Jump to content
Sign in to follow this  
Griffiths

Интересные факты

  

279 members have voted

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      258
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

1975 год. Аэропорт в Швеции. Самолеты Чепмена и команды Embassy Hill.

1.jpg

1985 год. Сузука. Сатору Накаджима.

1985suzukanakajima.jpg

2000. Райкконен.

00piloto00cdz.jpg

2000. Франкитти.

00jaguar00cd.jpg

Алонсо. 2001 или 2002.

00fernandoalonso00.jpg

Алонсо. 2006

00falonso00.jpg

1979

Villa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lotus 72, в котором погиб Йохен Риндт.

05585.jpglotus70ita32yx3.jpg

Почти 15 лет шасси (без двигателя) было арестовано, как вещдок. В середине 80х его чуть ли не нашли на помойке. Существует в таком виде по сей день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-При Германии 1987 года было немало интересных моментов, связанных с тем, что лишь один пилот из "великолепной четвёрки" избежал проблем - и это был Пике, Сенна "поймал" что-то задней частью своей машины на первом пит-стопе, в результате чего вынужден был резко сбросить темп, Мэнселл сошёл со второго места, Прост - с лидирующей позиции за пять кругов до финиша. А буквально на последнем круге случился прокол у Стефана Йоханссона, шедшего вторым! К счастью, мужественный гонщик сумел довести подбитую машину до клетчатого флага, высекая искры - ему хотя бы не пришлось толкать её к финишу, как годом ранее это пришлось делать Алену Просту.

Ещё одним интересным эпизодом стала срезка всей стадионной секции на круге почёта: машины просто обогнули редкие ретардеры покрышек, пилотов специально направили туда, чтобы сэкономить время. В дальнейшем, после всех модернизаций, это стало невозможным, т.к. срезку перегородили стандартные отбойники и там оборудовали зону безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентировочно- Франция 1991.

Сенна в кокпите Тиррелла.

Senna%2BTyrrell.jpg

Паффет тестирует гибрид болидов 2008 и 2009. Конец 2008. Альграве.

738px-Gary_Paffett_Algarve_Test_2008_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Дело о "чужих шлемах".

Иохансонн в шлеме Мэнселла. Неизвестно

1986stefanjohanssonferryh0.jpg

Это уорм-ап гран-при США 1986. Паддок и пит-лейн располагались в разных местах, добраться из одного пункта в другой можно было только используя саму трассу. Во время сессии трасса "закрывалась" и сделать это было уже невозможно. Стефан попросту забыл шлем в паддоке, в результате чего был вынужден одолжить его у коллеги по цеху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гран-при США 1986

Гран При Детройта. Национальный БП США не разыгрывался в 1981-1988 годах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

180358_199136540098370_100000060776076_800926_2925671_n.jpg

Томми Бирн, тесты за МакЛарен, Сильверстоун - 1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алессандро де Томазо. Тесты модели 801 в Модене. 1962 год.

aatzQFqx.jpg

Ноябрь 1982. Сильверстоун

Тьерри Бутсен - Spirit 201

1982_T_Boutsen1_Spirit_201_Test_Silverstone_24.jpg 1982_T_Boutsen2_Spirit_201_Test_Silverstone_24.jpg

Декабрь 1991. Эшторил

FW13 в необычной раскраске. Съёмки для тв.

aatc2xrv.jpg

де Чезарис

1982 - Alfa Romeo 182T - Монца

f6afd1187562278.jpg

1988- Rial

f419a2187562293.jpg

Брэндс-Хэтч 1983. Тесты

Альборето-Палмер-Бутсен

55152a188095494.jpg be4c44188095521.jpg c3f85b188095535.jpg

Первые тесты McLaren с двигателем Porsche. Лето 1983.

19830629mp41eweissach01.th.jpg 19830629mp41eweissach09.th.jpg 19830629mp41eweissach08.th.jpg 19830629mp41eweissach07.th.jpg 19830629mp41eweissach06.th.jpg

19830629mp41eweissach05.th.jpg 19830629mp41eweissach04.th.jpg 19830629mp41eweissach03.th.jpg 19830629mp41eweissach02.th.jpg

19830629mp41eweissach10.th.jpg 19830629mp41eweissach18.th.jpg 19830629mp41eweissach17.th.jpg 19830629mp41eweissach16.th.jpg 19830629mp41eweissach15.th.jpg

19830629mp41eweissach13.th.jpg 19830629mp41eweissach12.th.jpg 19830629mp41eweissach11.th.jpg

Роберто Морено за рулём 312Т2 Ройтеманна во время показательных заездов во время Гран-При Венгрии 1992.

92%2B12%2BMoreno%2B312T3%2BFer%2BTSThunga01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже и было, но мне показалось забавным:

Небезызвестный пилот и музыкант Слим Боргудд в 1976 выпустил альбом Funky Formula, на обложке которого собственно сам он и был изображен

slim-borgudd-funky-formula1.jpgslim-borgudd-funky-formula2.jpg

В 1995 британская брит-поп группа Teenage Fanclub выпустила альбом с говорящим названием Grand Prix с изображенным на обложке болидом Ф1 команды Simtek

Grandprixfanclubalbum.jpg

Забавно, что последний ГП в истории Simtek состоялся 28 мая, а альбом вышел 29 мая

Edited by Gray99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты Формулы в Индианаполисе.

Пике, Регаццони

piquet-inline.jpgregazzoni-inline.jpg

Кларк, Стюарт

clark-inline.jpgstewart-inline.jpg

Риндт, Хилл

rindt-inline.jpghill-inline.jpg

Мэнселл, Хьюм

mansell-inline.jpghulme-inline.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема о пилотах Ф1 в ралли - в раллийном :)

Скоро сменю хостинг для фотографий и упорядочу, а то там легкий бардак

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38266&st=0

Edited by AP-Racing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран-При Сан-Марино 1987 года во многих отношениях выдался интересным (знатокам и любителям классики настоятельно рекомендую к просмотру! :) ), однако манёвра, которым Риккардо Патрезе оставил не у дел Микеле Альборето и Айртона Сенну в районе 40-го круга, и на это ему понадобилось два поворота - я давненько не видел. Красота! Жаль, что в том сезоне "Брэбхэм" был способен на такие чудеса лишь эпизодически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы никогда не видели, чтобы болид Ф1 подвозил не только своего пилота, но и ещё троих сверх того? :) Так вот - после финиша Гран-При Мексики 1986 года мы видели именно такую картину, когда Нельсон Пике, известный своей добротой и широтой души (несмотря на длинный язык), довёз в боксы пилотов "Лижье" Филиппа Альо, Рене Арну и ещё - ко всему впридачу - сошедшего на последних кругах пилота "Феррари" Стефана Йоханссона!

При этом своего напарника и Йоханссона взялся подвезти сначала Альо, но у него недалеко от "Параболики" кончился на круге почёта бензин :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крис Эймон. Тесты в Мизано . 1973

1973_C_Amon1_Tecno_PA123_N_3_Test_Misano.jpg

Колин Макрей. Показательные тесты в Сильверстоуне. 1996.

96-195cmcrae%20test.jpg

aaiSqK1s.jpg

Джонни Херберт. Тесты в Барселоне. Январь 2000.

2000_J_Herbert1_Jaguar_R1_N_8_Test_Barcelona_0.jpg

Фернандо Алонсо. Тесты во Фьёрано. 2000.

2000_F_Alonso_Minardi_M02_N_21_Test_Fiorano.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2001. Предсезонные тесты в Сильверстоуне. Ферстаппен.

2001_J_Verstappen_Arrows_A22_LAT_Test_Silverst.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герхард Бергер накануне старта Гран-При Австралии 1985 года принял участие в гонке местного чемпионата V8 Supercars за рулём БМВ. Начал гонку, между прочим, вторым... Правда, в начале третьего круга предпринял в первом повороте неудачную попытку обгона - малоопытного в подобных гонках европейца тихо подтолкнул один из местных, и в итоге австриец оказался на австралийской обочине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран-При Австралии 1985 года выдался очень драматичным. Лидер менялся несколько раз, причём довольно неожиданно. Старт выиграл Мэнселл, изящно и красиво, но в том же повороте, где через восемь лет сошлись в клинче Хилл и Шумахер, Сенна задвинул Найджела уже на первом круге, и всё, на что сподобился после этого англичанин - доехать до боксов. Любопытно, что буквально в следующей гонке - стартовом этапе ЧМ-86 - Сенна без стеснения повторил этот манёвр в конце обратной прямой автодрома "Жакарепагуа" и на этот раз более профессионально - Найджел не просто вылетел, а ещё и разбил машину.

Но продолжу о гонке в Аделаиде-85. Не только за лидерство, но и за более низкие места борьба шла нешуточная. Прост поначалу держался в тени, но потом его, видимо, задело, что какой-то Марк Зурер на "Брэбхэме" идёт впереди, и он начал сражаться, как лев, обогнал Бергера (на "Эрроузе", кстати, всего лишь!), Зурера, Альборето и вышел на третью позицию.

Росберг лидировал сверхуверенно, но тут случился мегапитстоп - как обычно, что-то заклинило в левом переднем колесе, и Кеке простоял в боксах почти полминуты, после чего выехал ужасно далеко - третьим, позади Сенны и Ники Лауды.

Вы спросите, как там вообще оказался Лауда? Ники тихим сапом прорывался вперёд, пока неожиданно не подъехал к Сенне в упор. Недолгая борьба - и вот молодой бразилец позади. Прост перед этим парой десятков кругов ранее пытался гнаться за Айртоном, но погоня закончилась вспыхнувшим мотором. Как раз в этот момент брали интервью у мрачного и злого Элио де Анджелиса, который почти в открытую был уверен в саботаже - стоило ему только немного начать в гонке претендовать на подиум, как возникли загадочные проблемы на его машине, и Элио во зле покинул кокпит.

Сенна в пылу погони за Росбергом ошибся дважды: сначала при выходе на "Брэбхэм стрейт" едва не разбил днище и подвеску своего "Лотоса", потом на последнем секторе атаковал Кеке и влупился в него сзади, сломав переднее антикрыло, далеко вылетел и вообще едва не разбил машину в последнем повороте, после чего потерял кучу времени на заезд в боксы...

И тем не менее незадолго до финиша он опять лидировал! Ибо Лауда, едва только обогнал его, через пару кругов из-за проблем с машиной в конце "Брэбхэм стрейт" попал в аварию - лидируя в последней гонке! Но сзади уже накатывал отстававший до этого едва ли не на полминуты Росберг. И едва он только приблизился к Сенне, Айртон неожиданно поехал в боксы - проблемы с мотором.

Стоит упомянуть очередную неудачу Микеле Альборето - итальянец не блистал в гонке, но мог вполне бы занять второе место, но и у него сломалась машина. Особенно обидно было Марку Зуреру - подиум был почти в кармане, если бы его болид выдержал всю дистанцию. Но не сложилось. Пике же давно, уже после первых кругов, куковал в боксах, периодически корча страшные рожи в камеру.

В конце гонки, когда уже впору было перевести дух, в борьбе за пятое место сошлись Бергер и Йоханссон. Швед в конце "Брэбхэм стрейт" предпринял ловкий, рискованный манёвр, едва не закончившийся аварией. Впрочем, через поворот Бергер улетел носом в покрышки, в азарте спутав передачи, и тем не менее вернулся и закончил гонку шестым!

Ну и на закуску порадовал Филипп Штрайфф, проводивший первую гонку за "Лижье". Он в конце гонки догнал Лаффита и начал атаковать его. Жак гневно размахивал рукой, с командного мостика сыпались приказы, но молодой француз их, понятное дело, игнорировал, стремясь произвести впечатление. Произвёл: в конце восемьдесят первого круга он врезался сзади в напарника. Чудо ещё, что у Лаффита обошлось без прокола, а вот Филипп больше круга полз на трёх колёсах - он начисто сломал подвеску. Им невероятно повезло, что ближе чем Иван Капелли в двух кругах, никого не было, иначе не видать бы им "серебра" и "бронзы". На подиуме французы стояли мрачнее тучи, а Филиппу после таких подвигов дверь в "Лижье" оказалась закрыта.

Вот так и прошла эта гонка. После чего Австралия подарила нам ещё немало драматичных и интересных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...