал Фелипе Масса...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии только бразильцы сумели стартовать с поула подряд; Фелипе Масса 3 раза подряд и Рубенс Баррикеллу 2 раза подряд... оба на Феррари...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии только трое сумели одержать больше одной победы на этой трассе... Михаэль Шумахер 2 раза и Фелипе Масса тоже 2 раза... оба на Феррари... также 2 победы причем подряд одержал Хуан Пабло Монтойя сначала на Уильямсе а потом на Макларене...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии только четверо сумели финишировать на подиуме подряд; 4 раза подряд Фернандо Алонсо 3 раза на Рено и 1 раз на Макларене; Кими Райкконен 3 раза подряд на Макларене и 2 раза подряд на Феррари; Михаэль Шумахер и Фелипе Масса 3 раза подряд каждый и оба на Феррари; Дэвид Кулхард на Макларене 2 раза подряд...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии на подиуме побывали: немцы 6 раз (3 гонки подряд по 2 немца на подиуме), финны 5 раз, испанцы 5 раз, бразильцы 4 раза, британцы 4 раза,

колумбийцы 2 раза, итальянцы 2 раза, 1 раз австралиец и 1 раз поляк...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии 3 смогли проехать больше 1 лучшего круга гонки; Кими Райкконен сделал это дважды причем на разных машинах... в 2005 году на Макларене а в 2007 на Феррари... также 2 лучших круга у Михаэля Шумахера и Хуана Пабло Монтойя;

по статистике последних 10 гран-при Бразилии Скудерия Феррари одержала 5 побед, 6 раз стартовала с поула, 9 раз финишировала на подиуме, 5 раз устанавливала лучший круг гонки; Макларен одержала 2 победы, 1 раз стартовала с поула, 8 раз финишировала на подиуме, 1 раз устанавливала лучший круг гонки...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии победитель гонки становился чемпионом мира 3 раза; два раза Михаэль Шумахер в 2000 и 2002 году и Кими Райкконен в 2007 году (4 раза если учитывать полуминутное "чемпионство" Фелипе Массы в 2008 году); все гонщики Феррари...

по статистике последних 10 гран-при Бразилии финишировавший на подиуме (победы не учитываются) становился чемпионом мира 3 раза; один раз Михаэль Шумахер на Феррари в 2001 году и дважды Фернандо Алонсо на Рено в 2005 и 2006...

по статистике если Фернандо Алонсо финиширует на гран-при Бразилии то он финиширует не ниже 4 места...

Фернандо Алонсо завоевал два своих титула на этой трассе, а через год проиграл титул опять же на этой трассе...

Льюис Хамильтон также проиграл здесь титул однако через год реабилитировался и выиграл титул на этой трассе совершив обгон на последнем круге принесший ему очки необходимые для титула...

Рубенс Баррикеллу и Себастьян Феттель также уступили титул в прошлом году на этой трассе Дженсону Баттону...

Марк Уэббер прошлогодний победитель гонки и обладатель лучшего круга до этого на протяжении трех гран-при подряд вылетал с трассы из-за аварий со своими напарниками по команде; в 2004 году столкновение с Кристианом Клиеном на Ягуаре; в 2005 году столкновение с Антонио Пиццония на Уильямсе; в 2006 году столкновение с Нико Росбергом на Уильямсе (советую обратить на это внимание вам и Себастьяну Феттелю :lol: )

последние пять сезонов судьба титула решается именно на этой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был уверен что двойного схода для быков в Корее не может быть. Но все знаем чем закончилось. Считаю что такого точно не произойдет в бразилии.

Главная борьба в любом случае между РБР и Фернандо, но мешать(если можно так сказать) им будет Льюис. Он же не пропустить их троих вперёд с фразой "пусть сами разбираются". В этом случае он будет играть роль помогающего для лидера( если не гонки, что мало вероятно, то их группы). Думаю они не далеко уедут от лидирующего Массы или Баттона, если это случится. Так что Льюис в очередной раз может помешать Феррари. Или же помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...