Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

Безусловно, больше трасс хороших и разных - это здорово. Но на мой субъективный взгляд, трасса в подмосковье или в НН будет собирать гораздо больше зрителей чем в Сочи. У нас все-таки масштабы страны большие,главная проблема - транспорт. До Сочи добраться намного труднее, чам до Москвы или НН.

да в Сочи , ГП только из-за инфраструктуры ОИ , и то что после ОИ город будет раскручен

но зато это дало возможность подписать контракт с гарантиями Правительства

а будут трассы с омологацией на гонки Ф-1 , перенесут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там в Ростове никакой трассы нет? Мне тут не далеко смотаться, и ЧМ и на ф1 было бы неплохо)

про Ростов не знаю

я из Риги laugh.gif

трасса есть - Бикернеки , но практически заборошена , соровнования не проводятся . только иногда катаются из Мотормузея , стоящего у трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ростов не знаю

я из Риги laugh.gif

трасса есть - Бикернеки , но практически заборошена , соровнования не проводятся . только иногда катаются из Мотормузея , стоящего у трассы

Тогда перефразирую, у вас там никакого ЧМ по футболу не будет проводится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, больше трасс хороших и разных - это здорово. Но на мой субъективный взгляд, трасса в подмосковье или в НН будет собирать гораздо больше зрителей чем в Сочи. У нас все-таки масштабы страны большие,главная проблема - транспорт. До Сочи добраться намного труднее, чам до Москвы или НН.

Ну это кому как. Мне вот из Ростова Сочи ближе всех: ночь на поезде - всего делов. И на гостиницу тратиться не надо: утром приехала, день на ГП, вечером на поезд, утром дома. А Москва и тем более Нижний... Проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню эти обсуждения. кажется к общему мнению тогда так и не пришли. и ценовая политика организаторов ГП России по прежнему под вопросом. официальной информации нет. зато есть, на что ориентироваться. вспомним крупные спортивные форумы последних лет, проходившие в столице. с ценами все хорошо знакомы? думаю, немосквичи совсем нет. на мачч звезд Евролиги FIBA (был когда-то и такой), Финал Четырех той же Евролиги, но уже ULEB (многие наверное помнят полупустые сектора российских болельщиков и желтое море израильских представительных фанатов), финал Кубка Дэвиса, Чемпионат Мира по хоккею и прочее.. в общем, хорошие места стоили как на концерте Мадонны, а для рядовых болельщиков на галерке - как 30 литров шотландского виски. выводы делайте сами.

мне такой хоккей не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню эти обсуждения. кажется к общему мнению тогда так и не пришли. и ценовая политика организаторов ГП России по прежнему под вопросом. официальной информации нет. зато есть, на что ориентироваться. вспомним крупные спортивные форумы последних лет, проходившие в столице. с ценами все хорошо знакомы? думаю, немосквичи совсем нет. на мачч звезд Евролиги FIBA (был когда-то и такой), Финал Четырех той же Евролиги, но уже ULEB (многие наверное помнят полупустые сектора российских болельщиков и желтое море израильских представительных фанатов), финал Кубка Дэвиса, Чемпионат Мира по хоккею и прочее.. в общем, хорошие места стоили как на концерте Мадонны, а для рядовых болельщиков на галерке - как 30 литров шотландского виски. выводы делайте сами.

мне такой хоккей не нужен.

А сколько, все-таки в рублях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько, все-таки в рублях?

цены будут такие же как везде на гонках , это правило проведений таких мероприятий (+- мелочь) , да и рано ещё о ценвах , ещё 4-5 лет , много воды утечёт

у нас когда был ЧМ по хоккею притом в 2006 , на игры в группах , на вечернии но в рабочий день , билет на игру почти 60 баксов , на 1/4 дороже , 1/2 ещё дороже , и притом на самые популярные и ходовые игры , а это сборные России и Латвии (их почти не достать было) продавались с нагрузкой , на другие матчи (то есть официально надо было покупать и не нужные билеты , практически по тем же ценам )

во нашёл из СЭ

Билеты на ЧМ по хоккею в Риге

будут стоить от 7 до 300 евро

11.08.2005 ХОККЕЙ - Чемпионат мира Исполнительная дирекция чемпионата мира-2006 по хоккею, который пройдет в мае в Риге, определилась с ценами на билеты, сообщает белорусский "Прессбол". Причем на обе арены - строящуюся "Ригу" (11 500 мест) и "Сконто" (6 500) - они одинаковы. Самые дешевые обойдутся в 7,15 евро, за самые дорогие (на финал и матч за бронзу) придется выложить 312,14 евро. Билеты поступят в продажу с 3 сентября. До 30 ноября они будут реализовываться по одному номиналу, затем их стоимость возрастет.

7 евро это типа на Дания голандия , за воротами , притом в рабочий день в 12.30 . у меня в пакете били

и это цены начальные , за пол года , потом выше стали , но на популярные матчи , сразу были проданы

на Ф-1 , будут много дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочинская трасса должна понравиться болельщикам?

http://www.f1news.ru/news/f1-62975.html

Болельщикам нравятся обгоны, а не красивый пилотаж по злачным местам! Хороший пример Наскар, где ВАЩЕ по кругу носятся, но зато обгонов масса и зрителей сотни тысяч.

Тогда почему Тильке строит трассу с минимальными прямыми и максимально затяжными поворотами, известными как наиболее перегрузочные и выматывающие? Снижение зрелищности гонки из-за вымотанных пилотов, невозможности показать максимальный разгон, потенциально снижает дальнейшую привлекательность трассы.

Формуле один ведь все равно куда летать, в сравнении с другими видами спорта, они все время "где-то". Но почему тогда главный строитель формулы, делает трассу как будто "на разок"? Кто объяснит мне, что-то я не понимаю.

Может потому что сам Тильке и иже с ним вкурсе того как обстоят дела с автоспортом в России. И если деньги наших главных еще убеждают их в необходимости строительства трассы как факта, то строительство действительно выдающейся трасы им начинать как будто нет смысла. Мол все равно ненадолго все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочинская трасса должна понравиться болельщикам?

http://www.f1news.ru/news/f1-62975.html

Болельщикам нравятся обгоны, а не красивый пилотаж по злачным местам! Хороший пример Наскар, где ВАЩЕ по кругу носятся, но зато обгонов масса и зрителей сотни тысяч.

Тогда почему Тильке строит трассу с минимальными прямыми и максимально затяжными поворотами, известными как наиболее перегрузочные и выматывающие? Снижение зрелищности гонки из-за вымотанных пилотов, невозможности показать максимальный разгон, потенциально снижает дальнейшую привлекательность трассы.

Формуле один ведь все равно куда летать, в сравнении с другими видами спорта, они все время "где-то". Но почему тогда главный строитель формулы, делает трассу как будто "на разок"? Кто объяснит мне, что-то я не понимаю.

Может потому что сам Тильке и иже с ним вкурсе того как обстоят дела с автоспортом в России. И если деньги наших главных еще убеждают их в необходимости строительства трассы как факта, то строительство действительно выдающейся трасы им начинать как будто нет смысла. Мол все равно ненадолго все это.

Выматывающие повороты совсем не означает безобгонную гонку. А в наскаре обгонов много, потому что на относительно коротком треке дохрена машин. Зрителей сотни тысяч, т.к. дохрена машин и завалов столько же. Это же не значит, что нужно запустить формулу в овал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формула - для зрителя. кому нравится овал, тот смотрит овал. мы, извращенцы, голосуем за более изощренные конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему тогда главный строитель формулы, делает трассу как будто "на разок"? Кто объяснит мне, что-то я не понимаю.

Кто сказал, что тилке , при проэктировании имеет абсолютную свободу выбора конфигурации?. По требованиям ФИА , сейчас в трассах регламентированно все , в плоть до длинны травки газона и фирмы, производящей красную и белую краску для поребриков ...

Тилке - это просто так сказать сейчас "гарант" , того что трасса будет подходить для ф1 , а все остальное - уже подумали за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему тогда главный строитель формулы, делает трассу как будто "на разок"? Кто объяснит мне, что-то я не понимаю.

Может потому что сам Тильке и иже с ним вкурсе того как обстоят дела с автоспортом в России. И если деньги наших главных еще убеждают их в необходимости строительства трассы как факта, то строительство действительно выдающейся трасы им начинать как будто нет смысла. Мол все равно ненадолго все это.

Главное освоить бюджет, а потом хоть трава не расти, русский бизнес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто же?

совокупность людей в совокупности структур?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что тилке , при проэктировании имеет абсолютную свободу выбора конфигурации?. По требованиям ФИА , сейчас в трассах регламентированно все , в плоть до длинны травки газона и фирмы, производящей красную и белую краску для поребриков ...

Тилке - это просто так сказать сейчас "гарант" , того что трасса будет подходить для ф1 , а все остальное - уже подумали за него.

ссылку на регламент для трасс в студию. особенно про пункт про траву и фирму-производителя красной и белой краски, дабы не быть голословным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку на регламент для трасс в студию. особенно про пункт про траву и фирму-производителя красной и белой краски, дабы не быть голословным.

Думаю тут сарказм и переносный смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернышенко: Олимпиада имеет приоритет над этапом Ф-1

Глава Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко прокомментировал ситуацию с возможным переносом Гран-при России Формулы-1 в Сочи на 2015 год.

"Я знаю, что правительство края, отвечающее за общее управление строительством, проводит исследование, чтобы понять, как подготовка к Формуле-1 может повлиять на сооружение Олимпийского Парка. Очень скоро мы должны послать результаты исследования МОК.

Но у нас есть заверения от руководителей края, что если будут хотя бы малейшие опасения насчёт проблем из-за одновременной реализации двух проектов, то, в соответствии с контрактом с Ф-1, первый Гран-при может быть отложен до 2015 года. Олимпиада на первом месте", — цитирует Чернышенко insidethegames.biz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ценовая политика организаторов ГП России по прежнему под вопросом.

я так полагаю, что этот вопрос окажется на повестке дня еще очень не скоро. Как минимум в 2013. И решаться этот вопрос будет не на правительственном уровне. Скорее на краевом в кругу особо заинтересованных и полномочных лиц.

то есть в очередь за билетами еще рано? :D

думать об этом даже не стоит еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка Ф-1 в России может быть перенесена на 2015 год из-за ОИ

Первый Гран-при России Формулы-1, который планируется провести в Сочи, может быть отложен на один год. Напомним, что первую гонку Ф-1 планируется провести в 2014 году, однако в этом же году Сочи примет зимнюю Олимпиаду. Поэтому МОК может вынудить Россию принять первый этап Ф-1 в 2015 году.

"Мы действительно пристально следим за этим. Хорошо, что трасса "Формулы-1" будет построена в России и в Сочи в частности, но мы не хотим, чтобы её строительство поставило под угрозу подготовку к Играм и возведение олимпийских объектов”, — цитирует исполнительного директора МОК Гилберта Фелли РИА "Новости”.

Фелли отметил, что в контракте российских организаторов Гран-при есть пункт, позволяющий МОК отложить проведение этапа на год: "Если МОК посчитает, что гонка не должна состояться, мы можем перенести её на 2015 год. МОК примет это решение”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка Ф-1 в России может быть перенесена на 2015 год из-за ОИ

В том же интервью с главной http://www.f1news.ru/news/f1-63364.html

Мы внимательно следим за реализацией проекта трассы для Формулы 1. В настоящий момент проделано около 40% работы, а в 2011-м будет выполнено 70%»

Может кто просветит, что могли сделать (40%) в Сочи за такое короткое время? Если, мне не изменяет память конкурс на проектирование и строительство планировалось провести только в 1 квартале 2011 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же интервью с главной http://www.f1news.ru...s/f1-63364.html

Может кто просветит, что могли сделать (40%) в Сочи за такое короткое время? Если, мне не изменяет память конкурс на проектирование и строительство планировалось провести только в 1 квартале 2011 года?

Может 40% бюджета уже освоили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же интервью с главной http://www.f1news.ru/news/f1-63364.html

Может кто просветит, что могли сделать (40%) в Сочи за такое короткое время?

Это, наверно, бумажки, подписи, согласования и т.п.....Ещё процентов 50 под это уйдёт.

Само строительство, видимо, займёт аж целых 10% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 40% бюджета уже освоили? :D

Ну тогда маловато :haha: С такими темпами, глядишь и на трассу останется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...