GooS Опубликовано 15.11.2011 10:37 — Сфоткайте меня на удостоверение первого номера и паспорт самого быстрого пилота.— А почему с затылка?— Те, кому я буду это показывать лучше узнают меня с затылка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 15.11.2011 10:47 Стратегия Уэббера:От сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooS Опубликовано 15.11.2011 10:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 15.11.2011 13:43 - тсссссссссссссссссссссссссс- Что это? Прокол? Может послышалось?— Марк, что Вы думаете о странном проколе колеса на машине Феттеля?— ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 15.11.2011 15:39 - Себастьян.Когда мы назвали тебя Мэнселлом,мы имели ввиду нечто другое.- Правда?А мне дядя Рон сказал,что это самое то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.11.2011 15:56 - Себастьян.Когда мы назвали тебя Мэнселлом,мы имели ввиду нечто другое.- Правда?А мне дядя Рон сказал,что это самое то.Плюсанул. Тонкий юмор . Для тех, кто не понял - речь о Мэнселе в Аделаиде 1986. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 15.11.2011 16:06 Властелин вхлопабратство тупячей стратегии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.11.2011 18:10 С просторов ФейсбукаВроде картинкой не было, текстом только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooS Опубликовано 15.11.2011 19:00 Плюсанул. Тонкий юмор . Для тех, кто не понял - речь о Мэнселе в Аделаиде 1986.Ну давай уж еще подробнее, в 86-м у меня формула только с математикой ассоциировалась. (Плюсанул заочно, верю на слово.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 15.11.2011 19:27 Ну давай уж еще подробнее, в 86-м у меня формула только с математикой ассоциировалась. (Плюсанул заочно, верю на слово.)Многа букав.http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:qVGgKa_AZNUJ:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8_1986_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+86&hl=&ct=clnk'>Многа букав.http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:qVGgKa_AZNUJ:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8_1986_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+86&hl=&ct=clnkhttp://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:BtRUyzLmDHEJ:http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/36.shtml+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+86&hl=&ct=clnk'>http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:BtRUyzLmDHEJ:http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/36.shtml+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+86&hl=&ct=clnk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 16.11.2011 06:29 Еще в середине сезона стало ясно, что тягаться по скорости с Williams FW11 практически бесполезно. Найджел Мэнселл и Нельсон Пике выигрывали гонку за гонкой, порой опережая всех соперников на круг. Понимая, что соперников у них нет, бразилец и британец настолько стремились обогнать друг друга, что отношения между ними начали портиться. Сам Фрэнк по-прежнему проходил курс реабилитации после весенней катастрофы, а Патрику Хэду не удалось удержать ситуацию под контролем. И пока два забияки отбирали друг у друга очки, расчетливый Ален Прост в каждой гонке старался добиться максимально возможного результата. По сравнению со всеми прочими машинами чемпионата-1986 его McLaren MP4/2 выглядел очень даже неплохо, и Профессор раз за разом добирался до финиша. Все это привело к тому, что в Аделаиду он приехал, уступая Мэнселлу шесть очков и опережая Пике на один балл. Но первая же тренировка показала, что шансов у француза нет – Большой Найдж проехал круг на 2,5 секунды быстрее. И вечером Прост заперся в моторхоуме с Роном Деннисом – два великих стратега искали возможность одолеть грозного врага. И отыскали. Поутру один из механиков McLaren обронил пару слов в разговоре с коллегой из другой команды, тот поделился любопытной информацией с присутствующими во время перекура в дальнем углу паддока коллегами… И уже к полудню все знали, что Goodyear привез в Австралию специальную резину, которая гораздо долговечнее обычной и позволит без пит-стопов добраться до финиша. Просто американские шинники не хотят говорить об этом, чтобы не подвергать команды и пилотов ненужному риску. Новость дошла и до боксов Williams. Там прекрасно понимали, что титул практически в кармане у Мэнселла, и не придали слуху особого значения. Но и не пропустили его мимо ушей. Сама же гонка пошла по слегка непривычному сценарию. Со старта вновь плотной группой шли знакомые все лица: Пике, Прост, Мэнселл и Айртон Сенна. Но всего за семь кругов всех их поочередно опередил Росберг – и помчался вперед, все наращивая и наращивая отрыв. Столь высокий темп свидетельствовал о скором пит-стопе, но финн останавливаться не собирался. Когда позади остались уже полсотни кругов, в Williams схватились за голову – слух о шинах на поверку оказался правдой! И подлецы из Goodyear надули их, «слив» всю информацию парням Денниса. Теперь нужно было не просто забрать титул, но и наказать McLaren в гонке. И взревев сверхмощными моторами, две желто-синие машины еще быстрее помчались вперед. Прост в этот момент спокойно шел четвертым, поскольку еще на трети дистанции пропорол колесо, сместившись с траектории – и вынужден был совершить пит-стоп. Все складывалось против него. Но на 61-м круге спокойное течение событий было нарушено: в конце Brabham Straight раздался оглушительный хлопок. Задняя правая шина на McLaren Росберга, выработав ресурс, утратила герметичность. Мэнселл и Пике переместились на две первые позиции. Но ровно через один круг хлопнуло вновь – и в снопах искр Williams Найджела едва не впечатало со всего хода в стену. Вокруг разлетались резиновые ошметки. Нельсон тут же бросился в боксы – но Прост к этому моменту уже почти догнал бразильца, и пока механики под руководством самого Патрика Хэда судорожно перекидывали колеса – красно-белый McLaren мчал своего пилота ко второму подряд чемпионскому званию. После финиша Профессор, Рон Деннис и Кеке Росберг крепко пожали друг другу руки – каждый из них безукоризненно отработал свою часть плана. Пике досталось в Аделаиде второе место, третьим должен был финишировать долговязый француз Филипп Стрейфф, но в баке его Tyrrell 015 кончилось топливо и «бронза» досталась Стефану Юханссону из Ferrari – для Скудерии в том сезоне и это было достижением. Стрейфф же был классифицирован пятым, пропустив еще и напарника Мартина Брандла. Последнее очко досталось знатному, но не слишком быстрому Джонни Дамфризу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooS Опубликовано 16.11.2011 06:59 Спасибо! Вот здесь уже всё на своих местах. По остальным описаниям возникало много вопросов. Правда один вопрос всё же остался:Где и когда Маки свою хитрость, находчивость и смекалку потеряли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.11.2011 07:14 "В животе шум и гам...."? А далее прогноз погоды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooS Опубликовано 16.11.2011 07:16 От буржуев: Презентация Феррари 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.11.2011 07:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.11.2011 07:41 — Разбить?— Разбить.— Пол-литра?— Пол-литра!— Вдребезги?— Ну конечно вдребезги!— Да я тебя!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krista_F1 Опубликовано 16.11.2011 08:40 (Простите, если боян) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooS Опубликовано 16.11.2011 08:58 Ещё вариант:— Выхожу из шпильки,а вдоль дороги мёртвые с косами стоят!.. И тишина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.11.2011 11:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.11.2011 11:47 "Дьявольский союз" против Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 16.11.2011 12:07 Граждане, просьба, если ваша шутка на английском, (турецком и т.д. ),переводите плиз, экономьте наше время. Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.11.2011 12:20 Властелин вхлопабратство тупячей стратегии Удачная опечатка. Не исправляй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooS Опубликовано 16.11.2011 12:21 "Дьявольский союз" против ФеттеляАга. Раньше надо было союзы заключать. Причём намного раньше, в году так 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 16.11.2011 13:00 - Я Ваш пастырь, а Вы дети мои. Верьте мне! И я Вас приведу к титулу. - Да сын мой, записывай "Хочу быть двукратным в следующем сезоне".- А ты что хочешь сын мой? Смелее!- Ну, можно чтобы у меня в следующем году удачные старты были и меньше технических проблем.- Да, понимаю что твоя вера пошатнулась.- А вы дети мои, хотите равноправия в команде или что то другое?- А ты сын мой не веришь? А зря, ведь контракт с тобой еще не подписан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 16.11.2011 13:30 Удачная опечатка. Не исправляй спсЯ крайне редко допускаю опечатки, а уж в этом случае был особенно тщателен . Так что... не исправлю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах