Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Saga

ожидаемый результат после итоговой квалификации

Recommended Posts

ну, вообщем действительно получился ожидаемый результат после итоговой квалификации, порадовал Монтоя и Алонсо, разочаровал Р.Шумахер, правда причины потери им 10 секунд в районе 1-й дозаправки - незнаю, у нас была плохая погода и спутник не принимался в течении некоторого времени :unsure:

У МШ шансов небыло, поскольку Трулли ему помешал...

а какие эмоции вызвала гонка у вас?

мне кажется, что уж больно она спокойная была... лишь Френцен в начале повеселил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу только что за Шуми жалко. :(

конечно неприятно немного, что не "наш" выиграл, но не всё же МШ выигрывать... основной причиной, как многие говорили, стало поражение в квалификации... немного шины подвели, немного больше бензина залили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ шансов небыло, поскольку Трулли ему помешал...

Ага, на трассе где все преимущества машины нивелируются и ведушую роль играет талант пилота, великому Шуми ПОМЕШАЛ бездарный Трулли, во блин как бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного шины подвели, немного больше бензина залили...

Немного ездить надо уметь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ шансов небыло, поскольку Трулли ему помешал...

Ага, на трассе где все преимущества машины нивелируются и ведушую роль играет талант пилота, великому Шуми ПОМЕШАЛ бездарный Трулли, во блин как бывает...

ты можешь говорить что угодно, однако это особенность данной трассы, Култхард тоже в прошлом половину дистанции просиживал позади эрроуза (к сожалению забыл имя ганьщика)... талант, кстати, здесь также невелируется как и многие показатели, важен лишь оправданный риск и концентрация... незря же большинство машин ехало примерно в одном темпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного шины подвели, немного больше бензина залили...

Немного ездить надо уметь...

Великого чемпиона уважать надо уметь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ шансов небыло, поскольку Трулли ему помешал...

Ага, на трассе где все преимущества машины нивелируются и ведушую роль играет талант пилота, великому Шуми ПОМЕШАЛ бездарный Трулли, во блин как бывает...

Садись, Pavel, "5"!

Очень хорошо пошутил! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить маленький штрих - результат становится ожидаемым только тогда, когда узнаешь этот результат. А так - если бы Труль не тормозил, то и МШ, и Култхард вмешались в борьбу за победу. Будьте уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю гонку вообще ни одного нормального обгона не было, за исключением старта. Так, что это еще большая заслуга команды и МШ что он смог на 2 позиции пожнятся.... барик, к примеру наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ шансов небыло, поскольку Трулли ему помешал...

Ага, на трассе где все преимущества машины нивелируются и ведушую роль играет талант пилота, великому Шуми ПОМЕШАЛ бездарный Трулли, во блин как бывает...

Ну, если ты считаешь Труля бездарным, то это твои проблемы. <_< Хорошо-бы еще мотивировать свои слова, и желательно не тем, что это был простой сарказм.

Объясни, какую роль, с твоей точки зрения, играет талант на этой трассе? Наверное, прохождение поворотов в сантиметре от отбойников? Это, конечно, здорово, но если перед хоть трижды супер талантливым пилотом движется более медленная машина, то что тут сделаешь? Пример Култхарда и Бернольди уже и так стал притчей во языцах. Когда помеха перед Мишей исчезла, то и его темп увеличился.

А вообще, если гонял по Монако на симуляторах, то дожен знать, что про обгоны там редко мысли проскальзывают. В основном - "как-бы не поцеловаться во-о-он с той стенкой". Так что, все (Френтцен немного подкачал) заслуживают уважения хотя-бы за то, что ехали без аварий и вылетов.

Немного ездить надо уметь...

Ты не оригинален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, основная причина невыигрыша - резина Bridgestone.

В квале многие из пилотов на этой резине жаловались на graining на третьем секторе. В том числе и Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного шины подвели, немного больше бензина залили...
Немного ездить надо уметь...

Ты сначала добейся того, чего достиг Михаэль Шумахер в автоспорте, а уж потом давай ему советы по поводу того, как ездить. Как говорится, яйца курицу не учат...

У МШ шансов небыло, поскольку Трулли ему помешал...
Ага, на трассе где все преимущества машины нивелируются и ведушую роль играет талант пилота, великому Шуми ПОМЕШАЛ бездарный Трулли, во блин как бывает...
ты можешь говорить что угодно, однако это особенность данной трассы, Култхард тоже в прошлом половину дистанции просиживал позади эрроуза (к сожалению забыл имя ганьщика)... талант, кстати, здесь также невелируется как и многие показатели, важен лишь оправданный риск и концентрация... незря же большинство машин ехало примерно в одном темпе...

Это был Энрике Бернольди. И супергонщиком я его вряд ли назвал бы. Скорее наоборот.

А Трулли вовсе не бездарный гонщик. Чудеса, которые он творил в квалификациях лишний раз доказывают это. Бездари квалифицируются обычно в конце пелетона, а не в начале.

Насчет обгонов - все верно. Обгонять в Монако, если тебя никто не пропускает, практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция красных в сем топике довольно странная. Совершенно очевидный факт, что Феры не могли ехать быстрее. Даже Рубь, с лихвой пересидевший на обоих (!) пит-стопах две Рено и Култа, не смог подняться выше 8 места. Да и МШ ехал в достаточно медленном (по сравнению с ХПМ и Кимом) темпе - только прям перед первой дозаправкой смог показать вразумительное время. Никакой Труль ему не мешал, посмотрите на время прохождения круга по пустой дистанции и все поймете. Да и в квале как выступил? И это все при том что звучали мнения "мастерство играет большую роль", "в Испании Феррари показала, что с аэродинамикой болида все ОК", далее в том же духе. Могу предположить 2 варианта такого развития событий - Бриджи привезли редкое фуфло, либо красные ошиблись с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция красных в сем топике довольно странная. Совершенно очевидный факт, что Феры не могли ехать быстрее. Даже Рубь, с лихвой пересидевший на обоих (!) пит-стопах две Рено и Култа, не смог подняться выше 8 места. Да и МШ ехал в достаточно медленном (по сравнению с ХПМ и Кимом) темпе - только прям перед первой дозаправкой смог показать вразумительное время. Никакой Труль ему не мешал, посмотрите на время прохождения круга по пустой дистанции и все поймете. Да и в квале как выступил? И это все при том что звучали мнения "мастерство играет большую роль", "в Испании Феррари показала, что с аэродинамикой болида все ОК", далее в том же духе. Могу предположить 2 варианта такого развития событий - Бриджи привезли редкое фуфло, либо красные ошиблись с настройками.

Я бы немного добавил: Бриджи не только привезли редкостное фуфло на эту гонку по сравнению с Мишленом, но, к тому же, второй комплект резины Михаэля откровенно "не катил" по сравнению с Райкконеным (скорей всего попался неудачный комплект резины). Вернулся Михаэль на трассу после первого пит-стопа в 2.8 секундах от Райкконена, а затем этот отрыв (ко второму пит-стопу Райкконена) вырос аж до 14.2 секунды. Бриджстоун откровенно слил эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция красных в сем топике довольно странная. Совершенно очевидный факт, что Феры не могли ехать быстрее. Даже Рубь, с лихвой пересидевший на обоих (!) пит-стопах две Рено и Култа, не смог подняться выше 8 места. Да и МШ ехал в достаточно медленном (по сравнению с ХПМ и Кимом) темпе - только прям перед первой дозаправкой смог показать вразумительное время. Никакой Труль ему не мешал, посмотрите на время прохождения круга по пустой дистанции и все поймете. Да и в квале как выступил? И это все при том что звучали мнения "мастерство играет большую роль", "в Испании Феррари показала, что с аэродинамикой болида  все ОК", далее в том же духе. Могу предположить 2 варианта такого развития событий - Бриджи привезли редкое фуфло, либо красные ошиблись с настройками.

Я бы немного добавил: Бриджи не только привезли редкостное фуфло на эту гонку по сравнению с Мишленом, но, к тому же, второй комплект резины Михаэля откровенно "не катил" по сравнению с Райкконеным (скорей всего попался неудачный комплект резины). Вернулся Михаэль на трассу после первого пит-стопа в 2.8 секундах от Райкконена, а затем этот отрыв (ко второму пит-стопу Райкконена) вырос аж до 14.2 секунды. Бриджстоун откровенно слил эту гонку.

Прекратите ))

Бриджстоун виноват в "успехе" Феррари процентов на двадцать , не больше .

Тем более , что один из лучших кругов в гонке на счету Михаэля , да и в конце гонки он отлично ехал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратите ))

Бриджстоун виноват в "успехе" Феррари процентов на двадцать , не больше .

Тем более , что один из лучших кругов в гонке на счету Михаэля , да и в конце гонки он отлично ехал .

Я ж сказал: второй комплект резины откровенно "не катил". Именно благодаря ему Шумахер и отстал от Райкконена, в результате чего не смог пересидеть его и Монтойю на трассе, оттянув свой второй пит-стоп, что и решило исход гонки - Михаэль не смог побороться за победу.

PS: А вообще, обсуждение результатов гонки ведется в другом топике, так что приглашаю всех туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратите ))

Бриджстоун виноват в "успехе" Феррари процентов на двадцать , не больше .

Тем более , что один из лучших кругов в гонке на счету Михаэля , да и в конце гонки он отлично ехал .

Я ж сказал: второй комплект резины откровенно "не катил". Именно благодаря ему Шумахер и отстал от Райкконена, в результате чего не смог пересидеть его и Монтойю на трассе, оттянув свой второй пит-стоп, что и решило исход гонки - Михаэль не смог побороться за победу.

PS: А вообще, обсуждение результатов гонки ведется в другом топике.

Слишком слабое и однобокое объяснение провала Феррари в Монако... А у Барика, видимо, все комплекты резины не катили?

Эх если бы не резина - Барик бы... эх, что сделал бы... Так у вас получается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция красных в сем топике довольно странная. ...

А в чем странность-то?

... Совершенно очевидный факт, что Феры не могли ехать быстрее. Даже Рубь, с лихвой пересидевший на обоих (!) пит-стопах две Рено и Култа, не смог подняться выше 8 места. ...

Второй пит Рубенса был на 60 круге, а Алонсо на 61! Алонсо-таки Рубенса на втором пите пересидел! :)

... Да и МШ ехал в достаточно медленном (по сравнению с ХПМ и Кимом) темпе - только прям перед первой дозаправкой смог показать вразумительное время. Никакой Труль ему не мешал, посмотрите на время прохождения круга по пустой дистанции и все поймете. Да и в квале как выступил? И это все при том что звучали мнения "мастерство играет большую роль", "в Испании Феррари показала, что с аэродинамикой болида  все ОК", далее в том же духе. Могу предположить 2 варианта такого развития событий - Бриджи привезли редкое фуфло, либо красные ошиблись с настройками.

Бриджи, однозначно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком слабое и однобокое объяснение провала Феррари в Монако... А у Барика, видимо, все комплекты резины не катили?

Эх если бы не резина - Барик бы... эх, что сделал бы... Так у вас получается???

Может быть и так, а может быть и нет. Что касается резины, то (если не ошибаюсь) Феррари выбрали жесткий тип, что отрицательно сказалось на сцепных свойствах резины и положительно на износостойкости. Но на тактике двух пит-стопов износостойкость не так важна, как сцепные свойства. Так что ошибка была в выборе резины, которая начинала "ехать" ближе к дозаправке.

Что касается второго комплекта резины для Михаэля и третьего - для Рубенса, то они были просто отвратительные, что отразилось на времени прохождения кругов после первого и второго пит-стопов для Шумахера и Баррикелло, соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком слабое и однобокое объяснение провала Феррари в Монако...

Первое правило при неудаче в Формуле1 - вали все на резину! :D:D А если серьезно, то про другие бока нам не расскажут, к сожалению.

... А у Барика, видимо, все комплекты резины не катили?

Эх если бы не резина - Барик бы... эх, что сделал бы... Так у вас получается???

Ничего не сделал-бы. Это же Монако! А машины не ехали не только у Барика. Все клиенты Бриджей провалились. На основании чего и выводы делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция красных в сем топике довольно странная. ...

А в чем странность-то?

Дык, странность-то в том, что итоговый результат МШ авральным порядком списывают на Труля - мол, если бы не он...

ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое правило при неудаче в Формуле1 - вали все на резину! :D:D А если серьезно, то про другие бока нам не расскажут, к сожалению.

О шашлыках говорят: "Если шашлык получился, то заслуга в этом прежде всего того, кто жарил шашлыки, а если шашлык не получился, то это вина, того, кто мариновал". :lol:

В мире Ф-1 это звучит так: "Если победил МШ, то это заслуга "блестящего гонщика", а если не выиграл, то это вина шин (круговых, Трулли, плохой погоды и т.д. (выбирать по вкусу)). :lol:

Мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер (3-й, +0:01.720) : "Мне не на что жаловаться. Напротив, принимая во внимание сложность трассы, я рад, что, начав гонку с пятой позиции стартового поля, я финишировал третьим на подиуме. Я мог бы списать все на то, что надолго застрял за Ярно Трулли на первом этапе гонки, но стратегия команды была рассчитана на довольно поздний пит-стоп, поэтому из-за большого количества топлива болид был тяжелым, и я не мог обогнать Трулли. В некоторых эпизодах гонки я не мог идти на предельной скорости, поскольку болид в целом вел себя не оптимально. В целом, гонка была очень захватывающей. Особенно мне понравилась та плотная борьба, которая сложилась между лидерами гонки ближе к ее завершению. Здесь я действовал с полной отдачей, поскольку видел, что отрыв от пилотов-лидеров был минимальным, и рассчитывал на то, что кто-нибудь из них допустит ошибку. Сегодняшняя гонка в Монако лишь подтвердила уже высказанную мной мысль о том, что в этом году между пилотами Ф-1 наблюдается крайне жесткая конкуренция".

Рубенс Барикелло (8-й, +0:53.266): "Если честно, мне нечего сказать в свое оправдание. Я крайне расстроен сегодняшним низким результатом. Каждый раз, когда мне предоставлялась возможность разогнать свой болид до максимума, я застревал позади кого-нибудь. Таким образом, на трассе в Монако мне так и не удалось продемонстрировать реальные возможности своего болида. Особенность этой трассы в том, что обогнать здесь практически невозможно, поэтому, потеряв одну позицию в начале гонки, я не смог улучшить свой результат".

Жан Тодт: "Конкуренция в сегодняшней гонке была действительно крайне жесткой. Все болиды, стартовавшие с первых четырех линий стартового поля, финишировали в очковой зоне, причем расстановка сил в их рядах практически не изменилась за время гонки. Это лишний раз доказывает, что четыре команды, лидирующие в чемпионате, к настоящему моменту достигли наивысшего уровня конкурентоспособности и стабильности. Тем не менее, до позиции абсолютного лидера в чемпионате нам не достает семи очков. Разрыв между Михаэлем и Кими Райкконеном увеличился с двух до четырех очков, а в кубке конструкторов мы оказались позади наших основных соперников - команды McLaren - на три очка, утратив позицию лидера. Это еще одно доказательства того, насколько накаленной стала борьба за лидерство в этом сезоне гонок. В течение нескольких недель нам придется упорно поработать над усовершенствованием нашего F2003-GA, а также над резиной в союзе с компанией Bridgestone".

Росс Браун: "Неутешительные результаты вчерашней итоговой квалификации стоили нам победы в сегодняшней гонке. До первого пит-стопа Михаэль ехал буквально по пятам за Трулли, не имея возможности вырваться вперед, таким образом, потеряв драгоценное время и безнадежно отстав от лидеров гонки. Тем не менее, выбранная нами стратегия оказалась верной. Болиды работали хорошо, и все пит-стопы прошли гладко, без неожиданностей, как, например, в прошлой гонке в Австрии. Одним словом, мы сделали все возможное".

________

Интересно , хоть одна команда или пилот скажут хоть раз , мол , " мы в ..опе , потому что очень плохо пилотировали и потому , что наши механики из рук вон плохо справляются со своими обязанностями " ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция красных в сем топике довольно странная. ...

А в чем странность-то?

Дык, странность-то в том, что итоговый результат МШ авральным порядком списывают на Труля - мол, если бы не он...

ИМХО: не мог МШ прибавить даже и без Труля.

Пройдя на третье место, у Михаэля был вполне реальный шанс "пересидеть" на трассе Райкконена и Монтойю, но т.к. второй комплект резины отровенно сдавал, Шумахер-старший с каждым кругом методично отставал от этой пары, что и решило исход гонки не в пользу пятикратного чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...