Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Юмор о Формуле1. Архив

Recommended Posts

Похоже это шведки на футболе.

Классная фотка ! :)

Да это фотка с матча Шведов. Сейчас маленьким детям надевают наушники на футболе,чтоб кричалки болел не испортили слух :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что характерно, оба узкоглазые. Наверное "бриджстоуновские" бибендумы. :lol:

2. Кто нибудь в курсе, это правда или фотожоп? :blink:

1. Брижди и Мишлы объединились?... :blink:

2. Это фото с официальной презентации, ну явно, что там не могло быть этого крыла. Фотожоп это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик Маков, полирует основание ограждения. Имидж, мать его ети.

Другие дела все переделали. И смех и грех:

0610-0051.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик Маков, полирует основание ограждения. Имидж, мать его ети.

Другие дела все переделали. И смех и грех:

0610-0051.jpg

+1 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик Маков, полирует основание ограждения. Имидж, мать его ети.

Другие дела все переделали. И смех и грех:

Это его за неправильную настройку автомобиля наказали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его за неправильную настройку автомобиля наказали. :)

Нет, этот парень в Канаде не мог колесо прикрутить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, этот парень в Канаде не мог колесо прикрутить :D

Это карьерный рост по Маковски

Это его за неправильную настройку автомобиля наказали. :)

Одного???? :huh::huh: Они все должны драить эти столбики, вместе с Роном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного???? Они все должны драить эти столбики, вместе с Роном.

Дык, все уж отдраили. Видишь блестят. Этот неуч доделывает позже всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, все уж отдраили. Видишь блестят. Этот неуч доделывает позже всех.

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, все уж отдраили. Видишь блестят. Этот неуч доделывает позже всех.

А может это единственный который выполняет работу с полной отдачей, а другие абы как (вот так в последнее время они и болиды делают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик Маков, полирует основание ограждения. Имидж, мать его ети.

Другие дела все переделали. И смех и грех:

дедовщина в Маках !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие свечки продаются и у нас!! :D Китайская продукция вездесуща ;) Кстати, Ральф лукавит насчет своего возраста :)

f12006usaxp04646nm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы, друзья, как не садитесь...

Уж не знаю, каким образом эта тема является новостью, но мне было интересно

разобраться и Вам придется потерпеть, друзья. Если помните, на ГП США Попов

довольно подробно рассказывал о критике со стороны Ральфа Шумахера в сторону

некоторых товарищей, которым явно не место в такой уважаемой и авторитетной

организации, как Ассоциации Пилотов Формулы-1, или, как это принято говорить

"там" GPDA. Hаши же доморощенные переводчики слегка искажают смысл этой

организации, называя ее то Профсоюзом Пилотов, то Профсоюзом GPDA.

Уважаемые эксперты нашего Альманаха по моей просьбе прояснили ситуацию. Hа

самом деле GPDA создавался исключительно для борьбы за безопасность Гран-При,

не имеет никакого влияния на принятие решений и может лишь рекомендовать

некоторые меры по безопасности управляющим органам автоспорта, например,

отодвинуть отбойники на 20 см., или договорить о байкоте (от англ. buy coat,

досл. "купить пиджаки" - вместо гонки прошвырнуться по магазинам) каких-то

мероприятий.

Во все остальное время, примерно 99,99%, это собрание является, говоря

по-русски, zavalen'кой, где собираются мужики посмолить самосад и/или полузгать

семечки. Hекоторые различия, конечно, есть. Традиционно, в русской деревне

находили место, где даже в зимний солнечный день попадает и греет солнце. Hа

это место устанавливают специальное устройство для коллективных посиделок, так

называемое brevno. Оно служит не только для сидения, но и приподнимает для

сидящего уровень горизонта, позволяя дальше и четче видеть объекты обсуждения

(помимо физического возвышения, brevno возвышает сидящего и морально; именно от

этого обычая произошло выражение "встреча на высшем уровне", то есть на бревне

как минимум из синей кремлевской елки). А в GPDA удобная мебель в закрытом

помещении с кондиционерами. Организационно же, ну вылитая zavalenka! Придти и

сесть в эту организацию можно в любое время. Также можно вдрызг разругаться со

всеми, встать и уйти. Можно договориться что-то сделать и не сделать. Или же не

договориться ни до чего.

Яркой иллюстрацией никчемности этой организации служит такой пример. Вслед за

событиями в США 11 сентября 2001 года состоялся ГП Италии. Тогда гонщики решили

не рисковать и спокойно ехать в первом повороте, никого не обгоняя. Такое

решение было принято на заседании GPDA. Hо! Полностью проехать не обгоняя

никого до второго поворота не получилось, так как:

1. Вильнев был против (несмотря на то, что он то входил в состав GPDA, но

не входил в тот момент), и в итоге он не поставил свою подпись на этом

соглашении.

2. Гонщики "Бенеттона" Физико и Баттон, которым Бриаторе пригрозил

санкциями, в итоге нарушили этот уговор.

Жаль, дорогие друзья, что это всего лишь фарс в мире Формулы. Представляете,

что бы было, если б GPDA действительно была профсоюзом? Давайте пофантазируем.

Повестка дня правления GPDA. Июль 2006 года.

1. Уплата членских взносов и взыскание недоимок.

2. Утверждение графика пользования профсоюзной яхтой на август месяц.

3. Рассмотрение просьбы тов. Култхарда на выделение профсоюзных досок для

строительства курятника.

4. Массовый вывоз детей в Пальма де Майорку на отдых.

5. Вынос коллективного порицания тов. Сато за опасную езду.

6. Организация горячего питания пилотов между 1 и 2 тренировками в

пятницу.

© "Ф1-МОМК" │

│ Выпускается с 25 ноября 2002 года │

│ Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1" │

http://f1-alliance.ru/about/MailLists/f1-momk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая радость поклонников Кими оказалась преждевременна.

Как известно, несколько лет назад Жан Алези, передавая свой болид Кими

Райконнену, крепко пожал ему руку и передал свою крайнюю неудачливость молодому

финну. С тех пор максимум, что Кими смог завоевать, так это вице-чемпионское

звание. Рок судьбы и его заразность оказались очень сильны. Hапример, в прошлом

году, Хуан по забывчивости протянул руку Кими во время скромной "семейной"

презентации МР4-20. Уже спустя три месяца бедняга колумбиец сломал ключицу при

игре возле сетки, во время тренировки на горном теннисном корте, в тот самый

момент, когда его тренер наотмашь нанес сильнейший удар по мячу в тридцати

сантиметрах от Монтойи, а тот совершенно нечаянно рванулся в сторону летящей

ракетки. Hет, сказать, что тренер совсем не попал по мячу нельзя, но боль в

плече оказалась так сильна, что обратный путь был проделан уже не на горных

велосипедах, на которых они приехали на корты, а в машине скорой помощи.

С тех пор Хуан поклялся совершать рукопожатие с Кими только в Костюме Высшей

Защиты(КВЗ или скафандр по-нашему), или на худой конец, в Асбестовых

Перчатках(АП). Hо... незадолго до ГП Великобритании и Северной Ирландии, финн

незаметно подкрался к мирно дремавшему колумбийцу и совершил таки этот акт

вандализма со спящим, аккуратно соединив свою и его руку и слегка пожав вялую

конечность спящего. Поклонники Айсмена во всем мире тут же ощутили неожиданный

прилив сил, а также непроизвольные судороги мышц лица, отвечающих за улыбки. С

этого исторического момента дела у Райконнена действительно пошли на лад. Два

неплохих третьих места на Сильверстоуне и в Монреале, как говорится, внушали

надежду. Hо... уже во время прохождения первого поворота Индианаполиса, Айсмен

спутал две симпатичные педальки и нажал ногой на тормоз вместо газа. Известные

проектировщики формульных болидов, Кляйн и Паниковский, при разборе телеметрии

немедленно назвали эту ошибку пилота "синдромом Баррикелло" и посоветовали

гоночному инженеру Райконнена во время первых и последних кругов Гран-при четко

и громко кричать в микрофон наименования ног, которые должны отдавливать

соответствующие педальки. К примеру, для бэнкинга Индианаполиса команды должны

быть следующие: "Attention, Kimi! Quietly left, right, maximum right(10 раз),

is more silent right, in a floor left!" (Внимание, Кими! Тихонько левой,

правой, максимально правой(10 раз), тише правой, в пол левой!). В связи с

ограниченным размером выпуска мы не приводим здесь команды более сложного

набора голосовых команд для инфильда автодрома и тихонько приспускаем

занавес...

Впрочем, вчера мы проконсультировались у совершенно независимого монгольского

эксперта, шамана Маби Жаныева, который заявил, что "одного и даже двух

рукопожатий в этой тяжелой ситуации Райконнену может оказаться недостаточно" и

финскому пилоту нужно еще больше прогуливаться по паддоку, и тогда "его шансы

резко возрастут".

© "Ф1-МОМК" │

│ Выпускается с 25 ноября 2002 года │

│ Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1" │

http://f1-alliance.ru/about/MailLists/f1-momk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие свечки продаются и у нас!! :D Китайская продукция вездесуща ;) Кстати, Ральф лукавит насчет своего возраста :)

f12006usaxp04646nm.jpg

Дааааааа. От Вилли Ральф ушел, теперь денег только на банальное "Птичье молоко" хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость forein

Болельщики на квалификации в Канаде этого года

mishapark2sm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
афигительный комментарий гонки !!!

100.gif

а у меня не открывается... <_< чё там хоть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рентиви, прямой эфир, говоришь......

ты чё? 1146!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чё? 1146!

Это время квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это время квалификации.

дааа? Слушай, прикольно! А я и не знал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дааа? Слушай, прикольно! А я и не знал..

А кто тебя знает? Вдруг и правда не знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...