Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Кстати, кто-нибудь может мне прояснить ситуацию с неоднократными высказываниями Попова о том, что у Минарди не такой Бриджстоун как у других. Как это вообще можно понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь может мне прояснить ситуацию с неоднократными высказываниями Попова о том, что у Минарди не такой Бриджстоун как у других. Как это вообще можно понимать?

ИМХО. В моем понимании есть 2 объяснения:

1) у Минарди Бридж не дармовой, как у всех, а покупной;

2) Минарди достается Бридж уже даже не второй (как Б.А.Р'у), а третьей свежести (использованный сначала Феррами на тестах и поезженный Б.А.Р'ами на тренировках). ;)

ЗЫ. Естессно, п.2 - шутка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь может мне прояснить ситуацию с неоднократными высказываниями Попова о том, что у Минарди не такой Бриджстоун как у других. Как это вообще можно понимать?

ИМХО. В моем понимании есть 2 объяснения:

1) у Минарди Бридж не дармовой, как у всех, а покупной;

2) Минарди достается Бридж уже даже не второй (как Б.А.Р'у), а третьей свежести (использованный сначала Феррами на тестах и поезженный Б.А.Р'ами на тренировках). ;)

ЗЫ. Естессно, шутка это была. :D

А ну это правильно. Бриджстоун , говорят, приплачивает Феррари. Значит надо где-то эти деньги брать. Лучше Минарди для этой цели никого нет. :D

Вывод: Минарди -это спонсор Феррари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы известный факт, что Minardi платит японцам за колеса. Если моя память мне ни с кем не изменила, то, кажется, 1 миллион зеленых долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну это правильно. Бриджстоун , говорят, приплачивает Феррари. Значит надо где-то эти деньги брать. Лучше Минарди для этой цели никого нет.  :D

Вывод: Минарди -это спонсор Феррари.  :lol:

То, что Бридж приплачивает Феррам - ИМХО, вполне вероятно, настолько же, насколько верно утверждение о клиентских отношениях Бриджей и Минарди. Так что отчасти Пол спонсирует Ферров, равно как и Б.А.Р'ы, Джордан и Зубры, как это ни парадоксально... :blink:

ЗЫ. а пост-скриптум в моем предыдущем посте отностился к п.2. (видать после отпуска еще не могу мысли правильно выражать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем ничего не понял. Получается , что Минарди платит деньги, а ей еще и прошлогоднюю резину за это дают. Что-то я совсем не догоняю :unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я совсем ничего не понял. Получается , что Минарди платит деньги, а ей еще и прошлогоднюю резину за это дают. Что-то я совсем не догоняю :unsure:  :blink:

Как я понимаю, для каждой машины подходящим является определенный состав.

Пусть с остальными ( помимо Феррари ), Бриджи работают не так тесно, но они знают характеристики того или иного шасси и, соответственно, стараются угодить командам (если есть чем :) ), а вот Минарди достается резина по остаточному признаку - что есть, то и дают, никто их не спрашивает, какой состав они бы хотели использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припоминаю, что с Минарди история была примерно такая - в связи с ростом количества клиентов Миш Минарди была Бриджам просто навязана для соблюдения паритета в командах-клиентах. Есссно, японы от этого открещивались как могли и до предела затягивали раздачу слонов (шин) ПС и Ко, что вынудило Минарди поначалу вообще тестить машину на колесах от Ф-3000. Короче, японы согласились, но тока за бабки и самую поганую продукцию гонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я совсем ничего не понял. Получается , что Минарди платит деньги, а ей еще и прошлогоднюю резину за это дают. Что-то я совсем не догоняю :unsure:  :blink:

А чего еще было ожидать: П. Стоддард хотел Бриджей перед сезоном по судам затаскать, если откажутся поставлять резину. Теперь японцы ему так вот "мстят" B) велосипедный состав поставляют... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь может мне прояснить ситуацию с неоднократными высказываниями Попова о том, что у Минарди не такой Бриджстоун как у других. Как это вообще можно понимать?

Вообще, если мне не изменяет память, все клиенты, за исключением эксклюзивных (тестеров, в 99 это были Маки и Ферры у Бриджей), платят за поставляемую им резину. Посмотрите, сколько комплектов съедается за один уик-энд, на тестах, плюс чего стоят исследования и разработки в этой области. По данным журнала АМС, ныне покойного, один ГудЫр'овский комплект стоил 400 баксов команде.

Про Минарди - Бридж вааще не хотел выдавать резину Минарди, зная какой долг они оставили за Мишлен. А на счёт не того Бриджстоуна, как у других, тут вроде уже пояснили - не подошедшие по тем или иным причинам другим командам составы на конкретную гонку, но которые были уже произведены, всё равно выбрасывать, а так Берни уломал Японцев в целесообразности сохранения ещё одной конюшни в чемпе. Посему Минарди вааще получает на халяву покрышки, тока так себе покрышки то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему Минарди вааще получает на халяву покрышки, тока так себе покрышки то...

Где такое сказано? Ссылку в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему Минарди вааще получает на халяву покрышки, тока так себе покрышки то...

Где такое сказано? Ссылку в студию!

Ссылок нет, я их не запоминаю. Однако есть вопрос - клиентские движки за бабки или нет поставляются в команды? После этого можно ответить на такой - клиенты резинщиков получают резину на халяву или как? Посему - почему Мишлен отказался от Минарди? Ответ - за долги, Бридж не хотел вступать в связь с ними ввиду отсутствия денег у ПС, однако последний привязался к пункту правил Ф1, а Бридж к здравому смыслу и законам рынка, вопрос разрешился сами знаете как. Опровергнешь - милости просим. На счёт мысли - не лукавлю, это память из старых журналов, трансляций и любимого мною некогда ф-1.ру, новости на котором перечитывал от корки до корки, за базар отвечаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Мишлен отказался от Минарди по причине более интересного партнера в лице Маков, не откажись французы - паритет поставщиков сильно порушился бы, а им это не нравится как раз в силу того, что резину за редким исключением они поставляют на халяву. Официальным тестерам еще за это приплачивают (Бриджи Ферам). Вообще мне припоминается как раз обратная ситуевина - резинщики все время ноют, мол, бабла вкладываем немеренно, а поставляем все на халяву, потому в их мозгах периодически и возникает мысль "а на фига нам эта Формула?". Если б все было как ты описываешь (резина за деньги), то ходили бы они сильно довольные и счастливые: так-то бабульки срубили бы, а в случае халявы - один маркетинг, да и тот иной раз с душком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опровергнешь - милости просим.

Вот, например, говорится о возможности такого.

Конечно, не 100%-е опровержение, но противоположной инфы мне не попадалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что клиенты Бриджей действительно проплачивают покрышки. Знаю точно, что японцы в свое время хотели обязать Железного Френка платить за их резиновые изделия.(Вильямс как раз переживала не лучшие времена). Френк есно послал их и ушел первым номером к Мишлену. В результате во всех отношениях этот ход оказался очень правильным, чему я и рад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Френк есно послал их и ушел первым номером к Мишлену...

Где-то почитывал, что одной из первопричин возвращения миш в Ф-1 было создание Тойотой своей команды. Так что Френк, при всем своем желании, стоял в списке клиентов вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Френк есно послал их и ушел первым номером к Мишлену...

Где-то почитывал, что одной из первопричин возвращения миш в Ф-1 было создание Тойотой своей команды. Так что Френк, при всем своем желании, стоял в списке клиентов вторым номером.

Да, я тоже слышал о том, что Тойота подтолкнула своих давних друзей по ралли вернуться в Ф1. Но первый номер тут не причем. Во-первых в первый Мишленовский сезон Тойоты еще не было в БП, а во вторых любая резиновая компания делает ставку на топ-команды. Только с их помощью можно получить отдачу от вложенных средств. А о какой отдачи может идти речь если команда занимает 10 место в КК позади Минарди? Так что первым номером Мишлена был и остается Вилльямс(хотя, конечно, во французском лагере номера не столь ярко выражены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А о какой отдачи может идти речь если команда занимает 10 место в КК позади Минарди? ...

Долгосрочная переспектива! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю основной причиной замены Бриджей на Мишлен, то что все основные конкуренты Феррари "одеты" в Мишлен; и если у Мишлена будут проблемы то они будут и у конкурентов, а если не будет то и у Ферров не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, то, что все финишировавшие клиенты Мишлен(за исключением заглохшего на старте да Матты) оказались впереди всех клиентов Бриджстоуна, что-нибудь означает?

Счет ГП Венгрии:

Мишлен - 38

Бриджстоун - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, то, что все финишировавшие клиенты Мишлен(за исключением заглохшего на старте да Матты) оказались впереди всех клиентов Бриджстоуна, что-нибудь означает?

Счет ГП Венгрии:

Мишлен -    38

Бриджстоун - 1

Конечно, означает: МишА крут дальше некуда!!!

Он всех уделал, всех кто на Бриджах ехал, так что истерику затевать рано. Шуми чемпион и не надо писать в рюмку!

P/S/ болельщикам Мони И Кими посвящается. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый представитель Бриджстоун Хисао Суганума заявил: "Нет сомнений в том, что над резиной нужно работать и я с нетерпением жду начала тестов в Монце. Есть несколько новых идей, которые мы обсуждали во время запрета на тесты, очень интересно опробовать их в деле. Уверен, нам будет что противопоставить соперникам в оставшихся гонках сезона".

Дать бы им как следует!

Может тогда бы они хоть немного зашевелились бы!!!! :angry: :angry: :angry:

Представляю себе сезон 2004: Феррари проигрывет круг Минарди!

По моему, япошкам уже давно пора сделать себе харакири! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дать бы им как следует!

Может тогда бы они хоть немного зашевелились бы!!!! :angry: :angry: :angry:

По моему, япошкам уже давно пора сделать себе харакири! :angry:

Полностью согласен.

Я не знаю как они умудрились сделать такую неконкурентоспособную резину...это надо же уметь! :angry:

По моему они просто разжирели уже от побед Феррари и ничего не хотят делать.

Получается, что Феррари может соперничать с Мишленовцами только в дождь, но его по ходу так и не будет. Так что переспективка не ахти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Мишлен отказался от Минарди по причине более интересного партнера в лице Маков, не откажись французы - паритет поставщиков сильно порушился бы, а им это не нравится как раз в силу того, что резину за редким исключением они поставляют на халяву. Официальным тестерам еще за это приплачивают (Бриджи Ферам). Вообще мне припоминается как раз обратная ситуевина - резинщики все время ноют, мол, бабла вкладываем немеренно, а поставляем все на халяву, потому в их мозгах периодически и возникает мысль "а на фига нам эта Формула?". Если б все было как ты описываешь (резина за деньги), то ходили бы они сильно довольные  и счастливые: так-то бабульки срубили бы, а в случае халявы - один маркетинг, да и тот иной раз с душком.

Мишлен ушёл от Минарди ради Маков? Вроде Маки в Мишлене в прошлом году катались. Наверно я здесь мысль не словил, поясни, плз...

На счёт бабла - немерянную цену выставлять за покрышки никто не будет, и если посчитать и пораскинуть мозгом, то наверняка можно прийти к следующим соображениям - стоимость исследований и проектирования гоночных шин несколько выше того же для обычной, дорожной, объём их выпуска уже значительно меньше, при том, что за мирную шину можно срубать бабки ещё пару лет, не вкладывая более в её разработку ни гроша, сосредотачиая на исследования на новых идеях, на которые сразу можно выставлять высокую цену. В Формуле же, ситуация такова, что чуть ли не каждый день надо выдумывать и опробывать что-то новое, чуть ли не каждый день/неделю, перестраивая производство, а постоянно увеличивать стоимость товара - клиенты сбегуть к противникам, или - использовать старые образцы равно самоубийству для шансов в чемпионате, посему появление ещё одного клиента как бы должно облегчить финансовую сторону вопроса для производителя, с другой - отсутствие бабов у клиента (Минарди) удручает ситуацию для Бриджей, может не колоссально, или совсем не критично, однако благотворительностью заниматься никто не хочет, тем более создавать "бесплатных" прициндентов, отсюда и левые составы, не разошедшиеся в прошлых гонках и "снятые с производства", ещё бы за бабки, и Минарди получала бы последнее фуфло!!! Нонсенс, вот здесь уж не смешите.

Ещё - вспомним картину с ГудЫром. Помнится 4 года он ездил в гордом одиночестве - толку от рекламы и маркетинга вижу маловато - нет соперничества и о победах в жёсткой борьбе аудитории говорить сложно, посему какого толку им от Ф1 в этот период? И до 97-го особо плакать не хотели, однако после 98-го ситуация с поражениями резко заставила их сваливать, дабы не испортить общего впечатления в будущем.

Трудно спорить обо всём, не учитывая всё это. Так же добавлю - работать с партнёром за бесплатно (на примере мотористов) можно когда он один, вспомним же отношения того же Форда с клиентами - 18 млн в год, и здесь всего лишь производство, без доп. исследований и доработок именно с прицелом на клиентов. Мои мысли таковы, опровергнув их можно и переубедить меня, мне кажется, что мои аргументы стоящие. Если, к примеру, Босс, обладая академическими знаниями в экономике авторитетно поправит цены некоторых моих пунктов, я думаю, буду менять свою позицию, однако сейчас твёрдо чую за собой правду...

Sidal, вступай в спор, хочу знать твою позицию, а не только подоплёки из статей, кстати последний твой аргумент вносит как раз больше вопросов чем ответов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многоуважаемый представитель Бриджстоун  Хисао Суганума заявил: "Нет сомнений в том, что над резиной нужно работать и я с нетерпением жду начала тестов в Монце. Есть несколько новых идей, которые мы обсуждали во время запрета на тесты, очень интересно опробовать их в деле. Уверен, нам будет что противопоставить соперникам в оставшихся гонках сезона".

Интересно! О том, что что-то нужно менять, здесь на форуме разговаривали еще 3 месяца назад! Японцы тоже об этом в последнее время говорят, но такое впечатление, что возможностей что-либо сделать у них ровно столько-же, сколько и у нас! Это как-то настораживает до невозможности! :angry:

А если не получится ничего противопоставить, то что они будут говорить? :unsure:

Дать бы им как следует!

Может тогда бы они хоть немного зашевелились бы!!!! :angry: :angry: :angry:

Спокойнее, спокойнее. Если дела пошли плохо, то что-ж с тобой дальше будет? Вздохни глубоко, подними правую руку... ну дальше ты и сам знаешь. :)

Представляю себе сезон 2004: Феррари проигрывет круг Минарди!

По моему, япошкам уже давно пора сделать себе харакири! :angry:

Не, Минарди тоже на Бриджах! А клиенты Форда, даже на Мишах, до такой "непристойности" (:)) еще пока не дошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...