Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

"грязные игры со стороны Бриджей" Ню, ню...

Перечисляю "игры" Мишлена (это только оффициальная информация):

1. Начало 2003г. На первую гонку Мишлен привез для своих клиентов покрышки с ассиметричным протектором. На вопрос Бриджстоуна, "а с каких веникофф?", ФИА дала одназначный ответ - машины на этих колесах к гонке допущены не будут. Мишлен "мягко" намекнул, что если не разрешат, то клиенты Мишлена не поедут в гонке, ибо другой резины у них нет. Ничего не напоминает? Потом, вдруг, нашлась "правильная" резина и все поехали.

2. Как стало известно, FIA была в курсе дела насчет "расширяющихся покрышек" у некоторых клиентов Мишлена. ГП Венгрии многие восприняли как фарс ("середняк" высшей лиги команда Рено обходит Ферарри Шумахера на круг). Бриджстоун направил ФИА письмецо, с просьбой разъяснить ситуацию с шириной протектора. ФИА отписалась Мишлену о том, что начиная с ГП Монцы будет измерять ширину протектора передних колес не только ДО гонки, но и после (во исполнение пункта регламента, предписывающего необходимость соответствия регламенту болида в любой момент соревнования). НИ о каком изменении правил речи не шло. Так же речи не шло о каких либо санкциях клиентам Мишлена.

Что сделал Мишлен? Пригрозил байкотом предстоящего ГП, мотивирую это тем, что "других покрышек у них нет". Вранье. У Макларена, как минимум, такие покрышки были уже пол-года. В результат, "чудесным образом" в ГП в Монце покрышки появились из ниоткуда...

3. ГП США 2004г. В БенКинге лопается заднее (левое?) колесо на болиде Ральфа Шумахера.

4. на ГП в СПА'04 у Мишлена возникают проблемы: покрышки лопаются, как воздушные шарики.

5. ГП США 2005г. "В Бенкинге лопается заднее (левое?) колесо на болиде Ральфа Шумахера". Гонка сорвана Мишленом.

"грязные игры со стороны Бриджей"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно нет. исключительно упрямство и собственная глупость - обойти любой ценой даже если обойти невозможно.

почему глупость? да просто все - выжди немного, подготовь атаку и обгони там где обгон возможен, тем более, что времени у него было предостаточно.

как в том, так и в др. случае.

Давно мне не было так смешно и грустно одновременно...

Значит попытка обгона "любой ценой " - упрямство и глупость

Развивая дальше мысль попытка защиты своей позиции "любой ценой " - упрямство и глупость?

Попытки победить "любой ценой " - упрямство и глупость?

Легко рассуждать сидя в кресле - мол времени было дохрена и т.д.

Ты когда нибуть серьезно дрался?

Значит в драке ты хладнокровно рассуждаешь - на 35 сек. я тресну его под левый лаз, а на 56 заеду ногой в нос.....

А ведь в Ф-1 темп то повыше....

Корочче неплохой опус, но это все чужие слова, а выводы каждый делает сам...

Тем более правды мы не узнаем никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко рассуждать сидя в кресле - мол времени было дохрена и т.д.

Ты когда нибуть серьезно дрался?

Значит в драке ты хладнокровно рассуждаешь - на 35 сек. я тресну его под левый лаз, а на 56 заеду ногой в нос.....

А ведь в Ф-1 темп то повыше....

Может быть, я даже готов согласиться, но тогда тебе придется признать несостоятельными упреки в адрес Шумахера в том, что он за 3 секунды понял, что машина сломана и, значит, надо подставиться под удар Хиллу, чтобы оба сошли.

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, я даже готов согласиться, но тогда тебе придется признать несостоятельными упреки в адрес Шумахера в том, что он за 3 секунды понял, что машина сломана и, значит, надо подставиться под удар Хиллу, чтобы оба сошли.

Так?

А еще читала я пост на sporter.ru ( и то поклонника маков о Хилле) "Победителей не судят" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если это так, не вижу в этом ничего постыдного. Тем более, как известно, Спорт-Экспресс никогда любовью к Шумахеру не отличался - там же про Ф1 известная шумофобка Линде пишет....

Ничего постыдного, только за свои мысли выдавать не надо....

А в 1994 все было совсем по-другому, и такой ненависти к Шумахеру не было со стороны Линде. Все это началось где-то в 1995...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не знает сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1994 все было совсем по-другому, и такой ненависти к Шумахеру не было со стороны Линде. Все это началось где-то в 1995...

А чем провинился Миша в 1995?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем провинился Миша в 1995?

Он всегда виноват :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... только за свои мысли выдавать не надо....

это твоя прерогатива и на сие действо я не посягаю потому как запатентовано с товарным знаком "Fisicо"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко рассуждать сидя в кресле - мол времени было дохрена и т.д.

Ты когда нибуть серьезно дрался?

Значит в драке ты хладнокровно рассуждаешь - на 35 сек. я тресну его под левый лаз, а на 56 заеду ногой в нос.....

А ведь в Ф-1 темп то повыше....

Может быть, я даже готов согласиться, но тогда тебе придется признать несостоятельными упреки в адрес Шумахера в том, что он за 3 секунды понял, что машина сломана и, значит, надо подставиться под удар Хиллу, чтобы оба сошли.

Так?

ну тогда тебе также придется признать, что твои разговоры о том, что в монреале 05 в макларене много людей должны были за несколько секунд принять решение поменять местами питстопы для своих пилотов, также критики не выдерживают... раз уж один человек не может проанализировать ситуацию за 3 секунды... тем более, знать перед гонкой, что совместный сход претендентов дает ему титул, никто ему не мешал? а далее - просто заранее готовый алгоритм поведения. и для выполнения этого алгоритма хватит и 1 сек.

так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего постыдного, только за свои мысли выдавать не надо....

ты невнимателен.

Эльф честно сказал, что опусы - из его оффлайн-архива, и автор этих текстов Михаил Светлов

А в 1994 все было совсем по-другому, и такой ненависти к Шумахеру не было со стороны Линде. Все это началось где-то в 1995...

Как же, как же - помню патетическое линдовское - "темным осенним вечером в ноябре 94 года мы в редакции допоздна много раз пересматривали пленку с записью аварии" (фраза написана позднее, разумеется), после чего следует безапелляционное обвинение Шумахера во всех смертных грехах. МШ не агнел небесный, но послушать шумофобов, то МШ разве что за цунами в Азии не ответственнен - а все остальные беды в мире из-за него одного. Это не может не удручать.

Критика критикой, но обосновывать же надо!

Изменено пользователем Schumofil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего постыдного, только за свои мысли выдавать не надо....

ты невнимателен.

Эльф честно сказал, что опусы - из его оффлайн-архива, и автор этих текстов Михаил Светлов

А в 1994 все было совсем по-другому, и такой ненависти к Шумахеру не было со стороны Линде. Все это началось где-то в 1995...

Как же, как же - помню патетическое линдовское - "темным осенним вечером в октябре 94 года мы в редакции допоздна много раз пересматривали пленку с записью аварии" (фраза написана позднее, разумеется), после чего следует безапелляционное обвинение Шумахера во всех смертных грехах. МШ не агнел небесный, но послушать шумофобов, то МШ разве что за цунами в Азии не ответственнен - а все остальные беды в мире из-за него одного. Это не может не удручать.

Критика критикой, но обосновывать же надо!

Шумофил, ведь шумофобам так веселее! Есть на кого свалить все неудачи!

Пусть обвиняют. Какая нам, и прежде всего Шуми, разница? У него семь титулов, он добился ВСЕГО, что хотел, я думаю.

И ведь заметь - Шуми обсуждает ВСЕ - и поклонники и ненавистники, и еще долго будут обсуждать. Даже если он гонки не выигрывает! Вот это ПОПУЛЯРНОСТЬ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как стало известно, FIA была в курсе дела насчет "расширяющихся покрышек" у некоторых клиентов Мишлена. ГП Венгрии многие восприняли как фарс ("середняк" высшей лиги команда Рено обходит Ферарри Шумахера на круг). Бриджстоун направил ФИА письмецо, с просьбой разъяснить ситуацию с шириной протектора. ФИА отписалась Мишлену о том, что начиная с ГП Монцы будет измерять ширину протектора передних колес не только ДО гонки, но и после (во исполнение пункта регламента, предписывающего необходимость соответствия регламенту болида в любой момент соревнования). НИ о каком изменении правил речи не шло. Так же речи не шло о каких либо санкциях клиентам Мишлена.

Небольшой комментарий. Как известно, многие обвиняют Феррари в том, что правила по Мишлену изменились после того, как Макс с Берни посетили Маранелло, где изысканно отужинали с руководством Скудерии.

Однако все на самом деле просто. Вошли в противоречие две статьи регламента (если угодно - могу найти номера статей, но позже).

Есть статья, гласящая, что шина должна быть не более чем 270-миллиметровой. Это правило описано четко и без вариаций. А дальше есть два варианта

1) машина должна соответствовать регламенту на протяжении всего уик-энда.

2) измерение шины производится перед гонкой.

Задумаемся, какое же из этих 2х правил превалирует, то есть, первично? Очевидно, что доминрующим пунктом регламента является тот, в котором говорится, что машина должна соответствовать техрегламенту в течение всего уик-энда. (кто не согласен - готов выслушать доводы). И если "измерительное" правило не может гарантировать соблюдения основополагающего правила, то его, очевидно надо уточнить.

Нет ничего странного в том, чтобы уточнять формулировку по ходу сезона. В этом году например, такое было сделано после того, как БАР воспользовался правом загнать машины в боксы на последнем круге ГП Австралии, чтобы сменить моторы.

ФИА уточнила (закрыла) эту лазейку и больше этим никто не пользовался. Почему тогда вот это уточнение не вызвало у форумчан такого бурного обсуждения и споров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем провинился Миша в 1995?

Ну... А вы не знаете? В Бразилии он "сам себе подлил" нелегального бензинчика" в баки, но его типа оправдали, забрав очки у команды, в Имоле он вылетел с трассы (так ему и надо, пусть ездить научится, типа), во Франции он "излишне жестко атаковал Хилла", в Сильверстоуне "подставился под Хилла, стремившегося ко второй подряд победе дома", в Хоккенхайме он "подул на машину Хилла сзади, и того развернуло в первом повороте", в Бельгии там вообще, целая масса вопросов к Шумахеру, в Италии он "злонамеренно затормозил раньше времени", в Нюрбурге вообще весь мир во главе с Шумми объединился против бедного Дэмона - и Алези, оторвавший ему крыло, и трибуны, "не болевшие за него", в Аиде "честный Дэмон решил бороться с Шумми его же методами", как он сказал - но и это не помогло, Михаэль все равно выиграл. Претензй можно придумать массу!

Как же, как же - помню патетическое линдовское - "темным осенним вечером в октябре 94 года мы в редакции допоздна много раз пересматривали пленку с записью аварии"

Ты о какой аварии, если гонка в Аделаиде состоялась в ноябре 1994, 13 ноября?

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой комментарий. Как известно, многие обвиняют Феррари в том, что правила по Мишлену изменились после того, как Макс с Берни посетили Маранелло, где изысканно отужинали с руководством Скудерии.

Нет ничего странного в том, чтобы уточнять формулировку по ходу сезона.

Дело в том, что выражения "нет ничего странного в том, чтобы уточнять формулировку по ходу сезона" и "правила по Мишлену изменились после того, как Макс с Берни посетили Маранелло, где изысканно отужинали с руководством Скудерии" не противоречат друг другу.

Очевидно же, что уточнение формулировки пролоббировала Ferrari.

В этом году например, такое было сделано после того, как БАР воспользовался правом загнать машины в боксы на последнем круге ГП Австралии, чтобы сменить моторы.

ФИА уточнила (закрыла) эту лазейку и больше этим никто не пользовался. Почему тогда вот это уточнение не вызвало у форумчан такого бурного обсуждения и споров?

Полагаю, дело в том, что этому не предшествовал ужин с Бриаторе, Хоуэтом, Уильямсом или тем же Тодтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ разве что за цунами в Азии не ответственнен - а все остальные беды в мире из-за него одного.

Так ведь и на самом деле так. :D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шины уже было. Тут:

обсуждение ГП США

и в течении двух дней кажись перемалывали.

Я там ссылки давал, если кому интересно прочитать комментарии того времени по этому поводу ФИА и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю вспомнить другой скандал с командой BAR этого года, где так же было уточнение регламента. И народу было далеко не всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой комментарий. Как известно, многие обвиняют Феррари в том, что правила по Мишлену изменились после того, как Макс с Берни посетили Маранелло, где изысканно отужинали с руководством Скудерии.

Нет ничего странного в том, чтобы уточнять формулировку по ходу сезона.

Дело в том, что выражения "нет ничего странного в том, чтобы уточнять формулировку по ходу сезона" и "правила по Мишлену изменились после того, как Макс с Берни посетили Маранелло, где изысканно отужинали с руководством Скудерии" не противоречат друг другу.

Очевидно же, что уточнение формулировки пролоббировала Ferrari.

В этом году например, такое было сделано после того, как БАР воспользовался правом загнать машины в боксы на последнем круге ГП Австралии, чтобы сменить моторы.

ФИА уточнила (закрыла) эту лазейку и больше этим никто не пользовался. Почему тогда вот это уточнение не вызвало у форумчан такого бурного обсуждения и споров?

Полагаю, дело в том, что этому не предшествовал ужин с Бриаторе, Хоуэтом, Уильямсом или тем же Тодтом.

Да, пролоббировала, я этого не отрицаю. Вернее, не пролоббировала, а указала на неточность регламента.

Не знаю, может, дело в российском менталителе, но мне кажется вполне естественным указать контролирующему органу на попытки других использовать законодательство не совсем честно. Но нет же - раздаются выкрики - "кляузники", "ябеды".

Вот мне интересно - если бы Хонда поставила на свои моторы турбонаддув и выпустила машина на трассу - соперникам тоже надо было бы молчать, потому что "кляузничать плохо"?

Если мне не изменяет память, в прошлом году Вильямс дважды стучала на БАР - один раз с гибкими крыльями, второй раз - кажется, с дифференциалом. Не мог бы ты помочь вспомнить эти дпизоды?

Ты о какой аварии, если гонка в Аделаиде состоялась в ноябре 1994, 13 ноября?

пардон, мой глюк, щас поправлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пролоббировала, я этого не отрицаю. Вернее, не пролоббировала, а указала на неточность регламента.

Не знаю, может, дело в российском менталителе, но мне кажется вполне естественным указать контролирующему органу на попытки других использовать законодательство не совсем честно. Но нет же - раздаются выкрики - "кляузники", "ябеды".

Вообще, я считаю такое в порядке вещей. К Ferrari с данной точки зрения претензий быть никаких не может. Дело в другом. Дело в FIA, которая всегда с особым рвением реагирует на протесты Скудерии. Но проблема в том, что FIA не является участником чемпионата, потому всё выливается на Ferrari.

Вот мне интересно - если бы Хонда поставила на свои моторы турбонаддув и выпустила машина на трассу - соперникам тоже надо было бы молчать, потому что "кляузничать плохо"?

Если мне не изменяет память, в прошлом году Вильямс дважды стучала на БАР - один раз с гибкими крыльями, второй раз - кажется, с дифференциалом. Не мог бы ты помочь вспомнить эти дпизоды?

Да, первый протест был удовлетворён, второй (он касался как раз системы передачи крутящего момента с менее нагруженного колеса на более нагруженное) - нет, но по окончании сезона всё же был запрещён, так как BAR слишком опасно стал приближаться к Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть я тоже готов согласится..... ;)

Но при защите человек действует более рефлекторно, то бишь тебя лупят палкой по голове ты автоматически вскидываешь руку,.. так?

А вообще повторюсь: ничего мы друг другу не докажем, увы, каждый останется при своем мнении...

Была бы сьемка сферху, чтобы увидеть повиновался ли Бенетон пилоту, и куда он крутанул руль, разговора просто небыло-бы, а так это просто пустой разговор о том у кого какое ИМХО.

Не, я лично участвую в споре потому, что мне интересна Ф1. Тем более, что, если честно, я надеюсь видеть не сугубое имхо, а аргументы.

таковыми аргументами может быть, скажем, раскадровка момента аварии, благо, есть записи её с трех камер. А перетирать всухую, конечно, смысла особого нет, я с тобой согласен

А там был обгон?
Там была попытка обгона, так как ни Шумахер, ни Хилл не могли наверняка знать о том, что болид Шумахера способен доехать разве что до боксов, и действовали так же, как должны действовать гонщики в условиях борьбы друг с другом за позицию. Один атаковал, другой закрывал возможность. Оба имели на это право. Вопрос только в том, кто из них переоценил свои силы и возможности при этом?

мое мнение - Хилл пошел обгонять по траектории, которая не могла привести к выигрышу позиции в нормальных условиях, а лишь в том случае, если бы МШ совсем уж съехал с трассы (а Хилл не мог знать, что болид МШ поврежден, и, значит, должен был думать, что Бенеттон исправе и борется за позицию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я считаю такое в порядке вещей. К Ferrari с данной точки зрения претензий быть никаких не может. Дело в другом. Дело в FIA, которая всегда с особым рвением реагирует на протесты Скудерии. Но проблема в том, что FIA не является участником чемпионата, потому всё выливается на Ferrari.

Спасибо, респект.

Да, первый протест был удовлетворён, второй (он касался как раз системы передачи крутящего момента с менее нагруженного колеса на более нагруженное) - нет, но по окончании сезона всё же был запрещён, так как BAR слишком опасно стал приближаться к Ferrari.

Стас, если честно, я не думаю, что последняя часть фразы (выделено болдом) является истиной. Во всяком случае, недоказуемо. Да и бессмысленно, имхо - зачем ФИА гробить БАР, если соперником Феррари в чемпионате команда и ее пилоты не являлись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... А вы не знаете? В Бразилии он "сам себе подлил" нелегального бензинчика" в баки, но его типа оправдали, забрав очки у команды

А слабо вспомнить, и Вильямс так же "сам себе подлили нелегального бензинчика"? И его то же оправдали, между прочим.

Стоит всё же поподробнее об этом:

Elf (не наш ;)) тогда просто ошибся. Будучи поставщиком горючего для моторов Рено в Вильямсе и Бенетоне, он залили в баки этих команд топливо (образно говоря), спецификация которого отличалось от заявленной в ФИА. После разбирательств выяснилось, что горючее соотвествовало требуемым нормам. Но пункт(бюква ;)) закона был нарушен и результатом стало наказание в виде отбирания очков в КК.

в Имоле он вылетел с трассы (так ему и надо, пусть ездить научится, типа

А уж сколько раз вылетал Хилл в безобидных ситуациях (вынося соседей при этом) - и вспоминать жутко <_<

Претензй можно придумать массу!

Придумать - да. Обосновать только пару-тройку...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil: Последняя часть фразы должна была быть дополнена смайликом. :p

Изменено пользователем Emerald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... А вы не знаете? В Бразилии он "сам себе подлил" нелегального бензинчика" в баки, но его типа оправдали, забрав очки у команды

А слабо вспомнить, и Вильямс так же "сам себе подлили нелегального бензинчика"? И его то же оправдали, между прочим.

Стоит всё же поподробнее об этом:

Elf (не наш ;)) тогда просто ошибся. Будучи поставщиком горючего для моторов Рено в Вильямсе и Бенетоне, он залили в баки этих команд топливо (образно говоря), спецификация которого отличалось от заявленной в ФИА. После разбирательств выяснилось, что горючее соотвествовало требуемым нормам. Но пункт(бюква ;)) закона был нарушен и результатом стало наказание в виде отбирания очков в КК.

А уж сколько раз вылетал Хилл в безобидных ситуациях (вынося соседей при этом) - и вспоминать жутко <_<

Придумать - да. Обосновать только пару-тройку...

Макки, ты чего? Физико это в шутку написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...