Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

2 Schumofil

знаешь ... меня еще всегда смущало, на этой фотографии, положение передних колес на Вильямсе - Хилл не поворачивал ... он шел на таран. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще поясни что такое "нормальная траектория"?

Это траектория, следуя которой, пройдешь дистанцию с наименьшим временем, т.е. быстрее всего. Обычно оптимальная траектория видна на трассе - ее обозначают остатки шин

:) если совсем просто - кратчайшее растояние между стартом и финишем.

:D:D

если еще более просто, то расстояние - прямая, соединяющая две точки. посему траекторией никак быть не может

а тот километраж, который преодолевают болиды за гонку, это - перемещение, или попросту - путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще поясни что такое "нормальная траектория"?

Это траектория, следуя которой, пройдешь дистанцию с наименьшим временем, т.е. быстрее всего. Обычно оптимальная траектория видна на трассе - ее обозначают остатки шин

:) если совсем просто - кратчайшее растояние между стартом и финишем.

:D:D

если еще более просто, то расстояние - прямая, соединяющая две точки. посему траекторией никак быть не может

а тот километраж, который преодолевают болиды за гонку, это - перемещение, или попросту - путь

Кратчайшее по времени - тогда это будет "нормальная траектория"*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Я надеюсь, что мы сможем попробовать выявить истину. я специально сделал раскадровочку ролика, и могу показать его с комментариями и наиболее показательными моментами. Кликаете в иконку - загружатся картинка нормального размера. Итак!

1) Шумахер возвращается с травы на трассу. (кадры идут в 2 ряда сначала слева направо первый ряд, потом - второй) Ой, заметил ошибку при компоновке файла - левый верхний затесался случайно - начинат смотреть - со второго

0018sv.th.jpg

Михаэль выравнивает машину. по положению головы можно заметить, что Хилла он пока не видит - его главная задача - вернуться на трассу на траекторию

2) Кадр №2. Для чистоты эксперимента слева - исходный кадр, справа - с моими наложениями.

25wd.th.jpg

Михаэль находится на траектории (голубые линии справа) - на левом кадре мы можем видеть более темный участок трассы - накатанный шинами пилотов за полгонки..

Мы видим, что Михаэль идет по обычной для этого поворота тракектории.

Стрелочка справа показывает, что места для болида Хилла там уже маловато, и становится всё меньше и меньше. Куда едет Хилл? (см. также далее)

3) Кадр №3

38uz.th.jpg

показано, что Михаэль находится на траектории. Хилл же - где-то сбоку, причем совершенно непонятно, на что он надеется. Черные линии отмечают края траектории, и очевидно, что Шумахер собирается по ней двигаться (а не проехать прямо, мимо поворота). Посмотрите на угол, который образует верхняя черная линия и белая линия (край трассы) - места для второго болида там становится все меньше, но Хилл все прет напролом.

4) Кадр №4.

40dg.jpg

Показывает, в насколько узкое место сунулся Хилл. Шумахер уже начал поворачивать, но посмотрите, НАСКОЛЬКО левее ему нужно было бы быть, чтобы Хилл мог вписаться в поворот!

5) кадр № 5. Кадр с болида Хилла

57pe2.th.jpg

Мы видим колесо машины Шумахера (красная стрелка слева) - и это хорошо, чо мы можем ориентироваться, где он находится. Находится он, как следует из черных линий на трассе, на траектории.

Зеленой стрелкой отмечена траектория, по которой МШ собирался войти в этот поворот.

Синей - та траектория, которой собирался, очевидно, двигаться Хилл. Человек, мало-мальски понимающий в физике совершения поворотов в Ф1, поймет - проехать по синей стрелке немозможно со сколько-нибудь значимой скоростью. Со скоростью 30 км/ч - может быть. Кроме того, как следует из зеленой стрелки, в тот момент, когда Хилл собирался вписываться в поворот по столь неординарной траектории, там должен был находиться МШ, и Хилл это понимал.

Я, вот. думаю - Хилл ожидал, что он проедет Шумахера насквозь как мираж или ожидал, что Шумахер утопит тормоз в пол, чтобы он, Хилл, мог вписаться в поворот по такой немыслимой траектории?

Напомню - Хилл не знал, что машина МШ врезалась в стену и не предполагал, что она может быть повреждена. Значит, он предполагал, что МШ будет действовать как в нормальной гоночной ситуации, то есть, защищаться, а не останавливаться на трассе для пропуска соперника.

Повторяю - по "синей" траектории Хилл теоретически мог бы проехать на минимальной скорости и только в том случае, если бы Шумахера на трассе вообще не было. В противном случае центробежное ускорение не позволило бы ему сделать это. И он не мог этого не понимать.

Тогда возникает вопрос - а чем он думал в тот момент. Мое мнение - он не подумал в этот момент вообще и ринулся обгонять на рефлексах. А зря. Мог бы попробовать подумать, что в поворот таким макаром не войти.

6) Наконец, кадр №6 - показывает всю априорную тщетность попыток Хилла.

63zv.th.jpg

Слева - всё то же колесо МШ. Указана накатанная траектория. А теперь смотрим - справа в кружочке - вершина поворота, на которую, вообще говоря, наезжать не следовало бы. Стрелка показывает, как немного места оставалось болиду Хилла. А, учитывая, что траектория проходит практически по поребрику, Дэмон мог бы вписаться туда разве что на мотоцикле.

Вопросительный знак там стоит не просто так. Сколько нужно было места Хиллу, чтобы при таком входе в поворот нормально его пройти? На это отвечает следующий кадр, где левый край болида Дэмона проэкстраполирован (в меру моих скромных возможностей) до апекса.

75pz.th.jpg

Сравните с кадром 6. Как мы видим, для того, чтобы дать Хиллу проехать, МШ должен был совсем уйти с траектории, чего ожидать Хилл, разумеется, никак не должен был. и снова возникает вопрос - чем он думал? Мой ответ - просто не подумал - просто ошибся.

Изменено пользователем Schumofil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, необходимо учесть, что Хилл за мгновение до столкновения активных действия для входа в вираж не предпринимал. Просто потому, что ему это не позволяла выбранная траектория. Только и оставалось, заблокировав колеса скользить ПРЯМО.

Условия прохождения этого поворота НЕ ПОЗВОЛЯЮТ совершать в нем обгон по ВНУТРЕННЕМУ РАДИУСУ. ДЛЯ ЭТОГО ТАМ МЕСТА НЕТ. Обгон совершал Хилл, а не Шумахер. Значит Хилл и только Хилл должен был оценивать ситуацию перед совершением маневра. Он этого не сделал. Вернее, он понял, что не протиснется. Но было поздно, несмотря на активное торможение.

В действительности - затормози Деймон на сек. раньше, столкновения бы небыло. Шумахер с поломанной подвеской поехал бы дальше (как далеко, увы, не узнаем никогда), а Хилл, вылетев на внешнюю бровку за поворотом, приспокойненько поехал бы далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

посмотрим с другого ракурса и с другими комментами

1.

1.jpg

мш выезжает с травки

2.

2.jpg

сзади показывается хилл, который имеет гораздо бОльшую скорость

3.

3.jpg

хилл пытается пролезть слева

4.

4.jpg

но мш перекрывает траекторию

5.

5.jpg

хилл все еще быстрее и пользуясь этим, пытается пройти справа, внутри виража

6.

6.jpg

переднее колесо хилла сравнялось с задним мш

7.

7.jpg

переднее колесо хилла догоняет переднее колесо мш, но пока не выравнивается с ним. хилл все еще быстрее мш

8.

8.jpg

а вот передние колеса и поравнялись...

теперь можно бить!

и мш режет угол

обращаем внимание, что до момента "резания" хилл вполне спокойно вписывался внутрь поворота, лишь роискуя коснуться краем колеса паребрика. но теперь он вынужден заезжать на паребрик, и все равно он мог пройти там. и скорость у него все еще выше.

но ему не уйти...

9.

9.jpg

бабах!!!!

10.

10.jpg

мш улетает в покрышки

а теперь все вместе смотрим и удивляемся, сколько же там в этом повороте места было, чтобы пройти его вровень с хиллом? отвечаем - до 3,14зды!!! там втроем можно было впихнуться! при условии, конечно, что там не будет мш, которому светит титул.

кстати, коля, ты меня удивил, когда сказал, что оказывается при обгоне необходимо использовать оптимальную траекторию. когда такое было?

и оборяющийся, и атакующий используют как раз не совсем оптимальные траектории, поэтому борющиеся пары и едут медленнне тех, кто не борется за позицию.

странно, что ты это упустил :lol:

з.ы.

ах да, мой ответ: мш хлопнул калиткой в состоянии аффекта от страха потерять титул из-за собственной ошибки. он был растерян, но отлично видел хилла и его атаку.

хрен с ней, с прошлогодней имолой, где он не оставил места монту и еще легким движением руля чуть не отправил в кювет. но это же была не шикана, и скорость, с которой они проходили этот вираж, была гораздо ниже, чем обычно - из-за вылета мш в предыдущем повороте.

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один аргументик на алтарь дискуссии. Вот фото столкновения

Как мы видим, два колеса Хилла находятся на поребрике, что не может считаться корректным обгоном.

хахаха :lol::lol::lol:

"не может считаться корректным обгоном"?

откуда ты это взял? где это написано?

вспомним, как в прошлом году в бахрейне (? или где?) сато обгонял ральфа по бордюру, и ральф хлопнул калиткой.

кстати момент - потрясный, один в один. и ральфи опять таки вылетел, как и братец.

чето я запамятовал, кого там признали виновным и дали проезд? не напомнишь.

я и сам помню. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil

знаешь ... меня еще всегда смущало, на этой фотографии, положение передних колес на Вильямсе - Хилл не поворачивал ... он шел на таран. B)

ага, тебя послушать, хилл наверно перед гонкой толченых орешков обкурился :D:D:D

единственный пилот, которому в этой гонке таран был противопоказан, был хилл

и не было там никакого тарана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин не смог обойтись без патетики... :p

4.jpg но мш перекрывает траекторию

неправда твоя - на этом снимке видно что МШ смотрит в другую сторону - он просто возвращается на траекторию

8.jpg

теперь можно бить!

и мш режет угол

неправда. Посмотри на трассу - МШ идет четко по траектории, Хилл же находится вообще непонятно где - в том месте, где нет продолжения его маневра

8.jpg

обращаем внимание, что до момента "резания" хилл вполне спокойно вписывался внутрь поворота, лишь роискуя коснуться краем колеса паребрика.

Ты забываеь одну существенную вещь - в поворот мало зайти - из него надо выйти. Если ты серьезно подумаешь над тем, где бы оказался Хилл после того, как практически по прямой бы срезал поребрик, то увидишь, что оказался бы он на левой обочине участка за поворотом. Ему повернуть надо было - верно? Под 90 гр. А колеса у него в ммоент столкновения стояли почти прямо.

колько же там в этом повороте места было, чтобы пройти его вровень с хиллом? отвечаем - до 3,14зды!!!

И опять неправда твоя.

Вот смотри на свой же скриншот

10.jpg

Видишь - за машиной Хилла виднеется темная часть асфальта - эта все та же пресловутая траектория. И она в точности за машиной Хилла. Но если бы не было аварии, по этой траектории, как мы выяснили выше, должен был ехать Шумахер - он начал поворот по траектории - по ней же и должен был выйти из поворота (по законам физики). Значит, Хилл должен был остаться правее. А теперь посмотри на эту картинку и скажи - если бы на месте машины Хилла тут был Шумахер (а он был бы там, потому что это - траектория) - справа там много места? До 3,14зды, скажешь?

кстати, коля, ты меня удивил, когда сказал, что оказывается при обгоне необходимо использовать оптимальную траекторию. когда такое было?

Что-то я читаю выше и не могу найти - когда это я такую фигню сказал. Не врешь?

Вообще-то при обгоне - обгоняющему надо использовать альтернативные траектории. А обгоняемому - те, которые закрывают возможности для обгона. Но в этом повороте "закрывающая" траектория совпадает с оптимальной, той, что выглядит как черный след на асфальте, потому что в этом повороте нет двух траекторий для движения машин. Оптимальная траектория проходит впритирку к поребрику! Поэтому она и "закрывающая". Потому МШ и не ожидал, что Хилл пойдет в атаку в этом повороте - это просто нереально.

вспомним, как в прошлом году в бахрейне (? или где?) сато обгонял ральфа по бордюру, и ральф хлопнул калиткой.

кстати момент - потрясный, один в один. и ральфи опять таки вылетел, как и братец.

чето я запамятовал, кого там признали виновным и дали проезд? не напомнишь.

Ну, с той фоткой - я просто архивы перерывал.

А что до "того" эпизода - я как тогда считал, что самурай вынес РШ, так и сейчас считаю. Впрочем, это неважно сейчас

Изменено пользователем Schumofil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправда твоя - на этом снимке видно что МШ смотрит в другую сторону - он просто возвращается на траекторию

в этот момент он ее уже занял

и что?

8.jpg

теперь можно бить!

и мш режет угол

неправда. Посмотри на трассу - МШ идет четко по траектории, Хилл же находится вообще непонятно где - в том месте, где нет продолжения его маневра

ни фига, его туда выдавил мш, своим " в зеркала не смотрю ни хера не вижу еду по траектории всем сасать"

8.jpg

обращаем внимание, что до момента "резания" хилл вполне спокойно вписывался внутрь поворота, лишь роискуя коснуться краем колеса паребрика.

Ты забываеь одну существенную вещь - в поворот мало зайти - из него надо выйти. Если ты серьезно подумаешь над тем, где бы оказался Хилл после того, как практически по прямой бы срезал поребрик, то увидишь, что оказался бы он на левой обочине участка за поворотом. Ему повернуть надо было - верно? Под 90 гр. А колеса у него в ммоент столкновения стояли почти прямо.

абсолютно ничего не забыл

оптимальная траектория входа была бы важна, если бы они ехали с обычной скоростью, но из за вылета мш его скорость была минимум км на 50 меньше, чем в обычно, да и у хилла ненамногим больше. посему не будешь же ты утверждать, что при входе в поворот не по оптимальной траектории, но с меньшей скоростью, обязательно вылетишь? :D тогда бы все обгоны заканчивались вылетами :lol:

Видишь - за машиной Хилла виднеется темная часть асфальта - эта все та же пресловутая траектория. И она в точности за машиной Хилла. Но если бы не было аварии, по этой траектории, как мы выяснили выше, должен был ехать Шумахер - он начал поворот по траектории - по ней же и должен был выйти из поворота (по законам физики). Значит, Хилл должен был остаться правее. А теперь посмотри на эту картинку и скажи - если бы на месте машины Хилла тут был Шумахер (а он был бы там, потому что это - траектория) - справа там много места? До 3,14зды, скажешь?

вот видишь, опять ты со своей траекторией :blink::lol:

да при обгоне забудь про обычную траекторию, как бы тебе это растолковать-то??? :blink::huh:

кому какое дело, где обычная траектроия? место внутри было до п..., пока мш не стал резать. если он не видел хилла - он лапоть. если видел - хотел вышибить или на крайняк заткнуть...

Что-то я читаю выше и не могу найти - когда это я такую фигню сказал. Не врешь?

Вообще-то при обгоне - обгоняющему надо использовать альтернативные траектории. А обгоняемому - те, которые закрывают возможности для обгона. Но в этом повороте "закрывающая" траектория совпадает с оптимальной, той, что выглядит как черный след на асфальте, потому что в этом повороте нет двух траекторий для движения машин.

объясните мне плиз, что такое "затыкающая траектория"? :blink::blink: ты сегодня рождаешь новые термины. :D

в этом повороте на той скорости, что они его преодолевали поместилось бы три машины, без риска не вписаться на выходе

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните мне плиз, что такое "затыкающая траектория"?  ты сегодня рождаешь новые термины.

Это твой термин. я выразился иначе

в этом повороте на той скорости, что они его преодолевали поместилось бы три машины, без риска не вписаться на выходе
ты смотришь Ф1 с 2004 года? А про физику прохождения поворота слышал? Если трасса достаточно широка, чтобы на нее поставить три машины, это не значит, что эти три машины смогут по ней втроем ехать с приличной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю - сколько можно спорить на эту тему?

Основной аргумент - это видео и фото материалы. По ним видно, что после столкновения Шумахер несколько раз менял траекторию, пытаясь закрыть трассу для Хилла. Кстати Din замечательно все покадрово продемонстрировал. Уважаемые защитники Шумахера - упираться и высасывать аргументы из пальца - как минимум глупо.

Пыс: Тем не мение: Шумахер прирожденный гонщик. Победитель по натуре. Он готов выигрывать любой ценой - это может нравиться, может не нравиться, но именно благодаря этой особенности он достиг таких вершин в Ф1. И его достижения заслуживают уважения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю - сколько можно спорить на эту тему?

Основной аргумент - это видео и фото материалы. По ним видно, что после столкновения Шумахер несколько раз менял траекторию, пытаясь закрыть трассу для Хилла.

Проблема в том, что кому-то "видно" что МШ менял траекторию и не оставлял места Хиллу, а кому-то точно также "видно", что последний лез в несоразмерное пространство, из которого в поворот не войти.

Это я не в защиту или обвинение кого-то говорю, я вообще об этих событиях совершенно ничегошеньки не знала до прочтения этой темы. Просто я к тому, что спор рождается именно от того, что одну и ту же картину можно разложить так, что "видно" будет каждому свое.

А на счет спорить - а почему нет? И пусть этот спор будет вечным, но это гораздо интереснее, чем внешность Алонсо или спиртные пристрастия Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA в очередной раз использовала двусмысленость регламента, только почему-то на начало чампа его статья о ширине покрышек понималась одним образом, а потом, когда Михаеля сделали на круг и практически свели к 0 шансы на титул, вдруг таже статья получила другое прочтение. И не надо представлять Бриджстоун как невиную овечку, их подход к работе с клиентами и видимо не достаточные усилия пришлось исправлять таким грязным образом! Совершенно не удивлюсь, если в этом сезоне повториться та же история, хотя судя по всему Ферам это не поможет...

Мишлы наказали ? Нет . Это из "двухмыслености"

А трактует правило , имено только ФИА . Покрышки - расползались , да - это косвенно и Мишлы подтвердили . Притом выше нормы тольку у Вилла , так как только у них покрышки до гонки были предельной ширины , у Мака был как раз зазор на это расползание , да и в Маке сказали , что новые покрышки даже лучше , чем старые .

Так в чём проблемы то ?

Проблема в двухсмысленности регламента, по которому на момент начала ЧМ покрышки соответствовали правилам, а в нужный момент перестали соответствовать, вот и все. Инициатором несоответствия стала Ferrari и Бриджстоун. FIA безприкословно и очень жестко встала на их сторону, вот и все.

Инициатором были Мишлы , производившие - расползающиеся покрышки , на начало сезона , что было неизвестно , ни кто не проверял . Да и в Венгрии , или верней после неё . Только предупредили , что проверят на следующем ГП , в любое время на соответствие . Мишлы и задёргались и побежали переделывать , значит они и были большего размера иначе не переделывали .

Ты будешь считать , что они были в норме , я что незаконны .

Но меня не интерисует это , так как итог известен и он меня устраивает . А вот что было на самом деле - всё равно ни когда не ужнаем . И ОСТАНЕМСЯ ПРИ СВОЁМ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то тема не совсем про резину Мишлен :) :) :)

Ну ладно, отвечу.

Пьер окровенно юлит и превирает, утверждая, что в Ф1 3-4 миллиметра не иммет значения. Она на то Ф1, а не ралли грузовиков, что 1 мм. тоже иммет значение.

Что же касается того, что Мишлен был подло зарублен на взлете, то я предлагаю вспомнить слова Ральфа, который, протестировав новые покрышки, сказал, чтоони лучше старых и добавил - "спасибо Феррари, что они вынудили Мишлен поднапрячься и сделать резину лучше прежней"...

Ага 1,5 мм допорлнительно стесавшейся доски , на кербовом камне , имеет значение ???

А тут 3-4 - типа пофиг . Зря не наказали за Венгрию , хотя ещё больше вони было б .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме того, что изменения в технический регламент по ходу сезона вносить нельзя. только на след. год.

и не надо тут втирать про разницу между "изменением" и "уточнением"  те же яйца, только в профиль.

Упс. ошибочка вышла. Эти статьи, что вы приводите относятся к "спортивной" части регламента.

Вносить уточнения в нее точно обязанность ФИА.

уточнение: не "измерение шины производится перед гонкой", а "шина, когда она новая..." именно точно так было в статье...

И снова неточность. Та часть регламента, где говориться о 270мм не относится к тому моменту "Каждая передняя «сухая» шина, когда является новой," Сказано "Кроме того, ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм." Сказано отдельно. Так что соответствие этой части резины обязано быть по ходу всего уикэнда. Ничего не менялось, а ФИА просто выслал в команды письмо, что будет мерять шины после гонки, так как есть сомнения в их легитимности по ходу "состязания". Вот и всё. Предупреждение было, а могли бы и вкатать за нарушение правил безо всяких писем. (Что порой делают с российскими спортсменами на допинговых полях, когда принимают дополнения о новых запрещенных препаратах по ходу Олимпиады и не оповежают о будущем нововведении только наших).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего постыдного, только за свои мысли выдавать не надо....

А в 1994 все было совсем по-другому, и такой ненависти к Шумахеру не было со стороны Линде. Все это началось где-то в 1995...

Ну нет , и началось то имено в конце 1994г. , но конечно ещё той ненависти и яда - не было . Но последняя статья про Аделаиду , уже и было началом её пакостного стиля .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем провинился Миша в 1995?

Опять выграл Чамп , у разлюбезного её Хилла , притом в одну калитку , в 1,5 раза . :o:D

Да она в конце 1994г просто окончательно подсела на Хилла , а к в 1995г. , ненависть кмаклу стала перерастать в параною .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждение было, а могли бы и вкатать за нарушение правил безо всяких писем. (Что порой делают с российскими спортсменами на допинговых полях, когда принимают дополнения о новых запрещенных препаратах по ходу Олимпиады и не оповежают о будущем нововведении только наших).

Но если был пункт о том, когда именно проводятся измерения (перед гонкой), значит должны были предупредить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... А вы не знаете? В Бразилии он "сам себе подлил" нелегального бензинчика" в баки, но его типа оправдали, забрав очки у команды,

А наверно и дружбану Култу тоже с этим же бензинчиком , подсобил :o:D:lol: -

Михаэль Шумахер и Дэвид Култард дисквалифицированы за использование нелегального топлива, победителем объявлен Герхард Бергер. После апелляции дисквалификация снята, но команды Benetton и Williams лишены очков в зачет чемпионата мира.

Не тот случай врядли линда на Майкла списывала , (но потявкивала - точно) . это ж происки Феррари :lol: были , что б Гехарду Победу отдать , но не сложилось . :D:o

Ой забыл , она ж тогда ещё на Ферры не гавкала . Притом даже милашку Тодауважала и хвалила , что даже зарапортовавшись , заявляла Что Тод , был категорически против приглашения Майкла в Феррари . ??????????? :o:o:D:lol::o

Хотя на самом деле он и был одним из инициаторов перехода . Но её то на правду , было всегда наплевать . :(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... А вы не знаете? В Бразилии он "сам себе подлил" нелегального бензинчика" в баки, но его типа оправдали, забрав очки у команды

А слабо вспомнить, и Вильямс так же "сам себе подлили нелегального бензинчика"? И его то же оправдали, между прочим.

Стоит всё же поподробнее об этом:

Elf (не наш ;)) тогда просто ошибся. Будучи поставщиком горючего для моторов Рено в Вильямсе и Бенетоне, он залили в баки этих команд топливо (образно говоря), спецификация которого отличалось от заявленной в ФИА. После разбирательств выяснилось, что горючее соотвествовало требуемым нормам. Но пункт(бюква ;)) закона был нарушен и результатом стало наказание в виде отбирания очков в КК.

А уж сколько раз вылетал Хилл в безобидных ситуациях (вынося соседей при этом) - и вспоминать жутко <_<

Придумать - да. Обосновать только пару-тройку...

Ты не понял - ИРОНИИ Физико . :o:D:lol: Он ровно про это же и говорит . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если был пункт о том, когда именно проводятся измерения (перед гонкой), значит должны были предупредить :)

Про конкретику вообще мало в регламенте. Наверное это и есть самый большой его минус. НО слова "болид должен соответствовать регламенты по ходу всего уикэнда" говорят однозначно. Предупредили правильно. Я всегда за предупреждения (к сожалению часто бьюсь о нововведения как о свершившийся факт и доказывать приходится, с календарем и книгой "приема-передачи" в рукая свою правоту)

Вспомните БАРы они ведь тоже не уличины в том, что их болиды весили меньше нормы по ходу гонки (это нереально взвешивать перед пит-стопом). Но как факт сокрытия и возможность такого нарушения позволили (на мой взгляд) вынести правильное решение о виновности (другое дело что я против такого наказания, но это отдельный разговор).

Так и тут замерить могли когда угодно, но удобнее всего замеры делать до старта и вообще в закрытом паркинге. Однако в сфере происходящего замеры решили сделать в другое время (ничуть не противоречит регламенту) и предупредили (совершенно правильно предупредили) команды. Ферры и Маки только плечами пожали им нечего было скрывать, а Рено и Вильямс были под угрозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если был пункт о том, когда именно проводятся измерения (перед гонкой), значит должны были предупредить :)

Так о том и разговор , предупредили , притом не меняя регламент , а только инструкцию по измерению . И по этой же причине не наказали в Венгрии , что б не было правовой колизии . Притом ещё кто то обвиняет ФИА и Мосли в бестолковости и не предсказуемости . Наоборот всё очень грамотно с юридической точки зрения , что в 2003г. , что после США в этом . Ни подкопаешся , ни придерёшся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 din

ни фига, его туда выдавил мш, своим " в зеркала не смотрю ни хера не вижу еду по траектории всем сасать"

что-то я не припомню никого из обороняющихся пилотов кои траекторию уступили бы обгоняющему.

может быть ячто-то запамятовал? напомни!

зы.din ... относительно "тарана" ... ЧЮ включай изредка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что кому-то "видно" что МШ менял траекторию и не оставлял места Хиллу, а кому-то точно также "видно", что последний лез в несоразмерное пространство, из которого в поворот не войти.

проблема в том, что даже тот же din "не хочет видеть" очевидного.

ему не комфортно признавать, что Schumofil грамотно, на основании раскадровки показал, что МШ возвращался на траекторию, причем раньше чем Хилл его догнал, а никак не перекрывал крайнему траекторию. и далее тоже самое - МШ шел по траектории и уступать обгоняющему ея обязан небыл, а Хилл полез в игольное ушко.

раскадровка din'а и его коменты только подтверждают это. потому как на первом и четвертом кадрах МШ действительно возвращается на траекторию и очевидно впереди Хилла, а никак не перекрывает траекторию Хилла дабы тот его не обогнал. а вот коменты к кадрам 7и 8

относительно положения колес ... особенно 8 - "а вот передние колеса и поравнялись..." ... ндя ... ну что тут скажешь ... у Хилла наверное передний мост относительно продольной оси болида вывернут под углом градусов эдак в 45ть.

Schumofil - все грамотно! мои сомнения начинают таять.

din - ты прав - никто никому ничего не докажет ... и причин тут несколько. во-первых дискомфорт, во-вторых инертность и, наконец, в третьих тривиальное упрямство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...