Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

1997-й год - часть 2-я (фоты большого размера 1536х1024)

68985656.jpg68985688.jpg68985709.jpg

68985745.jpg68985727.jpg68985769.jpg

68985754.jpg68985795.jpg68985785.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1997-й год - часть 3-я (фоты большого размера 1536х1024)

68985804.jpg68985812.jpg68985886.jpg

68985829.jpg68985841.jpg68985823.jpg

68985856.jpg68985845.jpg68985865.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще две фоты 1997-го года

68985874.jpg68985430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун 1994-го <_<

post-11165-1194530592_thumb.jpgpost-11165-1194530633_thumb.jpgpost-11165-1194530760_thumb.jpg

Бенеттон на "вражеской территории" Шуми оглядывается - откуда подвоха ждать? И Том тоже косится :unsure:

post-11165-1194530450_thumb.jpgpost-11165-1194530377_thumb.jpg post-11165-1194531145_thumb.jpg

Противники: Виллы - Хилл и Дэвид Култхард, Дэвид Брэбэм - тоже британец

post-11165-1194530922_thumb.jpgpost-11165-1194531080_thumb.jpg post-11165-1194530519_thumb.jpg

Напарники: (их много было в том году)

1) бывший - Мартин Брандл с семьей; 2) и будущий - Джонни Херберт (а пока - Lotus)

с Дзанарди

post-11165-1194531239_thumb.jpgpost-11165-1194531327_thumb.jpg

А это просто Рон в Сильвере-94 :lol:

post-11165-1194531507_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1998-й год - часть 1-я (фоты большого размера 1536х1024)

70052992.jpg70052997.jpg70053021.jpg

70053010.jpg70053029.jpg70053046.jpg

70053057.jpg70053072.jpg70053064.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1998-й год - часть 2-я (фоты большого размера 1536х1024)

70053116.jpg70053097.jpg70053128.jpg

70052701.jpg70052669.jpg70052694.jpg70052681.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступления Михаэля Шумахера в различных гоночных сериях до начала карьеры в Ф-1

КАРТИНГ

1984 г.

- Чемпионат Германии среди юниоров - 1 место

1985 г.

- Чемпионат Германии среди юниоров - 1 место

- Чемпионат мира среди юниоров (Ле Ман) - 2 место

1986 г.

- Чемпионат Германии - 3 место (Гархинг - 9; Оденвальд - 4; Отерсен - 1; Хаген - 2)

- Чемпионат Европы Северной Зоны (Гётеборг) - 2 место

- Чемпионат Европы (Оппенрод) - 3 место

1987 г.

- Чемпионат Германии - 1 место (Керпен - 1; Гештахт - 3; Фассберг - 1; Виттенборн - 1; Фулда - 3; Оппенрод - 1; Бург-Брюгген - 1; Валльдорф - 2)

- Чемпионат Европы Северной Зоны (Генк) - 2 место

- Чемпионат Европы (Гётеборг) - 1 место

- Гран-При Южной Африки (Кьялами) – 2 место

МЛАДШИЕ ФОРМУЛЫ и ЧЕМПИОНАТ СПОРТПРОТОТИПОВ

1988 г.

ФОРМУЛА-КЁНИГ/Fiat

24 апреля - Хоккенхайм - 1

8 мая – Нюрбургринг - 1;

22 мая – Цольдер - 2

12 июня – Гамбург - 1

24 июля – Люксембург - 1

21 августа – Зигерланд - 1

11 сентября – Цольдер - 1

2 октября – Хоккенхайм – 1 (ЛК)

16 октября – Хоккенхайм - 1

23 октября – Нюрбургринг – 1 (ПП)

В итоге – 1 место (192 очка)

НЕМЕЦКАЯ ФОРМУЛА ФОРД 1600/Van Diemen

8 мая – Нюрбургринг - 5

29 мая – Берлин - 2

5 июня – Майнц - 1

23 июля – Нюрбургринг - 5

14 августа – Зандворт - 2

28 августа – Зальцбург - 1

11 сентября - Цольдер - 1

В итоге – 2 место (50 очков)

ФОРМУЛА ФОРД 1600 ЕВРОСЕРИЯ/Van Diemen

31 июля – А-Ринг - 2

7 августа – Кнутшторп - 2

11 сентября – Цольдер – сход (ПП)

18 сентября– Зандворт – 1

В итоге – 6 место (124 очка)

1989 г.

НЕМЕЦКАЯ ФОРМУЛА-3/ Reynard 893 VW

18 марта – Хоккенхайм – 2 (ЛК)

2 апреля - Хоккенхайм - 1

16 апреля – Хоккенхайм - 3

30 апреля - Нюрбургринг - 3

28 мая – Авус - 3

11 июня – Брюнн - 5

18 июня – Цельтвег – 1 (ПП)

2 июля – Хоккенхайм - 3

9 июля – Вуншторф - 12

29 июля – Хоккенхайм – не финишировал

6 августа – Дипхольц - 4

9 сентября – Нюрбургринг – 5

24 сентября - Нюрбургринг – 1 (ПП)

30 сентября – Хоккенхайм - 3

В итоге – 3 место (163 очка)

ФОРМУЛА-3 GP/Reynard–SpeissVW

26 ноября – Макао (F3) – сход

1990 г.

НЕМЕЦКАЯ ФОРМУЛА-3/Reynard 390 VW

25 марта – Хоккенхайм - 1

31 марта – Цольдер – не финишировал (ПП)

7 апреля – Хоккенхайм - 19

21 апреля – Нюрбургринг - 5

5 мая – Авус – 1 (ЛК)

2 июня – Вуншторф – 1 (ПП)

30 июня – Норисринг - 2

14 июля – Цельтвег - 1 (ПП, ЛК)

4 августа – Дифолтц – 1 (ЛК)

18 августа – Нюрбургринг - 1 (ПП, ЛК)

1 сентября – Нюрбургринг – 4 (ПП)

13 октября – Хоккенхайм - 2

В итоге – 1 место (148 очков)

МИРОВОЙ ЧЕМПИОНАТ СПОРТПРОТОТИПОВ (SWC)/Mercedes С11

20 мая – Сильверстоун – не стартовал

22 июля – Дижон - 2

19 августа – Нюрбургринг - 2

7 октября – Мехико – 1 (ЛК)

В итоге - 5 место (21 очко)

Int ФОРМУЛА-3/Reynard-Spiess

25 ноября – Макао - 1

2 декабря – Фуджи – 1

1991 г.

SWC/Mercedes C291, Mercedes С11

14 апреля – Сузука (C291) - сход

5 мая – Монца (C291) - сход

19 мая – Сильверстоун (C291) - 2

22/23 июня - Ле Ман (С11) – 5 (ЛК)

18 августа – Нюрбургринг (С11) – сход

15 сентября – Маньи-Кур (С291) – сход

6 октября – Мехико (С291) – сход

27 октября – Аутополис (С291) – 1

В итоге – 9 место (43 очка)

ФОРМУЛА-3000/Ralt-Mugen

28 июля - Суго - 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999-й год - часть 1-я (фоты большого размера 1536х1024)

95055875.jpg95055877.jpg95055881.jpg

95055839.jpg95055880.jpg95055843.jpg

95055830.jpg95055833.jpg95055835.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999-й год - часть 2-я (фоты большого размера 1536х1024)

95055826.jpg95055837.jpg95055829.jpg

95055845.jpg95055856.jpg95055852.jpg

95055853.jpg95055850.jpg95055847.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999-й год - часть 3-я (фоты большого размера 1536х1024)

95055869.jpg95055859.jpg95055872.jpg

95055808.jpg95055810.jpg95055820.jpg

95055862.jpg95055863.jpg95055866.jpg

95055816.jpg95055821.jpg95055813.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999-й год - часть 4-я (фоты большого размера 1536х1024)

95055739.jpg95055732.jpg95055743.jpg95055724.jpg

95055728.jpg95055730.jpg95055734.jpg95055741.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999-й год - часть 5-я (фоты большого размера 1536х1024)

95055726.jpg95055746.jpg95055748.jpg95055736.jpg

95055760.jpg95055768.jpg95055767.jpg95055771.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999-й год - часть 6-я (фоты большого размера 1536х1024)

95055751.jpg95055752.jpg95055754.jpg95055749.jpg

95055758.jpg95055756.jpg95055773.jpg95055766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 года в автоспорте в 5000 фотографиях.

часть 1 http://rapidshare.com/files/80855319/Schumacher.part01.rar

часть 2 http://rapidshare.com/files/80930322/Schumacher.part02.rar

часть 3 http://rapidshare.com/files/80938381/Schumacher.part03.rar

часть 4 http://rapidshare.com/files/80951011/Schumacher.part04.rar

часть 5 http://rapidshare.com/files/80959548/Schumacher.part05.rar

часть 6 http://rapidshare.com/files/80967726/Schumacher.part06.rar

часть 7 http://rapidshare.com/files/80973744/Schumacher.part07.rar

часть 8 http://rapidshare.com/files/81065514/Schumacher.part08.rar

часть 9 http://rapidshare.com/files/81071655/Schumacher.part09.rar

часть 10 http://rapidshare.com/files/80853587/Schumacher.part10.rar

Планировал я выложить фотки Шуми до 2007 года, но когда начал готовить архив к закачке решил что все таки будет лучше если фотки 2007 года тоже будут.

Общий вес всех частей 860мв, часть фоток разложены по папкам и с подписью какой год или какой гп. Количество фоток 5167, но скорей всего там будут попадаться одинаковые фотки. Размер фоток разный. От очень больших, до очень маленьких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда части со 2 по 9 доступны будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда части со 2 по 9 доступны будут?

Как только я их загружу. Сейчас начал закачивать вторую часть, где-то через 30-35 минут она будет загружена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galileo Figaro

а на рапиде эти файлы будут ограниченное количество времени?

а то ведь эта тема - хранилище информации

и надо что-то придумать, чтобы люди могли и по прошествии длительного времени иметь доступ к фотам

или это из области фантастики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro

а на рапиде эти файлы будут ограниченное количество времени?

а то ведь эта тема - хранилище информации

и надо что-то придумать, чтобы люди могли и по прошествии длительного времени иметь доступ к фотам

или это из области фантастики?

Временное. Помоему 40 дней хранятся после последнего скачивания. Но в любом случае я оставлю эти файлы у себя на компе и если файлы удалятся то я всегда смогу их вновь загрузить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и надо что-то придумать, чтобы люди могли и по прошествии длительного времени иметь доступ к фотам

или это из области фантастики?

Платный хостинг. Только я не специалист в этом. Обсуди с людьми, кто этими вопросами владеет.

***

Ein Leben am Limit

Язык: немецкий.

Объем: 122 Мб.

Время: ~ 60 минут.

Качество: вполне нормальное для видео такого размера

Пароль: MSLIMIT

Примечание: фильм в 6-ти частях.

В фильме освещаются этапы гоночной карьеры Михаэля Шумахера от самых младших серий до Чемпионата Мира Формулы-1, а также различные люди, которые сотруддничали и пересекались с Михаэлем, рассказывают о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размещу здесь от Славец., чтобы не затерялось

Я ту как-то просматривая старые Рэсинги наткнулся на слова Рори Бёрна озвученные в ноябрьском Рэсинге за 2004-ый год. Слова Бёрна показались мне интересными и, главное, пророческими ( скандал со Степни не в счёт, имхо). Его спрашивали о Шуми. И всё бы ничего, но после нескольких восхитительных фраз Рори почему-то в завершении заговорил о том, что мы в последний год созерцаем, - так называемый переходный период: уход Шуми, Брауна, Тодта. К чему он это сказал, хз? Казалось бы, - на дворе триумфальная концовка сезона 2004, КК и ЛЗ в кармане за явнейшим преимуществом, дубль Рубенса: следующий сезон не предвещает никаких проблем...

Может быть он уже тогда что-то знал?

"Михаэль - очень, очень важный член команды, Он не просто гонщик.

...

Разумеется, когда-нибудь он уйдёт. Но я думаю, это будет происходить постепенно. Михаэль не захочет нанести ущерб Феррари, и переходный период будет четко спланирован. Может быть, он останется в новом качестве, которое будет устраивать и его, и команду. Может, он будет помогать нам находить и растить новых гонщиков. Михаэль мог бы заниматься многими вопросами, но не думаю, что он хотел бы руководить командой. Даже перестав выступать в гонках, он захочет сохранить свой статус члена семьи Феррари. То же можно сказать и обо всех остальных. Никто из нас ( в расширенном интервью также принимали участие Браун, Тодт, Мартинелли и Поль Симон , так что упоминает Рори именно эту четвёрку. Прим: Славец.) не хотел бы причинить вред команде, когда наши контракты с Феррари подойдут к концу. Это было замечательное время - надеюсь, оно ещё продолжается. Но когда оно истечёт, это не будет походить на скандальный развод. Скорее всего это будет продуманная передача полномочий людям, которые будут работать на благо Феррари после нас."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kerpen, 23.04.1992

через 12 дней в дождевой гонке в Барселоне он займет своё первое в карьере Ф1 2-е место :)

в квале блестяще пробился на 2-е место, опередив Сенну, Петрезе и Бергера, выступающих на несравнимых по силе болидах Вильямс и МакЛарен

и это на Бенеттоне с мотором прошлого года, о котором 3-х кратный Пике сказал, что это позавчерашний день и гоняться на них невозможно, поэтому он уходит из Ф1

а Шуми на этой машине со старым мотором умудрился в 1-й гонке сезона на новой для себя трассе занять 4-е место, во второй и в третьей гонках поднялся на подиум, а в четвертой занял 2-е место, удивляя всех своим пилотажем под дождем на фоне разворотов и вылетов Сенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96658023.jpg

Любимый мотив ситчика - красно- розовый в цветочек... :lol: Сперва Шуми следил за прессой (с Хербертом)

С сильными мира сего ...

96658022.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю в "золотой фонд", "золотого мальчика"))).

"Золотой мальчик, который доволен всем."

Есть люди, которые сразу, с первого мгновения, располагают к себе. Достаточно одного взгляда, и почему-то чувствуешь, что перед тобой хороший и счастливый человек.

Михаэля Шумахера я впервые увидел на небольшой пресс-конференции накануне Гран-при Венгрии. Сосредоточенно хмурясь и выставляя вперед внушительную челюсть, светловолосый сероглазый парень пытался придать своему лицу серьезное выражение. Тщетно! Поминутно физиономия его озарялась счастливой мальчишеской улыбкой. Казалось, его радует все — и то, что день такой солнечный, и то, что встретиться с ним и поговорить хотят столько людей, и то, что он только что выбрался из машины и уже успел побывать под душем...

На фоне сверхсерьезной, исключительно взрослой формулы 1, где большинство пилотов — и, естественно, все лидеры — напряжены и постоянно готовы к борьбе (в том числе и словесной), этого жизнерадостного мальчишку нельзя было не заметить. «Наши отношения с Брандлом в «Бенеттоне»? Мы отлично ладим, я очень рад, что именно он — мой товарищ по команде. У нас прекрасные отношения!» Мартин, сидевший тут же, бросил на Шумахера ироничный взгляд: «О да! Но все же свадьбы не предвидится». Секунду-другую Михаэль делал серьезное лицо, а потом заразительно расхохотался. Вместе со всеми нами.

Вилли Вебер утверждает, что Шумахер был таким всегда. Во всяком случае, с первого дня их знакомства в 1988 году. Кто такой Вилли Вебер? О, это особая статья.

Будь ты автогонщик, футболист или боксер, если уровень твоего мастерства не выходит за обычные рамки, дорогу к славе тебе предстоит пробивать самому. Но если ты талантлив, и это видно невооруженным глазом — будь спокоен, обязательно найдется доброжелатель, который захочет облегчить тебе эту дорогу. За определенную сумму, конечно.

Вот и Вебер, владелец сети ресторанов и отелей, а также одной из лучших в Германии «конюшен» формулы 3, едва лишь увидел Михаэля Шумахера, сразу захотел ему помочь. Но, конечно, не обаятельная улыбка 19-летнего паренька подвигла его на это. «Когда осенью 1988-го я предложил ему тесты за рулем моей машины ФЗ, он был на две секунды на круге быстрее моего лучшего гонщика Иоахима Винкельхока, чемпиона Германии того года», — вспоминает Вебер, и глаза его теплеют.

А вскоре начинающий пилот подписал и еще одно соглашение — сроком на десять лет. Согласно ему Вебер становился личным менеджером Шумахера, его рекламным агентом, его импресарио, как сказали бы в прошлом веке. Или — тренером, что более привычно советским автогонщикам (впрочем, не только им).

Но вот уж тренировать-то Михаэля не было нужды. «Он ездил так, как Моцарт играл на рояле,— говорил отец молодого гонщика,— Всему учился сам». Рольф и Элизабет Шумахер — владельцы картодрома в небольшом, в 1200 жителей, местечке Керпен в окрестностях Кёльна — не стали возражать, когда четырехлетний Михаэль попросил родителей разрешения сесть за руль карта (правда, пока педального).

В Германии автогонки не пользуются особой любовью. Защитники окружающей среды всячески их поносят, а в этой стране очень внимательно прислушиваются к мнению «зеленых». Возможно поэтому давным-давно не видать на горизонте формулы 1 гонщика мирового уровня. Но стоило только забрезжить надежде, как немцы воспряли духом: по результатам общенационального опроса третье место среди лучших немецких спортсменов 1991 года занял Михаэль Шумахер. Позади самых что ни на есть «зеленых» победителей «Уимблдона» Беккера и Штиха, но заметно впереди Штефи Граф. За какие-такие заслуги?

Звезда молодого гонщика в чемпионате мира вспыхнула необычайно ярко, но попал он в формулу 1 благодаря случаю. Заслуги импрессарио-тренера Вилли Вебера в том не было никакой — всю работу за него проделал... пилот «Джордана» Бертран Гашо, прыснувший в лицо лондонскому таксисту слезоточивым газом.

Впервые Вебер попытался пристроить своего подопечного в формулу 1 еще летом 1990 года. Тогда Эдди Джордан объявил о намерении участвовать в чемпионате мира. Вилли посетил ирландца на Гран-при Германии, но понимания не встретил. Возобновил свои попытки Вебер в Бразилии в марте следующего года. Но только за участие в испытательных заездах «Джордан» запросил 300 тысяч марок. Тщетно расписывал Вебер достоинства Михаэля, который только что с блеском выиграл немецкую формулу 3 и уже успел стать победителем одного из этапов чемпионата мира спорт-прототипов.

Но вот 15 августа лондонский суд признает Гашо виновным в применении запрещенного в Англии газового баллончика, и «Джордан» остается без пилота. Пришлось вспомнить о Шумахере— через неделю на тренировке Большого приза Бельгии Михаэль появился за рулем сине-голубого автомобиля формулы 1. Его седьмое время стало едва ли не главным событием этапа, но в самой гонке машина под номером 32 успела пройти лишь несколько сот метров — вышло из строя сцепление. Так что Эдди Джордан так и не успел осознать, какое сокровище оказалось в его руках. Зато это быстро поняли другие.

«Я никогда в жизни не видел столько адвокатов!» — удивленно улыбался Михаэль. Все решилось за четыре дня — со 2 по 6 сентября,— к исходу которых стало известно, что 22-летний немецкий гонщик подписал контракт с командой «Бенеттон» на два сезона— 1992 и 1993 годов. Причем выяснилось, что на Шумахера есть еще один претендент — «Мерседес-Бенц». Штутгартский концерн пока что отпускает его, но в случае своего прихода в формулу 1 потребует возвращения гонщика, который столь неожиданно оказался таким талантливым.

А Шумахер продолжал удивлять. Уже через два дня после заключения контракта он опередил своего нового товарища по команде, самого трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, и занял пятое место. Менеджер «Бенеттона» Флавио Бриаторе был в восторге: «Михаэль превосходно справился с задачей! На первом же тренировочном круге в Монце он красиво обошел Пике. Одного этого мне с избытком хватило, чтобы понять — я не ошибся в его высочайшем классе!»

Новая звезда формулы 1 стремительно поднималась все выше и выше. С самого начала прошлого сезона лидеры чемпионата мира поняли, что у них появился серьезный соперник. Четвертое место, третье, второе... Стало ясно, что победа Михаэля на одном из этапов лишь вопрос времени.

Так и случилось. Через год после своего дебюта в Спа Шумахер первым пересек финишную черту Большого приза Бельгии. «Никогда не забуду этой гонки. Потому что выиграл ее в борьбе — никто не дарил мне победу, ни судьи, ни соперники,— говорил Михаэль.— Я мог бы стать победителем уже в Канаде, если бы Бергер был дисквалифицирован. Но, к моему великому счастью, этого не произошло. Такая победа, убежден, не принесла бы мне никакой радости». А ведь часть гонки в Спа проходила под дождем, к которому Шумахер не скрывает своей неприязни. «Я молодой пилот Ф1, и мне еще предстоит зарабатывать здесь авторитет,— сказал он в дождливой Барселоне.— Но, хотя я и не самый медленный на мокрой трассе, считаю продолжение соревнований в сильный дождь бессмысленным риском».

Как видим, этот веселый парень умеет не только счастливо улыбаться. Под беззаботной внешностью, если приглядеться внимательнее, можно обнаружить серьезного профессионала. С каждой гонкой все отточенней становится его езда, все меньше ошибок он совершает. Скажем, во время старта Гран-при Франции он чуть-чуть не рассчитал скорость и вытолкнул с трассы «Мак-Ларен» Сенны. Бразилец пожал плечами: «С кем не бывает...» А Шумахер с тех пор стал вести себя на старте с гораздо большей осторожностью. Но в нужный момент — а именно это отличает классного гонщика — он развивает высочайшую скорость, едет так быстро, как только возможно. Испытать это на собственной шкуре пришлось Герхарду Бергеру, когда на последних метрах Гран-при Австралии желто-зеленый «Бенеттон» немца едва не лишил его уже, казалось, одержанной победы.

Но самое удивительное, что при всем при том новая звезда формулы 1 никак не хочет принимать тот облик

«звезды», к которому за последние годы все привыкли. Короли Ф1 восьмидесятых-девяностых почти как на подбор — заносчивы, капризны, неуживчивы, нервны. Пресса страшно любит раздувать самые пустяковые, высосанные из пальца конфликты Ф1. Так, когда Михаэль повздорил с Сенной в Хоккенхайме (кто-то кому-то не уступил дорогу), спортивные газеты вышли с кричащими заголовками: «Драка в боксах». «Да что тут особенного? — говорил Шумахер.— Я уже и забыл об этом. Мы же люди, к тому же молодые. Покричали немного, руками поразмахивали. Да и помирились».

Недоуменную улыбку встречают у него вопросы о гонораре. То обстоятельство, что он получает меньше миллиона долларов, вовсе не кажется молодому гонщику несправедливым: «Я получаю столько, сколько я стою. К тому же у меня все впереди». Кроме того, Михаэль не считает себя безусловным гением, лишенным недостатков. Главную свою проблему он видит в отсутствии опыта — слишком много времени еще требуется ему, чтобы «почувствовать» новую для него машину.

Не менее откровенен и когда речь идет о его частной жизни. Опять же вездесущая пресса раскопала подробности того, как Михаэль увел подружку у другого немецкого гонщика Харальда Френтцена. Но скандал как-то не получился. С обезоруживающей улыбкой и горящими глазами 23-летний мальчишка говорил журналистам о своем счастливом романе: «У нас с Коринной потрясающие отношения!»

Принято считать, что пилоту формулы 1 помимо водительского мастерства и инженерного искусства необходимо обладать незаурядным политическим чутьем. Чтобы в нужное время очутиться в нужном месте. Но наш герой проявляет совершеннейшее равнодушие к этой третьей составляющей «настоящего гонщика». Это просто не в его характере.

Он абсолютно всем доволен. Вебером, который стрижет купоны со всех рекламных мероприятий вокруг новорожденной звезды, а взамен разбирает письма поклонников и следит, чтобы в боксах ему не помешали ни подруга, ни родители. Командой, которую он считает образцовой. Товарищами — прежним, Брандлом, и будущим, Патрезе. Спонсором (О-о, «Кэмелом» — а как же иначе!). Невестой, родителями, своим домом в Керпене, машиной — и «Бенеттоном» и «Мерседес-Бенцем-5OOSL», на котором он ездит по улицам — короче, всем.

И если есть у этого веселого парня мечта, то это, во-первых, купить вертолет («так хочется полетать на этой штуке! Вот увижу красивый — обязательно куплю»), а во-вторых, чтобы не уходили из формулы Мэнселл и Сенна. Без них двумя сильными соперниками у него станет меньше. А чемпионом мира Шумахер собирается стать только в борьбе. Никаких подарков!

Я смотрел на улыбающееся мальчишеское лицо и вспоминал слова менеджера «Бенеттона»: «Не перестаю удивляться этому парню!» Да, для формулы 1 личность совершенно неожиданная. Неужели через несколько лет мы увидим другого Шумахера — солидного, умудренного, ворчащего на товарищей, прикрикивающего на механиков, недовольного машиной, соперниками и вообще чем-либо? Время, конечно, покажет. Но как бы не хотелось!

А. МЕЛЬНИК-АМС04-1993г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьерный путь Михаэля Шумахера, закончившийся 22 октября на Интерлагосе и увенчанный семью титулами, досконально изучен его преданными фанатами.

images13084.jpg

О том, что Михаэль Шумахер триумфально выступал в немецкой Ф3, параллельно гоняясь за команду Mercedes в Чемпионате спортпрототипов, наверняка, все знают. После чего, перескочив через традиционную для тех времен Формулу-3000, оказался на стартовом поле Спа в кокпите болида Эдди Джордана. Впоследствии все превозносили до небес прозорливость Вилли Вебера, который, собственно, и устроил молодого Михаэля в Mercedes, справедливо рассудив, что от Ф3000 толку не будет никакого, только время будет потеряно зря. В итоге, Шумахер так и вошел в историю, как великий Чемпион, который никогда не выступал на машинах класса Ф3000, пересев из Формулы-3 сразу в болид Ф1. А между тем одну гонку Формулы-3000 Шумахер все же провел. И именно она стала для него своеобразным экзаменом на профпригодность – провали он ее, и еще неизвестно, кто заменял бы Бертрна Гашо на Гран При Бельгии.

Дело было в июле 1991 года, за месяц до того, как Гашо вступил в свой знаменитый спор с лондонским таксистом. Михаэль достаточно успешно выступал в Чемпионате спортпрототипов, и при поддержке Mercedes готовился в начале 1992 года дебютировать в Ф1. Однако и его самого, и Вилли Вебера беспокоило длительное отсутствие гоночной практики в «формулах». Последнюю гонку в Ф3 Михаэль провел в Макао, больше чем за полгода до описываемых событий, а с тех пор управлял только 700-сильными Mercedes-Benz C291. А значит, необходимо было срочно выяснить, не растерял ли Шумахер навыки езды. Для этого Вебер срочно занялся поисками серии с высокой конкуренцией, но в то же время не слишком охваченной усилиями европейских масс-медиа – портить имидж своего подопечного в случае провала он уж точно не собирался.

В итоге, заручившись поддержкой Йохана Неерпаша, Вилли пристроил Михаэля на один этап в Японский Чемпионат Ф3000. В начале 90-х он пользовался огромной популярностью среди гонщиков из Европы, не сумевших найти себе применение в Старом Свете. Выступления в Японии требовали от них гораздо меньших спонсорских бюджетов, зарплаты были не в пример выше, а высокая конкуренция делала победы в Стране Восходящего Солнца крайне ценными с точки зрения карьерного роста. В 1991 году, например, в Японской Ф3000 выступала целая группа пилотов, переместившаяся спустя несколько лет на трассы Формулы-1 – Эдди Ирвайн, Джонни Херберт, Мика Сало, Юкио Катаяма и многие другие.

Шумахера устроили в команду, называвшуюся Le Mans Company, за которую тогда выступали Росс Чивер и Джонни Херберт., и выдали ему запасную машину – Ralt/Mugen RT23. Согласно договоренности, немец должен был принять участие только в одной гонке серии (ближайшем этапе, проходившем на автодроме Суго) – и он сам, и Вебер считали, что этого будет достаточно. В квалификации Михаэль показал шестое время – совсем неплохой результат, с учетом полного незнания трассы. Во многом этим успехом он обязан своему будущему напарнику по Benetton Джонни Херберту. Британец (на фото) на правах более опытного пилота, знакомого и с трассой, и с техникой, перед началом этапа дал Михаэлю немало полезных советов. Кстати, есть подозрение, что это был первый и последний раз, когда Шумахер его внимательно слушал – спустя четыре года мнение Херберта его уже не интересовало.

В гонке Михаэль постепенно прорвался на третью позицию, за которой и застрял позади Томаса Даниелссона – достаточно талантливого скандинавского пилота, блиставшего в младших формулах, но так и не попавшего в элиту мирового автоспорта. В принципе, Михаэля вполне устраивал финиш и на третьем месте – незнакомая трасса в другом конце мира, незнакомый болид, целая толпа соперников, решающих свои собственные задачи – чего можно еще желать. Но за несколько кругов до конца гонки на машине Томаса начались проблемы с зажиганием, и скорость шведа резко упала. Шумахер моментально обошел менее удачливого конкурента и благополучно проследовал к финишу, проиграв победителю всего пол секунды.

Лишним будет говорить, что Шумахер и Веббер были вполне удовлетворены результатами гонки. Довольны были и боссы Mercedes, убедившиеся, что их подопечный действительно крайне талантливый молодой человек, вполне готовый к дебюту в Формуле-1. К дебюту в 1992 году… Но через месяц Бертран Гашо внес свою лепту в карьеру Шумахера, и планы Михаэля несколько изменились…

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=12034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...