Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

286 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      265
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

BRM P142 “Wing Car” (1969)

было, нет?

41620793.jpg

10212910.jpg

84687379.jpg

22994831.jpg

23035514.jpg

drawingsideplan.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые шестиколесные фото

43956281.jpg

99603909.jpg

18630264.jpg

11454953.jpg

99065758.jpg

34762330.jpg

86878749.jpg

58454986.jpg

89285364.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые шестиколесные фото

Первые два - March?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не автоспорт, но интересно.

Автомобили

Два автомобиля в Miami Vice очень примечательны: Ferrari Daytona и Ferrari Testarossa. В течение первых двух сезонов и двух эпизодов третьего сезона, детектив Крокетт ездит на чёрном Ferrari Daytona Spyder 365 GTS/4 1972 г. Фактически, автомобиль был не Ferrari, а его точной копией, созданной на базе Chevrolet Corvette C3 1980 года. Автомобиль имел панели кузова от «Ferrari», изготовленные ателье McBurnie. Когда автомобиль стал знаменитым, Энцо Феррари подал иск, требуя от «McBurnie» прекратить производство и продажу точных копий Феррари. В результате, этот автомобиль использовался лишь до 3-го сезона, когда он был разбит вдребезги в первом же эпизоде.Фальшивые «Ferrari» канули в лету, а Энцо Феррари подарил две совершенно новые «Testarossa» 1986 года в качестве замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из рубрики "Подбирая челюсть со стола".

Найдено в журналах За рулём за 1934-1937 годы.

171846091.jpg

171846095.jpg171846098.jpg

Найдено в журналах За рулём за 1934-1937 годы.

171846093.jpg171846096.jpg171846104.jpg

171846100.jpg171846103.jpg

171846101.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторические заезды Мерседеса на трассе Лагуна Сека в 1986м.

Уж не знаю, как они смоги привезти в Америку 77-летнего Херманна Ланга. Он даже проехал несколько кругов за рулём W125.

langmercw125aw2.jpg

Через год Ланг умер.

Фанхио и Мосс.

REZXXMercedesMossFang1LS.JPG

REZXXMercedesMossFang2LS.JPG

Руди Караччиола в 1952м.

171905334.jpg

Незадолго до смерти.

171905340.jpg

W163 в Америке, на старте Инди 500.

171905348.jpg

171905349.jpg

Аналогичный, после войны оказавшийся в Румынии.

171905342.jpg171905344.jpg

quem.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка поздних фото Фанхио. Конец 80х-начало 90х.

171910690.jpg

171910670.jpg

171910634.jpg

171910637.jpg

171910641.jpg

171910644.jpg

171910645.jpg

171910674.jpg

171910677.jpg

171910681.jpg

171910684.jpg

171910687.jpg

171910702.jpg

74

171910708.jpg

52

171910705.jpg

171910665.jpg

171910741.jpg

171910761.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры из Speed Fever в хорошем качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Марка Зурера в Кьялами, 1980.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=WwQGLt1jMDg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le Petit Journal, 19 декабря 1893 года. Отправная точка всего автоспорта...

1c7aca93113f.png

На Gallica: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k613010m

Оригинальный скан (спасибо kruvas'у!) (2048*2848, 2,67 Мб): http://s017.radikal.ru/i420/1111/12/d4965c780726.jpg

Вариант почищенный, но меньшего разрешения (1024*1439, 648 Кб): http://s017.radikal.ru/i413/1111/3d/6968312d6451.jpg

В дальнейшем Le Petit постоянно информировала читателей о ходе подготовки к конкурсу и о ходе самого конкурса. Желающие могут полазить здесь: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/cb32895690j/date1893 , в периоде с 19 декабря 1893 по 22 июля 1894, публикации обычно были на первой полосе.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из рубрики "Подбирая челюсть со стола" (Егор©) :)

Никогда не знал, что Найджел в 1988 гонялся, сбрив свои знаменитые усы! Всегда был уверен, что он сбрил их, лишь закончив карьеру.

Правда, после своего возвращения на ГП Португалии он был уже вновь с усами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le Petit Journal, 19 декабря 1893 года. Отправная точка всего автоспорта...

На Gallica: http://gallica.bnf.f...48/bpt6k613010m

Оригинальный скан (спасибо kruvas'у!) (2048*2848, 2,67 Мб): http://s017.radikal....4965c780726.jpg

Вариант почищенный, но меньшего разрешения (1024*1439, 648 Кб): http://s017.radikal....968312d6451.jpg

В дальнейшем Le Petit постоянно информировала читателей о ходе подготовки к конкурсу и о ходе самого конкурса. Желающие могут полазить здесь: http://gallica.bnf.f...95690j/date1893 , в периоде с 19 декабря 1893 по 22 июля 1894, публикации обычно были на первой полосе.

Двойную работу можно не делать. Я их пересмотрел все: magnet:?xt=urn:btih:VAMBUYYIZVYIJBHSL6FQ7E4WXSWDZG3X.

http://motorsporthistory.ru/history/history-2010.12.19/history-2010.12.19.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1985

François Hesnault, Patrick Tambay e Derek Warwick, Equipe Renault Elf Renault RE60 (14) e RE60B (15 e 16), Renault 1.5 V6T, Goodyear

XLVII Großer Preis von Deutschland, Nürburgring, Nürburg - Alemanha

Последний раз, когда команда заявила 3 болида на этап.

85%2B14%2BHesnault%2BRE60%2BRen%2BGER01.jpg

85%2B15%2BTambay%2BRE60B%2BRen%2BGER01.jpg

85%2B16%2BWarwick%2BRE60B%2BRen%2BGER01.jpg

Очень интересная тема кстати. Где можно посмотреть подобную статистику по количеству болидов от 1й команды?

Кстати, Егор, количество не переросло в качество: все трое сошли с трассы, стартовав 16-м (Тамбэ), 20-м (Уорвик), 23-м (Эсно).

И ты имеешь в виду какой период? Когда закончилась покупка частниками болидов ведущих команд, как, например, Эмилио де Виллота купил Willams?

В 1980-м в "Лотосе" на этапах в Остеррайхринге, Зандфоорте и Монце ездили Марио Андретти, Элио де Анджелис и Найджел Мэнселл.

В том же сезоне на такой же эксперимент решился "Тиррелл" - в Монреале и Уоткинс-Глене к Жану-Пьеру Жарье и Дереку Дейли присоединился Майкл Такуэлл.

Больше ничего найти не сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1972 году британский гонщик Тони Ланфранки (Tony Lanfranchi) успешно выступал на "Москвиче-412" и, согласно заметке в "Моторспорте", выиграл 28 гонок.

12december1972020.jpg

92607869.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англия была весьма неплохим экспортным рынком для МЗМА.

0_6f952_80eed393_orig.jpg

0_6f950_ec7d7af2_orig.jpg

0_655b5_f1673144_orig.jpg

0_655b3_bbe67246_orig.jpg

0_655b2_310f7595_orig.jpg

0_655b0_d5a7bf85_orig.jpg

ну и Лады

0_5fbbe_47a65a26_orig.jpg

0_5fbbf_690790eb_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XXIX Gran Premio d'Italia

26 Stirling MOSS - Vandervell Products Ltd - Vanwall VW 5 - Vanwall L 4 - Dunlop

mossita58hi0.jpg

mossita1958ha0%5B3%5D.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1975 г., Джеймс Хант, Hesketh

Обратите внимание на необычное решение в области переднего крыла

75hunthesketh01.jpg

И вновь оно же

75autgp75ertl.jpg

Изменено пользователем MSC91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллекция автомобилей Берни.

V3-904229987.jpg

The complete list of Ecclestone's cars in Bahrain:

-- 1937 Mercedes-Benz W125

-- 1937 Auto Union C Type

-- 1948 Maserati 4CLT

-- 1949 Talbot Lago T26C

-- 1951 Ferrari 125 "Thinwall Special"

-- 1951 Ferrari 375

-- 1954 BRM V16 Mk.II

-- 1954 Maserati 250F

-- 1954 Ferrari 555 Supersqualo

-- 1954 Lancia D50

-- 1955 Connaught B-Type

-- 1956 Lancia-Ferrari D50A

-- 1956 Vanwall

-- 1960 Ferrari 246 Dino

-- 1964 Ferrari 1512

-- 1966 Ferrari 312

-- 1975 Brabham BT44B

-- 1976 McLaren M23

-- 1977 Ferrari 312T3

-- 1978 Brabham BT46B

-- 1980 Brabham-Ford BT49

-- 1982 Brabham-BMW BT50

-- 1983 Brabham-BMW BT52

-- 1987 Brabham-BMW BT56

AR-904229987.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1990

Bruno Giacomelli, Life Racing Engines

Life F190, Life 3.5 W12, Goodyear

&

(Claudio Langes), EuroBrun Racing

EuroBrun ER-189B, Judd 3.5 V8,Pirelli

LXI Coca Cola Gran Premio d'Italia, Monza, Monza - Itália

1990italy39GiacomelliLanges01.jpg

Tempo no trino pré-classificatório:

6º) 34 Claudio Langes, EuroBrun/Judd - 1m35s061

7º) 39 Bruno Giacomelli, Life/Life - 1m55s244facepalm.gif

Só para constar, Senna cravou a pole em 1m22s533

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...